13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес а класса отзывы

Отзывы про Mercedes-Benz A-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz A-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Моя А-шка 2012 г.в., куплена у официала, с пробегом на сегодняшний день 100 т.км., езжу по городу (крайне удобно на ней парковаться), летом по загородным дорогам.

Машинкой довольна настолько, что даже пока и не рассматриваю ее смену.

Хотя изначально были проблемы. По окончании 2-х летней гарантии полетела КПП, я в ужасе была таком, не описать. Все говорили, что “Мерсы” не ломаются, хоть бы и А-шки. Но была приятно удивлена, когда официалы сделали замену КПП БЕСПЛАТНО! Видимо, я была не первая с такой проблемой и дали еще 2 года гарантии на новую коробку.

Машинка резвая, стартует лихо, на поворотах устойчивая, пару раз на ней испытала “прелести” аквапланирования – все норм, иногда могу даже погонять по трассе до 180 (люблю скорость, но если только это позволяет дорога).

По салону могу сказать, для меня все очень комфортно, мой сын (рост 198) на пассажирском сиденье может устроиться так, что его ноги вытянуты прямо и голова не упирается в крышу – места полно. Багажник, если разложить сиденья, также достаточно вместительный, конечно не для грузоперевозок, но пол-дачи я перевозила. Посадка высокая.

Обслуживание дорогое, но это все-таки Мерс, к этому надо быть изначально готовым. Говорят, что могут пойти проблемы после 100т.км, посмотрим. Пока все норм, все работает, нигде не стучит, в дороге не подводил, надеюсь еще поездить, т.к. не вижу для себя для города машины лучше – компактный европеец.

Завтра будет ровно месяц, как я купил свой первый Mercedes-Benz – им стал б/у A-Class W176 13 года (1.6 + МКПП). Машина досталась мне из-под 1-го хозяина, а точнее, хозяйки, с пробегом около 75.000 км.

К габаритам привык быстро – проблем с парковкой, маневрированием во дворах и т.д. нет вообще, и это притом, что у меня комплектация без парктроников.

В салоне, как ни странно, совсем не тесно – по крайней мере, для семьи из 3-х человек места хватает (спереди обычно сидим мы с женой, а сзади – ребенок).
Сиденья, на мой взгляд, хорошие, удобные, да и пассажиры не жалуются. На прошлой неделе ездили семьей на дальняк (в обе стороны 800 км), так никто при этом не устал. В общем, в плане комфорта у меня нет вопросов.

А вот сборка не соответствует уровню Mercedes-Benz. Мало того, что в салоне есть “сверчки” (один – где-то возле крепления ремня, второй – в торпеде), так еще и сам пластик гремит на кочках, будто бы погремушка.

Музыка, как для штатной, звучит достаточно качественно – менять ее на что-то другое не собираюсь.

Движок хоть и “базовый”, но, по большему счету, динамики хватает и в городе, и на трассе, особенно с учетом того, что я привык ездить спокойно. Ну а расход – вообще песня! На трассе получается 5,5 л, а в городе – не больше 8,5.

Плавность хода, если так разобраться, нормальная, а вот просвет мог бы быть и повыше – приходится все время петлять в разные стороны, чтобы найти целый клочок асфальта и не попасть в яму (дороги-то у нас сами знаете какие).

Около 3-х лет владею Мерседесом А180 2013 г/в. Брал у оф. дилера в хорошей, но не топовой компл. Намотал ни много ни мало 80 т.км.

Едет а/м, в принципе, не так уж и плохо, особенно как для 122-х л.с. По моим замерам разгон до 100 км/ч – 9 сек. (согласен, не гоночный болид, но в целом сойдет).
На дороге стоит уверенно, даже когда резко перестраиваешься из одного ряда в другой. Да и рулится нормально.
А вот подвеска явно не создана для наших, мягко говоря, неидеальных дорог – уж больно жестко она отрабатывает неровности (причем, даже если те небольшие…).

Сборка вроде бы и неплохая, но лично меня, например, напрягают большие зазоры по всему авто – в них скапливается грязь, которую в итоге очень трудно убрать. Да и подкапотное пространство сильно пачкается…

Зато ЛКП просто шикарное – даже при легких ударах краска остается на месте, да и каких-то больших сколов по кузову пока не замечал.

Салон выглядит стильно и современно. К эргономике тоже нет нареканий – каждая кнопка находится на своем месте (привык почти моментально).
Сиденья, правда, так себе. Как их не настраивай, все равно долго не высидишь, т.к. через час-полтора начинает ныть спина.

Кондиционер хороший, мощный, только вот ломается постоянно. То ли это проблема всех А-шек, то ли просто мне так “повезло”, но факт остается фактом.

Багажник небольшой, но мне с моими потребностями его хватает. Напрягает другое – у а/м нет запаски. Пробил колесо – вызывай эвакуатор.

2 месяца назад забрал из салона свой Mercedes-Benz A180 ’15 г.в. (1,6 л, 122 “коня”, 7-ст. робот). Если честно, изначально планировал взять A200, но из-за сильного скачка цен пришлось ограничиться 180-м.

К-ция, конечно, не полная, но все, что мне нужно, в ней есть, не считая только парктроников (вместо них стоит камера, которая, кстати, быстро пачкается).

О динамике сказать особо нечего – не то чтобы она совсем уж плохая, но звезд с неба не хватает. Как только закончилась обкатка, начал ездить в спорт-режиме, т.к. в нем обгоны и перестроения даются легче.

По коробке замечаний нет. Несмотря на то, что раньше ездил на механике, конкретно этот робот мне нравится – работает бодро (видимо, уже привык к моей манере вождения).

Клиренса, в принципе, хватает – за 2 месяца ни разу не было такого, чтобы где-то чиркнул днищем. А вот подъезжать к бордюрам страшновато.

Посадка, на мой взгляд, очень комфортная, в т.ч. за счет хороших сидений с развитой поддержкой по бокам. Говорить что-то о заднем диване не вижу смысла, т.к. А-класс явно создан для двоих (2-й ряд здесь, скорее, как бонус).

Очень нравится мультимедийка – работает шустро, без лагов, да и сам по себе интерфейс приятный. Телефон теперь подключаю только через блютуз (не думал, что это настолько удобно). Звук, к слову, приличного качества.

Штатный ксенон светит очень даже достойно – в темное время суток с обзором нет никаких проблем.

Относительно расхода. Когда езжу только по городу, БК показывает 9,4 л (это с учетом кондея, плюс, нет-нет, да бывают пробки). В смешанном режиме получается около 7. Я считаю, результат довольно-таки неплохой.

Всем доброго дня! Недавно взяли A-Class 2-поколения из Японии. 2007 года выпуска, 65000 км пробег, состояние близкое к идеальному. Езжу полгода, проблем пока не было, надеюсь и не будет. Машиной вполне доволен!

Престижная марка, симпатичная и неординарная внешность, хорошая маневренность – удобно парковаться. Салон кажется очень вместительным, по крайней мере, для четверых – это факт. Резвый и экономичный, «механика» работает четко, передачи втыкаются без затруднений. Автомобилем доволен, за три года эксплуатации ни разу не подвел! Правда, обслуживание дороговато.

Ездил на A-классе около года, при первой же возможности поспешил избавиться от него. Внешность симпатичная и компактная, при этом салон очень просторный и комфортный, а оснащение – соответствует названию марки. Но на этом то достоинства, можно сказать, и заканчиваются.
1.4-литровый движок в паре с автоматом просто никакие – по трассе ездить вообще опасно, особенно идти на затяжные обгоны. Слишком прожорлив для такой мощности – в среднем 11-12 литров. Очень дорогое обслуживание, да и спецов по данной машине найти сложно.
Подвеска жесткая, клиренс низкий, съезжать с асфальта на нем одно мучение. В принципе, на этом все.

Машина для вас может быть и будет хороша, но только если вы пересели на нее с более бюджетных марок.

А к настоящему “Мерседесу” она не имеет никакого отношения, о чем говорят и все критики.

Читать еще:  Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Жесткая, слишком жесткая для Мерседеса. Как только выехала их салона – сразу начал дребезжать пластик в районе ремня безопасности, устранить это в салоне не смогли.

Коробка дерганая, периодически меня очень пугает резкими рывками, ревом и повышением оборотов да 5000.

Моя комплектация а200 стоила 1250000, очень не довольна, побыстрее бы ее продать. Мерседес все-таки начинается с С-класса.

Купила машину в январе 2014 года. Она и умница и красавица. Очень ею довольна.
Первый раз увидела А-шку в автосалоне. Друг привез показать эту машину.

До этого Мерседес я и не рассматривала. С первого взгляда не очень впечатлила. Торопиться не стала. Потом увидела клип В.Дайнеко – там голубая машина – уже ПОНРАВИЛАСЬ! Потом взяла тест-драйв – сомнений не осталось – НУЖНА.

Села в нее и поняла – все удобно, комфортно, продумано до мелочей! Очень подкупила система помощи при парковке, хотя в моей комплектации ее нет. Но в общем обхожусь превосходно и без неё. Своей машиной очень довольна!

Первое время было ощущение, что это игрушка: маневренная, легкая в управлении, быстро прогревается двигатель, и еще коробка передач на руле…(правда первое время по-привычке пыталась этим рычажком помыть лобовое стекло), красивый салон! С каждым днем все больше в неё влюбляюсь! Несмотря на то, что в Мерседесе это самая простейшая модель – но это МЕРСЕДЕС, и этим все сказано. Всем советую.

Машину купил в августе 2013. Проблем нет вообще. Бензин залил (на проверенной заправке), масло не ест вообще, и никаких головных болей. Пока доволен всем. На трассе – огонь. Мерс, есть Мерс!

Машинку купил в Мае 2013 года.

Симпатична. Надежна. Брендовая. Уже накатал 15 000. За все время ничего не ломалось.

Купил новый Мерседес А класс на 17 дисках – пожалел, т.к жёсткая подвеска, требует идеальной дороги, а тут еще катки на низкопрофильной. Колеса сами по себе можно было сделать побольше, например как у GTC от Опеля.

Шумоизоляция не понятная, показалась недостаточной.

дороговато по цене для класса а-лучше купить подержанную ешку-так это е класс в дизеле тысяч за 20 можно взять бомбу.

Цена за вход – вполне адекватная – 875 000…. чем брать рядовой и банальный автомобиль за эти деньги – лучше Мерседес… Люди покупают фокус и джук по 800 тыщ. а тут такое счастье…

посидела тут на днях в нем. уютно) вот только мне не нравится стекло крышки багажника, уж больно узкое! и стеклоочиститель маленький….представила, что если стекло будет грязное, то этой щеткой можно только маленький иллюминатор прочистить)))!

Да, интересный хэтч! Сегодня был у дилера – в апреле обещают презентацию, но предзаявки уже начали принимать. но за такие деньги хочется сначала пощупать, проехать, а потом уже заказывать. Потестил обновленный В-класс. с 1,6Т 156 л.с. и с автоматом очень неплохо разгоняется, отличная шумоизоляция, эргономика. Но в поворотах заметно валится, сиденья имеют недостаточную боковую поддержку и авто не вызывает эмоций. вообще. Просто классный авто. ни плюсов ни минусов. Надеюсь А-класс будет эмоционально поярче.
И еще – к сожалению с 1 февраля на В-класс перестали принимать предзаказ на дизельные движки. А минивен без дизеля совсем не то! надеюсь для А-шки оставят хотя бы один турбодизель!

Первого февраля 2013 года зашел в Mercedes-Benz на Ленинградском проспекте 39а. Менеджер сообщила, что прайс (неофициальный) начинается с 1’170’000 рублей.

Присматриваюсь к этому автомобильчику. Так как денюжку зарабатываю сама, то не могу с бухты барахты пойти купить. Внешность нового Мерседеса а-класса зацепила сразу. В командировке в Германии не поленилась сходить в автосалон и прокатиться. Восторг и радость, при том что ездила на а-классе с полутора литровым двигателем, а он вроде как самый маломощный. Внешность супер, салон бомба, все четко и качественно. Все кнопочки, ручечки все перещупала, все правильно нажимается, и подстаканники, такая мелочь вроде, а на своем месте, ничего оттуда не выпадет и не разольется. Так что собираю финансы и буду покупать.

Наконец-то Мерседес выпустил нормальный а-класс, который с радостью приобретут люди, до этого смотревшие в сторону ауди 3 или бмв 1 серии. Классная внешность, салон шикарный, двигатели мощные. Если вспомнить каким а класс был до этого, высокая узкая коробка на колесах, с автобусной посадкой — высоки и долговязый. Нынешний Мерседес-Бенц А-класс всех этих недостатков лишился. Молодцы немцы, ошибки учитывают.

Мерседес А-180 называть малым несколько неточно в сравнении с машинами среднего класса других марок (Тойота, Форд, Ниссан и др.) Техническая характеристика, приличный, вместительный салон, стандарт “начинки”, отделка салона (материалы) и прочие очень важные детали позволяют этому автомобилю достойно занимать доминирующее положение в сегменте малого-среднего класса. Даже после БМW X5 (2011г. выпуска рейсталинговой версии), которую мне приходилось часто “делить” с мужем, т.е. “одалживать покататься по делам” (нет, безусловно, я не сравниваю) – я себя очень комфортно чувствую, эксплуатируя А-шку. Компактная, достаточно ловкая, послушная в управлении (на одной волне с хозяйкой)… ну, и безусловно, статусная. Как говорится: “малец, да удалец”.

Привет всем, а что ж о моей В-эшке то ничего нет? А она хорошая-то какая. И вместительная, и широкая, сзади втроем сидят не стонут, для длинноногих тоже подходи, и высокие голову не пригибают, мелкие, так они на заднем сиденье спать не сворачиваясь могут. Семейно-молодежный автомобиль_ лыжи можно с собой, и сноуборд и коляску детскую и велик складной, ой, как же про мешки с картошкой забыла) На природу выезжали без палатки- вдвоем уместились комфортно.
Музыка, навигатор, можно и DVD посмотреть, встроено все, в пробке не скучно и дети при деле)
за полгода по гарантии резинку поменяли уплотнительную на пассажирской двери.
Только долго привыкала к езде… до этого была машинка 2,5 и 171 л.с., на вариаторе, со светофора – в точку и на трассе при обгоне резво и надежно, а на Бэшке…. медленно и печально, привыкла спустя три месяца, после двух дальних поездок. НО зато Мерседес-Бенц В-класс надежно едет, как-то даже вальяжно, и не смотря на то, что иногда притупливает, быстро не разгоняется, а сзади, например гонщик подпирает, а не смеет фафакнуть, МЕРСЕДС- уважают.
Вот мужчинам, мне кажется на нем ездить скучновато будет.

Отзывы Mercedes-Benz A-class

Сергей, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 1. Была новая модель с полностью новым кузовом. 2. Марка Мерседес престижна в России. 3. За 120 000 ни разу не подводил. 4. Функция HOLD

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: “Обучали” рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D – пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей – широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Читать еще:  Шевроле авео отзывы 2007

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось – маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину. Минимум 55. 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше. Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Недостатки: Светлая ткань салона.

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mercedes-Benz A-class:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мерседес-Бенц A-Класс.

Отзывы о Мерседес Бенц А-класса (Mercedes-Benz A-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass 1.5 AT (2005 г.в. 100000 км)

У данного автомобиля есть одно самое главное преимущество – его красота. У него каждая линия грациозна и отточена. Мой автомобиль красного цвета, в других вариантах цвета мне не понравился. Внешние габариты автомобиля не кажутся значительными, а внутри он весьма вместительный. Места хватает не только спереди, но и сзади. Автомобиль обладает весьма вместительным багажником, куда умещается значительное количество пакетов из супермаркета.

У автомобиля отличный обзор. В любой поворот отлично входит, совсем без крена. Я эксплуатирую автомобиль исключительно для передвижений по Москве, а для поездок по трассам на дачу или просто за город, лучше воспользоваться другим автомобилем.

Небольшие габариты автомобиля и его отличная маневренность позволяет женщине парковаться при минимальном парковочном пространстве. Автомобиль весьма экономичный, если не учитывать постоянные московские пробки.

А вот в плане надежности автомобиль меня немного разочаровал, я думала, Мерседесы делают намного качественнее. Спустя год после приобретения нового автомобиля в салоне возникли проблемы. При влажной погоде возникает сильная тряска, и может даже заглохнуть двигатель. Однако ни в одном сервисе мне так и не смогли помочь.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (2000 г. в. 56000 км)

Это мой первый автомобиль. Я его выбирала очень долго, осознанно, очень хотелось небольшой, так как автомобиль необходим был для поездок по центральной части Москвы, где обычно существуют проблемы с парковкой. Я некоторое время выбиралась между данным автомобилем и Тойотой Ярис, однако в Мерседесе мне было намного комфортнее. В нем и посадка достаточно высокая, и салон весьма комфортный.

Я стала наводить справки в интернете, и мне он стал нравиться намного больше. И я нисколько не ошиблась, с этим автомобилем мы как будто слились в одно целое. Габариты стали для меня родными с первого дня, на парковке выручали парктроники, а громкая связь внутри салона совсем не отвлекает от вождения. После того, как я получила права, я поездила с супругом две ночи по ночной Москве, а потом один день по пробкам. После этого за пять лет не была ни в одной аварии.

При езде автомобиль весьма маневренный, а на парковке могу воткнуться в любую щель, в любом дворе с легкостью разворачиваюсь. Были случаи, когда необходимо было доехать до Санкт-Петербурга и обратно, проблем никаких не возникло. Постепенно нашла автосервис, на котором устраняют любую поломку весьма качественно и совсем не дорого.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (2003 г. в. 187000 км)

Мой супруг подарил мне на день рождения этот замечательный автомобиль. Поначалу я немного переживала из-за значительного пробега (150000 км), однако мне очень сильно нужен был автомобиль, а Мерседес по всем параметрам меня устраивает, такому подарку я была чрезмерно рада. Ездить я начинала в зимнее время, когда очень сложно учиться, однако данный автомобиль настолько удобно водить, что учиться ездить на нем было сплошным удовольствием. Именно тогда я и заметила все прелести данного автомобиля. Первое, высокая посадка с отличным обзором. Мне было все видно при моем низком росте (155 см). Второе, весьма резвый и маневренный, а это весьма важно в нашем городе. Салон очень просторный, в салоне может сесть человек с ростом в 195 см, да еще и ноги вытянуть. Учитывая значительный пробег, проблем с обслуживанием еще не возникло. Приходилось производить замену расходников, и все. По моему мнению, у данного автомобиля очень много плюсов, поэтому я ее могу хвалить до бесконечности. Теперь хочу взять автомобиль по новее, но обязательно такой же модели.

Из недостатков: не учитывая расходники, необходимо было заменить рулевую тягу и амортизаторы. В сервисе обслуживают без проблем.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (2007 г. в. 66000 км)

Автомобиль выбирали для супруги, выбор был очень долгим и мучительным. Автомобиль выбирался исключительно новый, не отечественного производства. У нас уже есть один шедевр отечественного автопрома. Присматривались к Volvo S60. Решили его взять. Однако, когда ехали в салон, у автомобиля лопнул тормозной шланг. Наверно не судьба. А в одном из салонов наткнулись на этот Мерседес. Автомобиль очень понравился. Состояние отличное, реальный пробег составлял 44000 км. После того, как жена осуществила пробную поездку, она просто перестала замечать иные автомобили. Я ее отговаривал целую неделю, а потом решил сдаться. С момента приобретения автомобиль проездил много. И чем больше становится пробег авто, тем меньше у меня остается сомнений в правильности выбора.

Читать еще:  Ниссан навара отзывы

Уровень эргономики просто потрясает. Внутри все понятно и удобно. Посадка высокая. Рулевую колонку легко регулировать. Водительское видение по-всякому регулируется. Сидения сзади раздельные. У задних сидений спинки можно регулировать по углу наклона.

Плюсы: отличный обзор, просторный салон, вместительность. Минусы: немного жесткая подвеска.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (2000 г. в. 170000 км)

В нашей семье сначала был ВАЗ-21093, а потом мы решили купить иномарку. Выбор пал на Мерседес, из-за того, что он очень сильно понравился моей супруге. Вообще, это нормальный автомобиль для города, чтобы жена могла ездить сама и возить детей. При более длительных поездках тем, кто сидит сзади, становится очень тесно. Багажник очень маленький. Печка греет плохо. Очень жесткая подвеска. Клиренс низкий, иногда страшно, что можешь влететь в колдобину и не выбраться. Большинство операций по ремонту подвесного оборудования и двигателя можно осуществить только снизу, подняв автомобиль на подъемнике. Так что многие операции, которые можно сделать самостоятельно, у данного автомобиля сделать не получится. Любая простая неисправность означает, что необходимо ехать в автосервис. У нас данный автомобиль полтора года, за это время мы с ним намучались, как только можно. Уже стабильно раз в месяц приходится ездить в сервис. Супруга уже боится выехать за город, как только куда-то выезжает, обязательно он подводит в наиболее неподходящий момент. У нас до этого была девятка 99 года, вот это был эталон надежности. Даже супруга не смогла припомнить, чтобы девятка выдавала подобные сюрпризы с такой частотой.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass Хэтчбэк АКПП (2005 г. в. 102000 км)

Свой автомобиль я купил в Германии, обзорный люк, полная комплектация, кожаный салон. На автомобиле установлена система предпусковой системы двигателя. На этот автомобиль я пересел с нового Civic. В Мерседесе заметно комфортнее. Внутренняя отделка просто потрясающая, все выдержано в мерседесовском стиле. Посадка весьма высокая. А размеры автомобиля просто поражают. Снаружи автомобиль кажется небольшим, однако в багажник свободно влезет четыре колеса. Шумоизоляцию нельзя назвать отличной, но она заметно лучше, чем у моего предыдущего автомобиля. Двигатель позволяет ездить очень плавно, экономично и мягко. В режиме спорт ездит очень быстро, просто летает, разгон совсем не ощущается, в кресло не вдавливает. По обслуживанию и запасным частям автомобиль в 3 раза дешевле, чем японские. За три года эксплуатации автомобиля, я ним очень доволен, парковаться удобно, практичен для города, фары светят отлично.

О недостатках: у авто уже немалый пробег, уже менял опорные рычаги. Кроме этого, заменил термостат. А остальное – расходники – это вообще мелочи, не стоит заострять внимание.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (1999 г. в. 254000 км)

С этим автомобилем я познакомился задолго до того, как приобрел. До этого я ездил на Шевроле Вива 2008 года, ее я покупал новой. При мне бывший собственник Мерседеса пригнал этот автомобиль из-за границы, эксплуатировал его в пределах города, редко выезжал за город.

Но как я с ним намучался. Пришлось заменить всю подвеску, менял сцепление, полностью заменил натяжной механизм, помпу, приходилось ремонтировать генератор, а так же многое другое. Долго ждал, пока в автосервисе появится возможность прошить программу на бортовом компьютере.

Предыдущий владелец тоже долго мучился с постоянными ремонтами, постоянно тратил немалые деньги на ремонты. Я купил этот автомобиль, так как знал, что все, что можно поменять, уже поменяли, отдавал он его очень дешево, да еще и в рассрочку. Это, в любом случае, был временный вариант, меня больше привлекают автомобили более внушительных размеров.

На момент покупки пробег составлял 250000 км. Я сразу поехал по делам в Екатеринбург, а потом в Челябинск, туда и обратно это составило почти 2000 км. Когда об этом сказал бывшему хозяину, он искренне удивился.

К положительным моментам могу отнести высокую посадку, отличный обзор, привлекательный внешний вид. А отрицательные – жесткая подвеска.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass АКПП (2000 г. в. 198000 км)

Наверно, когда немцы создавали Мерседес, они не догадывались, что их творение будет прыгать по забайкальским степям, или что он вообще окажется в России. Это наш первый автомобиль не японского происхождения.

Его эксплуатирует моя мама, но и я нередко ним пользуюсь. Внешне он выглядит очень маленьким, не больше Оки, но внутри мне (при росте 195 см) очень легко уместиться. Мощности двигателя хватает. Из особенностей могу отметить, что перед немного тяжеловат. Руль очень чувствительный, хватает трех оборотов от конца до конца. Очень удобно его держать в руках, а значок Мерседеса только добавляет уверенности.

Автомобиль обладает очень интересным экстерьером, он очень запоминается. В нашем регионе можно встретить только еще один такой автомобиль. Двери и окна достаточно большие. Салон кожаный со вставками из ткани. Имеется полноценный климат-контроль, а также подушки безопасности.

Двигатель стоит бензиновый, мощностью 130 лошадок, этого вполне хватает для такого автомобиля. Ходовая очень слабенькая, однако, еще не пришлось ее менять, это просто чудо какое-то.

Насчет сервиса можно сказать одно, в Забайкалье его нет. Так что выкручиваемся как можем.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass (2009 г. в. 37000 км)

Первое, автомобиль всегда может оказать влияние на своего владельца. Второе, это чисто дамский автомобиль. Когда находишься за рулем данного автомобиля, сначала привлекает его внешний вид, чем вы сами любуетесь, а потом начинаете выдумывать, как же его назвать. Ведь для любой женщины очень важно выделаться из «серой» толпы, пусть средством выделения будет даже автомобиль. В этом автомобиле легко привлечь внимание, его сразу замечают и запоминают.

В моем автомобиле я оценила салон, он розовато-оранжевого цвета, то есть, когда я сажусь в автомобиль, я вижу не только чистый салон или нет, я чувствую себя очень комфортно, благодаря тому, что это теплые оттенки, а это положительно влияет на настроение.

Из минусов могу отметить: низкий передний бампер, скромный багажник, расход топлива составляет примерно 10 литров. У более новых моделей расход немного снижен.

О других качествах могу сказать, что он легко управляемый, очень маневренный, легко припарковаться даже на небольшом пространстве. Цена запчастей и расходных материалов находится на разумном уровне. Пока не возникло необходимости потратиться на запчасти. В общем, могу сказать, что от него у меня только положительные впечатления.

Отзыв о Mercedes-Benz A-Сlass Classic АКПП (2001 г.в. 189000 км)

На моем автомобиле я езжу уже третий год, до этого автомобилем владел мой супруг. А до нашей семьи он эксплуатировался только на территории Германии, и только одним хозяином. После того, как я обучилась в автошколе, мы с супругом решили, что ездить необходимо на хорошем автомобиле, а тем более на безопасном. С первых же минут самостоятельной езды на нем я нахожусь в полнейшем восторге от скорости разгона, маневренности, безопасности, устойчивости, высоты посадки.

Компактный вид снаружи весьма обманчив, внутрь вмещается абсолютно все. Зимой салон быстро нагревается благодаря качественному климат-контролю. В Европе таких автомобилей очень много, так как они вместительны, экономичны, экологичны, маневренны, то есть настоящий автомобиль для города.

Одним из минусов можно считать высокую стоимость, однако он стоит этих денег, ведь это Мерседес. Однажды ломалась коробка передач, ее заменили. Я думаю, производить ремонт лучше в специализированных салонах, там все продиагностируют и отремонтируют.

Когда находишься внутри автомобиля, то просто отдыхаешь. Езда на нем приносит только удовольствие. В нашем городе таких автомобилей только несколько, поэтому на дорогах на него смотрят с интересом.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/a-class?comments=1
http://autorating.ru/comments/mercedes-benz/a-class/
http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/a-class

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: