3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес b класс отзывы

«Самый надежный» Mercedes: миф или реальность?

«Недавно прочитал статью, что в Германии составлен рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном рынке и среди среднеразмерных машин самым надежным признан Mercedes C-Class, а также Mercedes стал победителем в категории минивэнов с моделью B-Class. Хотелось бы узнать поподробнее про B-Class, антикоррозийную стойкость авто и наиболее надежный двигатель в бензиновой версии и дизельной».

Можно предположить, что речь идет о рейтинге TUV 2016 года, в котором Mercedes-Benz B-Class действительно оказался самым лучшим среди автомобилей в возрасте 2-3 лет (2,8% поломок). Однако заметим, что в категории машин 4-5 лет он занимает уже 51-ю строчку (11,5% поломок), а в группе 6-7-леток демонстрирует 34-й результат (16,3%). Причем в последнем случае речь точно идет о модели первого поколения с индексом W245 (2005-2011 г.в.), тогда как в двух первых зачетах представлено второе поколение W246, выпускаемое с 2012 года. И это вызывает вопрос: о каком именно В-классе спрашивает читатель?

Рискнем предположить, что его все же интересует автомобиль первого поколения. В-класс, позиционирующийся как компактный минивэн, был создан на базе новой версии А-класса, однако отличается от нее большими размерами и массой. В отличие от «больших» Mercedes B-класс обе модели имеют передний привод и поперечное расположение двигателя. От А-класса автомобиль унаследовал и специфическую компоновку, из-за чего ремонт сильно «утопленного» внутрь силового агрегата затруднен: прежде чем добраться до отдаленного узла, наверняка придется демонтировать мешающие детали. Чем это оборачивается, мы уже рассказывали на примере Mercedes A-class первого поколения.

В-класс оснащали бензиновыми моторами 1.5 (95 л.с.), 1.7 (116 л.с.) и 2.0 (136 л.с., 190 — для версии Turbo), также в гамме была 2,0-литровая версия, работающая на метане (CNG). Под индексами B180 CDI и B200 CDI скрывается 2,0-литровый турбодизель Common Rail, развивающий 109 и 140 л.с. соответственно.

Любой из этих моторов можно назвать надежным. Другое дело, что в случае с б/у автомобилем немаловажен аспект стоимости обслуживания и ремонта, а на это, помимо всего прочего, влияет технологичность и ремонтопригодность конструкции. Понятно, что в этом отношении более простые атмосферные версии выглядят предпочтительнее, чем более сложные и требовательные к качеству ГСМ турбомоторы, пусть даже они тоже вполне надежны. Еще один аспект — дизельные Mercedes любят использовать в такси, и В-класс не является исключением.

Так что если есть желание получить вариант попроще, отдавайте предпочтение атмосферным версиям (оптимальны В170 и В200). В200 Turbo и дизельные модификации также смело рекомендуем к покупке, но с оговоркой: не поскупитесь на тщательную диагностику перед покупкой и будьте морально готовы к более дорогому обслуживанию в процессе эксплуатации.

К слову об обслуживании. Дизельные версии имеют характерную для многих моторов с Common Rail проблему: со временем свечи накала и форсунки «прикипают» к ГБЦ и при попытке их демонтажа разрушаются. Чтобы предотвратить дорогой ремонт со снятием головки (а про сложность доступа мы уже говорили), при обслуживании двигателя (замене упомянутых деталей) необходимо обрабатывать места посадки специальной термостойкой пастой.

Ну а бензиновые версии отметились тем, что в 2010 году компания была вынуждена отозвать 3500 автомобилей А- и В-классов (серий W169 и W245), выпущенных в июле того года, в связи с возможными протечками в топливной системе. С другой стороны, особые нарекания со стороны мастеров на бензиновые моторы серии М266 тех лет вы вряд ли услышите.

Скажем пару слов и про трансмиссию. При покупке обратите внимание на состояние ШРУСов и их пыльников: последние из-за неудачной конструкции быстро рвутся, и если упустить момент, придется менять весь узел.

К механической коробке вопросов нет, а вот предложенный в качестве «автомата» вариатор Autotronic при пробегах свыше 120 тыс. км может потребовать ремонта. Чтобы продлить «жизнь» вариатору, следует избегать агрессивного стиля езды, каждые 50 тыс. км менять трансмиссионное масло (использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 — Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03) и следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км.

Спереди на автомобиле применены стойки McPherson, а вот задняя балка дополнена механизмом Уатта. Быстрее других деталей (примерно через 50 тыс. км) на замену просятся стойки стабилизатора. Амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники ходят вдвое дольше. В экземплярах первых лет выпуска требовали преждевременной замены пружины

Наконец, кузов. Экземпляры W169 и W245 первых лет выпуска могут «порадовать» коррозией нижней части дверей, причем процесс идет изнутри (судя по всему, влага попадает внутрь через сварные швы, даже несмотря на использование герметика). К счастью, в большинстве случаев дверями дело и ограничивается, остальные внешние панели и силовые элементы кузова нареканий не вызывают.

Как видим, совсем уж безупречным подержанный Mercedes B-класса назвать нельзя, хотя те же двигатели и электрика относятся к сильной стороне модели. Ну а потенциально слабые — вариатор, пыльники ШРУСов и, возможно, страдающие от коррозии отдельные элементы кузова. И это в очередной раз доказывает: какую бы репутацию ни имел автомобиль, каким бы надежным ни считался, тщательный осмотр и диагностика перед покупкой обязательны.

Отзывы о Мерседес Бенц Б-класса (Mercedes-Benz B-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L 6МКПП (2009 г.в. 23000 км)

Сначала в мои планы входило приобретение Мерседеса класса Е. Но после года различных вариантов, пришлось смириться, и приобрести В 200. Купили её в одном литовском автосалоне с германским пробегом, как только появилась возможность приобретения автомобиля с бензиновым мотором турбо 2.0. Другие варианты мы не рассматривали по недостаточной, как по мне, динамике, и худшим показателям активной безопасности. Но пока, всю безопасность авто пришлось по заявлениям производителей и тестовым испытаниям. К великому счастью, личного опыта не возникало. Но очень радуют системы безопасности, которые исправно делают необходимую работу, и при этом, ни сколько не раздражают. Наша турбированая ласточка оказалась очень юркой и стремительной. Также очень радует уровень её комфорта. Ведь напичкана она по самое «не хочу». Очень приятно радуют и ходовые качества автомобиля. Только одно нарекание возникает после поездок на нашем втором семейном автомобиле. Имеем мы в гараже ещё и Citroen с гидравлической подвеской. После него, при пересадке В 200 , даже «Комфорт» режим кажется жестковатым. Но в общем, мы с супругой пока не пожалели, что приобрели этот Мерседес класса В, а не как планировали Е.

Читать еще:  Туксон 2007 год отзывы

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АТ вариатор (2007 г.в. 47000 км)

Захотелось рассказать про свой автомобиль. Я её купил в возрасте одного года. Я вариант приобретения Мерса класса В сначала не рассматривал. Как-то всё время их не очень любил. Неохотно подошёл к нему и когда сел, то сразу отметил качество его отделки. Глазу приятно, ведь каждая деталь радует, и потрогать приятно. Сидеть оказалось удобно. Снаружи может показаться, что автомобиль имеет небольшие габариты, но внутри салона чувствуешь себя просторно, много пространства за счёт высоты кузова. Коробка переключения передач – аутотроник. Это и вариатор и ручной семи ступенчатый режим. Когда завёл автомобиль, когда поехал, то обалдел. Тихо, плавно работает коробка передач. Длинноходная подвеска. Не возникает даже намеков на стук. Все упруго и мягко, словно в хорошем автобусе. Очень достойно звучала и штатная музыка. Удобными оказались и руль, и сидения, и фары с тормозами! В нутрии салона тоже уютно, высокая посадка, садится внутрь удобно, и вылезать тоже. Вся моя личная неприязнь к Мерсам сразу пропала. Купил не задумываясь. Проездил я 17 тысяч километров, и ничего не сломалось пока. Ничего не грохочет и не скрипит. Езжу на трассе в полной тишине, и пока не пожалел о своей покупке.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АКПП вариатор (2005 г.в. 98000 км)

Я приобрела свой автомобиль с помощью официального дилера. Хочу отметить, что машинка оказалась очень практичной, вместительной. Мне импонирует её удобная посадка, интересная автоматическая коробка передач. Вариатор, можно выразиться, почти что бесступенчатый. Немного необходимо времени, чтобы привыкнуть к новому рулевому управлению. Если едешь на больших скоростях, то он рулит, как всегда обычно, но у руля возникает особенность на парковке. Она заключается в отсутствие на руле полного сопротивления. Не возможно ни за что определить, как же стоят колёса автомобиля. Получается большее количество оборотов, которые проделывает руль от «0» до «0». Немножко помучилась, а потом привыкла. Хочу также подчеркнуть, что очень качественные материалы, выбраны для отделки салона машины. Можно сказать, что автомобиль достаточно тихий, а подвеска для наших дорог — жёсткая, но в меру. Так, что тряски не возникает. Мой Мерс – устойчивый и вёрткий. Одним слов «Замечательный»! Я свой автомобиль всегда стараюсь беречь, и ездить безаварийно. Ни когда не натыкаюсь на бордюры и объезжаю, любыми возможными способами ямы и канавы. Этого же и всем желаю!

Отзыв о Mercedes-Benz B-класс B200 2.0L 5АКПП (2005 г.в. 60000 км)

Здравствуйте, у меня никогда до этого не было автомобиля такого класса. Свой выбор я всегда останавливал на седанах. Этот приобрел потому, что попался на уловки менеджера. Спасибо ему, пока за этот выбор ни резу не пожалел. Ведь одни положительные моменты вокруг. Это и передний привод, высокая посадка автомобиля, на высоком уровне безопасность, автоматическая вариаторная коробка переключения передач. Всегда при езде ощущается сказочная плавность хода, присущая только Мерсам, акустический комфорт. Остаюсь пока всем этим удовлетворен. Отдельная история – это внешний вид машины. Я приобрёл её со спортивным пакетом: 17-дюймовые диски, в салоне кожа и ткань. Также очень радует наличие огромного багажника. Пришлось даже перевозить в нём трёх метровые плинтуса! Для этого задние сидения уложил вровень с полом, и переднее сидение тоже сложил. На дорогах города чувствую себя уверено и комфортно – мой чёрненький турбо В 200 не подрезает никто! Он соответственно своим 193-м силам ускоряется и без рывков во время переключения передач. Этот Мерседес идеально подошёл для меня и моей семьи!

Отзыв о Mercedes-Benz B180 1.5L вариатор (2005 г.в. 50000 км)

Мой автомобиль был привезён из Германии в Сибирь. Теперь эксплуатируется ежедневно полтора года. На сегодняшний день его пробег равен 50 тысячам километров. Пока больших нареканий у меня на автомобиль не возникло. Ростом я немаленький до 195 сантиметров дорос, а дискомфорта за рулём никакого не испытываю. Также на первый взгляд, при небольшой мощности в 95 лошадок, на высшем уровне разгонная динамика машины. Она прекрасно проделывает различные манёвры в большём городском потоке, резво идет с перекрёстков. Также у Мерса очень информативный руль и при этом послушный. Его габариты сразу ощущаешь потому, что он имеет прекрасный обзор. А свет, после сидения за рулём у американского автомобиля, очень хороший, словно дневной. Стекло остаётся всегда чистым, благодаря нетрадиционному расположению дворников. Где-то на сорок первой тысяче оборвался приводной ремень с генератора и кондиционера. Причиной этому стало попадания в систему охлаждения фреона, повышению нагрузок на него. Также на низких температурах ниже тридцати градусов стойка багажника разгерметизировалась. Совет такой – в морозную зиму лучше не открывайте его. Но, а сам автомобиль легко заводится при температуре в минус тридцать, если морозы сильнее, то приходится её прогревать.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L 6МКПП (2010 г.в. 14000 км)

Когда приобрели в августе месяце 2010-го года Мерседес 200 класса В, то верили, что кроме технических осмотров, иных проблем с ней у нас не возникнет. Мерседес всё-таки. Нас ещё в автомобильном салоне уверили, что лучше авто просто не существует. Но первое разочарование настигло уже на первых сотнях. Заработал нестабильно двигатель при холостых оборотах. Плавали они в районе 200, на кузов передавались подергивания. В салоне объяснили это, что мотор должен какое-то время приработаться, это пройдёт после 1500 километров. Нашей роковой ошибкой было в это поверить! Дефект только усиливался. Уже при следующем обращении в сервисную службу, нам объяснили это плохим качеством бензина, который мы заливаем. Предложили поменять свечи, а это случай не гарантийный! После проведенных замен дефект не исчез, а через несколько дополнительных сотне километров, лишь усилился. Пришлось обратиться в другой сервис. Но их объяснения, ни чем не отличались. Там процедура с заменою свеч была повторена, плюс промыли бензобака. И пообещали, что если такое повторится ещё один раз, только тогда будет возможность обращения к изготовителям автомобиля. Теперь ждём, когда дефект снова усилится.

Читать еще:  Джип рубикон отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes-Benz B-класс B200 2.0L АТ вариатор (2009 г.в. 24000 км)

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями от двухлетней езды на Мерседесе В200 со спортивным пакетом. Пришло время поменять автомобиль для супруги. Мы очень быстро определили приблизительную цену и пакет требований – это автоматическая коробка передач и высокая посадка. Круг выбора в процессе минимально сузился. Решили приобрести Мерседес. Для этого поехали на тест-драйв, покатались на машинке, пощупали её. Во время этого у моей второй половинки глазки загорелись, вид автомобиля приглянулся. Было решено единогласно о приобретении этой машинки. Я настоял, чтобы это был автомобиль со спортивным пакетом, потому что и вид более агрессивный, и рулить её намного привольнее.

Жена осталась в полном восторге от самой езды на новом Мерсе. Очень интересно работает вариатор при старте с киком: автомобиль набирает 6 тысяч оборотов, а потом их держит и увеличивает лишь скорость. Заметить сам момент переключения передач можно по стрелке на тахометре, движок два литра и 136 лошадок, для еды по городу самый класс! Во время еды ощущается острое управление, такая заслуга 17-дюймовых дисков и резины низкого профиля, и спортивной подвески. Крутить руль с помощью одного пальца очень легко, а сам автомобиль идёт без усилий на скорости 160 километров.

Жена до сих пор радуется, а значит и мне приятно!

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L вариатор (2009 г.в. 25000 км)

Приветствую всех владельцев авто и просто любителей автомобилей! Хочу коротко поделится недостатками своего Мерседеса 180 В с вариатором. Меня не очень устаивает необходимый ему для разворота радиус. Это связано с длинной межколёсной базой автомобиля. И на дворовых территория тяжело маневрировать и протискиваться, также припарковываться в оставленные дырки. Мое мнение, что конструкция двигателя в восемь клапанов – это пережиток прошлых лет. Также мне очень недостаёт отсутствие скоростных режимов на передних дворниках. А при включении в режиме кондиционера воздушной рециркуляции все стекла начинают потеть, даже при наличии нового фильтра. В заснеженную зимнюю погоду постоянно залипают парктронники спереди, и это приводит к постоянному писку в салоне автомобиля о возникшем препятствии. А жаркими летними днями происходит та же самая ситуация при резком торможении автомобиля. Так эти датчики срабатывают на тепловую стену. Подвеска машины рассчитана только на хорошее качество дорожного покрытия, на самых незначительных ямках она пробивает. По моему мнению, также недостаточное количество подушек безопасности, ведь при наличии только четырёх штук, задние пассажиры остаются совсем без защиты. Но, а если, в общем, то мой Мерин солидный, надёжный и практичный член семейства!

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 2.0L АКПП вариатор (2006 г.в. 45000 км)

Хочу немного написать о недостатках этого автомобиля. С него в первую ночь молдинги «сняли». Мне казалось, что модель редкая, спроса не должно возникать на стандартные детали: стекляшки, молдинги, зеркала, звёзды. Но факт остается фактом – спёрли все шесть молдингов, да ещё и пытались бамперные прихватить, но поскольку они в модели В влитые, то только попортили бампера. Каско сегодня хоть и рулит, но кризис, не дает производить все необходимые выплаты вовремя. Так что пройдёт около трех месяцев в лучшем случае до ремонта автомобиля. Теперь хочется поговорить о шумоизоляцие, точнее о её отсутствие. Эта машина в нашей семье уже пятый год, её пробег, как положено «женским автомобилям» около 45 тысяч, но уже были произведены гарантированные ремонтные работы по замене рулевых наконечников, замене панели приборов, замене ремня и роликов. Нам пришлось, посовещавшись, продлить ещё гарантированное обслуживание. Это оказывается дешевле. Не хочется влететь в самостоятельный ремонт подвески потому, что она уже побрякивает. Так что, делайте сами выводы, господа и дамы. Мы, тем временем продолжаем наслаждаться ездой в нашем автомобиле. Можно долго описывать какие-то неприятные мелочи, но стоит один раз прокатиться в этом автомобиле, как все они уходят на задний план.

Отзыв о Mercedes-Benz класс B 200 2.0L 6МКПП (2010 г.в. 15000 км)

Когда разбил свой митцубиси, возникла необходимость приобретения нового автомобиля. Потратил много времени и сил по походам в различные автосалоны: audi, оpel , mazda, bmw, тoyota, Volkswagen, Suzuki. Наконец заглянул и в Мерседес. Как я с детства их ненавидел! Сразу мне предложили сесть в автомобиль класса С. Я сразу почувствовал: «Класс!». Но мои финансы не позволили мне его приобрести. Пересел в В-класс. Ощущения полностью сохранились на прежнем уровне. Было принято решение завязывать с поисками автомобиля. Потом менеджер огорошил меня, что указанная цена является стартовой, то есть за неё у меня окажется только кузов машины. Подумал, да сколько там стоят эти сидения, торпеды и иная необходимая для езды утварь. Когда ознакомился с супер предложением менеджера, мои визги радости совсем утихли. Со скрипом согласился и приобрёл себе 200В. Но благородство своей лошади почувствовал сразу и понял то, что корейцы – это простые дворняги, которые просто хотят выжить; а все остальные европейцы – это пародисты гончих псов. Решил дать моей машинке красивое имя Мерседос. Минус пока ощутил только один – я оказываться баба. 200В – женский автомобиль. За всё время проведённое за рулём Мерседос мне не пришлось пока повстречать ни одного хоть какого-то мужичонка за аналогичным рулём. Но сейчас женщины вообще на всём рулят, так что смирился со своей участью.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0 4х4 автомат

Отзывы про Mercedes-Benz B-Class

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mercedes-Benz B-Class, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Около 2-х недель езжу на Mercedes-Benz B170 (W245, 2007 г.в.). Мотор – 1,7 л, 116 л.с. Коробка – CVT. Купил у 2-го хозяина с пробегом 133 т.км.

Динамика, как для такого двигателя, неплохая – единственное, на трассе включаю спорт-режим, т.к. в нем разгон немного быстрее (по городу обычно езжу в комфорте).
С обгонами, в принципе, нет никаких проблем – давишь на педаль и авто резко ускоряется. Рулежка, кстати говоря, шикарная.

По расходу. В городе, в основном, получается около 10 л на 100 км (если точнее, то 9,8-9,9). На трассе при 130-140 км/ч укладываюсь в 7,8-8,5 л. Что интересно, режимы почти никак не влияют на расход.

Подвеска, конечно, жестковата – чувствую на себе даже небольшие ямки. Видимо, это было сделано в угоду лучшей управляемости.

Слышал, многие жалуются на вариатор – не знаю, лично мне он нравится. Не гудит, не перегревается, да и скорость набирается плавно. Просто нажимаешь на газ и едешь. Удобно!

Посадка за рулем отличная. Мало того, что машина сама по себе высокая, так еще и сиденье можно приподнять – чувствую себя, как на внедорожнике.
Места хватает, даже с учетом моего немаленького роста – 182 см. Причем это касается обоих рядов – нормально сажусь сам за собой (при желании можно и ногу на ногу закинуть).
Эргономика в целом хорошая, продуманная – управлять музыкой и компьютером удобно. Вот только к лепесткам стеклоомывателя привык не сразу. Они расположены там же, где и поворотники (первое время путался).

Уникальность машины в особой комплектации NGT. Натуральная газовая технология. Это когда машина на заводе комплектуется двумя видами топлива: бензин и МЕТАН (не путать с пропаном).

Езжу 4 года, заправляюсь преимущественно метаном, – огромная экономия средств. Пробег на метане в 3,5 раза дешевле чем на бензине. Выхлоп – водяной пар.

С сентября владею б/у Мерседесом B200 – 2013 год, кузов W246. Я – второй хозяин. Взял с пробегом 67 т.км. За 2 месяца проехал еще 16 т.км.

Что ни говори, а дизайн удался – выглядит авто красиво, особенно в черном цвете (единственное, на мой взгляд, он непрактичный, т.к. на нем видно всю грязь и разводы).

Родной ксенон светит шикарно – ночью с обзором нет никаких проблем. Да и с виду оптика довольно интересная.

Салон собран очень качественно – сколько езжу, не замечал ни стуков, ни скрипов. Плюс, понравился щиток приборов – читаемость отличная, независимо от времени суток.

Вместо климата в моей комплектации стоит простой кондей. Но я бы не сказал, что он не справляется со своей задачей.

Шумка вроде бы и неплохая, но сказать, что в салоне идеально тихо, тоже нельзя. Все зависит от того, с чем сравнивать.

Двигатель приятно удивил. Тяга хорошая, причем как на высоких оборотах, так и на низах. Ущербным себя не чувствовал, даже когда был в горной местности. Обгоны на трассе даются легко.
Масло мотор, по сути, не ест: от замены до замены добавил около 250 г. И это с учетом того, что езжу я довольно-таки быстро.

Да и к роботу нет никаких претензий – признаться, даже не думал, что он будет так хорошо работать. Переключения очень мягкие – без рывков и тормозов. Также есть ручной режим.

Подвеска, правда, жестче, чем хотелось бы. Зато авто превосходно рулится и держит дорогу. Многие жалуются на просвет – не знаю, для города и трассы его хватает за глаза (по проселочным дорогам не езжу).

Теперь по поводу расхода. В городе получается 11-13 л, но если тошнить, то можно уложиться и в 10. На трассе решающую роль играет скорость: при 140 км/ч выходит 8-8,5 л, а при 110 км/ч – в районе 7.

Купил два дня назад, В200 белый кальцит в базе за 995 рублей!
Повезло..попал в акцию скидка 175 тыс. рублей.

Машина самолет, даже не ожидал!

Проехал 330 км – отзыв пока только положительный, машина просто супер!
Мерс есть Мерс пусть даже такой дешевый!

Авто с опциями потянула при покупке больше 1,5 миллиона рублей, это крыша панорамная, кожсалон, электро привод передних кресел, ксенон, климат.

Выглядит новый Мерседес-Бенц Б-класс замечательно, разует глаз всеми своими органично сплетенными линиями.

Б-класс хоть и маленький мерс, но с генами старших братьев, не перестает это проявлять во всех нюансах.
Детализация управления в салоне — вообще такое впечатление, что владеешь S классом.

Радует огромный багажник, и умеренный расход топлива, в городе меньше 10 литров. Ну а цена… Это же Мерседес.

Второй месяц езжу на новом Мерседесе б класса, с 1,6 литра мотором, 156 л.с., мощности машине вполне хватает, и даже с головой. Машина весит меньше полутора тонн, и современный семиступенчатый автомат не ворует мощности двигателя. Коробка четко срабатывает, управление — выше всех похвал.

Малый срок — проблем ноль, надеюсь автомобиль и дальше не подведет.

Машинка действительно особенная – места на дороге занимает не больше обычного хэтчбека, а вместимость и возможности салона-багажника просто впечатляющие!

Да – в обслуживании дороговат, но за-то выглядит достойно и вполне надежен (за год накатал

Источники:

http://www.abw.by/novosti/used_cars/193440
http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/b-class
http://auto.ironhorse.ru/category/europe/mercedes/b-class?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector