10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 отзывы владельцев

Отзывы про Mazda CX-5

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Эксплуатирую авто около 5 месяцев? комплектация “Актив+” 2,5 л.

В принципе доволен, но есть некоторые проблемки которые доставляют дискомфорт

1. Зеркала они перестали полностью складываться – будут менять по гарантии.

2. Шипит радио на светофорах, причем только у себя в городе (приезжаю в Н.Н – все гуд). Официалы руками разводят, сигнал хороший.

3. Подтупляет ГУ – будут прошивать официалы. Говорят, что после смены прошивки все хорошо будет (может и шипение радио уйдет).

4. Делал тест экстренного торможения (на коробках – провал полный, на людях еще не пробовал) – тоже будут смотреть официалы этот вопрос.

По косякам вроде все.

В остальном доволен.

Правда огорчает то, что VAG’и в плане модернизации лучше . Хочешь полностью цифровую приборку – пожалуйста, хочешь то – пожалуйста, хочешь это – пожалуйста… только деньги плати. А Mazda’вцы более консервативны, было бы не плохо если бы они все таки шли на встречу клиенту. Ведь сейчас 21 век технологий – все прошивается, все устанавливается… а они как будто застряли в прошлом веке. Было бы неплохо модернизировать свое авто. Хотя камеру с динамическими линиями я поставил – у меня работает.

Мазда СХ-5 2018 года. Пробег 6 000 км.

Нарекание на работу АКПП. При переключении с 1 на 2-ю очень отчетливо слышно как включается передача, при переключении с 2-ой на 3-ю непосредственно перед включением 3-ей слышен вой АКПП. Остальные переключения штатно.

Официалы пояснить ничего не могут.

Добрый день.
Купил Мазду СХ-5 Premium 2019 года.

В ночное время свет ставлю в автоматический режим – все работает отлично. Хочу понять – что означает значок “зелёная лампа в виде фары”, при толкании вперёд рычага освещения расположенного на руле с левой стороны – “фара” появляется, при возврате рычага назад – “зелёный значок фара” исчезает, а освещение не изменяется. Чтобы это значило? Помогите разобраться,спасибо!

Мазду (2016г.в., 2.0 150л.с. полн.привод) приобрёл для супруги (у самого Тигуан 2017г.в. 1.4 125л.с. мех). Проехали на Мазде 37 тыс.км на Тигуане 61 тыс.км.

Могу сравнить оба авто.

1. Количество места в Тигуане больше однозначно. На заднем ряду в Мазде ноги упираются в сиденье (рост у меня не маленький, но в Тигуане ещё сантиметров 10 остаётся). Багажник в Мазде больше однозначно.

2. Управляемость и динамика. Был удивлён, но Мазда со своим 2.0 150л.с. едет хуже Тигуана 1.4 125л.с Шуму от неё конечно много (если до упора газ навалишь), но толку не особо. Кто то здесь писал что Мазда шустро набирает скорость, это вы наверное после Ваза пересели… Управляемость лучше у Тигуана, чувствуешь себя уверенней. По подвеске Тигуан по жёстче. Ямки ощущаются больше.

3. Шумка вроде как не отличается. Единственное на Тигуане мотора вообще не слышно т.к его не надо крутить (крутящий момент 200 н.м доступен уже с 1500 оборотов)

В Мазде нравится ускорятся зимой. Надавил газульку ))) и авто, без пробуксовки резко ускоряется. На Тигуане, с передним приводом так не выходит )))

Поломок что там что там не было, да и пробеги ещё смешные…

Всем удачи на дорогах.

Добрый день! Владею СХ-5 с декабря 2018 года (2,0 Супрем 4WD).

Вибрация была, обратились с проблемой – подушку двигателя поменяли бесплатно.

А вот ЛКП – нечто! За пол года сколов куча, жалею что пленку не наклеили сразу. Судя по отзывам, с этой проблемой к дилеру смысла нет обращаться?

До этого был Кашкай, 5 лет, как новенький был.

Добрый день. Мазда СХ-5 ноябрь 2018 года 2.0 “актив”.

Машина нравится. Но есть один вопрос: при резком торможении (даже при скорости 10-20 км/ч) включается аварийка. Моргает раз 8-9 с обычной частотой. Моргает даже когда остановился. Вводит в заблуждение водителей (думают, что сломался). В инструкции написано, что аварийка моргает при резком торможении на скорости выше 55 км/ч с большей частотой.

Доброго дня, маздоводы!

Подскажите, на СХ-5 у всех проблемы с ЛКП, или это только у авто, на которых краски не хватило? ((( И как вы с ними боритесь?

Пробег 17 000 км, весь капот и водительская дверь в сколах до грунта, по КАСКО красить отказались…

С 2013 г. по январь 2019 г. владел Маздой СХ-5 2.0 привод передний. Подвеска жёсткая. Шумоизоляцию хотелось доработать, но терпимо было. Двигатель почти не слышно было даже при разгоне – лёгкий рык перед окончанием набора скорости. Информация вся была перед глазами. Пришло время – продал.

Купил СХ-5 2018 года с полным приводом. Через несколько дней понял, что все заявленные производителем улучшения – фуфло! Это барабан на колёсах.

При разгоне рёв двигателя в салоне слышно сильнее чем на улице (по этой причине не стал покупать Форд Куга). Слышно как работает вентилятор отопителя. А шум шин по асфальту передается на весь корпус – гул стоит в салоне! Когда в потоке машин рядом останавливается грузовик или автобус – в салоне стоит гул. При открытом окне звук соседа на много комфортнее чем в салоне.

Информацию БК и настроенные радиостанции в мультимедиа нужно выискивать несколькими нажатиями кнопок отвлекаясь от дороги или останавливаться. Информация на дисплее справа высвечивается знаками толщиной с паутинку и в солнечную погоду нечитаема.

Читать еще:  Пежо 3008 отзывы владельцев недостатки

Свет фар хороший.

Подлокотник с ящиком под ним сдвинут назад – локтем не упереться.. Вставка в этот ящик которая раньше стояла вдоль – развёрнута поперёк и назад сдвинута. Для того чтобы что-то положить или взять нужно изворачиваться. Два дурацких подстаканника в центральной консоли. Хотелось бы увидеть человека который ими пользовался по назначению!

Более неудобной в использовании и не комфортной машины я ещё не видел. Видимо те люди кто “улучшал” оборудование автомобиля – инопланетяне.

Улучшения ради улучшения. А на деле налепили “бородавок” и загубили то хорошее что было в предыдущей версии.

Волга ГАЗ 31029 которая у меня была в 90-х годах по сравнению с Мазда СХ-5 2018 г. – просто сказка!

Избавлюсь при первой же возможности. И ни кому не советую покупать эту марку с последними “улучшениями”.

Mazda CX 5 2.5 Мах (сентябрь 2018 года).

Все было норм, ездил первые три тысячи км и был доволен автомобилем.

Далее без каких либо попаданий в яму и оффроудов заметил на трассе вибрацию. Вибрирует весь передок и руль начиная с 95 км/ч, мелкая, но очень явная вибрация. Колеса два раза проверял на шиномонтаже, сегодня поставил другой комплект – все без изменений.

У кого была похожая ситуация, откликнитесь?

Очень печально и почитав отзывы прихожу к мнению, что поспешил в выборе, авто проблемное.

Всем привет! Пользуюсь Маздой СХ5 2018 года выпуска.

За период 3-х месяцев пользования (в зимний период) обнаружил пару недочётов:

1) (Лобовое стекло) В связи с перепадом температуры и снежных осадков, обдув лобового стекла по моему мнению не совсем правильный, с левой и правой стороны от снега образуется наледь, центр лобового стекла обдувает нормально. Производителю! Сделайте на торпеде слева и справа, пару выходов воздуховодов направленные на лобовое стекло, возможно проблема будет решена, либо поставьте обогрев лобового стекла.

2) (Подлокотник) Хотелось бы на пару см длиннее, либо выдвижной, как у Фольксваген Тигуана.

В остальном пока порядок, на дороге ведёт себя уверенно, даже передний привод.

Спасибо за внимание!

Здравствуйте обладатели Мазды СХ-5. Вспомнил о своих отзывах на этом ресурсе, решил посетить его.

Первое – проблема с вибрацией решена, дилер заменил подушку крепления ДВС.

Счастье вернулось. Хороших дорог.

Mazda CX-5 2.0 Activ 4WD, владею с июля 2018 года, машина май 2018 г.

После наступления холодов (-20°С и ниже) появилась вибрация (запуск двигателя, первые 2

3 секунды сильная вибрация, на холостых 600

800 не чувствуется, но при езде 800

2000 также вибрация и соответственно гул в салоне) – чувство как будто на старом дизеле едешь.

Пока до официалов не получается доехать, но в декабре планирую.

Стоит webasto, пользуюсь постоянно, но на вибрацию не влияет.

Также при автозапуске сработал датчик движения, скорей всего от вибрации, что привело к аварийной остановки двигателя (это уже реакция сигнализации Pandora DXL-4950).

Если проблему не решат, то для эксплуатации зимой автомобиль не подходит!

В целом по эксплуатации все остальное устраивает, ни чего сверхъестественного, средний класс, и “вау эффекта” ждать не стоит.

Кто и как проверял опцию безопасной езды в городе ?

У меня никак не срабатывает (ни в потоке авто, ни перед препятствием).

Мазда СХ5 июнь 2017 года.

Подскажите – не могу найти управление проекционного экрана… как можно отрегулировать высоту выводимой информации ?

Всем привет! Хочу сказать большое спасибо за все советы и предоставленную информацию об автомобиле!

Теперь я счастливый маздавод.

Добрый день. Являюсь владельцем Mazda CX 5 (двигатель 2.5) Suprime. Пробег 12 тыс.км. Машина покупалась в феврале 2018 года.

Произошло неприятное событие: Машина на трассе влетела в небольшую яму на дороге… Через какое-то время появился скрип. В сервисе “Рольф-Восток” на Рязанском проспекте, при осмотре – выяснилось, что развалился подшипник под опорной чашкой переднего амортизатора. Как выяснилось подшипник пластиковый. Модель новая – таких подшипников у дилера нет (только под заказ из Европы, доставка от двух недель). Стоимость подшипника – 4 500 руб. + установка столько же.

На вопрос: как же ездить, если пластиковые подшипники ? (и если они разваливаются при незначительных ударах – то это, соответственно расходный материал, который должен быть в наличии у дилера)

Ответ: модель новая, запчастей пока нет, всё под заказ.

Будьте осторожны на дорогах!

Доброго времени суток. Владею СХ5 2.5 2013 года, покупал новую в салоне, пробег 73 т.км.

В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж – через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши (небольшие пауки).

Подскажите – была ли у кого такая проблема?

Привет всем, обратился с этой вибрацией после -20°С – мне сразу по гарантии обещают поменять подушку двигателя (без проблем). Говорят, что это частые обращения по этому поводу.

Если есть возможность померить у себя на машинах – напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине ? У меня два ампера (это много, должно быть до двух миллиампер). Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.

Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора (вместо сайлент-блока) добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы.

Само слово “гидроопора” – наводит на мысль, что она замерзает.

Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные.

Читать еще:  Отзывы о нисан тиида

Виталий – конечно интересно.

А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет.

Выбор СХ-5 был не спонтанным – просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся.

Стоимость с зимней резиной, дисками и комплектом датчиков давления, и ВЕБАСТО – 2,3 млн. рублей.

Что конкретно не понравилось при эксплуатации (не было в различных статьях, тест драйвах и т.д), то есть можно понять только поездив на машине.

1) Конечно же вибрация, это та самая ложка дёгтя в бочке с мёдом, на момент покупки проблемы ещё не было – она просто ужасна, кузов, руль, сиденья трясёт, стоит резонирующий гул, режим спорт АКП не помогает. Проблема пошла с северных регионов Сургут, Нижневартовск. Отдав 2,3 млн не знаю как Вам, мне очень даже неприятно.

2) Не понравилась ситуация с обогревом лобового. Образуется полоса льда 5

7 см над щётками по всей ширине, при работе щёток нарастает по толщине, щётки забиваются льдом, критично.

3) Система удержания в полосе – подруливает и ведёт по накатанной колее по трассе, что сказать дороги России, не критично можно отключить.

4) i-stop глушит и заводит с непривычки вздрагиваешь, первая реакция – что это, не критично можно отключить, хотелось бы отключить один раз и навсегда, потом включить если захочешь.

Ну и конечно же неопределённость дилера, Мазда Моторс Рус, Мазда Моторс.

Отзывы владельцев Мазда СХ-5: Мнения реальных людей

Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей. Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.

Отзывы владельцев

Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.

Отзывы о Мазда СХ 5 по годам

Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).

«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».

«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние порвавшиеся пыльники».

«В целом авто доволен. Прекрасно себя ведет в городском режиме, и работа подвески устраивает. По шумоизоляции да, но это и не премиум. Шумный двигатель, когда холодный, но в салоне особо не ощущаешь этого. Считаю неудобным и абсолютно не понятным работу датчика прогрева двигателя. Он показывает всегда, что двигатель холодный и только когда, прогревается полностью, синий индикатор гаснет, а текущую температуру не показывает. Мне не нравиться, что основной показатель километража и рядом же суточный, как по мне, то суточный можно и не отображать на основном циферблате, а можно его засунуть в показания компьютера. На заднем диване, места более чем достаточно, но для молодой семьи среднего телосложения очень даже ничего. Размер багажника – за глаза, а складывание сидений заднего дивана в ровный пол вообще позволяет легко переночевать при необходимости. Обгоны до 140 даются легко и без кик-дауна, машина за дорогу держится уверенно и парусности я особо не почувствовал. Расход топлива где-то 8 литров».

«Между новыми авто Мазда есть одно общее – это яркий спортивный запоминающийся дизайн. Интерьер продуманный, все на своих местах, за исключением часов. Удобная посадка водителя и регулировка руля по наклону и вылету. Пластик приборной панели приятный на ощупь, качественный. Показания приборов легко читаемые при любом освещении. Двухзонный климат отлично справляется с поддержанием оптимальной для каждого температурой. Многофункциональный дисплей с управлением сенсором и джойстиком в центре тоннеля. Для моих потребностей нормальная штатная музыка. На заднем диване пассажирам комфортно, хватает пространства для ног. Спинки задних кресел складываются в ровный пол, удобно для перевозки крупногабарита. Багажное отделение довольно вместительное – стиральная машина на 6 кг влезла без складывания сидений. Двигатель в 192 лошадок обеспечивает уверенность на трассе при ускорении и обгоне. При этом лишним аппетитом не страдает. Заливаю 95-й».

Читать еще:  Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

Для Мазда СХ 5 рестайлинг с 2015 года отзывы следующие.

«Перед покупкой Мазда СХ 5 сам изучил отзывы владельцев и теперь при пробеге 45000 км пишу свой. Плюсы рассказывать не буду, они известны – красивая, приятный интерьер, эргономика, динамика. За двухлетнюю эксплуатацию отмечу минусы. Быстро изнашиваются колодки, менял каждые 15000км. Неудобный подлокотник. Шумоизоляция, конечно, не очень, на скорости приходится повышать голос. А в общем, считаю авто лучшим по показателю цена/качество».

«В городских условиях в машине довольно тихо, а вот на трассе шум заметен (ветра и колес), но за свои деньги считаю вполне удовлетворительно. Комфорт салона: водительское сидение с электроприводом и памятью для меня это актуально, регулируется и поясничный подпор и подножный, кресло удобное. Посадка высокая. Пластик передней панели мягкий (в области магнитолы жесткий, не пойму, зачем это сделали), подлокотник для левой руки водителя немного не удобно расположен (локоть не дотягивается).

Разрешение экрана магнитолы могли бы сделать и побольше. Сенсор магнитолы при движении отключается, управлять джойстиком рядом с селектором АКПП удобно. Место в салоне достаточно, как для водителя, так и для задних пассажиров.

Багажник вместительный, удобная функция складывания сидений прям с багажника. Расход в городе (весна температура от -5 до +10 градусов) — 9,5-10,5л (средняя скорость 30 км/ч), трасса (в машине 2 человека, плюс 4 зимних колеса с литьем в багажнике), скорость 100-120 км/ч — 7-7,5л. Присутствует система i-stop – глушит двигатель при остановках (при нажатии педали тормоза, при слабом нажатии не срабатывает, видимо это сделано осознанно, чтоб можно было ею управлять), честно говоря пользы от нее мало, пока авто не прогрелся — не работает, если аккумулятор слабо заряжен — не работает, если включен обдув лобового стекла — не работает (интересно почему?), с включенным климатом буквально через секунд 15 двигатель сам запускается, а вот, если резко куда надо стартануть играет свою отрицательную роль, присутствует кнопка для ее отключения, но отключается только до следующего пуска двигателя. Я люблю автопутешествия: природа в уединенных местах, водоемы (речки, озера), осенью за грибами в леса, зимой на лыжах покататься. Для всего этого хороший клиренс и полный привод лишними не будут. Могу сказать сразу, что грязи авто не боится, колеса гребут как надо, пока как не старался не удалось забуксовать, только нужно не забывать отключать антипробуксовочную систему TCS. Но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя. При своем выдающимся клиренсе в 21 см, у машины посредственная геометрическая проходимость (передний бампер портит всю картину): V-образные ямы, как и крутые подъемы-спуски, становятся непреодолимым препятствием».

Отзывы Mazda CX-5

Решили приобрести Mazda CX-5? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда CX-5 на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda CX-5. Из года в года как комплектация так и качество CX-5 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мазда CX-5


  • CX-5 2017 – 2020

  • CX-5 2015 – 2017

  • CX-5 2011 – 2015

Почнімо з того, які авто розглядали. Sportage – не подобається з вигляду, дизеля не хотілось. X-trail – надто великий шолі, напевно для більш смейної старшої аудиторії. Kuga і RAV4 відпали після тест драйву, перша дубова, друга навпаки дико крениться. Топ конкурент для мене був Kodiaq, але він читать отзыв

Это мой первый отзыв,если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1 По традиции: Последний авто, которым владел – Хендай ix35 2011г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и видимо предыдущий х читать отзыв

После первой тысячи взаимной притирки занесло по незнанию, давно не бывал, на участок Кривой Рог-Николаев. Я понял почему автодоровцев надо если не всех расстреливать, то каждого второго сажать с конфискацией. Более 80 км 20-40 см ям на расстоянии 1-15 м. Перед автопромом Хиросимы пол-дороги извинял читать отзыв

Коротко о моем новом приобретении. C возрастом пришел к выводу, что наиболее универсальным и оптимальным авто есть кроссовер, т. е. не внедорожник, а именно вседорожник. Как преданный поклонник Toyota, был уверен, что моим следующим авто будет РАВ4. Но появилась Mazda СХ5 и я сразу понял: это моё. Т читать отзыв

Здравствуйте, пришло время и мне написать отзыв о своем автомобиле. Купил в конце октября 2014 года. Пробег пока еще 7300 км, но первые впечатления от машины уже сложились. До этого ездил на Ford Fiesta, Citroen C-Crosser. C-Crosser – это копия Мицубиси Аутлендера, отличия только в дизайне (можете п читать отзыв

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-5?comments=1
http://imazda.ru/obzory/mazda-sx-5-otzyvy.html
http://www.infocar.ua/reviews/mazda/cx-5/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: