0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв отзывы владельцев 3 0

Отзывы Mazda MPV


Отзывы Mazda MPV

Всего найдено 47 отзывов об автомобиле Mazda MPV

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda MPV, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда МПВ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda MPV, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A6

Всем доброго времени суток. Я также хочу в нескольких предложениях описать свою ласточку, Брал я в 2017 в январе. Был уже установлен газ 4-го поколения. Минус в том, что вместо запаски установили — и этот бак маловат — 30 литров газа, расход по трассе на круизе 8-9 литров, по городу — 14-15 л. Т. е несложно посчитать, на 30 литрах газа проезжаю на трассе 250-270 км, по городу-200-220 км. Японец очень удобный вместительный. У нас трое детей, поэтому подбирал такую для своей семьи. За две зимы пошли арки и пороги. За лето доведу до толку. Ещё один минус в том, что машина высоковатая, и крышу помыть не всегда получается. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Василий из города Брест

20 апреля 2018 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.5 (125 л.с.) КПП: A4

Всё не так плохо, машина комфортна, проходима, я в неё даже поверил, но когда покупаю запчасти, то постоянно думаю: почему я не в списках форбс. Ценник на новые запчасти, что на космический аппарат буран того же года, контрактные запчасти если нашёл, то ещё успей приехать их купить. Приезжаешь, а там тебе просто говорят, полчаса назад забрали, а когда ещё будут одному японскому будду только известно. Как быть дальше пока думаю, но машиной доволен, так как кроме жигулей, тойоты 1990 года и москвичей не видел.

Отзыв o Mazda MPV оставил: Вячеслав из города Новосибирск

11 сентября 2016 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.3 (166 л.с.) КПП: A4

Хороший семейный автомобиль, место много — вместительный. Ремонт не сложный, все делаю сам. Расход бензина умеренный, недавно установил ГБО 4 поколения, по деньгам так вообще мелочь. Запчасти все есть. Менял задние амортизаторы вместе с пружинами, потек сальник коренной — замена, ну и так по мелочам стабилизаторы и сайлент-блоки плавающие переднего рычага. МПВ, конечно, не Тойота, но за те деньги, которые она сейчас стоит вполне шикарно. Авто полностью укомплектована (TV, DVD, ксенон, сдвижные двери с доводчиком, салон алькантара, шикарное литье и т.д.).

Отзыв o Mazda MPV оставил: Sher из города Bishkek

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.0 (203 л.с.) КПП: A5

Тачкой владел ровно 5 лет. За этот срок истратил на ремонты и ТО (полный учет в компе) — 299051 рубля. Проехал 180 000 км за этот период. После владения Тойотой и Доджем Караваном — этот монстр меня разорил — и куплен в кредит перед кризисом, да ещё и в долларах + страховки, обходилась она мне примерно 10 000 долларов в год. Для жизни машина в принципе удобная — грузоподъемная, легко управляемая, мощная, современная, легкая конвертация салона из семейной в грузовик. Но была дороговата в 2008 м году. Но из-за своих технических косяков цена стала супер низкой (знакомые быстро избавились от такой тачки). ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Андрей из города Фрязино

28 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2000

14 лет авто, брал новую. В горах слабоват двигатель (2.5 хватило бы), на поворотах нужно аккуратнее, если ранее на более шустрых авто ездили. Огромный плюс — ровный пол салона и съемные кресла. На природе всегда спал в авто. Семье грузил раскладушки, матрасы, два велика и т.п. Из наворотов добавил бы только еще две подушки для второго ряда сидений. Хотел взять новую, но Мазда обломала — теперь жду, вроде как собираются опять на конвейр поставить. Идеальная машина для семьи, дачников, мелкий бизнес. Расход в городе до 10 л, на трассе при 110 км/ч около 8.5 л. Все запчасти надежны, Vw Sharan хуже по отзывам мастеров. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

7 августа 2014 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2002

Брал что называется по деньгам. слегка коцанный кузов, слегка ушатанная ходовка, разнообразие мелочей типа колотого бокового зеркала или треснутой лобовухи. Но это всё ожидаемо и решаемо, ибо видел, что покупал. В целом машиной доволен почти на 100%, где есть минусы — плюсы перевешивают. Салон — сказка, подвеска вполне мягкая, расход вменяемый, цены на запчасти и их наличие — не пугающие. Единственный сильно мешающий минус — клиренс. поставил резину побольше, улучшилось, но хочется ещё немного). Короче, семейно понимаем, что если менять, то на такую же, но поновее. Короче, столько автомобиля за такие деньги вроде больше никто не предлагает).

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

28 марта 2014 г.

Mazda MPV

Год выпуска: 2001

Купил брат жены, 3 года никаких проблем, только расходники. К бензину неприхотлив, расход на уровне 10-11 л по трассе, полный привод — деревенское бездорожье до лампы. Один восторг! Но 2 года назад полетела АКПП, ремонт обошёлся в 40 тыс. руб. Проездил 1,5 года, и опять напасть, опять начала мудрить АКПП, то скорости переключаются, то нет. Машина в деревне в Орловской области, выложить 40 тыс. руб. снова? Может кто-то сталкивался с подобным?

Отзыв o Mazda MPV оставил: Сергей из города Орёл

19 сентября 2013 г.

Год выпуска: 2002

В моих руках уже два года, поменял задние амортизаторы, переднюю опору ДВС (болезнь), правую шаровую, катушку зажигания (если троит движок, даже на скорости, то это катушки, которые под впускным коллектором, диагностика ничего не покажет. ) и датчик положения дроселя. На все про все 12000 руб. за 2 года — это не деньги. Проехала 320 000 км, гружу под 500 кг, Москва — Краснодар каждые 2 месяца, езжу на рыбалку под Волгоград, на Дон. В любую погоду, в любое время года, стою в московских пробках каждый день. Масло меняю каждые 10 000 км. Сколько залил, столько и слил. Бензин 95, 203 л.с., на трассе расход 11 л, в городе 13 л. ..полный текст отзыва о Mazda MPV

Отзыв o Mazda MPV оставил: Георгий из города Москва

5 сентября 2013 г.

Mazda MPV

Mazda MPV 3.0 AT (203 hp)’2002 (минивэн, 3.0 л, автомат)

Автор: Гость // 09.01.2013

Отзыв

У меня 7местный минивэн в самой крутой комплектации (VS), с мотором на 3л и на 197 коней, переднеприводный. Когда только купил автомобиль, то на одометре было под 90 000 пробега. Авто с климатом, второй печкой, кондиционером на 3м ряду. Брал по аукциону. Сейчас у меня ещё имеется и Винд на 2,5 литра, а раньше еще и на Ниссане Цефире ездил.

В комплектацию входит 5ступенчатый автомат, машина оснащена ксеноном ближнего света, а на дальнем- галоген, можно регулировать прям из салона. С противотуманками, круиз- контролем, камерой заднего вида, передним и задним парктроником, двумя электродверьми сзади, АБСкой, противобуксовочной системой, которую можно и отключать. Оснащено блоком навигации, тут же с CD- чейнджером, минидиском, радио, водительским электрокреслом,3й ряд можно складывать, регулировать 2 средние сидения. Есть брелока, на которой центральный замок, кнопки дистанционным открыванием дверей сзади. Кожаная отделка салона. С комплектом ковриков. Машина с обвесом, спойлером, кароч еще и с полным электропакетом, задним дворником, но этим могут похвастаться и другие комплектации. Кнопка “AUTO” лишь у водителя.

Интерьер. Выполнен в светлых тонах, отделан салон кожей. Если на улице не лютый мороз, то в принципе даже и не страхово ехать, потому как я за *опу побаивался на коже- то. Ну, у нас зима какая- то мягкая была, ниже -12 не опускалась, ну поглядим, что дальше будет. Кресла отличаются комфортом, поддержка неплохая, средней мягкости и ещё не съезжаешь с них. У каждого кресла- подлокотник, который можно отрегулировать как и наклон спинки кресла. У меня рост больше 190 сантиметров и я вообще не жалуюсь- вполне устраивает. Высотой посадки тоже не разхочарован. Вообще с ногами то не очень прикольно получается, потому как я не могу их полностью распрямить, но вообще не очень страшно. Пока что большие расстояния на этой машине я не проходил, максимум 400 километров. Ну, на эту дистанцию вообще никаких нареканий не было в плане удобства, я не устал. Регулировка руля только по наклону, но это особенность практически всех японских машин. Но вообще коленкам моим не в напряг, я их спокойно там размещаю. На втором ряду находятся 2 раздельных сидения и ещё подлокотники имеются. Которое слева, то его можно двигать то налево, то направо, но еще и вперед/назад (это и правого кресла касается). Это подходит для тех, у кого большой рост. Я вот пробовал за собой уместиться, так у меня получилось, когда я только сильно раздвинул ноги, это уж конечно не очень комфортно. На 3м ряду находится лавка на троих. При этом имеется два адекватных руля, а вот третий типа должен быть поясным, но я его не обнаружил, видимо экс- хозяин не заморочился и просто прихватизировал его. Там места побольше, ноги не будут страдать. С личным блоком управления печью и кондера, при этом его можно заблокировать и у меня. Когда отдвигаешь 2й ряд, то попросторнее становится. Задние стёкла чем- то напоминают ВАЗовские форточки, которые можно опустить лишь наполовину. Спинки 2го ряда можно трансформировать в стол. Лёгкая трансформация и у 3го ряда, просто открыл заднюю дверь, подняв вверх. Багажное отделение вполне адекватное, но вот они не додумались его чем- то прикрыть. Бардачки в салоне отсутствуют- недостаток. Есть небольшой бардачок, но его размеры просто смешны, потом центральная консоль приберегла 1 бардачок, но он для домкрата и ключей, а ещё саба. Но есть подстаканники, пепельницы. Отсутствует бокс, оснащено небольшим складным столиком, в котором подстаканник и квадратное неглубокое отделение я мягким днищем, его можно прикрывать крышкой, но для каких целей использовать мне пока что неведомо. Такую мелочевку, как аптечка и остальное, просто не представляю, куда можно запихивать, а я то хотел на этой машине ездить в какие- то дальние поездки. Вот это подстава. Аудио хорошее, хоть мне и наступил медведь на ухо, но вроде круто, машина с 8ю динамиками, сабом, кароч объёмным и качественным звучанием. Касательно работы печки ничего конкретного не напишу, потому что у нас морозы не ударяли, но работа климат- контроля устраивает. Есть очечники (2шт.).

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

Очень мягкая работа мотора, мне говорили, что с цепью, но я пока что сам не лазил и не глядел. Как работает мотор в салоне не услышишь, нравится уверенность движения авто, ускорение с любой скорости, динамично и почти без единого звука. По причине того, что пятиступка, то мотор раскручивается до 2х. Резко ускориться, если гололед, то просто не удается, потому как оснащена антипробуксовочной системой. Когда отключаешь, то стреляет “ракетой” (цитата от моей ребятни). Однозначно о расходе ничего не напишу, гно по моим наблюдениям, то получается на шоссе, когда идешь со скоростью в 110 километров в час, то расходует машина около 10 литров. Работой круиза доволен, вот супруга тоже в восторге, но лишь возможно до предела в 106 километров в час. При круизе возможно ускорение, когда отпускаешь педаль газа, то она возвращается к изначальному показателю, чтобы повысить скорость на круизе, то нужно использовать рычажок круиза. Когда тормозишь, то круиз0контроль автоматически вырубается. Выбрал в этой комплектации, потому как хотелось, чтобы машина была с круизом. Как работает более детально будет проверено именно в летний период. От подвески неоднозначное впечатление. Поначалу казалось, что она мягковата, но после того, как узнал, что нужно подкачать колеса (я это и сделал), автомобиль стал более жёстким, но в принципе не так уж и страшно. Высота дорожного просвета не очень, но обвес ещё ни разу не был зацеплен. Вот только не нравится, задние арки не отличаются хорошей шумоизоляцией. Вот в передней части шума нет, а в задней- слышно!!

Касательно управляемости, то до этого я ездил на седанах, поэтому как бы я не смогу объективно выставить оценку. Когда нужно пройти поворот, то я скорость сбрасываю, но не так чтобы сильно, как мне кажется, то качки нет. но вот из- за выскоой посадки мне пока не очень привычно и не совсем удобно, но это и в правду дело привычки и всё. Чувствительна к рулю, хоть и создается впечатление, что руль является “длинным”, под 4 оборота. Благодаря камере заднего вида и парктроникам припарковаться не проблема, очень с ними удобно. Без них наверное и не обойтись, потому что капот и задний бампер ты просто не видишь со своего места.

Планирую поменять изношенные 16- дюймовые, поэтому ещё рано говорить о том, какая управляемость у машины, вот поменяю, так сразу же и отпишусь. Нет дребезжания и стуков в подвеске, не пробивалась ни разу, но правда и не было суровой эксплуатации машины. В ПТС прописано, что грузоподъемность составляет 375кило, ну не очень учитывая какое это авто.

Автомобиль высокий, с учётом того, что у меня рост 193 сантиметра, а мне все равно не удается дотянуться до центра авто. Вот как такое счастье отмывать? Доволен тем что с электродверьми, но если тебе нужно куда- ьл побыстрячку, то начинает напрягать их тормознутость, но моя детвора просто в восторге от них. Вообще никаких замен не производил ещё, даже по части расходников ещё ничего не дела, аааа! погодите) соврал, я поменял двориник в круговую.

В плане экстерьера, то тут у каждого своего мнение, но как по мне, с учётом того что это минивэн, то есть цвета которые прямо очень неплохо смотрятся, вот мне нравится голубой металлик.

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

Решил вот такую приписку оставить о дворниках: работа у них так устроена, что происходит движение к друг дружке, от чего и остаётся треуголиник посередке на лобовухе. Если сильное загрязнение, то обзор вообще печальный от этого становится.

ИТОГИ: автомобиль получает 4+, работа мотора и КПП-5+, ну а вообще мне не понятно, почему они такие опции выбрали для самой заряженной комплектации, хотя возможно что Мазде такой подбор и нужен.

VAG`овскими «болезнями» Mazda MPV не страдает — есть другие проблемы

«Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?»

Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.

Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями — рядной «четверкой» 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же «болезнями», что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, — топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.

При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.

После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.

Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс «автоматов» ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, — проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.

Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.

Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от «рыжей чумы» страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен

По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.

Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Источники:

http://carexpert.ru/review/mazda/mpv/
http://pogazam.ru/reply/mazda/mpv/49718.htm
http://www.abw.by/novosti/used_cars/195245

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector