0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

Подержанный Mercedes C-Класса W204-поломки и проблемы

«Без звезды нет вождения», — говорили когда-то фанаты Mercedes. К сожалению, пользователи автомобилей этой марки, которые в конце 90-х перешли на новые модели, не скрывали своего разочарования. Автомобили были не так надежны, как их предшественники. Нынешние Mercedes улучшились, хотя у компании по-прежнему есть впечатляющие неудачи.

Подержанные Mercedes C-Class W204 — история модели

Третье поколение Mercedes C-Class (W204) было представлено в 2007 году на автосалоне в Женеве. Дизайн автомобиля был взят Карлом Хайнцем Бауэром, который был вдохновлен дизайном Mercedes S-Class и CLS. В 2010 году автомобиль подвергся очень тонкой подтяжке лица, а под его капот попали новые бензиновые двигатели из семейства CGI BlueEFFICIENCY.

Год спустя на автосалоне в Шанхае Mercedes представила W204 после очередной модернизации. На этот раз маска была заменена в основном из алюминия, передние фары и задние фонари были стилизованы, а бамперы были изменены. В интерьере появились материалы лучшего качества, а в палитре двигателей было сделано несколько замков.

Mercedes C-Class W204 — двигатели

R4 1.6 л с компрессором (156 л.с.) C180 Kompressor

R4 1.6 л с турбокомпрессором (156 л.с.) C180 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

R4 1,8 л с компрессором (156-184 л.с.) С180 Компрессор, С200 Компрессор

R4 1,8 л с турбокомпрессором (156,184-204 л.с.) C180 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ, C200 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ, C250 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

V6 2,5 л (204 л.с.) C230

V6 3,0 л (231 л.с.) C280, C300

V6 3,5 л (272-306 л.с.) C350

V6 3,5 л с прямым впрыском (306 л.с.) C350 CGI BlueЭФФЕКТИВНОСТЬ

V8 6,2 л (457 л.с.) C63 AMG

R4 2,1 л (136,170-204 л.с.) C200 CDI, C220 CDI и C250 CDI

V6 3,0 л (224-231 л.с.) C320 CDI, C350 CDI

Количество двигателей Mercedes C-Class всегда вызывало головокружение у потенциальных покупателей. Однако подавляющее большинство из них выбирают в основном 2,1-литровый дизель. Это очень современная и довольно удачная конструкция, хотя в копиях с начала производства были проблемы с системой впрыска, в частности с самими инжекторами. Двигатель может даже погаснуть во время вождения! К счастью, из-за заботы клиентов немцы провели сервисную кампанию и обменяли дефектные элементы на новые. Вторым недостатком 4-цилиндрового дизельного агрегата является цепь ГРМ, которая расположена в задней части двигателя, что значительно увеличивает стоимость возможной замены. Автомобили с большим пробегом требуют замены двухмассового маховика со сцеплением.

Более требовательные, вероятно, выберут 3-литровый дизель. К сожалению, на рынке существует множество копий с огромным пробегом, что приводит к отказам оборудования двигателя. Бензиновые версии C180 Kompressor и C200 Kompressor одинаково популярны как 2,1-литровый дизель. К сожалению, двигатель М 271 вызвал массу проблем с компрессором и цепью ГРМ. Есть также случаи повышенного расхода моторного масла и его утечки из крышки клапана.

К счастью, в агрегатах CGI компрессор был заменен менее проблемным турбокомпрессором, поэтому проблем с синхронизацией также не возникает. Однако есть и другие зацепы, двигатели CGI, оснащенные прямым впрыском топлива, что в долгосрочной перспективе может привести к проблемам с отложившимся углеродом.

В свою очередь, более крупные бензиновые двигатели оснащены неисправными звездочками на балансировочных валах, в которых они ломают или протирают зубья. Устранение такого сбоя стоит не дешево. Перед покупкой W204 не забудьте проверить с ATS, что проблема касается выбранной копии.

Mercedes C-Class W204 б / у — технические характеристики

В C-Class W204 привод может передаваться назад или постоянно на все четыре колеса (только версии 4Matic). Предложение включает в себя три трансмиссии: 5- или 7-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая. Подвеска немецкого седана премиум-класса, как спереди, так и сзади, была выбрана для многозвенных систем. Благодаря этому комфорт и управляемость находятся на высоком уровне. Что касается Mercedes, автомобиль обеспечивает высочайший уровень безопасности — Euro NCAP получил 5 звезд в краш-тестах.

Читать еще:  Нива урбан отзывы владельцев 2017 года

Б / у Mercedes Class C W204 — типичные неисправности

Mercedes когда-то славились своей долговечностью выше среднего, сегодня они вызывают проблемы, о которых пользователи W124 или 190 W201 даже не мечтали. Одним из таких дефектов являются уязвимые синхронизаторы первой и второй передач в механической коробке передач. Это начинает невинно с явно зацепления при включении передач. С другой стороны, в автомобилях с автоматической коробкой передач происходят утечки масла.

Долговечность также не зависит от рулевого механизма — рано или поздно вам придется его регенерировать. Капризный насос гидроусилителя руля является еще одним слабым местом этой модели. Перед покупкой обязательно проверьте состояние редуктора и подушек двигателя, также стоит проверить опору приводного вала. Если рычаг переключения передач трясется во время движения, вполне вероятно, что один из компонентов, упомянутых выше, был поврежден. Также лямбда-зонд и термостат неисправны.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с 3-литровым дизельным двигателем с огромным максимальным крутящим моментом — проблема гидравлических клапанов и гидротрансформатора. Модуль блокировки рулевого управления (ELV) также может быть ненадежным, затраты на его замену составляют несколько тысяч злотых.

Как вы, наверное, догадались в дизеле с сажевым фильтром, который использовался в городе, он может потребовать замены. Датчик давления в охладителе кондиционера также капризен, что приводит к включению вентилятора при холодном двигателе. С небольшими неудобствами стоит упомянуть протекающие линии, подключенные к бачку жидкости омывателя ветрового стекла.

Б / у Mercedes Class C W204 — по нашему мнению

Mercedes C-Class — это автомобиль, который вам не нужно никому дарить. Комфортно, быстро, роскошно, предлагает богатое оснащение, качественную внутреннюю отделку и престиж. В 1990-е годы надежность все еще добавлялась в список преимуществ этого аналога W201 190. К сожалению, в настоящее время это не так радужно, как раньше, с другой стороны, это не так плохо, как это было в начале предыдущего десятилетия.

Однако, когда что-то сломается, вам придется заплатить, и это будет соленым. Помимо дорогостоящего ремонта дефектов, у автомобиля есть еще один существенный недостаток: он потребляет больше топлива, чем указывают оптимистичные расчеты бортового компьютера. Если вы не хотите, чтобы автомобиль попал в аварию, определитесь с копиями, купленными и обслуживаемыми в Польше. Тем не менее, вы должны помнить, что даже у них могут быть небольшие удары или даже серьезные несчастные случаи. Многие автомобили ремонтируются с использованием оригинальных деталей от других агрегатов — в таких случаях датчик лака не принесет много пользы. Точная проверка автомобиля с надежным механиком является основой, контроль геометрии кузова является обязательным.

«Болячки у тачки». Mercedes C 180 W204 2013 года

Алексей Филиппов 18 августа 2016 17:14

Какие проблемы могут подстерегать обладателя именитого немца?

«Мерседес» или «БМВ»? Извечный вопрос, на который каждый найдёт свой ответ. Но наша задача сейчас понять не то, какой автомобиль лучше, а что с автомобилем не так или, если повезет, так.

Сергей купил Mercedes C180 в кузове W204 в 2013 году в автосалоне. Мотор 1,6 литра, симиступенчатый автомат, задний привод — классика. Машина изначально покупалась для ежедневной эксплуатации по городу и поездки на дальние и не очень расстояния. Автотуризм для Сергея понятие растяжимое. В радиусе 500 километров от Кирова он уже практически всё исследовал, съездил на машине в Санкт-Петербург, Казань, Москву, добрался до Венеции. Из 40 тысяч километров пробега, около половины — результат поездки по сокровенным маршрутам.

После покупки машины, дорабатывать ничего не пришлось. В принципе, это логично, ведь речь идет о покупке Mercedes. А вот на различные рюшечки в машину потратиться пришлось: видеорегистратор и плечики для пиджака на передние сидения. Итого первоначальные вложения после покупки составили около 14500-15000 рублей.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

В обслуживании «цэшка» оказалась непритязательной. ТО по регламенту, никаких дополнительных расходов на замену сверхбыстро износившихся компонентов двигателя или тормозной системы не потребовалось. Примерная стоимость, точную Сергей не припомнит, составляет около 20 тысяч рублей. Не так и дорого для Mercedes.

Но несмотря на неприхотливость машины, некоторые внеплановые работы всё же были произведены. В частности в ходе эксплуатации потребовалась замена подшипника в редукторе. Поскольку случай не гарантийный, то пришлось заплатить около 15 тысяч рублей за работу и деталь.

Из вложений, в принципе, всё.

Как и полагается, эксплуатация заднего привода в зимнее время влечет за собой определенные трудности. По словам Сергея зимой на машине очень легко застрять в не чищенном дворе.

Сергей:
— Легко застрять на снегу, сантиметров 10 уже опасно. Может просто стоять как вкопанная и с места не сдвинется. Нужно отключать ESP, тогда есть шанс выехать. Основной недостаток машины — задний привод на глубоком снегу. Поэтому зимой только от парковки к парковке передвигаюсь.

В последние несколько лет в Кирове дороги зимой стали чистить более тщательно, правда вот дворы пока обходит стороной эта тенденция.

«Авторазбор». Выбираем Mercedes C180 kompressor: 1,8 W203 или 1,6 BlueEFFICIENCY W204

Mercedes – один из тех немецких брендов, который совмещает в себе надежность и солидность. А еще, вне зависимости от модели, это автомобиль, который стоит своих денег. Большую популярность у белорусов приобрел Mercedes-benz W203. Найти «лупатый» универсал в хорошем состоянии – по сей день мечта многих отечественных автовладельцев.

На смену Mercedes-benz W203 пришло поколение W204, которое стало безопаснее, комфортнее, с более продвинутой электроникой. Новый автомобиль чуть крупнее: длина увеличена на 55 мм, ширина – на 42 мм. Также улучшили реакцию руля, она стала заметно резче, доработке подверглась и подвеска. С другой стороны, владельцы W204 сетуют на ухудшение качества материалов отделки, отмечая их грубость и дешевизну. В этом отношении W204 потерял элегантность и дороговизну W203 С-класса.

Ходовая


Надежной ходовую часть Mercedes-benz W203 назвать можно с небольшой натяжкой: не любит она наших дорог. В передней подвеске стоит стабилизатор поперечной устойчивости и по два нижних алюминиевых рычага на колесо. Ресурсы втулок и стек стабилизатора рассчитаны на 30-60 тыс. км, шаровые опоры рычагов продержатся дольше – около 50-80 тыс. км, но здесь немецкие инженеры подкинули неприятный сюрприз: шаровые опоры вмонтированы в тела своих секций нижнего рычага, поэтому меняются только в сборе. После 90 тыс. км попросятся на замену передние амортизаторы и наконечники рулевых тяг.

Задняя подвеска – многорычажная, со стабилизатором. Долговечность шарниров стабилизаторов и амортизаторов в задней подвеске сравнима с передней, зато сайлент-блоки нижних рычагов выхаживают более 100 тыс. км, столько же выдерживают подшипники.

Ходовая подвеска Mercedes-benz W204, несмотря на доработки, крепче не стала и требует регулярного обслуживания. Сайлент-блоки передних нижних рычагов придется менять уже после 30 тыс. км пробега, стойки стабилизатора – после 50 тыс. км. К 100 тыс. км пробега, наверняка, придется поменять амортизаторы, наконечники рулевых тяг. В общем, каждые 100 тыс. км владельцам 204-го придется готовить солидную сумму. Кстати, рулевая рейка склонна к течи: при первых признаках необходимо сразу же заменить уплотнители и сальники.

Двигатель

Плохих моторов Mercedes не делает, поэтому с надежностью проблем не возникает. Четырехцилиндровые бензиновые моторы могут отходить по 400 тыс. км. Впрочем, 1,8-литровый мотор (М271) — не самый удачный вариант. Случается, что лопается шланг вентиляции картера, об этом можно узнать по характерному шипению из-под корпуса воздушного фильтра. Также для этого мотора характерны трудности с холодным пуском, плавающие обороты на холостом ходу. Для ранних экземпляров двигателя была характерна такая беда, как потеря подвижности клапанов с закоксовавшимися штоками. Если не запустить, то помогает промывание. Но если наблюдается внезапная потеря тяги и «подтраивание» на холостом ходу, придется искать клапаны со специальными канавками на штоках и новые клапанные пружины.

Читать еще:  Датсун отзывы владельцев

У ранних экземпляров мотора происходит растяжение цепи к 60-80 тыс. км пробега. Поэтому, если из непрогретого мотора доносится стук, лучше навестить сервис – изношенная цепь может порваться.

На C180 kompressor BlueEFFICIENCY стоит тот же двигатель, но c объемом 1,6 (271.910). У этого двигателя снижены расход топлива и выбросы диоксида углерода. В целом для него характерны похожие «болезни»: повреждение шлангов системы вентиляции картера, как следствие – плавающие обороты и затрудненный запуск.

Электрика

Электрику не назовешь сильным местом Mercedes-benz W203. Случается, перестают работать фирменные ключи. Ладно, если проблема в самом ключе, но может сломаться электронный блок, считывающий данные и управляющий зажиганием, а это уже совсем другие деньги. Еще одно слабое место W203 – блоки обработки электронных сигналов и распределения энергии SAM. Чаще всего ломается SAM, расположенный в багажнике. Иногда SAM-блоки могут выходить из строя из-за простого отключения аккумулятора.

Владельцы Mercedes-benz W204 могут пожаловаться на платы задних фонарей, которые довольно часто перегорают. Также из-за конструктивного просчета зимой заливается водой моторчик печки, что лечится теплым гаражом — но работа в таких условиях жизнь ему не продлевает.

А еще для обеих моделей характерна общая неисправность, касающаяся концевиков капота: провода подгнивают за одну-две зимы, после чего электроника фиксирует ошибку при открывании капота, а дворники и омыватель стекла перестают работать.

Трансмиссия

Шестиступенчатая механика обеих моделей отличается надежностью и требует разве что замены масла раз в 80-100 тыс. км и лишь в редких случаях требует после больших пробегов замены механизма кулисы.

В целом серьезные проблемы владельцу могут создать только автомобили, пробежавшие более 300-400 тыс. км. В пользу Mercedes-benz W204 говорит относительная свежесть, наличие меньшего числа детских болезней и экономичный двигатель 1.6 BlueEFFICIENCY. В то же время W203 выгодно отличается материалами отделки, которые качественнее и дороже, чем на W204.

Мнения

Александр, 28 лет, Mercedes-benz C180 kompressor 1,6 BlueEFFICIENCY (W204) 2009 г.в.

Всегда хотел купить Mercedes-Benz, но останавливали высокие таможенные платежи. Поэтому год назад, увидев в продаже универсал с 1,6-литровым мотором, долго размышлять не стал. Динамика у автомобиля отменная, для обгонов двигателя хватает вполне. Подвеска хорошо «глотает» мелкие неровности. На шестой передаче расход по трассе составил всего 5,6 л/100 км. Брал машину с пробегом 160 тыс. км, проверял подлинность у официального дилера. Для Mercedes-benz – это только обкатка. Пока в подвеске ничего не менял, только сменил фильтры и масла. Коробка радует четким включением передач, переключается одним легким движением. Мощности двигателю не хватает только после 120 км/ч, но какой смысл ездить с большей скоростью — тем более по нашим дорогам.

Иван, 34 года, Mercedes-benz C180 kompressor 1,8 (W203) 2006 г.в.

– Я большой поклонник Mercedes-benz W202, стиль которого более классический, но пришло время менять на автомобиль посвежее, поэтому был приобретен W203. Машиной доволен, она мягче предшественника, уровень комфорта заметно выше. На 80 км/ч в салоне полная тишина, можно говорить вполголоса. Водителю в машине комфортно, сидения имеют широкий диапазон регулировок, поэтому владелец любого роста сможет себя комфортно чувствовать за рулем.

Быть может, несколько слабовата передняя подвеска, но ничего не поделаешь, дороги у нас такие. За время, что у меня автомобиль, поменял стойки стабилизатора, тормозные колодки, ну и расходники. Что не понравилось, так это глюки датчика холостого хода зимой: на нейтралке обороты сильно прыгают, пока не отогреется мотор. В остальном отличная машина.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5c3e0fe040e8e300aa0a6f73/5c6d45f5e632ed00afac1fe5
http://auto43.ru/articles/testdrives/bolyachki-u-tachki-mercedes-c-180-w204-2013-goda/
http://auto.tut.by/news/exclusive/403740.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector