0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес c класс отзывы

Отзывы Mercedes-Benz C-class

Овчинников Эдуард Николаевич, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Каждый день езжу и удивляюсь надёжности удобству качеству автомобиля.

Недостатки: По моему недостатков у него нет.

Что ломалось: В дороге ничего не ломалось машина предсказуема менял основные расходники плюс с годами саленблоки прокладки сальники.

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам в гараже .

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комиссаров Эдуард, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Мерседес выбрал, потому как немецкое качество меня еще не подводило, до этого на ауди катался, а мерс, это плюс еще и статус. Если другие универсалы чисто рабочими смотрятся, то эта машина больше на представительскую похожа. У меня серебристый металлик, цвет идеальный для этой машины. Когда выбирал, решил брать в Панавто, у официального дилера, там и посоветовали эту комплектацию, исходя из моих потребностей после тест-драйва, спасибо менеджерам.

Недостатки: не замечено

Опыт обслуживания: На плановые ТО езжу в Панавто, смена резины по сезону у них же Машину брал из расчета использовать дома и для работы. Семья большая, поэтому смотрел универсал.

Предыдущий автомобиль: Audi А4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим Реев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Про мерседес, если честно, ка-то не помышлял даже, с другом как-то решил прокатиться на тест-драйв. Поехали к диллеру на Волгоградке, там не оказалось нужного нам авто, они нам присоветовали потестить в Панавто, туда и отправились, друг как раз думал брать новую С-шку, да еще с AMG. Машина — великолепная, нет слов, тест-драйв все решил. Мне же новый был дороговат — а оказалось, что у них стоит тоже С-шка, но в предыдущем кузове в трейд-ин. На две машины нам дали приличную скидку.

Недостатки: нет

Что ломалось: — К счастью, пока ничего. Но пока оформляли поговорил с парой владельцев, что пригнали своих меринов на ТО. Парни рассказали, что в панавто и чинить и диагностировать очень удобно — и такси дают и подменные машины. Да и девчонки там на ресепшн — загляденье просто))

Предыдущий автомобиль: До этого ездил на Мазде 6 и ауди 3. В мазду был влюблен просто, но попал в авварию пришлось буквально по запчастям продать, на ауди ездил совсем немного, что-то кондовенько ее делают, деньги нормальные берут, а ездить приходится в дешевеньком пластике, да и шумка никакая(((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mercedes C-Class 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Mercedes C-Class (W205) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2015 г.

Видео отзыв

Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

Читать еще:  Отзывы рено логан 2016 113

Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2013 года

Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2013 г.в.

Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2014 г.

Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

Читать еще:  Вольво s40 отзывы

По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2015 г.

Отзывы о Мерседес Бенц Ц-класса (Mercedes-Benz C-Class)

Отзыв о Mercedes-Benz C-сlass, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 12000 км)

Вот решил рассказать о своем Mercedes-Benz C-сlass. По всем параметрам просто превосходный автомобиль. Отличный двигатель, который так и провоцирует на быструю езду. Однажды на трассе выжал 210 км и мог бы еще, если бы жена не начала возмущаться. Обгон – легко, даже чувствуется неплохой запас в динамике. Шумка великолепная.

Приборная панель вроде простая, но выглядит аристократично. Вообще, в салоне «Мерседеса» чувствуешь себя немного аристократом. В салоне не понравилось, что спинка заднего сиденья не раскладывается, и места для задних пассажиров маловато. Прекрасная управляемость. Несмотря на то, что подвеску трудно назвать жесткой, в повороты вхожу очень уверенно.

Удивился, что стоит ГУР – на всех новых автомобилях уже давно стоит электрический усилитель. Коробка требует прогрева двигателя. Но зато у машины очень маленький радиус поворота – можно развернуться в любом узком месте. Если хорошо движок не прогреть, то в начале движения могут быть небольшие толчки. А так больше претензий к коробке нет.

Динамичный двигатель, хорошая управляемость, неплохая шумка, ну и конечно автомобиль – красавец

Маленький бардачок и большущий мануал по автомобилю, который как раз еле помешается в бардачок

Отзыв о Mercedes-Benz C-сlass, 2.0 л, АКПП (2014 г.в., 3000 км)

Ну, вот я и осуществил свою мечту – купил новый Mercedes-Benz C-сlass. Уже успел сделать обкатку и вот решил поделиться своими впечатлениями. Снаружи настоящий красавец. Возможно, немного маловаты передние фары, но это ничуть его не портит.

Когда садишься в салон, то в глаза сразу бросается большой мультимедийный экран на центральной части приборной панели. Еще больше удивляет компьютерная мышь, которая находится на месте рычага переключения передач. Вещь хорошая, но при движении абсолютно ненужная. Невозможно проводить манипуляции с мышкой и полноценно рулить. Но вот во время остановки или в пробке штука очень классная.

Превосходные кресла, обитые высококлассной кожей, как будто обнимают. В салоне очень приятно все щупать или просто смотреть. Сзади места достаточно, и, в принципе, могут свободно сесть три человека. Отдельно нужно сказать о прекрасной стереосистеме с динамиками Burmester. Звук просто бесподобный даже для такого неэстета, как я.

Но главное удовольствие получаешь, конечно же, от езды. Приятный звук двухлитрового бензинового двигателя не очень слышен благодаря хорошей шумоизоляции. Сказать что двигатель динамичный – значит, ничего не сказать. Р-А-К-Е-Т-А. Самое интересное, что он не отличается большим аппетитом: после 2000 км я вышел на расход на трассе 7-8 л, и 10-11л по городу. Автоматическая семиступенчатая коробка работает как швейцарские часы – точно, надежно и стабильно. Великолепная настраиваемая подвеска. Можно выбрать пять режимов – от жесткого «Спорт +» до мягкого «Классик».

Если подвести общий итог, то Mercedes-Benz C-сlass является бесподобным автомобилем как по дизайну, так и по ощущениям от езды.

Яркий внешний вид, прекрасный салон, очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Mercedes-Benz C-сlass, 1.6 л, АКПП (2013 г.в., 8100 км)

Многие считают «Мерседес» самым обычным автомобилем. Я же придерживаюсь мнения, что немецкие автомобили самые лучшие, и конкурентов у них по многим параметрам нет.

В качестве сравнения я приведу два немецких автомобиля. Сейчас я ежу на «Мерседесе» С-класса, а до этого у меня была «тройка» «БМВ» (5 лет). Я бы ее не менял, но попал в ДТП, и чтобы все восстановить, нужно было потратить много бабок. Вот поэтому и решил взять новый мерс – захотелось чего-то нового. Если сравнивать управляемость, то «Мерседес» во многом уступает «БМВ». На одной и той же дороге, при одинаковой скорости меня на мерсе несколько раз заносило, тогда как на бехе такого никогда не было, в поворот входил очень четко. Занос хоть и небольшой, но все-таки он был. Также «БМВ» лучше заводиться зимой. Нет, «Мерседес» тоже заводился, но вроде как-то с неохотой.

Читать еще:  Уаз буханка отзывы владельцев

Опять же звук двигателя. Я, конечно, понимаю, что на езду это не влияет, но все же у БМВ он явно звучит агрессивнее и лично для меня приятнее. А вот что касается дизайна внутри салона, то С-класс намного лучше, чем многие модели БМВ. С другой стороны, «Мерседес» рассчитан на худых. Приехал в гости двоюродный брат, бывший штангист: рост 195 см и вес за 150 кг. Так он еле поместился на водительском сиденье.

Хорошо, что у мерса есть ЕСО режим, который действительно позволяет экономить бензин. Еще нужно отметить, что у «Мерседеса» очень небольшой радиус поворота. Если интересует мое субъективное мнение, то если есть необходимая сумма для покупки хорошего автомобиля, то все же нужно брать «Мерседес».

Красивый салон, нормальный расход топлива, большой багажник, отличный свет.

Очень дорогое обслуживание, особенно у официалов.

Отзыв о Mercedes-Benz C-сlass, 2.0 л, АКПП (2014 г.в., 1500 км)

Mercedes-Benz C200 был приобретен в Иркутске неделю назад. Наверное, никогда не забуду этого приятного запаха салона, когда я впервые туда сел. Но все приятное только начиналось. После завершения всех бумажных дел в автосалоне машину необходимо было перегнать в Сургут.

По дороге меня удивило, что фары включились сами с наступлением сумерек. Но еще больше поразило то, что автомобиль сам переключает ближний и дальний свет. Очень полезная функция бортового компьютера по считыванию знаков и оглашению голосом допустимой скорости на данном участке. Понравился интерьер: все сделано на очень высоком уровне из отличных материалов.

Машина еще на обкатке (максимальная скорость до 140 (!) км/час и обороты не больше 4000). И так нужно будет накатать 2000 км. Но уже сейчас я уверен, что смогу сделать на светофоре любого! Понравилась возможность изменения стиля подвески. «Спорт+» точно не буду включать – слишком жесткий, а вот режим Комфорт уже стал моим любимым.

Автоматическая коробка передач работает очень четко. Все переключения проходят без малейшей задержки. Хорошо, что машина заводится с ключа, а не с помощью кнопки. Не знаю почему, но с ключом мне больше нравится.

Прекрасный внешний вид, отличная настраиваемая подвеска, комфортные сиденья.

Из недостатков можно назвать отсутствие кнопки для открывания багажника с салона. Нужно пользоваться кнопочкой на брелке.

Отзыв о Mercedes-Benz C-сlass, 1.6 л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

О «Мерседесе» можно говорить очень и очень долго. В нашей стране однозначно про владельца «Мерседеса» можно сказать, что он успешный человек. Я полностью с этим согласен. В свои 37 лет я уже многого добился и вот решил сделать себе подарок – приобрести «Мерседес» С-класс, последний рестайлинг 13 года. Брал со спортивным пакетом AMG.

Сначала было немного непривычно ездить на заднем приводе, особенно когда выпал первый снег. Но ничего, приспособился. Плюс система АВС работает очень хорошо и активно помогает при вождении. Автомобиль прекрасно и уверенно держится на дороге. Комфортный салон. Нельзя сказать, что он очень большой, но точно очень удобный.

Материалы отделки просто шикарные. Все сделано с настоящей немецкой точностью и тщательностью. Удобные кожаные сиденья. Мотор отличается великолепной динамикой. Расход я бы назвал вполне адекватным – на трассе получается 6 -7 л/100 км. Реально удивила подвеска. Раньше пару раз ездил на «Мерседесах» друзей, так вот их подвеска мне показалось жесткой. У меня же все мелкие неровности проглатывает, а большие прохожу достаточно комфортно.

Прекрасная управляемость, большой салон, адекватный расход.

Да не может быть у «Мерседеса» недостатков.

Источники:

http://autorating.ru/comments/mercedes-benz/c-class/
http://roadres.com/mercedes/c-class-w205/review/
http://avtoved.news/opinions/mercedes-benz/c-class

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector