1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 отзывы

Отзывы про Mazda CX-7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток форумчане.

Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2.3 2011 г.в. После аварии, после ремонта (уже к завершению) возникла такая проблема – по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность – то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти!

Машина красиво смотрится но кушает много. Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Я долго выбирал мой вариант AUDI A 6. Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит.

Так вообщем кто нибудь подскажет в чем причина этих плавающих оборотов в диапазоне от 2500-3000. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.

Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Как “технарь” могу сказать: ни одно авто без топлива не поедет и если хотите чтобы ваш авто ездило, а не ползало, то смиритесь с расходом, тем более он не так велик.

Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. на сотню в городе. За городом на КАДе (СПБ) если топить то скорость на спидометре минус нолик. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Зимняя резина Continental 4×4 шипы/R-18. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи.

У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. 27 тыс пробега (Сочи маленький).
Маневренная, шустрая, но иногда, “тормозит” при резком разгоне. Ну, и жесткая, как все мазды. Прожорливая. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же!

Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.

Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

Читать еще:  Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
МИНУСЫ:
1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
ПЛЮСЫ:
1. Внешность (ИМХО).
2. Ураганная динамика.
3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
А вот расход топлива поставлю вне категорий.
У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам. скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.

Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Турбина ли это?

Mazda CX-7 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-7 2016-2017

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная приборная панель
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки, конечно, в том же ключе — жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.

Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек небольшой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не «зубодробительна». Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.

Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 л.с. не приходится, так что когда берешь машину, то надо быть готовым к подобному расходу!

Игорь Лавров, отзыв о Мазда CX-7 2.3 (238 л.с.) АКПП 4WD 2011 года

Видео отзыв

По ощущениям от езды — авто устраивает на все 100%. Хорошо разгоняется (многие еще чипуют, мне оно пока не надо); дорожный просвет 208 мм — нигде еще ни чем не зацепился; всякие разные системы стабилизации и прочее; музон BOSE очень нравится, правда флэшки не читает.

Читать еще:  Отзывы кия оптима 2016 150

Коробка адаптивная, так что если долго тошнишь, то выстрелить резко может не получиться, хотя можно перейти в ручной режим.

По расходу: в городе у меня выходит 20 литров, но я мало езжу, в основном от дома на работу и обратно, а это примерно 6 км в одну сторону. По трассе, когда купил было ровно 10 литров, сейчас почему-то стало около 13 при той же средней скорости 110-120 км/ч, ошибок лямбды по сканеру нет. Лью 95-ый бензин, пробовал как-то 98 залить — разницы ни в тяге, ни в расходе не увидел.

Лакокрасочное слабоватое, но это, наверно, на всех свежих машинах так. Было как-то уехал на отдых на две недели, и птичка насрала мне на капот. Когда приехал и отмыл говно, то под ним краска была съедена!

Хочется в большой плюс отнести подвеску. С ней все слава богу, ничего не менял. Также отмечу уверенный запуск в любой мороз, а морозы у нас и ниже 30 бывают.

Рекомендовать или не рекомендовать машину я не буду. В плане надежности довольно посредственная, зато в плане удовольствия от вождения на 5!

Отзыв про Mazda CX-7 2.3 на автомате 4WD 2010 г.

Ремонтировать не приходилось, но все глюки приборной панели, которые описываются другими пользователями — были. Любимое — это не показывать ничего на приборной панели при температуре ниже -27 градусов. Хотя заводилась в любой мороз (до -35). Масло не ела. Ездила бодро. Дорогу держала изумительно.

Кушала много (18 литров на 100 км) при агрессивном стиле вождения. Бак маленький — все время нужно смотреть, чтобы не прокараулить. Жестковата подвеска, пробивает. К плюсам же можно отнести динамику и управляемость.

Отзыв о Мазда CX-7 2.3 с автоматом и полным приводом 2010 г.в.

Машиной АБСОЛЮТНО доволен! Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях».

Полный привод еще ни разу не подвел (тьфу-тьфу), движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно.

Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. Единственное «но» — зачем-то стоит ограничитель на 180 км/ч, а разгоняешься до них по трассе играючи! На спидометре разметка до 240 км/ч…

Из минусов:
— Слабовата шумка салона.
— Пластик маркий и малоустойчив к внешним воздействиям (но лично меня этот фактор не особо пугает).
— Окошко монитора камеры заднего вида очень маленькое, дюймов 5 (около 13 см в диагонали). И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил.

Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу:

Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером. Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку.

Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда.

Трасса — 10-12 литров на сотню: едем размеренно, не быстрее 120 км/ч. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать!

Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить.

Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.3 (238 л.с.) AT 4WD 2011 года

Замечательный и комфортабельный автомобиль без лишних изысков. Представителен на вид. Очень удобен в дальних поездках. Хорош для ночевки в салоне при сложенных задних сидениях в походе, путешествии, на рыбалке. Приятно удивил фактический расход бензина, который оказался ниже заявленного (при скорости 100 км/ч не выше 8,0 л).

Недостатком являются широкие стойки ветрового стекла, иногда не видно пешеходов.

Иван Владимирович, отзыв о Mazda CX-7 2.5 (163 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Мазда сх 7 отзывы

Покупал новую. Очень надежный, удобный для перемещения «себя любимого». Для семейных поездок без большого количества багажа. Эргономика салона хорошая, ничего лишнего. Сразу обшил кожей торпедо и двери. Воткнул мутимедийку и все. Едет, держит дорогу очень здорово. .Если следить за резиной, то проблем не будет. Стойки, шрусы и все дорогое в подвеске родное до сих пор. На машина — пуля.

Ребата розкажу свои впечетления о Mazda CX7, досих пор непонимал вчем же суть етого авто, разная цена на MAZDA CX7 110000 за авто и 17000 тыс. Мой сосед купил мазду CX7 бордового цвета, я попросил унего проехать и сравнит поскольку уменя была официалка в полном комплекте Фиолетового цвета Вызнаете я сел совсем за другую машину она дубовая не мягкая качество салона зделано паршиво это оказалась АМЕРИКАНКА, они очень похожи вовсем но ты как будто взял оригинальный и поменял на китайский смартфон который глючит. Теперь понял в чем беда Цена качества дорогие мои. Будте бдительны в Этом плане отличие в них только одно Роcщет спидометра в милях и километрах. Удачи в преобретении MAZDA CХ7 машина стоит всех похвал если она в оригинале. Спасибо

очень часто выходят из строя верхние опоры передних стоек и подшипники колес.На 80000 вышла из строя боковая подушка двигателя ее стоимость 3000грн.Короче машина не для наших дорог.А интерьер и экстерьер на высоте не спорю.Хотя пластик по салону очень дешевый и в морозную погоду скрипит как старая телега. семь раз отмерь- один раз отреж.На нашем рынке есть кроссоверы и по лучше и дешевле

Хорошее авто, но для своих задач. Но в прошлом году пересел на Хонду CR-V — и прозрел! В хонде намного комфортнее и объемнее салон, при этом она компактнее снаружи, что для парковок в Киеве — далеко не последнее дело. Кстати, на хонде успел уже проехать 45 тыс. — и НИ ОДНОЙ проблемы: качество на высоте. Конечно, у мазды и клиренс побольше, и движок помощнее, но и это на любителя. После 17-19 литров в городе хондовские реальные 12-13 очень удивили. Да и часто ли Вам приходится вдавливать педаль в полик? Машина хорошая, но. есть и другие варианты!

Читать еще:  Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Автомобиль великолепен, учитывая соотношение цена качество. За два года эксплуатации ездил везде где можно и эта модель зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. Очень динамичный двигатель, но наблюдается снижение разгонных характеристик, думаю, что по причине плохого 95 бензина. Прекрасные ходовые качества, которые постоянно оцениваются мной на 5+ на дороге Сочи-Джубга и грунтовых покрытиях подмосковья. Низкий центр тяжести обеспечивает прохождение поворотов, как на хорошем спортивном седане и двигатель при выходе из поворота позволяет очень динамично набрать. Систему стабилизации и антизаноса работают мгновенно и порой выводят из равновесия водителя своим вмешатиельством, чем сам автомобиль. В салон семерки погружаешься как в кокпит. Все под рукой, все рядом. Два года экспуатации не повредили ни коже, ни панели и они выглядят новыми. Техническая часть: 1. Расход масла в норме. Между ТО уровень остается в пределах. 2. Подвеска в норме. 3. Тормоза и АБС в норме. В целом цена позволяет приобрести автомобиль с качествами хорошего спортивного внедорожника и возможностью по большому числу характеристик превосходить некоторые модели Cayenn, X5, RangeRoverSport. В течение эксплуатации собираю чеки на бензин, оплату ТО и комплектующих. Средневзвешенные затраты на 1 км проезда составили 3,7 рубля

Выбирал долго смотрел много в этом классе. Потм пошел на тест-драйв в GS Trade, покатался на Субару и седьмой Мазде. Понравилась больше Мазда, ее и купил там, езжу уже полтора года, машиной доволен! Салон отличный, на 5! Просторно, красивый дизайн и ни чего лишнего. Машина в меру жесткая Управляется прекрасно, с одного нажатия слушается. За рулем очень удобно Разгон бытсрый и мощный. Динамична на высоких оборотах. Оцениваю на 4, проблем с CX-7 не было, притом обслуживать ее дешевле чем тот же вольво. Скажу сразу потребляет много — спортивный движок. За год проехал 20 тысяч километров. считаю в своем классе машина очень хорошая, и по цене привлекательнее других. Дизайн y CX7 классный, в принцпе простая, ничего лишнего, но выглядит представительно. Отличное авто для города, и трассу держит хорошо!

покупал новую в салоне. 100% американец. обслуживание на Автотехник. За этот пробег проблем нет. на 25000 поменял втулки переднего стабилизатора 620 грн с работой и на 50000 передние колодки 1350 грн с работой. бензин 92, расход 16 литров в городе при агрессивной манере езды.

на Хаммер центре прошил навигатор. Стоит 5 навигаций с выходом в инет и комп с видео.

Машиной доволен на все 100%. Для одного человека ведущего активный образ жизни — это лучший автомобиль! наилучший вариант кроссовера для двоих (водитель+пассажир)

Автомобиль понравился еще в 2007 году, когда только появился на нашем рынке. Но судьба распорядилась так, что его владельцем я стал только лишь в 2009, причем достаточно внезапно. Я соверешенно не планировал его покупать, у меня была прекрасная Volvo C30, которая устраивала меня абсолютно всем. Однако, первая поездка с новорожденной дочкой в ТЦ с разобранной в хлам коляской, еле вместившейся в багажник, расставила все на свои места. Машина была быстро продана и выбор мой впал на дерзкий и вместительный CX-7. Почему? Выглядит как и мчится — стремительно, при этой большой и вместительный, но не как сарай) К тому же кризисный год внес свои коррективы и машины прошлого года выпуска продавались весьма с привлекательной скидкой. С тех пор ни разу не пожалел.

Устроила цена-качество, лучше на рынке нет. Всё устраивает, можно только отметить неважный обзор при левом повороте из-за расположения и ширины передних стоек лобового стекла

Украина, Трускавец, Вадим. Автомобилем владею с 5 января 2008 года. Автомобиль приобретён у официального диллера, в максимальной комплектации, в кредит на очень выгодных условиях т.к. % ставка по кредиту — по акции. До этого 3 года была Mazda Premacy 1.8 МТ. Первые впечатления от владения престижным и роскошным автомобилем не изменились с момента покупки. Уже три года, а головы выкручивают до сих пор. То ли цвет — красный перламутр, то ли дизайн — на 5 с плюсом. Мотор: «ракетный», без труда на любых оборотах вырывает — куда надо. Подвеска: для хорошего покрытия и европейских автобанов — замечательная, для езды по ухабам хочется чего-нибудь помягче, но когда подумаеш об управляемости при езде на высоких скоростях по хорошим дорогам приходится мириться с жёсткостью. Пробовал снизить давление в колёсах с 2,3 до 2,2 — помогло, но начало хавать резину по краям при езде свыше 120 км/час. Комфорт в салоне: для передних пассажиров — отлично, а для задних хотелось бы иметь вместо дивана для двоих — три раздельных сидения с регулируемой спинкой от Mazda Premacy, когда шторка багажника отодвигалась и спинки немножко опускались. А где клима для задних пассажиров? Прокол или нет, трудно сказать. Хотельсь бы иметь — у конкурентов раздельный и впереди и сзади. Разгон: впечатляет! Как и расход топлива при этом! Но какой звучёк — ни на что не променяю! Это как адреналин. Максимальная скорость: какой то баран поставил там ограничитель на 195 и пикает. Мне думается до 250-260 её можно разогнать, мочи хоть отбавляй. Расход топлива: тапку не давлю, езжу аккуратно. Из-за дороговизны топлива в Европе, куда езжу по бизнесу, каждый выходной научился ездить экономно. Расход: трасса — 8,7 город — 11,5 смешанный — 10,5 До этого показатели были больше, но таких как здесь приводили — 20 л. мне никогда не удавалось достичь. Наверное нужно ездить исключительно в пробках. В последнее время на заправках ОККО появился новый бензин — Puls 95, по моим наблюдениям своими параметрами он от европейского не отличается, зато ездить приятнее — резвее и экономнее. Отделка салона: без претензий на Лексус. Удобное сидение с подогревом и многими регулировками, кожаный руль — чего ещё нужно? А-а-а, пластик им видители не нравицо. Да, кому не нравица — лучше поскать хороший пластик, мягкий. Это пожалуй самое главное в машине, а всё остальное — так себе ерунда. Был бы пластик.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mazda/cx-7?comments=1
http://roadres.com/mazda/cx-7/review/
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/CX-7

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector