1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 7 2007 отзывы

Отзыв Mazda CX-7 (2007 г.)

Часть 2. Продажа.

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.

1. История продажи

В мае т.г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать — значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: «А дайте машинку прокатиться», «А сколько здесь дури, быстро она пуляет?», «Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200», один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: «Машинку себе выбираете?» Он: «Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс». ))) Я спрашиваю: «Для девушки мазда не велика будет?». Тут уже вмешивается девушка и говорит: «Да нет, фигня, я на камазах ездила». Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит — беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А «завтра» это был вторник — день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.

2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60.000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком — пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.

3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел — то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8.3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т.е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы — это те же проблемы, что и на механике — откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике — это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме — полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться — к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.

Читать еще:  Отзывы о ниссан х трейл 2017 года

П.С. Ну вот и всё. Думаю, что это мой последний отзыв, так как теперь уже не о чем.

Мазда cx 7 2007 отзывы

Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь готовит нам много сюрпризов приятных и не очень. И вот она у меня!К моему удивлению она оказалась приятным сюрпризом.Ходовая вмеру жесткая(как для паркетника),мотор динамичный и резвый. есть одно но-расход. у меня лично меньше 20л не получаеться что по трассе что по городу.Бороться с расходом можно. но и тут есть свое НО.Газ только BRS(1250$) в итоге расход 70/30. экономия не такая существенная как мы привыкли на газу(((Обслуживание не дешовое , хотя если сравнить с хвалеными Infiniti FX и Lexus RX,то на то и выйдет. И ломаеться она не чаще их ,уж поверьте) В итоге хочу сказать ,в соотношении цена-качество на мой взгляд СХ-7 очень хороший вариант.

Добрый вечер всем! Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц.дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.

За все время из поломок — лампочки ближ.света, зад.фонарей (менялись раз 10, точно не помню), облезла иск.кожа на руле (после 40 тыс км).

По гарантии — расточка торм.дисков (биение, пробег 40 тыс км), замена задн.фонарей (по заключению офиц.дилера «оплавлены», визуально были мутные — замена 60 тыс км, перед продажей). Из явных минусов — слабое ЛКП, турбояма при разгоне. Из явных плюсов — неубиваемая подвеска. В остальном только положительные эмоции от владения данным авто.

Эта вся информации только о моей машине, как у других не знаю.

После продажи Мазды купил Вольво S80 2,5Т. Почему Вольво — просто решил попробовать, подбирал машину под опред.цену. ХС70 за эти деньги был только дизель и передний привод, поэтому взял S80 (дизель не рассматривал вообще). Время использования Вольво — 6 мес. пробег 13 тыс.км. Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации.

Зимой вспомнил о полном приводе и хорошей проходимости CX-7, после того как пару раз забуксовал на S80 и пришлось прибегать к посторонней помощи.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести — «семейный кроссовер-купе». Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и. СХ7 внешне — супер, но салон изначально не понравился — много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена — отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому — в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно «пахнущий» пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься — нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но — смотрим дальше.

XL — тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит — дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник — просто супер. Но поехали. Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали — было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге — собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам — как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил — эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье — при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7. Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть. Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.

По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие: — Никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки. — Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышет, так как я на сотке по ямам не летаю. — Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус. — Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину. — Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. В общем, сами понимаете.

Коробка супер. Движок тоже. Из минусов — дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.

Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам — не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете. Удачи на дорогах.

расход реально 14,5 по городу, 12,5 смешанный, а кто распространяет слухи про 17 делают это специально, чтобы сбить цены на рынке

Купил три года назад мазда сх-7 автоинтернешнл Киев на петровке. Гарантии и сервиса нет вообще! Хамское отношение руководства и персонала. Итог обслуживания на том же сервисе поломка двигателя на 50000 и через две недели после окончания гарантии , жена ездила крайне бережливо. Сумма ремонта 84000 гр по прайсу СТО. Не обслуживайтесь в АВТОИНТЕРНЕШЕНЛ я уверен что мой случай не единичный, и покупайте немцев))

Проехал 80 тыс. Поменял одну ступицу и переднюю подвеску. Салон слабоват тоже. Ожидал большего.

Отличная машина в своём ценовом диапазоне. Ежжу на ней с 2007года(одна из первых Американок), замечаний к ней нет.Класная, красивая и динамичная машинка. В поездках на большие расстояния(ездил до 3500км и 1700км за один день) ведет себя отлично(Комфортный салон, отлично держит дорогу за рулём практически не уставал). По городу тоже «Ок».

Читать еще:  Отзывы о volkswagen passat 1 8 at 2000

Подходят к концу два года владения данным авто (пробег в данный момент 45 тыс. км). За это время по надежности к машине претензий практически нет. Посещал дилера только для прохождения очередного ТО. Единственные «НО» — потеющие фары —> замена обоих по гарантии. Плохого качества оригинальные щетки стеклоочистителя.Расход масла минимальный. У машины отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне нравится). Много места (рост 180), я размещаюсь отлично и сзади достаточно места для пассажиров. Багажник средний по размеру, если его разложить (можно сделать это и из багажника с помощью встроенных ручек) — получается ровная площадка.Двигатель устраивает. Если бы не турбояма до 2500 оборотов. Кстати с удовольствие купил бы механику для ее компенсации. Но на Россию ее не поставляют 🙁 .Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает мягко и хорошо для спокойной езды. Алгоритм работы — включить по выше передачу как можно раньше :), поэтому частенько катаюсь в ручном режиме, т.к. задержки при нажатии в пол большие. Работа подвески мне нравиться — в меру жесткая, небольшие неровности глотает на ура, не валится, информативный руль.Внутри — Обзорность вперед очень страдает из-за толстой передней левой стойки. Были случаи когда не замечал из-за нее пешеходов. Климат работает отлично, хотя он и не двухзонный. Музыка = 4+. Не хватает регулировки мощности обогрева сидений (только одно положение), также из минусов — регулировка руля только в одной плоскости. Плохая шумоизоляция арок, дверей.

Вот и пронеслось два с лишним года владения кроссовером Мазда Сикстисевен что мы имеем:ТО-в среднем 12 000 рублей плановое+мелочи.Мейжор 18 МКАДГарантия; 1-тормозные диски (Передние. Били) 2-Ступичный подшипник(Загудел).3- моторчик омывателя лобового стекла(на скорости 70 км и более струя не добивала до пятой части стекла) 4- после 8000 сожрало родную переднюю резину, компенсировать не стали (даже с большим скандалом )но в настройках что-то исправили !Купили нокиа больше не жрёт, такая проблема у многих!Эксплуатация.Минус двадцать семь- пуск движка на 5+(до этого был Аутландер после -14 на такси)Расход бензина: Трасса 120-140=12-14литров на сто км! Город 16-17 на туже сотню! При 90 км 10 литров в среднем.Расход незамерзайки — пять литров на 300 км, отключили нах омыватель фар, хватает на 850 км.Колодки -НЕ РАЗУ !Вру когда меняли диски по гарантии развели меня на покупку колодок (передок)Смарт карт для без ключевого доступа вещь вообще не заменимая.Климат выше всех похвал!Музыка Воsе в комплектации Спорт довольно не плохо, но саб не помешал бы (для любителей рока) для меня важней другое: не дребезжит не звенит и не хрипит ! В простой комплектации на 3 с минусом! Непонятно почему нет электропривода пассажирского сиденья и пневмо-гидро держателей капота и это в машине за 1.3млн рублейОчень энергоёмкая подвеска, пересела с Аутландера как будто дороги сделали! Выбирали из Фрилендера 2 или Мазда но пообщавшись с несчастными владельцами Ленд Роверов выбор пал на Мазду о чем и не жалеем!

Mazda CX-7 c 2006 по 2012 Кроссовер

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Начну с того, что автомобиль продан 1,5 месяца назад. Юзал я автомобиль 3,5 года. И я могу объективно оценивать владение, пользование и ощущения от автомобиля.
Я не писатель, пишу отзывы редко, хотя машин всегда в пользовании несколько. Вот мои предыдущие отзывы: Отзыв о Subaru Legacy Lancaster , Отзыв о Subaru Forester , Отзыв о Hyundai Getz
Был 2014 год. Я продал свой автомобиль Subaru Forester 2,5 атмо 2002 года америкоз. На тот момент передвигался на BMW X5 3,0 бенз (товарища) и периодически на автомобиле жены Hundai Getz 1,4 2004 г. Встал вопрос о приобретении автомобиля для семьи. Сначала думал о Subaru Outback c 2004 года, левый руль и обязательно 3.0 л., на автомате. Но что то он стал казаться внешне каким то пенсионерским что ли. Рассматривал BMW X5 3.0 бенз рестайл или Infiniti FX 35. Денег было около 700 килорублей +- 20 000 р. Искал тщательно и с пристрастием, так как у товарища Бумер был в идеале, было с чем сравнивать. Обращал внимание только на техническую сторону, кузовщина в расчет не бралась (имею ввиду притертости, сколы и т.д., главное что бы кости были целые). Живых вариантов не смог найти не в Новосибе,не в области.
ВЫБОР/ПОКУПКА
Наткнулся на объявление о продаже Mazda CX — 7. Продавал автосалон Drom54, который занимался в основном продажей б/у автомобилей без пробега по России. Находится напротив Ауры, рядом Лукойлом. Машинка нравилась внешне, супруга просто писилась от нее. Приехали, посмотрели. Внешне автомобильчик в хорошем состоянии. Толщиномер показал, что крашено одно заднее крыло и дверь, без шпакли. Салон кожа и довольно не плохая. Просторно внутри, красиво, большая приборная панель, правда дубовая. Хороший подлокотник между сидениями, кожаная обшивка дверей. Но как оказалось в будущем, я об этом и пожалею. Бесключевой доступ (карточка в кармане), автосвет, автодождь, биксенон, хорошая музыка Bose с 6 дисками и mp3 (подумал, ну и ладно, что нет входа под USB и AUX, зато на диски кучу всего запишу, но. ). Багажник не особо большой, но больше чем у FX. А для нас главное, что бы собаку можно было возить (40 кг Немецкий боксер). Переходим к технике: Завелся с пол пинка, работал ровненько, не дымил. Прокатился по парковке автосалона, все работает, не гремит, не пинается. На СТО категорически отказывались ехать (такова тогда политика всех автосалонов была). И очень, очень зря, как оказывается. Кстати машинка была дилерская, с одним хозяином, бегала в Ёбурге. Пробив ее через ГИБДД, решено было брать, тем боле ценник был красивый 630 т.р., что где то на 70 т.р. дешевле, чем на рынке. Короче, покупка сделана! Хотя про машину не хрена не знал и не изучал. Ну просто запала в душу. Да и честно говоря заипался «ездить» на Гетце жены.
ПОЛЬЗОВАНИЕ/УДОВОЛЬСТВИЕ/ПОЛОМКИ/ДОСТОИНСТВА/НЕДОСТАТКИ
Первые впечатления конечно переполняли. Машинка набирает скорость шустро, с не большой, крохотной задержкой (то ли коробка, то ли турбояма). Рулится великолепно, на дороге как влитая. Устойчиво, ровненько идет. Подвеска конечно жестковатая, но при ее обслуживании отрабатывает хорошо и не пробивает, даже на больших кочках и ямах. Музыка радовала своим звучанием. НО. CD чейнджер не работал, да просто диски отказывался есть. Почитал на форумах и ветках, понял, что это болезнь. И если и лечится, то не на долго. Замена?! На контрактный смысла не видел, то же самое бы произошло. Альтернативный только, но они китаеские. но с дисплеем и тачем, навигацией. где то около 20-25 т.р. Но что будет за качество? А зачем тогда портить это все и делать возможные переделки. Кстати Bose в ней только акустика, головное устройство Sanyo. Но звучит великолепно, ловит радио тоже.
На следующий день я сделал компьютерную диагностику и ошибок не было выявлено, кроме одной лампочки в габаритах. Я привык на всех своих купленных автомобилях менять жижи: масло в двиге, при малейшем подозрении коробе, тормозной, охлаждающей системе. Тут ограничился маслом в двмгле. Кстати его тут надо 6 литров, фильтр воздушный, масляный (каково было мое удивление, что он как в москвиче в стакане находится), ну и салоник.
Вот тут мне стало показываться боком, моя покупка без изучения машины и без загона ее на СТО. В движке была явно какая то присадка (привет козлам с автосалона, но и мне дураку урок), которая не давала дымности и запаха. Но после замены масла, по утрам при запуске автомобиля в гараже (да, он у меня стоит в капитальном гараже, который зимой отапливается), стал наблюдать белый дым и запах горелого масла и побрякивающий звук, как у автобуса Икарус (это и называют термином дизиление). Сначала думал, подгоняюсь. Но с каждым днем все увеличивалось (дым, гарь, запах). Больше конечно смущал белый дым, который был даже виден на светофорах. Подозрение были, что антифриз в масло попадает (типо голову повело или что то в этом духе). Но при просмотре на щупе, антифриза не наблюдалось. Машину на прикол! Стал для начала лопатить инет. Проблемы выявились сразу, с подробными описаниями и даже кучей видео. Болезнь у них такая. Да и вообще турбина на CX 7 расходник, как в принципе и цепь. Вы скажете, что это везде так. Ан нет, заблуждаетесь! Здесь вы можете их менять через 50 т.км. ! И ценник космос! Сначала записался к официалам на диагностику, дефектовку и проценку (на Немировича). Приговор: комплект ГРМ, турбина, катализатор. Цена 187 т.р. Мой возглас : Да ну на х. Слышал наверное весь город. Ну как то не было у меня желания выкидывать такую сумму за ремонт! По отзывам поехал на диагностику к ребятам которые специализируются на ремонте MAZDA и FORD (не помню как зовутся, на Большевитской). Они все это проценили в 120 т.р. Уже на 67 т.р. меньше, но жаба душит, ух как душит! Стал искать по знакомым и друзьям специлистов по таким видам работ. Но как то народ за Mazd у браться не хотел!? Вспомнил про своего родственника, у которого СТО на Горском с 5 постами ремонта. Созвонился, договорились и поставил на ремонт. Турбину поставил дубль (но по отзывам и по рекомендациям хорошую, марку не помню), комплект ГРМ и все приблуды к нему оригинал, брал в Автозумм Mazda, на Богдана Хмельницкого 41. Продаваны там кстати ленивые и тупые! Лишний раз не пошевелятся и без конкретного года детали, ни хрена сами найти не могут! Приходилось самому все перелопачивать и находить. Отвык я от такого «сервиса»! Ну ладно, сам решил так и сэкономить. До кучи сразу катализатор в топку, ну и все вытекающее с ним. В кучку и замена колодок с дисками, уж раз загнал. Подетально цену не помню уже, но все вместе включая работу и стоимость деталишек вылезла около 95-97 т.р. Не дешево, так скажем.
Дальнейшее все обслуживание проходило в автосервисе «Хороший», что на Овражной 1а. Спасибо ребятам! Обслуживаю у них все автомобили семьи, родственников и по работе. Главное и сами запчасти найдут и привезут сразу. Ценник тоже радует. Как то на примере авто жены сам мониторил сколько, где, а у них дешевле получилось и без мотаний! Реально, спасибо! А то уже как реклама получается. В дальнейшем шло пользование и текущее обслуживание: масло в двиге, коробке, раздатке, редукторе. Масло в двиг лью всегда liqui moly 5w30. Да и все жижи предпочитаю этого производителя. Свечи менял сам, было интересно, что и как . Гемор еще тот. Приходится снять плиту, интеркулер, открутить катушки и в обратном порядке тоже самое. Свечи притом иридивые, не дешевые. По подвеске проблем особо за 3 года не доставляла, всякие резинки менялись по мере выхода из строя, передние стойки (ставили Каябу). Взял новую зимнюю резину китайской марки Triangle (надеюсь правильно написал). Резина оказалось очень хорошей и ценник был около 18 т.р. за комплект. Кстати на ней и откатал и последнее лето. Дорогу держала хорошо, без всяких шипов! Летом мы живем на даче и где то около 5 км в одну сторону приходится ехать по грунтово-щебеночной дороге. И ее состояние имеет свойство меняться в зависимости от безалаберности дорожников и жадности председателей дачных обществ. Так вот на больших ямах и кочках стал замечаться стук, как будто железо об железо, но приглушенный. Первый осмотр на СТО не выявил ни чего, нет порывов, изношенности. Но звук бесил. Через месяцок повторный осмотр и поездка с мастером через лежачих гибддэшников выявил, что задние сайлентблоки под замену. И тут при осмотре выяснилось, что есть небольшое потение между коробкой и раздаткой. Ну вроде не критично же. Будем следить за течью и доливать — менять. Но НО.
ТЕПЕРЬ о грустнятине.
Сколько бы народ не писал, но жрет бенз это животное (Mazda CX7), жрет дико много. Сравнивать есть с чем! Во время эксплуатация я использовал и другие авто: BMW X5 3.0 D, Mini Countryman 2.0 D, Volkswagen Polo 1.4, Infiniti QX56 , Toyota Land Cruiser Prado 4.0, Honda CR-V 2.0, Ford Mustang 3,7 и Ford Focus 2.0. Все на автомате. Была одна Impreza WRX, но она не в счет, это совсем другая песня и история. О некоторых сяду и напишу. Ну так Мазда жрет и жрет много всегда. Зимой доходило до 35 литров (замерено). Прошу заметить, что стоит она у меня в капитальном гараже, который отапливается! Педалькой люблю конечно поиграться, не без этого, машинка к этому подталкивает. Летом, если даже тошнить по пенсионерски и строго соблюдать скоростной режим, в смешанном цикле, где 2/3 трасса — меньше 17,5 не получалось. И это у всех. Финик с 5,6 жрет меньше. Все остальное сказки. Я не говорю про показатели на экономайзере.
Через 50000 км пробега после замены комплекта ГРМ, опять стал нарастать звук дизеления, стала попахивать и сопливить турбина. Реально просто уже забил. Желание менять или ремонтировать уже не было. Тем более машина стала не основной. Да и стало просто жалко денег. Выставлял на продажу. Но спросом то она тоже не пользуется. Объявление уходило в архив и никто особо ей не интересовался.
Машинка стало преподносить все больше сюрпризов и неожиданостей. Осенью попросил жену завести машину для прогрева на даче. И при запуске услышал звук похожий на громыхание гаек в кастрюле. Для приличия поругал жену. 🙂 Подумал, что она держала зажигание долго повернутым. Заглушил, завел. Звука не было. Но с утра все повторилось На СТО выяснил, что это кирдык актуатору! Короче ГРМ под замену. Кому интересно, гугл в помощь. Машину почти не использовали, но она продолжала выкидывать финты, накрылась раздатка! Масло было всегда и при сливе объем сверялся. Разница была не большая! Но на СХ 7 это тоже расходник и цена контракта от 70 т.р. поэтому! + время, работа, масло. Машина стала на прикол в гараж и в активную стадию продажи. Продавалась около 3 месяцев. О недостатках молчал, но всем говорил, что бы смотрели и проверяли, так как на машине не езжу. Забрал перекуп, снизив цену на 50 т.р., хотя цена и так была низкая. Выставил сразу на продажу прибавив 100 т.р. И в течение недели, я так понимаю кому то впарил, так как объявление было помечено, что продано.
ИТОГ.
Мазда СХ 7 в общем неплохая машина, имеющая привлекательный внешний вид, неплохую динамику, устойчивость, уверенность, доставляющая приятные впечатления при вождении. Жене так она до сих пор нравится. Но обосновано дорога в обслуживании и содержании. Брать ее на последние деньги точно не стоит. Так же как BMW, Porshe, Audi и т.д. Будьте готовы к непредвиденным тратам и огромному кол-ву трат на бензин. Масло менять нужно не реже чем через 7000 км., его 6 л. Через 10 лет на задних дверях внизу изнутри появились рыжики (не бита там, не крашена). Кожа на руле, рычаге устала! Крашенные пластмассовые детали в салоне затираются! Но в принципе на то и низкая цена на авто и с каждым годом, цена стремительно падает! Себе бы я точно повторно не взял!
Надеюсь кому то пригодится мой отзыв. На лавры писателя и стихоплета не претендую. Много не написано. Если кому надо, подсказать, пишите! Троли и критики, шагайте дальше!

Читать еще:  Отзывы форд с мах 2008

Отзывы об автомобилях Mazda CX-7 I

Отзывы владельцев Mazda CX-7 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Mazda CX-7 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

© 2008 — 2020 autoneva.by

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/CX-7/21588/
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/CX-7/2007
http://otzyvy.autoneva.by/mazda/cx_7/i/mazda_cx_7_2007_86325.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector