4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

Отзыв Mazda CX-5 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 40 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Aktiv
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Это мой первый отзыв, если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1

Последний авто, которым владел – Хендай ix35 2011г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и видимо предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1.5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто, как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.

Очень долго думали что приобрести в диапазоне 1 200 т.р. – 1 300 т.р. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи конечно красотка=) ). Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 т.р. при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление – Мазда СХ-5 нового поколения в наличие – красотка, улучшенная шумка, салон бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек и глаза загорелись))))

Ну что едем, щупаем, прицениваемся, тест драйв, будем брать! Да кредит, но голова уже не соображает, это любовь))))

Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет№1, в него входит:

Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Датчик света.
Датчик дождя.
Дверь багажного отделения с электроприводом (Просто круть).
Подогрев рулевого колеса (наконец то Мазда это сделала).
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения.
Подогрев зоны щёток (наконец то Мазда это сделала).
SCBS (впереди) – Система безопасного торможения в городе.
AEB – функция распознавания пешеходов.

Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка))), еле еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит и мы просто наслаждаемся нашей малышкой=)

Шумоизоляция. управляемость, плавность хода просто на высоте! Экстерьер и интерьер просто вааааауууууу))). В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат)). При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция avto hold, активировав её, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре, авто стоит на месте))).

Сейчас обкатка, не более 3 тысяч оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается на столько плавно, как будто установлен вариатор. Ставший для СХ-5 штатным джостик управления сенсорным экраном, очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там) на руле есть кнопка голосового управления, нажал её и ради прикола говорю: “включи радио” и радио включилось)))

Всем удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля:
В бордачке два Usb разъема, 12 вольт и разъем под флешку.

У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два Usb разъема+ ящик для мелочи.

Читать еще:  Duster отзывы владельцев недостатки

Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается.

Минусы автомобиля:
Пока нет.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5


Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 2017 года выпуска

двигатель: 2.5 ( 194 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.5 (194 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

До этого ездила на Mazda CX-5 прошлого поколения. Машина меня почти полностью устраивала, но в начале прошлого лета не по своей вине попала в ДТП. Повреждения не очень большие, но ремонт затянулся. Все лето без машины оставаться не хотелось, да и душа требовала обновления. Взяла опять Mazda CX-5, только новую, в том же фирменном красном цвете, поскольку другой альтернативы не вижу, прокатилась на новом Volkswagen Tiguan – не мое. Дизайн Mazda мне и раньше нравился, а новая вообще – красотка! При этом во всем чувствуется надежность, капот настолько тяжелый, что я его даже открыть не могу. Автомобиль сделан из металла, а не и фольги, как многие корейцы.

Салон и раньше был неплох, а сейчас стал еще краше, стало больше мягкого пластика, бардачок и бокс в подлокотнике изнутри отделаны мягкой тканью. Появилась проекция приборов на лобовое стекло – отличная вещь. Да и сами приборы красивые и очень удобные. Непонятно только, на каком складе они такую мультимедийную систему отыскали. У нее и быстродействие плохое, и графика устаревшая, да и экран торчит нелепо из центральной консоли, на ходу в сенсорном режиме дисплей вообще не работает. Обидно, у дочери на бюджетном Hyundai Solaris и то навигацией удобнее пользоваться. Правда, звучит аудиосистема отлично. Салон у Mazda CX-5 не самый просторный среди одноклассников, но мне больше и не нужен. Багажник средний по вместимости, но удобный, если сложить спинки задних кресел, то образуется ровная поверхность.

Динамика и управляемость отличные, но так было и раньше. Значительно лучше стала шумоизоляция. Подвеска теперь более комфортная. Дорожный просвет большой на проселок можно смело съезжать.

Покупкой очень довольна, новая Mazda CX-5 лучше старой по всем параметрам. При этом к машине не пришлось привыкать, эргономика практически не изменилась.

Достоинства Mazda CX-5:

Материалы отделки салона не хуже чем в премиальном классе

Отличные ходовые качества

Недостатки Mazda CX-5:

Устаревшая мультимедийная система

Отзыв o Mazda CX-5 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей

Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.

Отзывы владельцев

Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

Отзывы о Мазда СХ 5 по годам

Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).

«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».

«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние порвавшиеся пыльники».

«В целом авто доволен. Прекрасно себя ведет в городском режиме, и работа подвески устраивает. По шумоизоляции да, но это и не премиум. Шумный двигатель, когда холодный, но в салоне особо не ощущаешь этого. Считаю неудобным и абсолютно не понятным работу датчика прогрева двигателя. Он показывает всегда, что двигатель холодный и только когда, прогревается полностью, синий индикатор гаснет, а текущую температуру не показывает. Мне не нравиться, что основной показатель километража и рядом же суточный, как по мне, то суточный можно и не отображать на основном циферблате, а можно его засунуть в показания компьютера. На заднем диване, места более чем достаточно, но для молодой семьи среднего телосложения очень даже ничего. Размер багажника – за глаза, а складывание сидений заднего дивана в ровный пол вообще позволяет легко переночевать при необходимости. Обгоны до 140 даются легко и без кик-дауна, машина за дорогу держится уверенно и парусности я особо не почувствовал. Расход топлива где-то 8 литров».

«Между новыми авто Мазда есть одно общее – это яркий спортивный запоминающийся дизайн. Интерьер продуманный, все на своих местах, за исключением часов. Удобная посадка водителя и регулировка руля по наклону и вылету. Пластик приборной панели приятный на ощупь, качественный. Показания приборов легко читаемые при любом освещении. Двухзонный климат отлично справляется с поддержанием оптимальной для каждого температурой. Многофункциональный дисплей с управлением сенсором и джойстиком в центре тоннеля. Для моих потребностей нормальная штатная музыка. На заднем диване пассажирам комфортно, хватает пространства для ног. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, удобно для перевозки крупногабарита. Багажное отделение довольно вместительное – стиральная машина на 6 кг влезла без складывания сидений. Двигатель в 192 лошадок обеспечивает уверенность на трассе при ускорении и обгоне. При этом лишним аппетитом не страдает. Заливаю 95-й».

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

Для Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года отзывы следующие.

«Перед покупкой Мазда СХ 5 сам изучил отзывы владельцев и теперь при пробеге 45000 км пишу свой. Плюсы рассказывать не буду, они известны – красивая, приятный интерьер, эргономика, динамика. За двухлетнюю эксплуатацию отмечу минусы. Быстро изнашиваются колодки, менял каждые 15000км. Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. А в общем, считаю авто лучшим по показателю цена/качество».

«В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), но за свои деньги считаю вполне удовлетворительно. Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное. Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий, не пойму, зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается).

Разрешение экрана магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКПП удобно. Место в салоне достаточно, как для водителя, так и для задних пассажиров.

Багажник вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника. Расход в городе (весна температура от -5 до +10 градусов) — 9,5-10,5л (средняя скорость 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике), скорость 100-120 км/ч — 7-7,5л. Присутствует система i-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно, чтоб можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся — не работает, если аккумулятор слабо заряжен — не работает, если включен обдув лобового стекла — не работает (интересно почему?), с включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот, если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя. Я люблю автопутешествия: природа в уединенных местах, водоемы (речки, озера), осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и полный привод лишними не будут. Могу сказать сразу, что грязи авто не боится, колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать, только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): V-образные ямы, как и крутые подъемы-спуски, становятся непреодолимым препятствием».

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/mazda/cx-5/2017/2.0-avtomat-suv-id23357.html
http://carexpert.ru/review/mazda/cx-5/34086.htm
http://imazda.ru/obzory/mazda-sx-5-otzyvy.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: