Mazda xedos 9 отзывы
Отзывы Mazda Xedos 9
Отзывы Mazda Xedos 9
Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Mazda Xedos 9
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda Xedos 9, а также помогут оценить надежность автомобилей Mazda Xedos 9. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda Xedos 9, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: M5
Привет всем! Решил написать отзыв о машине, сразу скажу, машин было много, полгода назад увидел это авто, до этого не знал о его существовании. Машина простояла около года, долго не думал, проверил доки, посмотрел кузов, даже не особо обратил внимание на постукивание в моторе и кол-во цилиндров. Проехал и сразу купил, уже проехал 30 тыс. км, немного крутил последствия простоя, перебрал зад, поменял ремни, ролики, жидкости. Масло от замены до замены, масложорства не наблюдаю, хотя часто езжу на спорт режимах. Стук в двигателе устранил заменой масла 5W30 Мазда оригинал. Машиной доволен, я думаю, самое главное при покупке чтобы авто не было прибитым. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9
19 ноября 2015 г.
Год выпуска: 1999
Реально очень хорош апарат, из всех машин, что были у меня, ни с одним не сравнить. Правда, немного дороговат в обслуживании. Но так как я работаю на станции, то приходится только покупать запчасти. А так в целом проблем нет. Как было выше сказано, динамика в этой машине просто класс. Жена не ездила ни на одной машине, что были, а на Mazda каталась бы и каталась, только чтоб кто заправлял, так как расход у неё немного кусается, при спокойной езде 12 л город, но на ней спокойно не поездишь)))) Не знаю пока, как будет с продажей, так как продавать не намерен, но думаю, что проблем не будет!! А в принципе, зачем продавать, что лучше возьмешь за эти деньги. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Денис из города Винница
Год выпуска: 1994
Собирались разводиться с женой, делили имущество. Решили продать Кседос. Продал. А он до сих пор по ночам снится. Я его когда покупал – влюбился с первого раза. Автомобиль хорош во всем – комфортен, надежен, динамичен. Первые три дня после покупки развлекался тем, что на светофорах народ вставлял. Пожег маленько бензин. На трассе машина удивила – 7,3 л на сотку. Да, несколько раз покрутил стартером на заведенном двигателе – его просто не слышно было. Стал смотреть на стрелку тахометра. ))) А звук какой. Проблем по ходовой и движку не было за два года эксплуатации. А! Поломал антену (пополам, случайно). ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9
21 марта 2012 г.
Mazda Xedos 9
Год выпуска: 1994
Здравствуйте, машина очень хорошая, но дорогая. Поменял в ней ГУР, передний привод полностью, на всех роликах и натяжниках подшипники, ремни, сальники клап., фары вылил без узоров. Стартер мозги ел, поменял сначала якорь 100$, потом щетки в наборе. Начинает хавать меня машинка, сейчас обороты скачут до 2000, прыгают, и поймешь. За лето 2500$ в нее вбухал, что меня ждет дальше, страшно подумать.
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Samat Omarov из города Костанай
12 февраля 2012 г.
Mazda Xedos 9
Год выпуска: 1994
Приобрел этого красавца недавно, раньше вообще не слышал про него ничего, но когда сел за руль, то был поражен. превосходный дизайн и такая мощь отлично сочетаются в этом авто. В городе все смотрят на мою машину с удивлением, уже не раз спрашивали, что за марка. Правда расход немного велик, но для такой машины ничего не жалко. Коробка автомат, хотелось бы прокатиться на механике. Вообще, машинка супер, жалко что их сняли с производства!
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Миха из города Курск
Mazda Xedos 9
Год выпуска: 2001
Привет всем владельцам Мазда Xedos 9. Езжу на своей ласточке уже 2 года. За это время поменял ремень генератора, т.к. в дороге шкив отлетел, но сам его приварил и все нормально. Подвеску немного перебрал: заменил 4 косточки и два верхних рычага. Правда, недавно лампочка загорелась “чек”, полетел катализатор, но менять не буду, т.к. дорого (30000 тыс), а машина при этом нисколько не потеряла ни в динамике, ни при расходе топлива. Машиной очень доволен. Считаю, что среди такого класса нет равных, особенно по внешнему виду и при разгоне. Сколько не пытались со мной гоняться – не выходит))) Кому интересно, пишите на мыло (правда моей девушки).
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Андрей из города Тверь
Год выпуска: 1994
Отличный аппарат, правда после покупки заменил двигатель в сборе, т.к. предыдущий владелец загубил поршневую, ел масло литрами. Приобрел с битой машины из Владивостока. Поменял пару рычагов – и все. Езжу зимой и летом третий год, намеков на ржавчину нет нигде, т.к. кузов оцинкован. Правда последнее время ГУР начал издавать повышенный шум, если кто сталкивался, скажите, это приговор или стоит только жижку поменять? А в остальном-идеал, на высоких скоростях ведет отлично (раз ехали впятером около 200 по спидометру – идет как по рельсам. ). В общем машиной доволен и менять пока не собираюсь. У кого есть какая информация, рад буду обменом опытом, если что – пишите на мыло. ..полный текст отзыва о Mazda Xedos 9
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Григорий из города Калуга
7 апреля 2010 г.
Mazda Xedos 9
Год выпуска: 2002
Двигатель: 2.5 V6
Машина класс, как в плане дизайна, так и качества применяемых в ней запчастей, а также отделочных материалов салона. В городе все на тебя смотрят, так вроде видят, что-то необыкновенное, а на трассе пытаются угнаться, чтоб рассмотреть, но не всем это под силу. Машина, в которой забываешь о времени? проведеном в пути. Это говорю, так как есть с чем сравнивать, а сравниваю с Хонда Аккорд, Тоёта Камри и Ауди А6, так как до покупки Кседоса именно эти машины тестировались и рассматривались, как покупка. С удовольствием купил бы Новый Кседос 9, если бы Мазда решила их снова выпускать.
Отзыв o Mazda Xedos 9 оставил: Руслан из города Чернигов
2 апреля 2010 г.
Mazda Xedos 9
Mazda xedos 9 отзывы
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Сегодня хочу рассказать вам об автомобиле своего мужа – Mazda Xedos 9. Многие не только не видели, но и не слышали о таком авто, так как на улицах города вы вряд ли когда-нибудь его встретите. Ну а теперь по порядку.Автомобиль появился у мужа осенью 2013 года, можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, так как изначально муж планировал покупать совершенно другой авто, но. Год выпуска мазды далёкий 1993 год, сейчас ей уже 24 года. Представляю вам фото его любимицы)))Автомобиль в базовой комплектации и оснащен атмосферным двигателем серии KF — V6 24V объём 2,0л.За четыре года автомобиль подвергся некоторым изменениям: – были отреставрированы фары, так как за долгие годы защитная плёнка на них пожелтела;Светлые выглядят намного лучше пожелтевших.- восстановлен корпус кнопки открывания бензобака; был отломлен кусок крышки, муж нарастил его.Получилось вот так – – поменяны блоки поворотников в бампере с желтых на белые;- установлен подогрев сидений;- установлена пневма; к сожалению нет фото(((- обновился салон;Был сделан аквапринт под красное дерево.Нет фото старого салона, там была кожа, а новый салон вот – – заменили потертый руль;Руль установлен от Mazda 6 – – вместо замка зажигания была установлена кнопка пуска двигателя;- заново покрашены бампера.На фото задний бампер, цвет подобрали так, что он не отличается от цвета авто.Всё было сделано руками мужа в домашних условиях, кроме покраски бамперов. В планах:- проклеить салон.Обслуживание данного автомобиля влетает в копеечку, поэтому он не всем по карману. Да и в стране их не так уж и много. Расход у авто большой – 14 литров на сотню, тоже бьёт по карману. Подводя итоги могу сказать одно, если у вас есть лишние деньги, то такой автомобиль можно и купить – на дорогах всё внимание приковано к нему. А вот если ваши финансы ограничены, то брать такое авто не стоит.Спасибо всем за внимание.
У меня Х-9 1995г. в.Акпп. Пробег на данный момент 205тыс.(не факт, что реальный). Стал владельцем совершенно случайно в 2008г. продавал Шкоду и наткнулся на объявление об обмене Х-9. Предложил, и человек согласился. Когда сел за руль, оказался в “кабине истребителя”. Такой динамики не ощущал нигде. Были разные авто немецкого происхождения. 2,5л под капотом, 167 л.с., подруливающая задняя подвеска и отличное шасси – это делает из авто ураган. По трассе идет как вкопанная. Особенно, это ощущается где- то после 130 км/ч. При обгоне педаль газа в пол, и двигатель раскручивается до 7 тыс оборотов (после 7 начинается красная зона на тахометре).Машину брал в Крыму и гнал ее в Москву. Время пролетело в удовольствии. Никаких скрипов, сверчков и прочих навязчиво неприятных мелочей в этом авто не было. Подвеска в меру жесткая. Но по сравнению со Шкодой – комфортнее. Очень богатая комплектация. Есть все, что необходимо. Поразили солнечные батареи в люке. Долго не мог понять для чего, потом выяснил. Что, когда температура воздуха в салоне превышает заданную, под левым задним крылом включаются вентиляторы, которые “гоняют” воздух по салону. При этом потребление энергии происходит от солнечных батарей.Климат работает исключительно. Как впрочем и вся электроника. Никаких вопросов по ней не возникало за 5лет эксплуатации авто. Расход масла от замены до замены – уровень. Т.е. Приблизительно литр. Использую XADO 0- W30 SM. Стоимость запчастей полностью оправдывается сроком их эксплуатации. Ходят, и ходят, и ходят. Если на новые запчасти денег не достаточно, можно обратиться к разборкам. Благо, их у нас хватает, где можно приобрести з/ч в хорошем состоянии гораздо дешевле. Надо отметить, что проблем с з/ч практически нет. Вопрос может стоять только во времени доставки.Расходники не дорогие. Не дороже чем на бюджетные авто.Расход бензина – город 12,5 при спокойной езде, трасса 8,5-9л при скорости 110-120 км/ч. На круизе. Езжу на 95 Премиум. Заправляюсь в одном месте. Расход – одинаковый. Пробовал заправляться на “Шелле” – расход не уменьшился, а тяга показалась меньше. Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль – эксклюзивный как по внешности (авто пошло в серию с 94г. и выпускалось до начала 2000- х,пережив небольшой рестайлинг) так и по динамичным характеристикам. Позиционировался он Маздой как “Спорт седан бизнес класса”. Полностью присоеденяюсь к мнению высказанном в предыдущем отзыве о сравнении, Х-9 и БМВ. Хороший экземпляр, дорестайлинговый, можно приобрести в районе 9-10 у.е. Настоятельно не рекомендую покупать дешевый “ушатанный” вариант. Не забывайте о том, что “Скупой два раза платит”.Поскольку Х-9 “на коленях” – похлеще чем Е-39 “на коленях”. Однако, индивидуальность владельцем которой вы можете стать, может обернуться и против Вас. Поскольку реализовать это авто на вторичном рынке – вещь не из легких. Очень мало истинных ценителей этой модели. И хотя она является одноклассницой с Е-39, Ауди А6 и Пассата, последние продать гораздо легче.
Авто у меня примерно 13 лет. Машина нравится. Дизайн хороший. Особенно удобна для скоростных поездок на большие расстояния. Управляемость 10 звезд.!
Mazda xedos 9 отзывы
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Сегодня хочу рассказать вам об автомобиле своего мужа – Mazda Xedos 9. Многие не только не видели, но и не слышали о таком авто, так как на улицах города вы вряд ли когда-нибудь его встретите. Ну а теперь по порядку.Автомобиль появился у мужа осенью 2013 года, можно сказать, что это была любовь с первого взгляда, так как изначально муж планировал покупать совершенно другой авто, но. Год выпуска мазды далёкий 1993 год, сейчас ей уже 24 года. Представляю вам фото его любимицы)))Автомобиль в базовой комплектации и оснащен атмосферным двигателем серии KF — V6 24V объём 2,0л.За четыре года автомобиль подвергся некоторым изменениям: – были отреставрированы фары, так как за долгие годы защитная плёнка на них пожелтела;Светлые выглядят намного лучше пожелтевших.- восстановлен корпус кнопки открывания бензобака; был отломлен кусок крышки, муж нарастил его.Получилось вот так – – поменяны блоки поворотников в бампере с желтых на белые;- установлен подогрев сидений;- установлена пневма; к сожалению нет фото(((- обновился салон;Был сделан аквапринт под красное дерево.Нет фото старого салона, там была кожа, а новый салон вот – – заменили потертый руль;Руль установлен от Mazda 6 – – вместо замка зажигания была установлена кнопка пуска двигателя;- заново покрашены бампера.На фото задний бампер, цвет подобрали так, что он не отличается от цвета авто.Всё было сделано руками мужа в домашних условиях, кроме покраски бамперов. В планах:- проклеить салон.Обслуживание данного автомобиля влетает в копеечку, поэтому он не всем по карману. Да и в стране их не так уж и много. Расход у авто большой – 14 литров на сотню, тоже бьёт по карману. Подводя итоги могу сказать одно, если у вас есть лишние деньги, то такой автомобиль можно и купить – на дорогах всё внимание приковано к нему. А вот если ваши финансы ограничены, то брать такое авто не стоит.Спасибо всем за внимание.
У меня Х-9 1995г. в.Акпп. Пробег на данный момент 205тыс.(не факт, что реальный). Стал владельцем совершенно случайно в 2008г. продавал Шкоду и наткнулся на объявление об обмене Х-9. Предложил, и человек согласился. Когда сел за руль, оказался в “кабине истребителя”. Такой динамики не ощущал нигде. Были разные авто немецкого происхождения. 2,5л под капотом, 167 л.с., подруливающая задняя подвеска и отличное шасси – это делает из авто ураган. По трассе идет как вкопанная. Особенно, это ощущается где- то после 130 км/ч. При обгоне педаль газа в пол, и двигатель раскручивается до 7 тыс оборотов (после 7 начинается красная зона на тахометре).Машину брал в Крыму и гнал ее в Москву. Время пролетело в удовольствии. Никаких скрипов, сверчков и прочих навязчиво неприятных мелочей в этом авто не было. Подвеска в меру жесткая. Но по сравнению со Шкодой – комфортнее. Очень богатая комплектация. Есть все, что необходимо. Поразили солнечные батареи в люке. Долго не мог понять для чего, потом выяснил. Что, когда температура воздуха в салоне превышает заданную, под левым задним крылом включаются вентиляторы, которые “гоняют” воздух по салону. При этом потребление энергии происходит от солнечных батарей.Климат работает исключительно. Как впрочем и вся электроника. Никаких вопросов по ней не возникало за 5лет эксплуатации авто. Расход масла от замены до замены – уровень. Т.е. Приблизительно литр. Использую XADO 0- W30 SM. Стоимость запчастей полностью оправдывается сроком их эксплуатации. Ходят, и ходят, и ходят. Если на новые запчасти денег не достаточно, можно обратиться к разборкам. Благо, их у нас хватает, где можно приобрести з/ч в хорошем состоянии гораздо дешевле. Надо отметить, что проблем с з/ч практически нет. Вопрос может стоять только во времени доставки.Расходники не дорогие. Не дороже чем на бюджетные авто.Расход бензина – город 12,5 при спокойной езде, трасса 8,5-9л при скорости 110-120 км/ч. На круизе. Езжу на 95 Премиум. Заправляюсь в одном месте. Расход – одинаковый. Пробовал заправляться на “Шелле” – расход не уменьшился, а тяга показалась меньше. Подводя итог, хочу сказать, что автомобиль – эксклюзивный как по внешности (авто пошло в серию с 94г. и выпускалось до начала 2000- х,пережив небольшой рестайлинг) так и по динамичным характеристикам. Позиционировался он Маздой как “Спорт седан бизнес класса”. Полностью присоеденяюсь к мнению высказанном в предыдущем отзыве о сравнении, Х-9 и БМВ. Хороший экземпляр, дорестайлинговый, можно приобрести в районе 9-10 у.е. Настоятельно не рекомендую покупать дешевый “ушатанный” вариант. Не забывайте о том, что “Скупой два раза платит”.Поскольку Х-9 “на коленях” – похлеще чем Е-39 “на коленях”. Однако, индивидуальность владельцем которой вы можете стать, может обернуться и против Вас. Поскольку реализовать это авто на вторичном рынке – вещь не из легких. Очень мало истинных ценителей этой модели. И хотя она является одноклассницой с Е-39, Ауди А6 и Пассата, последние продать гораздо легче.
Авто у меня примерно 13 лет. Машина нравится. Дизайн хороший. Особенно удобна для скоростных поездок на большие расстояния. Управляемость 10 звезд.!
Источники:
http://carexpert.ru/review/mazda/xedos_9/
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/Xedos-9
http://automoto.ua/auto-review/Mazda/Xedos-9