4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 отзывы владельцев 2016 недостатки

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Отзывы о Mazda CX-5 2015-2016 года

Здесь мы публикуем мнения наших читателей и отзывы реальных владельцев кроссовера Мазда СХ 5 образца 2015-2016 года на нашем сайте. Все минусы и недостатки, проблемы и особенности эксплуатации, расход топлива. Работа двигателя, коробки, привода. Сравнение текущей модификации Мазда СХ5 с предыдущими версиями и конкурентами, цена и комплектации. Свежие отзывы публикуются вверху.

Обзорная статья о Mazda CX-5 2015-2016

Александр
Владею с ноября 2015. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.
11 марта 2016

Читать еще:  Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

Олег
У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.
26 ноября 2015

Сергей
Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.
24 сентября 2015

Александр
У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.
18 сентября 2015

Абрыгонтин
Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.
30 июня 2015

Валерий
Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!
21 мая 2015

Александр
Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.
4 февраля 2015

Vladimir
По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!
28 декабря 2014

Марина
В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?
25 декабря 2014

Юрий
По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.
11 декабря 2014

Отзывы про Mazda CX-5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Эксплуатирую авто около 5 месяцев? комплектация “Актив+” 2,5 л.

В принципе доволен, но есть некоторые проблемки которые доставляют дискомфорт

1. Зеркала они перестали полностью складываться – будут менять по гарантии.

2. Шипит радио на светофорах, причем только у себя в городе (приезжаю в Н.Н – все гуд). Официалы руками разводят, сигнал хороший.

3. Подтупляет ГУ – будут прошивать официалы. Говорят, что после смены прошивки все хорошо будет (может и шипение радио уйдет).

4. Делал тест экстренного торможения (на коробках – провал полный, на людях еще не пробовал) – тоже будут смотреть официалы этот вопрос.

По косякам вроде все.

В остальном доволен.

Правда огорчает то, что VAG’и в плане модернизации лучше . Хочешь полностью цифровую приборку – пожалуйста, хочешь то – пожалуйста, хочешь это – пожалуйста… только деньги плати. А Mazda’вцы более консервативны, было бы не плохо если бы они все таки шли на встречу клиенту. Ведь сейчас 21 век технологий – все прошивается, все устанавливается… а они как будто застряли в прошлом веке. Было бы неплохо модернизировать свое авто. Хотя камеру с динамическими линиями я поставил – у меня работает.

Мазда СХ-5 2018 года. Пробег 6 000 км.

Нарекание на работу АКПП. При переключении с 1 на 2-ю очень отчетливо слышно как включается передача, при переключении с 2-ой на 3-ю непосредственно перед включением 3-ей слышен вой АКПП. Остальные переключения штатно.

Официалы пояснить ничего не могут.

Добрый день.
Купил Мазду СХ-5 Premium 2019 года.

В ночное время свет ставлю в автоматический режим – все работает отлично. Хочу понять – что означает значок “зелёная лампа в виде фары”, при толкании вперёд рычага освещения расположенного на руле с левой стороны – “фара” появляется, при возврате рычага назад – “зелёный значок фара” исчезает, а освещение не изменяется. Чтобы это значило? Помогите разобраться,спасибо!

Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.

Могу сравнить оба авто.

1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.

Читать еще:  Уаз хантер отзывы

2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.

3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)

В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))

Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…

Всем удачи на дорогах.

Добрый день! Владею СХ-5 с декабря 2018 года (2,0 Супрем 4WD).

Вибрация была, обратились с проблемой – подушку двигателя поменяли бесплатно.

А вот ЛКП – нечто! За пол года сколов куча, жалею что пленку не наклеили сразу. Судя по отзывам, с этой проблемой к дилеру смысла нет обращаться?

До этого был Кашкай, 5 лет, как новенький был.

Добрый день. Мазда СХ-5 ноябрь 2018 года 2.0 “актив”.

Машина нравится. Но есть один вопрос: при резком торможении (даже при скорости 10-20 км/ч) включается аварийка. Моргает раз 8-9 с обычной частотой. Моргает даже когда остановился. Вводит в заблуждение водителей (думают, что сломался). В инструкции написано, что аварийка моргает при резком торможении на скорости выше 55 км/ч с большей частотой.

Доброго дня, маздоводы!

Подскажите, на СХ-5 у всех проблемы с ЛКП, или это только у авто, на которых краски не хватило? ((( И как вы с ними боритесь?

Пробег 17 000 км, весь капот и водительская дверь в сколах до грунта, по КАСКО красить отказались…

С 2013 г. по январь 2019 г. владел Маздой СХ-5 2.0 привод передний. Подвеска жёсткая. Шумоизоляцию хотелось доработать, но терпимо было. Двигатель почти не слышно было даже при разгоне – лёгкий рык перед окончанием набора скорости. Информация вся была перед глазами. Пришло время – продал.

Купил СХ-5 2018 года с полным приводом. Через несколько дней понял, что все заявленные производителем улучшения – фуфло! Это барабан на колёсах.

При разгоне рёв двигателя в салоне слышно сильнее чем на улице (по этой причине не стал покупать Форд Куга). Слышно как работает вентилятор отопителя. А шум шин по асфальту передается на весь корпус – гул стоит в салоне! Когда в потоке машин рядом останавливается грузовик или автобус – в салоне стоит гул. При открытом окне звук соседа на много комфортнее чем в салоне.

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема.

Свет фар хороший.

Подлокотник с ящиком под ним сдвинут назад – локтем не упереться.. Вставка в этот ящик которая раньше стояла вдоль – развёрнута поперёк и назад сдвинута. Для того чтобы что-то положить или взять нужно изворачиваться. Два дурацких подстаканника в центральной консоли. Хотелось бы увидеть человека который ими пользовался по назначению!

Более неудобной в использовании и не комфортной машины я ещё не видел. Видимо те люди кто “улучшал” оборудование автомобиля – инопланетяне.

Улучшения ради улучшения. А на деле налепили “бородавок” и загубили то хорошее что было в предыдущей версии.

Волга ГАЗ 31029 которая у меня была в 90-х годах по сравнению с Мазда СХ-5 2018 г. – просто сказка!

Избавлюсь при первой же возможности. И ни кому не советую покупать эту марку с последними “улучшениями”.

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

Далее без каких либо попаданий в яму и оффроудов заметил на трассе вибрацию. Вибрирует весь передок и руль начиная с 95 км/ч, мелкая, но очень явная вибрация. Колеса два раза проверял на шиномонтаже, сегодня поставил другой комплект – все без изменений.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Первое – проблема с вибрацией решена, дилер заменил подушку крепления ДВС.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2

3 секунды сильная вибрация, на холостых 600

800 не чувствуется, но при езде 800

2000 также вибрация и соответственно гул в салоне) – чувство как будто на старом дизеле едешь.

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Читать еще:  Фольксваген поло отзывы реальных владельцев 2017

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

В целом по эксплуатации все остальное устраивает, ни чего сверхъестественного, средний класс, и “вау эффекта” ждать не стоит.

Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

Будьте осторожны на дорогах!

Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

Подскажите – была ли у кого такая проблема?

Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные.

Виталий – конечно интересно.

А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5

7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

Доброго времени суток, маздаводы! 🙂

Нужен совет: Собираюсь брать в автокред Мазду СХ-5 2018 года, в красном цвете, 2.0 двигатель, 150 л.с., передний привод с первым пакетом комплектации. Кредит одобрили, но закралось “миллион” сомнений “брать / не брать”.

В автосервисе знакомые говорят, что она как “погремушка” – сплошной пластик, при любом ДТП “сложится пополам”, шумка не очень, с ходовой проблемы… короче – одни недочёты.

Кто что может подсказать – насколько всё это правда?

До этого была Киа Пиканто (автомат) и ВАЗ-2114 – после них конечно “машина-огонь” кажется, но хочется за 2 млн взять реально хороший авто, тем более в кредит.

У меня какие-то проблемы с климатом: сначала, после покупки машины, не дул холодным воздухом – записалась к дилеру, приехала, оказалось нет хладагента совсем… Поездила до зимы нормально. Сейчас включаю – снова такая же фигня, салон вообще не остужает. Хладагент вроде присутствует посмотрела. Снова ехать к дилеру?

У кого-нибудь была подобная проблема?

Пробег 9 000 км, машина куплена в августе 2017, двигатель 2.0 литра 150 л.с.

Здравствуйте все. Владею новой Маздой с ноября 2017. Пробег 10 000 км. В максимальной комплектации (кроме люка). Цвет самый дорогой – 32000 тыс.руб.

В целом машина не плохая.

Двигатель 2.5 литра 194 лошадки. Коробка работает нормально не тупит. Езжу быстро. Люблю надавить на педаль газа.

Интерьер норм. Нравится.

А вот минус – самый большой минус это краска на кузове. Это ужас! До Мазды владел Кия Спортаж 2013 год рыжая. Проехал на ней почти 90 тысяч. Ни чего не сломалось. И сколы конечно были но не значительно. Но на Мазде – я в шоке, краска вся полезла. Весь капот в огромных сколах, также крылья и двери. На капоте ощущение, что краска лопаеться начала. С не большими кругами оваломи видно что трескается. Что делать – вообще не знаю.

За тачку с допоми отдал 2 300 000. Это только сигналку поставил и зимнию резину купил. Прошу владельцев написать или прокоментировать.
Не замечали Вы такого на своих машинах? Отпишитесь пожалуйста!

Источники:

http://roadres.com/mazda/cx-5/review/
http://povozcar.ru/owner-reviews-mazda-cx-5-2015.html
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-5?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector