Мазда сх 5 2016 года отзывы владельцев с фото
Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Mazda CX-5 2016-2017
➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.
Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.
Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.
Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).
Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.
Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.
Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.
Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.
Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.
Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).
Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.
Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.
Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.
Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.
Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).
Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.
Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.
Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.
По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.
Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.
Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года
Отзывы о Mazda CX-5 (2011-2016)
Семь месяцев назад я стал владельцем новой Mazda CX-5. Мнение о ней сложились исключительно положительное. За время эксплуатации я обнаружил всего несколько недостатков (которые, моё мнение, являются несущественными).
Выглядит автомобиль – просто отлично. Я считаю, что это самый эстетичный и красивый представитель своего класса. Да и салон мне тоже пришелся по вкусу – все находится на своих местах и ни чего не раздражает. Понравилась отделка перфорированной кожей, мягкий пластик, информативная панель приборов.
Недостатка в свободном пространстве не испытываю. Посадка – удобная. Впрочем, сиденье и руль я настраивал почти неделю. Зато теперь сразу принимаю комфортное положение.
Мотор меня полностью устраивает. Автомобиль достаточно резвый. Педаль газа здесь отзывчивая, а передачи переключаются плавно. В последнее время заправляюсь только 92-м бензином. По городу двигатель потребляет в среднем 9,5 литров топлива. По моему мнению, результат неплохой.
С мелкими неровностями подвеска справляется отлично, а на больших ямах ощущаю ее жесткость. Тем не менее, ездить комфортно.
Шумоизоляция хорошая, особенно при городской эксплуатации. На скорости свыше 120 км/ч в салон проникают посторонние шумы, но для меня это не критично.
Мазду СХ-5 нельзя заправлять 92 бензином. На радио Москва FM (частота 92,0) я специально узнавал мнение специалиста и ведущего программы И.Силина по данному вопросу (программа выходит по рабочим дням с 6.00 по 7.00, повторение вечером с 23.00 по 24.00). Степень сжатия у данных бензиновых моторов повышенная – 14 к 1, а не 10 к 1 (как у других, например – Хонда СРВ). Нужен бензин с высоким октановым числом. Использование бензина марки 92 – загубит этот двигатель в короткий срок. Можете также уточнить информацию по топливу на официальном сайте Мазда.
Покупаю СХ-5 — подскажите пожалуйста, что должно идти в комплектации с машиной ? (особенно карта памяти к навигации – входит в комплект или ее отдельно покупать надо).
Заранее спасибо за грамотный ответ.
В декабре 2015 г. купил себе годовалую Мазду СХ-5. Компл. – “Суприм” c 2.0, автоматом и 4ВД. Когда забирал, пробег был 18 т.км. Сейчас – 55 т.км.
Динамика шикарная – особенно как для 150 л.с. 160 км/ч идет без особого напряга (плюс, вообще не нужно подруливать). Да и с обгонами все хорошо, даже когда впереди грузовик, у которого скорость 100-110 км/ч.
По подвеске, в принципе, у меня нет вопросов – она и не жесткая, и не мягкая (что-то среднее). За 37 т.км пробега я вообще ничего с ней не делал.
Полный привод – это, конечно, вещь, особенно с нашими зимами. Да и клиренса хватает за глаза – не боясь, подъезжаю почти к любым бордюрам.
Относительно расхода. На трассе выходит где-то 9 л, но это при средней скорости 130-150 км/ч (если постоянно “тошнить” 90-100 км/ч, то, думаю, можно будет уложиться и в 7,5). В городе получается от 13 л летом до 14-15 зимой.
Салон очень даже неплох, по крайней мере, в макс. к-ции. Кожа, конечно, грубовата, зато до сих пор как новая – нет ни трещин, ни потертостей. Посадка за рулем комфортная (водительское кресло идет с эл. приводом, плюс, спереди есть подогрев).
Камера приличная, да и сонары мне нравятся, в т.ч. тем, что они автоматом включаются при скорости ниже 15 км/ч.
А вот шумка никуда не годится – такое чувство, что ее нет вообще. После 100 км/ч нужно говорить на повышенных тонах, чтобы пассажирам было слышно, особенно если они сидят сзади. Ну а после 140 даже музыка толком не помогает…
Свет, если честно, не очень – ближний еще более-менее, а вот дальний просто отвратительный, и это притом, что стоит биксенон.
Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.
В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).
Подскажите – была ли у кого такая проблема?
Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.
Могу сравнить оба авто.
1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.
2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.
3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)
В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))
Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…
Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года
Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.
Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016
Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016
Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015
Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015
Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015
Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015
Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015
Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015
Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014
Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014
Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014
Источники:
http://roadres.com/mazda/cx-5/review/
http://auto.ironhorse.ru/cx-5-1_1876.html?comments=1
http://povozcar.ru/owner-reviews-mazda-cx-5-2015.html