0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda mpv 1996 года отзывы

Mazda Efini MPV 1996, дизель, 2500 куб.см, WL-T 125л.с. — отзыв владельца

Mazda Efini MPV

1996 — отзыв владельца

Цвет салона: Светло — серый

Доброго времени суток всем интересующимся японскими (и не только) автомобилями. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Мазды MPV. Может, кому-то поможет определиться с выбором авто.

Немного истории. До MPV были (хронология нарушена, какая за какой была — уже сам не вспомню): Москвич-412, затем — настоящие: Марк2 1987, Чазер 1989 (после которого зарёкся брать маркообразных — расход огромный, комфорта с моими 186 см. роста никакого), Королла 1988, Королла 1997, Кроун 1993, Хайс 1989, Сурф 1987, Ларго 1989, Корона 1994 (на мой взгляд, лучшее изделие Тойоты), Корона Премио 1998, и Мазда MPV 1996, о которой и хочу рассказать. На сегодняшний день машина уже продана, поэтому это — чистый отзыв без рекламы.

Перед MPV была Королла 1997г, использовавшаяся, в основном, для работы. Но душа и ожидающееся прибавление в семействе требовали большего, и на семейном совете были приняты требования к будущей машине:

1. Без пробега по РФ;

2. Джип или микроавтобус 4WD;

4. Обязательно дизель (сказались наличие тёплого гаража, налаженного канала поставки соляры за пол-цены, и опыт эксплуатации дизелей);

5. Бюджет 10-11 тысяч долларов.

И начались муки выбора. Субару и Хонды отпали сразу по причине отсутствия в гамме моторов дизелей. Судзуки тоже (дизельные Эскудо попадаются нечасто). Джипы, за исключением совсем уж хлама, не вписывались в бюджет. По той же причине отпали Региусы и Эльгранды. Посмотрев несколько дизельных Ноахов выпуска конца 90-х, удивился, насколько они некомфортны, поэтому от них тоже решил отказаться. Собственно, круг сузился до Делики года 96, либо Мазды Бонго Френди 96-98г. причём склонялся больше к Френди. Однако все пересмотренные на рынке и по объявлениям экземпляры были либо битые, либо с убитыми двигателями. Поиск затягивался.

И вот, звоню по очередному объявлению о продаже Делики, продавец говорит — она ещё на предпродажке, будет дня через три, но есть ещё Мазда MPV 96 года, только что из Японии, не конструктор, пробег 92 тысячи. До этого MPV как вариант я не рассматривал, в то время их в Хабаровске было очень мало, да и на рынке не попадались. Но попытка — не пытка, договариваемся о встрече в тот же вечер. И когда я её увидел, то это была любовь с первого взгляда. Тёмно — фиолетовая красавица, только из мойки, нештатное литьё, в общем, смотрелась — супер! Дальше — по обычной схеме — документы, звонок другу — проверка на год выпуска, эстакада, тест-драйв. Как ни странно, всё в порядке. Полчаса торгов, счёт-справка, обмен денег (10700$)на машину, и домой.

Затем регистрация, тонировка, установка охранного комплекса, MP3 SONY вместо штатного кассетника. Акустика была (и оставалась до момента продажи) в устраивающем меня состоянии, поэтому не менялась.

И началась эксплуатация. Первые впечатления — двигатель на удивление приёмист и резв, но, если пытаться вырываться вперёд с каждого светофора, расход соляры возрастает литров до 17 в городе. Автомат переключается мягко, только при переключении с 1 на 2-ю ощущается небольшой толчок. Подвеска достаточно комфортная, машина хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах (может быть, сказывается низкий центр тяжести). Салон тесноват. На водительском месте ещё нормально, но на пассажирских, включая переднее, удобно только людям среднего роста, а комментарии тех, кому посчастливилось сидеть на третьем ряду, лучше не слышать вообще — там только для детей. Высота потолка, даже с люком, который съедает сантиметра 4, вполне достаточна для того, чтобы зимой, пока салон не прогреется, сидеть в шапке, и не упираться в него головой.

Люк — вещь! Катал несколько свадеб, так молодожёны в него сразу оба высовываются. Так и ехал от Дворца до прудов. Как гайцы на площади не остановили, до сих пор не пойму. Но на скорости свыше 50км/ч (без молодожёнов, естественно!) в полностью открытом люке сильно шумит воздух, приходится прикрывать.

Светлый салон лично мне нравится, даже несмотря на ребёнка, который вечно норовит что-нибудь испачкать, особенно в дальних поездках. Раз в год мыл его Ванишем для ковров (классная вещь!), и постоянно поддерживал в чистоте, что меня лично не напрягало.

Кресла второго и третьего рядов раскладываются, образуя спальное место. Когда ездили на море, втроём размещались легко, с моим ростом ни ногами, ни головой никуда не упираешься.

Салон собран добротно, за 5 лет и 70 тысяч пробега ничего не бренчит, и сверчков не появилось. Единственное, где-то через год на ходу начали сначала поскрипывать, потом заскрипели со страшной силой задние двери. Я их пытался и регулировать, и смазывать — бесполезно. Спасибо сайту catalogcars.ru — там вычитал, что лечится это смазкой петель замков WD-40. Одной обработки хватает месяца на два, процедура пятиминутная. Ещё года через два забренчал люк — вылечил подкладками под направляющие. Больше по салону никаких косяков не вылезло.

Отсутствие рамы практически не ощущается. Когда машина стоит с небольшим перекосом по диагонали, плохо закрывается пятая дверь.

Багажник при сложенном третьем ряде сидений большой. В литрах не знаю, но мои потребности удовлетворяет.

По проходимости. Ну, не джип, но по снегу прёт, как танк, если без фанатизма, конечно. Снег высотой по подножки буровит без напряга. По колеям лазить не пробовал — я не охотник и не рыболов, а для выездов на природу — самое то. Не нравится то, что для подключения передка надо остановиться, а для отключения желательно чуть дёрнуться назад.

Читать еще:  Ауди 100 автомат при каких оборотах переключается

Зеркала информативные, лучше, чем на легковушках, при езде задним ходом обзор хороший. Обогрев бы им не помешал.

Два года подряд ездили с семьёй на Японское море, в бухту Витязь, это самый юг Хасанского района. В позапрошлом году ездили одни, в прошлом — тремя экипажами, наши друзья на Форестере 2008г. и Аутлендере 2007, все — с ПРАВильным рулём. Вот там появилась возможность немного сравнить между собой все три. По трассе, конечно, Мазда — на почётном третьем месте (куда уж там!), зато расход при скорости 120-130км/ч — всего 10л. солярки (в прошлую поездку при скорости 80-90 уложился в 8,5), у Субарика где-то так же, у Аутлендера — около 11. Зато на дороге Андреевка — Витязь (кто был, тот знает) Мазда ни разу пузом и глушителем не шоркнула, чего не скажешь об остальных. Потом ездили на Теляковского, на батарею. Там пару раз при диагональном вывешивании выручала блокировка межосевого дифференциала, там, где Субарику приходилось намного туже, заднее колесо вывешивается, и всё. На обратном пути на три дня остановились в Зарубино, спали в машинах. Ночевавшим в Аутлендере — памятник при жизни! Трансформация салона спального места не предусматривает, в Субарике кресла прячутся в пол, спать можно, хотя без матраца, наверное, жестковато. В Мазде диван получается бугристый, приходится его ровнять одеждой, зато под него можно упрятать часть багажа. В общем, жить можно.

Масло круглый год лью ESSO 10W-40 полусинтетику для турбодизелей, фильтры TF, меняю каждые 5-6 тысяч, всё делаю сам. От замены до замены уходит где-то пол-уровня, в процессе эксплуатации расход масла не вырос.

Теперь о ремонтах. За это время поменял стойки и амортизаторы, тормозные колодки, все пыльники, линки, втулки стабилизаторов. Найти пыльники на неё — проблема, каталожные совсем не такие, надо снимать свои, и в магазине подбирать, со стойками и колодками проще. Где — то после 50 тысяч разбило заднюю крестовину на заднем кардане. Думал поменять — ага, она завальцована, меняется весь кардан. Объездил все разборки — нет таких, от Френди не подходят, ходовка, оказывается, совсем разная. Хотел заказать новый из Японии, огласили цену, я выпал — 40 тысяч. Получается, у меня машина стоит 8 карданов :)) Только через три месяца нашли на заказ во Владивостоке. Потом развалился подшипник на правой передней ступице, купил в ближайшем магазине по каталогу. Итого на всё где-то 20т.р. За 5 лет и 70 тысяч, я считаю, это немного, тем более, что амортизаторы, колодки и резинки — это даже не ремонты, а неизбежные эксплуатационные расходы. В двигатель даже не заглядывал, просто менял расходники, и всё. Даже свечи накаливания и форсунки ни разу не выкручивал, всё живое. В прошлом году хотел поменять ремень ГРМ, снял крышку, а он как новый, на изломе ни одной трещинки, так его и оставил. Начала сопливить турбина, но масло через неё не гонит. Заводиться и тянуть, конечно, стал похуже, скоро, видимо, менять ТНВД, хотя ещё не критично. Вообще, по двигателю нареканий нет, только греется очень плохо, зимой, как ни укутывай, пока пару километров не проедешь, стрелка даже не шелохнётся, на холостых вообще не греется, это при том, что термостат исправен. Он и летом прогревается плохо.

Зимой в машине тепло, вторую печку включал, пока двигатель полностью не прогреется, потом и одна хорошо справляется. Как заводится в морозы — не знаю, ставил в тёплом гараже.

В целом, на мой взгляд, в машине больше плюсов, чем минусов, отличное соотношение цена-качество. Жалко, что в 1999 из неё сделали какой-то безликий мини-вэн, годный только для хороших дорог. Если бы её не подвергли такому кардинальному рестайлингу, я бы не задумываясь взял такую же, только посвежее годом.

мазда мпв 96г., плохо заводится, копоть

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE ⇒ мазда мпв 96г., плохо заводится, копоть

Сообщение Водитель МПВ » 04 мар 2009, 21:54

Сообщение roman831 » 05 мар 2009, 15:00

20т.р.). правильный ли диагноз они поставили? могут ли быть какие то другие причины? спасибо заранее

Сообщение MetalHead » 05 мар 2009, 15:07

Сообщение upomsk » 06 мар 2009, 14:47

Сообщение anton.e-burg » 07 мар 2009, 05:36

Сообщение DiMa 27 » 07 мар 2009, 15:37

MBF SGL-5 4WD Auto Free Top
1996 WL-T, LSD. 215/70/15

Сообщение Юрий. » 14 мар 2009, 06:32

Сообщение n306mv55 » 05 апр 2009, 11:52

Сообщение lex_200_yurban » 27 апр 2011, 18:50

БЫЛА ТАКАЯ ФИГНЯ!ПРОВЕРЬ СВЕЧИ НАКАЛА!СТО ПУДОВ НЕ РАБОТАЕТ ОДНА ИЗ НИХ!

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Заводишь работает с перебоями,как подтраивает,нагревается через 5 минут работает ровно и вроде дым пропадает!прозвонил свечи одна не работает,поменял,завелась как часики. а думал что в аппаратуре дело!так что проще свечи поменять чем на сто разведут на бабки. правда солярка не капала вроде нигде,ну я не смотрел!

Сообщение John » 28 апр 2011, 06:13

Дела отлично, как обычно ! ! !

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1996г.

Сообщение партизан » 28 апр 2011, 08:27

Сообщение андреич 007 » 11 апр 2013, 14:17

Сообщение Горупай Александр » 08 ноя 2013, 16:21

Сообщение Friendee » 08 ноя 2013, 16:35

Сообщение Alex_Speaker » 12 ноя 2013, 01:58

Читать еще:  Купить бачок омывателя рено колеос

Было точно такое же, именно из-за свечей накала. Правда заводилась очень туго. Чуть остыла, начинаешь рожать аккумуляторы

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Снимаем все, проливаем на любом дизельном СТО (в Чите проливка форсунок — 100руб./шт.), лечим неисправные, или лучше все (кстати как из дешевых вариантов распылители от Хундай Грэйс — дешево и сердито 270 руб./шт. были полгода назад в Чите). И не забываем все шайбочки. На обратку люминивые, и по две медных под форсы (в Чите 25руб./шт.)
Итого, полный ремонт форсунок (в Чите ) — 1800руб.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:
Все собираем, устанавливаем, заводим и ищем новую причину

Тест-драйв Mazda MPV

Mazda MPV 1996 года выпуска

«ДРУГ СЕМЬИ»

Mazda MPV звучит вполне «по-мужски» и может претендовать на роль «друга семьи». Этот универсал повышенной вместимости – «парень хоть куда»

Что ни говори, а подавляющее большинство автолюбителей относится к своему автомобилю как к одушевленному предмету. Более того, присваивает ему пол. Иные величают машину «ласточкой», «цыпочкой», «дорогой», подчеркивая ее женскую сущность. Другие настаивают на мужском характере автомобиля, обращаясь к нему не иначе как «монстр», «танк», «аппарат»…

Mazda MPV звучит вполне «по-мужски» и может претендовать на роль «друга семьи». Этот универсал повышенной вместимости – «парень хоть куда».

Знакомимся: 1996 год «рождения», турбодизель объемом 2.5 л, «автомат», задний привод с возможностью подключения полного, межосевой дифференциал с блокировкой. Комплектация: электропакет, кондиционер, подушки безопасности. Пробег на день теста – 120 300 км.

И нам, и вам

Кузов с большой площадью остекления. Внушительные размеры. Если еще немного поднять машину, получится классический джип. Темный верх, светлый низ, мощная подножка вдоль бортов, небольшие свесы – атрибуты внедорожника. Однако перед нами обыкновенный универсал повышенной вместимости в том виде, в каком его представляют… нет, не японцы, а американцы (ведь изначально Mazda MPV разрабатывался именно с учетом требований американского рынка).

Лобовое стекло имеет сильный наклон, что позволило заметно снизить аэродинамическое сопротивление и, как следствие, шум ветра. Двери широкие, распахиваются под большим углом. Доступ в салон очень удобный.

Трансформер

Очень большой салон. Своеобразное дополнение к вашей квартире – как бы еще одна комната. Ощущение простора и свободы. Автомобиль – 7-местный, с тремя рядами сидений (первый и второй рассчитаны на двух, задний – на трех пассажиров). Средние и задние сиденья можно сложить и даже при необходимости демонтировать. При этом образуется просторный отсек для багажа (высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, лишь слегка пригнувшись).

Кресла установлены выше, чем в обычных автомобилях; между передними и средними имеется проход. Кажется, что находишься в салоне небольшого самолета. Впечатление усиливают откидывающиеся подлокотники кресел. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку, позволяющую разместиться на них вполне удобно. На «галерке» с этим тоже все в порядке.

Занимаем водительское место. Сиденье имеет регулировки по длине и наклону спинки, диапазон которых достаточен для человека любого роста. В посадке есть что-то от автобуса, зато дорога перед машиной просматривается отлично. Обзорность улучшает и большая площадь остекления. Сиденье хорошо «держит» водителя, а руки занимают удобное и естественное положение на руле. Слева на рулевой колонке, как в «американцах», примостилась «кочерга» «автомата».

Приборы на виду и не перекрываются рулем даже в поворотах. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевого колеса – подушка безопасности, вторая подушка спрятана в верхней части торпедо перед передним пассажиром.

По дорогам и не только

Дизельный двигатель и «автомат» – такое сочетание не внушало мне особого оптимизма. Однако опасения не оправдались. Автомобиль разгоняется очень даже весело, срывая колеса в легкую пробуксовку даже при неполном открытии дросселя! Лихой набор скорости, моментальное переключение «автомата» на следующую ступень, опять очень уверенный подхват – полная иллюзия, что под капотом нечто бензиновое V6 с объемом под 3 л. Однако мерный и порой назойливый рокот дизеля ставит все на свои места. Впрочем, мотор очень хорош – не слышно никакого «подвывания» турбины (это, кстати, может косвенно говорить о хорошем техническом состоянии двигателя).

Хорошая тяга на всех оборотах и очень быстрая работа «автомата» доставляют удовольствие при езде по улицам. Хочешь кого-то обогнать? Дави на газ! Машина очень быстро наберет ход.

Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Не сказать, что у MPV острый руль, но соответствующие реакции у мини-вена довольно быстрые. В повороты он входит уверенно, правда, крены кузова большие. Опасения, что машина перевернется, не возникает, но чувство внутреннего дискомфорта имеет место. Хорошо, хоть боковая поддержка сидений выражена достаточно ярко.

Работа подвески не вызывает серьезных нареканий. Она, пожалуй, жестче, чем у многих мини-венов, но это хорошо влияет на ходовые качества. Дорожный рельеф, независимо от его высоты и профиля, для MPV — не проблема. Подвеску очень трудно пробить. Плата за это – валкость при переездах через бордюры и в поворотах.

Включаем полный привод. На руле возросло усилие. Реакции стали острыми, поведение машины изменилось кардинально. На крутом вираже машину перестало заносить, но появилось боковое скольжение всеми колесами. Контролируется это, впрочем, легко. По небольшим буеракам MPV идет легко. Грязь заставила немного понервничать, но включенная межосевая блокировка быстро успокоила. Неплохо, но расценивать MPV как альтернативу внедорожнику не стоит. Короткие ходы подвески уже на небольшой кочке дали о себе знать – машина «поймала» классическое диагональное вывешивание, после чего движение вперед застопорилось.

Сравнение с «однокашниками»

Мини-вены – развивающийся у нас сегмент рынка. Помимо сегодняшнего героя рубрики Mazda MPV (7 100$)*, здесь присутствуют такие авто, как Toyota Ipsum (7 500$), Honda Odyssey (6 600$), Nissan Prairie (нет данных), MMC Chariot (6 050$).

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ПРАКТИЧНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

В названии этого автомобиля «зашифрована» его многоликая сущность

Придя на рынок мини-венов более пятнадцати лет назад, компания Mazda наверняка не рассчитывала на его большую часть, ведь конкуренция в этом секторе всегда была сильна. Причем главные соперники – японского и американского производства – отличались вычурным дизайном и пышным декором. Во внешности Mazda MPV ничего такого нет – этот автомобиль похож на универсал с несколько измененными пропорциями. Однако его облик вполне гармоничен и даже красив.

Создатели мини-венов давно разделились на два лагеря: одни делают задние боковые двери сдвижными, вторые – распашными. Мини-вен Mazda MPV придерживается второго, более традиционного, принципа.

Серебристый пояс, состоящий из бамперов и боковых молдингов, хорошо сочетается с темно-синим цветом кузова. Так обычно оформляют внедорожники. Во внешности Mazda MPV есть и другие атрибуты джипов. Это увеличенный клиренс, подножки и стальные диски колес, которые выглядят почти как легкосплавные, но куда практичнее на плохих дорогах и бездорожье.

Все по-честному

В интерьере Mazda MPV нет ярких декораций под дерево или под модный ныне алюминий, здесь все по-честному. Пластик и ткань серых оттенков создают особую атмосферу уюта. Посадка водителя и пассажиров высокая, что способствует прекрасной обзорности.

На передней панели салона ярко выражена центральная консоль, на ней «прописались»: вентиляционные решетки, управление климатической установкой, аудиосистема, выдвижные подстаканники, пепельница, прикуриватель и несколько емкостей для всякой всячины. Все это оборудование не выделяется сложными техническими изысками и не требует почтительного отношения к себе. На приборной панели: крупный спидометр, чуть меньший по размерам тахометр, несколько контрольных ламп и крупная горизонтальная шкала диапазонов автоматической коробки передач. На рулевой колонке слева расположен рычаг селектора КПП с клавишей «Hold», включающей зимний режим и тумблер с надписью «4WD». Такое решение позволило освободить место между передними сиденьями, которое можно использовать для дополнительной поклажи или для прохода к задним сиденьям.

Задний диван широк и удобен для троих. Наклон его спинки можно регулировать до почти горизонтального положения. В багажнике имеется еще один диван, на котором разместятся, пожалуй, только двое взрослых людей.

Хорошая пара

Японцы уже давно решили для себя, что для такого автомобиля, как мини-вен, идеальной силовой установкой является дизельный двигатель. На Mazda MPV установлен 2.5-литровый агрегат в паре с автоматической коробкой. И это хорошая пара.

Движение Mazda MPV размеренное и спокойное, «ворчание» дизеля слышно на любых оборотах, но оно не сильно напрягает, напротив – добавляет уверенности. Энергичных разгонов и других резких движений делать не хочется. Кати себе в удовольствие, не раздражайся, гляди по сторонам (обзорность-то великолепна) и думай о чем-нибудь хорошем. Так можно проехать много километров, не зря подобные автомобили часто используют для путешествий.

Автомобиль Mazda MPV, конечно, не внедорожник, но кое-что и он может на бездорожье. Я, например, предварительно щелкнув тумблером «4WD», направил его прочь от асфальта. Автомобиль, слегка качнувшись, перевалил через бордюр и весело покатил по травке к месту, похожему на лесную поляну. На пути оказался довольно пересеченный участок. Перед его преодолением я, щелкнув еще одним тумблером, включил межосевую блокировку. Да, да! Есть здесь и такой джиповский «наворот».

Управлять автомобилем Mazda MPV на бездорожье легко и приятно. Достаточно задать направление движения, регулировать тягу и притормаживать перед особо пересеченными местами. Все остальное сделает идеальная пара – тяговитый дизель и автоматическая коробка передач. Не помешает и трезвый рассудок, ведь, как я уже сказал, это не внедорожник. Его возможности широки, но покорять серьезные буераки на нем все же не стоит.

На все случаи жизни

Автомобиль Mazda MPV – воплощение практичности и универсальности. Его внешность нельзя назвать выдающейся, но она вполне привлекательна и симпатична. Его салон лишен предметов роскоши, но он удобен и функционален. А ходовые качества позволяют передвигаться как по дорогам, так и вне оных.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото автора

ДОСЬЕ MAZDA MPV (1988-1999 ГГ.)

Некоторые полноприводные версии автомобиля имели раздаточную коробку с демультипликатором, рамную конструкцию и увеличенный дорожный просвет

Этот семиместный автомобиль увидел свет в сентябре 1988 года. Большой мини-вен имел четыре двери (с водительской стороны не было двери для задних пассажиров).

Mazda MPV комплектовался двумя двигателями: объемом 2.6 л (121 л.с.) и трехлитровой V-образной «шестеркой» (152 л.с.). Оба двигателя могли агрегатироваться как с пятиступенчатой «механикой», так и с четырехступенчатым «автоматом». Кроме того, версия с двигателем V6 весной 1989 года получила вариант с полноприводной трансмиссией. А некоторые полноприводные версии имели раздаточную коробку с демультипликатором, как у настоящих внедорожников, плюс рамная конструкция, зависимая задняя подвеска и увеличенный дорожный просвет (в стандартной комплектации 180 мм).

Автомобиль продавался в основном в США. В Европе продажи Mazda MPV были очень небольшими. .

В 1995 году автомобиль претерпел модернизацию. Тогда исчез двигатель 2.6 л, его место занял турбодизель объемом 2.5 л мощностью 116 л.с. Кузов стал пятидверным, изменился дизайн кузова, произошли изменения в салоне. Кузов стал несущим, но с мощными подрамниками. Изменилась конструкция полноприводной трансмиссии: исчез демультипликатор. В том же 1995 году Mazda MPV впервые появился на своем родном японском рынке. Тогда же началась массовая продажа мини-вена и в Европе.

В августе 1999 года появилось второе поколение Mazda MPV.

Источники:

http://catalogcars.net/uncategorized/mazda-efini-mpv-1996-dizel-2500-kub-sm-wl-t-125l-s.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=35067
http://kolesa.kz/read/test-drive/178/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector