5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес мл отзывы владельцев

“Дешевле в обслуживании, чем BMW, но у кузова свои болячки”. Отзыв владельца Mercedes ML320

12 апреля 2016 в 9:10
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Mercedes ML320 2007 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Читать еще:  Джип вранглер рубикон отзывы владельцев

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Отзывы Mercedes ML


Отзывы Mercedes ML

Всего найдено 49 отзывов об автомобиле Mercedes ML

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes ML, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес МЛ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes ML, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mercedes ML 250

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (209 л.с.) КПП: A6

Автомобиль я купил б/у с пробегом 42000 км в идеальном состоянии, но коробка как-то “подергивалась” (тут уже писали про это). Думал, что это неисправность, но в официальном сервисе, после диагностики дали заключение, что это особенность АКПП(!), во что не очень верилось, По совету специалистов клубного сервиса поменял 50% масла в АКПП в 45000 км и фильтр, проблема пропала. Автомобиль оставил только положительные эмоции – комфортный, шикарный, динамики 2.2 литрового дизеля в городе и на трассе вполне хватает, для меня только не хватало “проходимости” – она никакая, можно застрять “на пустом месте”, это легковой автомобиль .

Отзыв o Mercedes ML 250 оставил: Валерий из города Самара

8 февраля 2020 г.

Год выпуска: 2010

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

“Донашиваю” этот автомобиль за старшим братом. Намучался он с ним в свое время предостаточно. Хорошо еще, что большинство поломок пришлось на гарантийный период. Пробег для 6-летнего автомобиля небольшой, всего 72 000 км. Возможно, потому, что в первые два года почти из сервиса не вылезал.

Читать еще:  Нива 5 дверная отзывы

А в остальном все неплохо. Интерьер красивый, выполнен из дорогих материалов, и качество сборки хорошее. Просторный салон, для меня этот автомобиль даже слишком большой. Но ничего, привыкла быстро, габариты хорошо ощущаются, обзорность хорошая. Багажник не очень большой, но если сложить задние сиденья, то можно перевезти полквартиры. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 4Matic

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 4Matic оставил: Александра из города Москва

Mercedes ML

Год выпуска: 2015 (249 л.с.) КПП: A7

Авто в целом отличное. Интерьер вполне устраивает. мощности почти всегда хватает. Проблема только в коробке. При пробеге 12000 км начала пинаться или дергаться. Поездки на официальный сервис результатов почти не дают, а если и делают, то хватает не надолго. На пробеге 74000 км заменили АКПП на новую, а в 90000 км началось все заново. Говорят, у меня стиль вождения такой. Вот такой он Мерседес.

14 марта 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.0 (258 л.с.) КПП: A7

В свое время взял этот автомобиль благодаря отличному балансу потребительских качеств. Он не очень большой по размерам, в городе на нем комфортно ездить, но в тоже время салон просторный. Мощный дизель обеспечивает отличную динамику, и в тоже время экономичный, даже в городе расход не превышает 10 – 11 л на 100 км. Двигатель приемистый, всегда есть запас тяги. На бездорожье ML также не ударит лицом в грязь. У меня стоит опционный пакет On&Off Road, в состав которого входит понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. С таким арсеналом он почти не уступает по проходимости настоящим внедорожникам. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz ML 350 CDI

Отзыв o Mercedes-Benz ML 350 CDI оставил: Вадим из города Краснодар

Mercedes ML 350

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.5 (306 л.с.) КПП: A7

При пробеге около 70 тыс. км вынужден был заменить все 4 амортизатора и пневморессоры. На 100 тыс км отказал компрессор. И зто хваленый МЕРСЕДЕС. ЗАЗ и то гораздо надежней!

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Николай из города Харьков

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 4.7 (408 л.с.) КПП: A7

Автомобиль покупал новым, на сегодняшний день пробег составляет 110 000 км. Я люблю погонять, но в то же время в отпуск ездим всей семьей, поэтому нужен был вместительный и комфортабельный автомобиль. На момент покупки Mercedes-Benz ML 500 лучше всего соответствовал моим потребностям. У него динамика как у спорткара, до 100 км/ч разгоняется всего за 5,6 с, благодаря пневмоподвеске, неплохая управляемость и отличная плавность хода. Постоянный полный привод позволяет себя уверенно чувствовать на дороге даже на всесезонной резине. У автомобиля очень хорошая проходимость, в трансмиссии есть понижающая передача, дорожный просвет составляет 250 мм. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 500

Отзыв o Mercedes ML 500 оставил: Карпов Олег из города Москва

6 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 4.0 (250 л.с.) КПП: M5

Всем привет. Авто владею два года, скажу прямо, авто просто супер для своих лет, взять что внешний вид, что внутри, что под капотом + на раме + торсионы, независимая подвеска, хороший полный привод, гребут все 4 к., не как у некоторых авто. По проходимости 5+, по динамике разгона 8,1 сек. до 100 км. По расходу топлива трасса 8-10 л, город 12-14 л, по ремонту, поменял турбинки, помпу, промыл форсунки, шланги системы охлаждения, ремни, масла фильтра, подвесной кардана, задний моторчик дворника. Для 250 тысяч пробега я считаю, это вполне нормально по сравнению с другими авто, такими как Лексусы, Туареги, Порше, Прадо, Крузер ничем не дороже в обслуживании. ..полный текст отзыва о Mercedes ML

Отзыв o Mercedes ML оставил: Андрей из города Новосибирск

Mercedes-Benz ML 320

Год выпуска: 2002

Всем Доброго времени суток. Я тоже, когда решила купить машину, остановилась на MLке. Обожаю мерсы, не сравнить ни с какой другой машиной: комфорт, надежность и т.д. Все мои знакомые отговаривали, да это дорого: обслуга, бензин, запчасти, на одну машину только будешь работать. Да, этот мерс чуть дороже других, но есть за что платить. Я влюбилась в эту машину, пришлось, конечно, вложиться после предыдущего хозяина, но теперь никаких проблем. Машина супер. Ни сколько не пожалела, что ее взяла. А кто отговаривает, я считаю, что просто завидуют.

2 января 2015 г.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.5 (272 л.с.) КПП: A7

Черный, полная комплектация, на тот момент без пневмы. машину приобрел в июле 2014 года, в мерседес-центре Алматы, был служебным у руководителя центра, там же обслуживался. Пробег 95 тыс. км. За 4 месяца моего владения ничего не ломалось, и желательно, чтобы дальше не ломалась. внешний вид просто отличный, салон не скрипит, пластик отличный, двигатель масло почти не расходует: масло меняю на 9 тыс. км и расход показал около 300 мл за 4 месяца. 2 раза менял. Поначалу раздражало то, что коробка задумчивая, до этого был ML320 1998 г. в., так он не так долго думал, сейчас привык. По ездовым характеристикам, авто довольно плавно едет, старый МЛ был по-жестче. ..полный текст отзыва о Mercedes ML 350

Отзыв o Mercedes ML 350 оставил: Жан из города Талдыкорган, Казахстан

Читать еще:  Опель корса 1 2 мт 2008г в отзывы

20 ноября 2014 г.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.2 (218 л.с.) КПП: A5

Купил машину пять месяцев назад, всегда уважал эту марку, имел всякие модели мерсов и 124, и 140, и 210. Никогда не верил, что МЛ-320 – плохая машина. Многие говорили, что плохая и отговаривали от покупки данного авто, но я все равно купил и ни разу не пожалел об этом. Отличная динамика разгона для такого немаленького авто. Смотрел тест-драйвы, в которых слышал, что якобы, слабоватый мотор, не правда. Салон не скрипит, как многие говорят. Отличная кожа, у немцев всегда кожа лучше, чем на японцах, сравнивал неоднократно. Всем советую, кто хочет иметь мощный и по-легковому маневренный автомобиль, как в городе, так и на трассе. ..полный текст отзыва о Mercedes ML320

Отзыв o Mercedes ML320 оставил: Александр из города Темиртау

Mercedes ML350 отзывы

Технические характеристики

Обзор Мерседес МЛ350

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 1; антипробуксовочная система (TCS); break assist; спутниковая охранная система; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев о Mercedes ML350

Видео

Комментарии и оценки

Рулится Mercedes ML350 очень хорошо, джип правда почти, но очень и очень неплохо! Зная, что эксперименты с пневмоподвеской могут закончиться печально, стараюсь ее не травмировать лишними переключениями клиренса: его и так за глаза (185мм). Очень хорошая и своеобразная динамика — как у тюнингового троллейбуса: ровно, плавно и быстро по ощущениям. Просторный салон, отличный багажник, очень хороший свет (би-ксенон), хорошая печка, только не хватает WEBASTO и подогрева руля, что были у меня… Величины боковых зеркал вполне хватает.

Все хорошо, все замечательно… Ответы (0)
Гриша (12-02-2013)

Доброе время суток, коллеги!

Приобрел новый автомобиль у дилера в 2006 году. Выбор был мучителен, но во много благодаря моим характеристикам (190 см) — был сделан в пользу Мерседес МЛ350. Заказ, четыре месяца ожидания и я…. счастливый обладатель.

Ожидания были вполне оправданы. Первые впечатления были просто восторженные. Качество отделки, шумоизоляция, комфорт — все просто на высоте! Большие межсервисные пробеги и отсутсвие проблем с техническим состоянием (тьфу-тьфу-тьфу) позволяют быть не частым гостем на сервисе.

Средний расход за период владения при пробеге город/трасса около 15-16 литров/100 км. При езде по трассе до 160 км/ч — около 14л/100км, дальше — больше. По городу в пробках 18-20.

На мой взгляд это автомобиль для комфортной езды. Любители ездовых марок авто могут найти МЛ валким и не очень «заточенным». Это действительно так. Конечно с предыдущим МЛем он не идет ни в какое сравнение (с точки зрения управляемости), но и идеалом в управлении он тоже не является. Комфорт — вот его кредо. Очень доволен автомобилем.

Удачи всем на дорогах. Ответы (0)
Вадим (12-02-2013)

едет, рулится, рычит.
плюсы (плюсы есть):
комфорт, высоко, мерседес (опция свободный левый ряд без моргания включена), ну про трек (ми**т в мерседесе опция стандарт я думаю все слышали)_ да это так.

минусы (тоже есть):
команд с нави на англ (говорят русс. карты не установить), радио волны сашай (но мегаполис ловит). ну и борт. комп на англ (разобрался).
Места много Ответы (0)
Денис (06-02-2013)

Имею ml350 2012г . честно говоря за такие денги ожидал многого..но разочаровался .
1. Электроника пару раз уже глюканула
2. на новом автомобиле сразу не закрываеться с первого раза стекло водителя.
(отогнал в салон “звезда невы” долго колупались смазали отдали обратно. все как было так и осталось) . это все говорит о не компетентности мастеров и их обслуживании.
3. К лектронике не подключиться..(интернет через телефон, ноутбук) на станции сказали что нужен древний телефон что бы подключить через него интернет в машину, ни какие iphone и смартфоны не поддерживает. Достал обычную нокию. тоже ни чего не вышло. потом нашел у них на сайте указаны определенные модели.
5. Акустика точна такая же как и во всех автомобилях такого же класса.
6. Навигатор очень не удобный..пользуюсь все равно яндексом.
7. Парктороники . врежешся потом запищат, и к томуже мало информативны.

был до этого японец lexus rx450h, все что я описал выше это в нем работает на высоте. только он стоит на 2 мил. дешевле.

из плюсов:
1..полный привод, хорошо держит дорогу (ну это относиться к любой марке автомобиля..поэтому считаю что этот плюс совсем не плюсом)
2..Экономичен (у меня дизель 12 литров на 100 км, хотя лексус бензин аналогично 12 литров на 100)

вообщем вывод мой что платится тут за марку mercedes . а получаешь все равно жигули за большие деньги с шильдой мерседеса..)))) Ответы (0)
Игорь (23-11-2012)

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/492103.html
http://carexpert.ru/review/mercedes/ml/
http://autoback.ru/otzivy_o_mercedes_ml350

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: