28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер 411 отзывы

Отзывы о Mercedes-Benz Sprinter Classic Bus

В свое время купил для работы микроавтобус Sprinter 413 CDI (2006 года). Пробег недавно перевалил за 300 000 км.

Кузов с годами покрывается ржавчиной, особенно там, где находится пассажирская подножка. Также рыжики появляются в местах сколов и боевых ран, полученных в результате небольших ДТП.

Салон просторный – в нем можно стоять в полный рост. Сиденья довольно-таки удобные – колени не упираются (по крайней мере, при росте до 180 см).
Водительское место может показаться не слишком комфортным, но на самом деле это не так. К нему быстро привыкаешь. Для полного счастья не хватает разве что регулировок рулевой колонки.
Органы управления находятся в подходящих для этого местах. Приборы и клавиши хорошо читаются. Подсветка ненавязчивая – желтого цвета (ее можно настраивать).
Шумоизоляция на троечку – салон не то чтобы очень громкий, но и тихим его не назовешь. С другой стороны, многое зависит от дорожного покрытия.

Двигатель мне нравится. Автомобиль едет с 1300 оборотов. После 1800 чувствуется подхват, который не стихает до 4000 оборотов. Динамика отличная – когда пустой, гоняю наравне с «зубилами» (и это при весе под 3 тонны).

Летом расход топлива не превышает 15 литров, зимой выходит где-то 20-25. Масло не ест – заливаю Mobil Delvac 15w40.

Подвеска у автомобиля жесткая – стоит только слегка увеличить скорость на разбитой дороге или не очень осторожно проехать «лежачего», как пассажиры тут же начинают недовольно цокать языками.

Зато управление легкое и предсказуемое. Единственное, радиус разворота довольно-таки большой – хотелось бы, чтобы он был поменьше.

Тормоза работают отлично, но только на асфальте. Зимой они справляются со своей задачей намного хуже.

Всем привет, хочу поделиться мнением о своем «Спринтере»!
Езжу на нем уже 5 лет, до этого его эксплуатировал отец.

Кузов классический, наиболее отчетливо ржавчина проявляется в области пассажирской подножки и там, где имеются сколы.
Салон очень удобный, для водителя все органы управления на своих местах, сиденья удобные, собрано все добротно.

Двигатель 2.7 литра на 156 лошадиных сил, механическая коробка – запас тяги ощущается с самых низов, а после 1800 об/минуту происходит серьезный подхват.

Для микроавтобуса имеет отличную динамику, да и расход неплохой – летом по городу выходит примерно 15-17 литров, зимой чуток больше.

Подвеска грузовая, на ходу жестковатая, но зато крайне надежная – за все время лично заменил только задние стабилизаторы. Управляется предсказуемо, руль очень информативен.

В эксплуатации Sprinter Classic 411 CDI ’14 г/в (17 мест, сборка – РФ). Брал абсолютно новым, в салоне. Откатал больше 160.000 км.

От мотора, честно говоря, не в восторге – мало того, что он туповат, так еще и шумит так, что аж уши закладывает, особенно на высоких оборотах. Радует только расход – на трассе, например, выходит 9-10 л.

Что интересно, менеджер, продавший мне а/м, не знал, что на нем стоит сажевый фильтр. Пробежав 85.000 км, пришлось его вырезать и перепрошиться на Евро-3. Заплатил за это “удовольствие” 15.000 руб.

По ходовой каких-то серьезных нареканий нет. Единственное, что напрягает, так это жуткие скрипы в морозы, особенно спереди.

Качество сборки, как я и ожидал, так себе. Пластик в салоне заскрипел где-то после 8.000 км, а затем задребезжал и сам кузов. О сдвижной двери я вообще молчу – она не просто скрипит, а “поет во весь голос”!

Да и водительская дверь с завода была плохо отрегулирована – на высоких скоростях от нее дуло… К счастью, от этого дефекта удалось избавиться.

Посадка за рулем, в принципе, удобная (все-таки это Mercedes, пусть и собранный кривыми руками). Обзор с водительского места тоже неплохой.

А вот ЛКП никуда не годится – на кузове навалом рыжиков, притом, что он уже трижды полировался. Ездил по этому поводу к официалам, но те обвинили меня – мол, не умею ухаживать за ЛКП. Скажите мне, разве это нормально?!

Сам раньше восхищался этим автомобилем, но иногда, как говорится, мечта должна оставаться мечтой, так как после приобретения я до ужаса разочаровался в нем.

Началось все с мелочей: краска от порогов отсыпалась, лонджероны оказались неустойчивыми к коррозии, первые рыжики стали появляться через какие-то полгода использования… дальше стал замечать странные звуки с задней части… стуки, скрипы, вибрации — кардан ремонту не подлежал, точнее, так мне сказали, и по гарантии менять отказались без видимых на то причин, разве что сказали, что ТО не произведен в срок, за свои деньги пришлось менять… после этого навернулись стойки, и пришлось перебирать всю ходовку… лопнул лист рессоры на пробеге 70 000 км (заменил обе)…

И про «терпимый расход» — брехня, реально — 17

18 литров по городу.

В общем, Спринтер вытягивал из моего кармана все до последней копейки, и когда я продал его — только тогда смог выдохнуть в облегчением.

Тоже продал свой Спринтер. По сравнению с тем, какие Спринтеры были раньше, и какие сейчас — вообще небо и земля. Намучился и с движком, и с форсункой. Комфорта нет вообще!

Мерседес Бенц Спринтер Классик 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

Я на своём мерин на днях прошёл отметку в 230 тыс, движок по сей день радует своей динамикой, повезло с ним. Машина 2016 года, дизелек турбинованный, мне мощности хватает с лихвой. читать

Машина не понравилась

Плюсов осталось не так уж и много, в сравнении со старыми моделями спринтера. Качество сборки, последнее время, хромает, запчасти не качественные, а стоимость их зашкаливает, цена. читать

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Машина не понравилась

Спринтер получил в пользование на старой работе, когда в маршрутом такси работал. До него у меня был старенький фиат, машина стала часто ломаться, поэтому руководство решило. читать

Машина не понравилась

Был опыт с мерсом, работал год на нем, пробег был 230 тысяч. За этот пробег что только не перебрали. С каждым годом мерс все ниже и ниже по качеству. Гниют они как консервная. читать

Машина не понравилась

Практически всю жизнь на мерсах работаю. И могу сказать, что старые гораздо лучше по качеству и по надежности. Старые мерсы были выносливыми и движки бегали ого-го сколько. Работал. читать

Машина не понравилась

На мерсе отработал 2 года, по началу все устраивало. Большой плюс у мерса так это комфорт и все! Подвеска, конечно, мягкая, но сыпется сверх быстро, чего не ожидал от этого. читать

Машина не понравилась

Был опыт с мерсом. У меня был 2015 года, вот же я с ним намучился, это самый проблемный автомобиль был из всех. За два года чуть ли не весь перебрал, перекрасил практически весь. читать

Машина не понравилась

Чтобы работать каждый день на спринтере нужен бездонный карман, машина ну уж очень прожорлива в плане топлива и цене на обслуживание. За 2 года, мне кажется, поменял в ней все что. читать

Машина не понравилась

Отработал на спринтере год и удостоверился на сколько же начали халтурить на машине. Таких проблем как у мерса машин я еще не встречал, у всех, конечно, бывают косяки, но не до. читать

Машина не понравилась

Долго рассматривал спринтер для своего дела и наконец финансы позволили взять мерс с пробегом. Первое время все устраивало, динамика отличная, за рулем удобно. Подвеска, конечно. читать

Машина не понравилась

Катал на старом мерсе и щас на новом 2016 года и это что-то с чем-то, старый так не сыпался, а на новом на пробеге 100 тысяч, я чуть ли не собрал новую тачку. Перебрал подвески. читать

Машина не понравилась

Около полу года был в принципе доволен автомобилем, а вот потом понеслось, как будто специально у Мерсов такая фишка ломаться через определенный промежуток. Особенно форсунки. Фиг. читать

Машина не понравилась

Я откатал на спринтере 3 года, и хочу сказать, что машина была бы неплохой, если бы не одно НО, цена обслуживания и комплектующих, учитывая еще то, что по надежности она не лучше. читать

Машина не понравилась

Ездил на спринтере в течение года. В общем и целом, из плюсов могу отметить вместительность, бренд и приятный глазу дизайн. В остальном уже через несколько месяцев после покупки. читать

Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

Для перевозки грузов различного назначения и пассажиров используется автомобиль Mercedes Benz Sprinter Classic 311 cdi, хорошо зарекомендовавший себя при эксплуатации в городской черте. Данную модель отличает высокое качество исполнения, высокая надежность, экономичность и длительный эксплуатационный период.

Особенности

Мерседес-Бенц Спринтер отличается хорошей устойчивостью при движении по трассе и поворотах с минимальным креном кузова, что особенно важно при перевозках пассажиров и при полной загрузке салона.

Для обеспечения безопасного движения авто оборудовано специальными системами: стабилизации динамики ESP, распределения тормозных усилий EBD, антиблокировки тормозов ABS, контроля антипробуксовки ASR и звуковым сигналом при вынужденном торможении.

Для движения в ночное время и в зонах с недостаточной освещенностью используется автоматическая система управления освещением дорожного полотна с применением видеокамеры, которая передает сигналы на центральный компьютер управляющий включением и отключением галогенных фар.

Для предотвращения аварийных ситуаций используется система звукового предупреждения водителя при отклонении автомобиля с полосы автотрассы.

Для быстрого торможения в экстренных ситуациях транспортное средство оборудовано дисковыми тормозами, обеспечивающим высокую эффективность, и датчиком контроля износа элементов накладок, предоставляя возможность водителю производить замену вышедших из строя дисков.

Технические характеристики

Mercedes Benz Sprinter Classic 411 Cdi имеет следующие характеристики:

  • вес без груза – 2,07 т;
  • вес (полный) – 3,5 т;
  • максимальная скорость передвижения – 158 км/час;
  • грузоподъемность (полная) – 1,44 т;
  • колесный привод – 4х2, 4х4;
  • колесная база – 3550 мм или 4025 мм;
  • оптимальный клиренс – 15 мм;
  • радиус поворота – 12,8 м;
  • габариты кузова (3550 мм) – 5,64х1,74х1,92 м;
  • длина грузового отделения – 3,27 м;
  • колесные диски 6j x15, шины 225/70 R 15.

В кабине водителя установлены три кресла: одно для водителя и два для пассажиров. От грузового салона кабина отделена сплошной перегородкой. Кресла имеют эргономический внешний вид, удобны для посадки, обеспечивают боковую поддержку, и оснащены подголовниками. Обшиты специальной прочной тканью, обеспечивающей нормальный потребительский вид в процессе всего срока эксплуатации. Боковые двери оснащены удобными подлокотниками, в которые вмонтированы кнопки управления системой открытия и закрытия стекол.

Боковые зеркала обеспечивают хороший обзор пространства сзади автомобиля и имеют систему обогрева для использования в зимний период времени и световые указатели поворотов. Дополнительно авто может оснащаться радиоприемником или музыкальным центром. Для этого в базовой комплектации предусмотрена установка 2-х динамиков с разводкой проводов подключения питающего кабеля и радио.

В зависимости от комплектации на Mercedes Benz Sprinter Classic 413 Cdi могут устанавливаться три варианта двигателей, отличающиеся своими характеристиками: OM 646, OM 642, M 272. О каждом из них подробнее расскажем ниже.

На модели Mercedes Benz Sprinter 515 Cdi, оснащенные дизельными двигателями, устанавливаются емкостные баки для хранения топлива объемом – 75 л, а бензиновую версию – 100 л. Хорошая динамика двигателя при движении по городу достигается за счет использования микропроцессорного впрыска топлива на дизельных и бензиновых версиях, кроме того используется турбонадув с предварительным охлаждением воздуха (на дизельных двигателях).

Читать еще:  Уаз патриот отзывы владельцев

Система безопасного движения

Управление Mercedes Benz Sprinter 4×4 осуществляется с помощью рулевого механизма реечного типа с гидроусилителем. Рычаг переключения передач расположен в области передней панели рядом с рулевой колонкой, что обеспечивает больше свободного пространства в кабине автомобиля.

Передняя консоль выполнена из эргономичного прочного пластика, в которой установлены необходимые приборы контроля работы и переключатели режимов работы систем освещения, кондиционирования, обогрева салона автомобиля.

Для удобства водителя и пассажиров над дверными проемами салона установлены плафоны освещения, срабатывающие при открывании дверей. Для обеспечения безопасности водителя в случае аварии в салоне установлена фронтальная подушка, предохраняющая от получения серьезных травм.

Для предотвращения непроизвольного открывания дверей при движении автомобиля и повышения безопасности установлен центральный замок с дистанционным управлением.

Все модели Mercedes Benz Sprinter Classic 313 Cdi оснащаются надежной 5-ти ступенчатой коробкой передач, рассчитанной на перевозку грузов и пассажиров в городской черте. На некоторых моделях, произведенных в Германии, могут устанавливаться 6-ти ступенчаты АКП. В качестве подвески используются малолистовые рессоры со стабилизаторами устойчивости, которые обеспечивают умеренную жесткость при движении, особенно при полной нагрузке автомобиля.

Мерседес Бенц Спринтер Классик отличается высокой надежностью, экономичностью в процессе эксплуатации. При правильном и своевременном техническом обслуживании без капитального ремонта способен отработать 400-500 тыс. км, но для этого необходимо строго следить за качеством дизельного топлива, используемого для заправки.

Отзывы о Мерседесе Спринтер Классик российской сборки говорят, что автомобиль удобен в процессе эксплуатация для перевозки различных грузов за счет наличия боковой и задних распашных дверей с углом открытия 180о, низкого уровня загрузки товара по высоте, высокого салона, который позволяет перемещаться внутри автомобиля, не нагибаясь.

Модификации Mercedes-Benz Sprinter Classic

Использование авто, оснащенных разными по назначению кузовами, позволяет выполнять широкий перечень различных задач при достаточно низком расходе топлива.

На базовом шасси Мерседес-Бенц Спринтер устанавливаются кузова, имеющие различную специализацию, определяемую характеристикой груза или используемые для перевозки пассажиров.

Цельнометаллический фургон для транспортировки продовольственных товаров, требующих пониженную температуру хранения и имеющий специальную изотермическую изоляцию. Необходимая температура в грузовом салоне поддерживается за счет специального охладителя воздуха.

Грузовая платформа с бортами для материалов площадью от 4,3 до 9,1 кв.м. Используется для транспортировки сыпучих и строительных грузов, пиломатериалов, габаритных металлоизделий.

Пассажирский фургон для пассажиров (маршрутное такси) или микроавтобус mercedes benz sprinter – используется для перевозки пассажиров по определенным маршрутам в городской черте. За счет использования данной модификации обеспечивается непрерывный поток пассажирского транспорта на маршруте движения.

Туристический автобус Мерседес Спринтер Классик пассажирский (от 14 до 18 пассажиров) предназначен для небольших групп туристов. Салон оборудован мягкими креслами, имеет производительную систему обогрева салона в зимнее время и 4-х уровневую систему кондиционирования воздуха в теплый период года.

Фургон для непродовольственных товаров. Используется для перевозки небольших партий груза. Обеспечивает надежную защиту товара от осадков.

Мерседес Спринтер Классик грузопассажирский состоит из двух салонов: пассажирского и грузового для перевозки небольших партий товаров.

Предлагается два варианта исполнения автомобиля с шасси различной длины: с размером колесной базы – 3550 мм и общей длиной кузова 5640 мм и с колесной базой 4025 мм и длиной кузова 6950 мм. Обе модели определяют объем перевозимой продукции и вместимость пассажирского салона.

Двигатели

Информация о двигателе M 274 DE 20 AL

Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA

Параметры

Галерея

Курилка

Сталкиваюсь с Мерседес Спринтер по роду своей деятельности постоянно. Занимаюсь их перепродажей. Только не надо говорить, что я перекуп, который шаманит машины, я работаю в этой сфере уже 12 лет, никаких нареканий от клиентов не поступало. Занимаюсь только Спринтерами, машины отличные, главное, чтобы пробег был не скрученным и рама живая, остальное всё ремонтируется без проблем. Сейчас у меня машина 2007 года выпуска, 2,2 литра дизель. Немцы отличные бусы делают, главное, чтобы сборка была немецкая. Покупаю машины с пробегом до 350 000 км, реальный он или нет, можно понять по пробной поездке. Если тяга нормальная, а движок не дымит, значит можно брать. Несколько раз брал машины из Литвы, намучался с ними, пока в порядок привёл! Больше даже не смотрю в их сторону. Можно, конечно было продать и так, но город у нас небольшой, все друг друга знают, а у меня репутация. Так что берите Спринтер немецкой сборки и будет вам счастье!

Исповедь перекупа прямо! Не знаю, где вы такие честные водитесь, мне всё больше не везёт. Пару раз пытался купить машину на рынке, вроде с виду всё нормально, а потом оказывается такое рожно, что проще продать на запчасти! Друга так уже кинули, я после этого им сразу говорю, поедем на СТО, редко кто соглашается. Из 10 барыг только один нормальный попадается, я такого брал с собой Спринтера смотреть, помог за небольшое вознаграждение выбрать живой экземпляр. Сейчас имею старый Мерседес Спринтер 1996 года выпуска. Дизельный мотор 2,3 литра, коробка, естественно, механическая, привод задний. Эксплуатирую этот агрегат почти год, пока полёт нормальный. Зимой был уверен, что мощности штатной печки будет не хватать, но в минус 25 в салоне жара! Правда для этого пришлось немного в машине поколхозить, вентилятор снять и радиатор закрыть. Сразу следил за температурой движка – выше 90 она не поднималась.

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев

Ты считаешь нормальным снимать вентилятор зимой? Это может немцы специально в мануалах на свои мерсы такие советы дают? Датчик накроется, или забудешь проконтролировать температуру, и хана двигателю! Для таких машин вебасто существует, если холодно в салоне. Закрыть радиатор картонкой на зиму – это ещё можно понять, но снимать вентилятор…. У меня пассажирский Спринтер 1997 года выпуска с мотором 2,3 дизель. Машина просто неубиваемая, на моём даже кузов сохранился отлично, ни одной ржавчинки нет! Предыдущий хозяин дела антикор постоянно, что и мне завещал. Уже три года эксплуатирую, никаких вопросов. Каждую весну кузов осматриваю, днище тоже обрабатываю. Была до мерса газель, немало мне крови попортила. Тяга нулевая, летом постоянно в городе перегревалась, вечно всё ломалось. Возить с собой ящик запчастей начало входить в привычку. Когда Спринтера взял, постоянно ждал от него сюрпризов, но проехал 150 000 км, кроме подвески и расходников ничего не менял.

С кузовом тебе очень повезло, найти машину этих годов выпуска без дырок сейчас проблема, а чтобы вообще без ржавчины – это несколько десятков экземпляров нужно точно пересмотреть. У меня машина 2003 года, с ржавчиной борюсь постоянно, раз в год стабильно приходится гонять жуков по низам дверей и аркам. С газелями в своей автомобильной карьере лично не сталкивался, но могу сравнить спринтера с Фиат Дукато 1996 года. Там кузов гнил прямо на глазах, да и рама тоже. Про свой Спринтер могу сказать, что это лучший бусик в своём классе по грузоподъемности, цене и качеству. Может похзвастаться небольшим расходом топлива, что очень важно для работы. У меня даже при полной загрузке больше 10 литров на сотку не выходило. Проехал на машине уже 230 000 км, ничего серьёзного с ней не случалось, всегда довозила до места назначения. Естественно, что выходили из строя детали подвески, и разные мелочи, но в целом, машина беспроблемная.

Сплошные плюсы у этих старых Спринтеров, прямо идеальная машина для работы получается! И чего эти дурни водители себя новые машины берут, за эти деньги можно взять сразу несколько старых Спринтеров и ты уже владелец фирмы по грузоперевозкам! Вы, наверное, просто продаёте свои драндулеты, привыкли в объявления хвалебные оды писать, вот и тут на автомате строчите то же самое. Был у меня Мерседес Спринтер, продал 2 года назад и взял Газель-Некст. Спринтер корыто, даже сидеть в нём неудобно, спинка водителя корявая. Моторы ваши хвалёные дребезжат, особенно в районе 2 000 оборотов. С ржавчиной бороться невозможно, такое ощущение, что пока обработаешь кузов по кругу, можно начинать весь процесс сначала. С задним приводом зимой невозможно перемещаться, буксует, стоит только попасть на снежное покрытие. Если едешь без загрузки, то в снегу можно застрять надолго. Печка зимой вообще не греет, на ходу ещё кое-как, а на холостых можно час стоять, теплее в салоне не станет.

Вот мне нравятся такие водилы, возьмут убитую машину, а потом удивляются, что всё в ней летит. Ржавый кузов – так нужно изначально смотреть, что берёшь. А если не следить за состоянием кузова и не делать антикор, то любой бусик начнёт ржаветь. Машинам может быть уже по 15-20 лет, годы берут своё, никуда от этого не деться. Про проходимость не согласен, у меня стоит блокировка заднего моста, никаких вопросов, главное в грязь сильную не лезть, это не ЗИЛ на огромных колёсах. Посадка водителя удобная и высокая, сверху всё видно, можно оценить всю дорожную обстановку. Расход топлива не превышает 10 литров на сотню, даже когда машина полностью загружена. Самое главное, огромный значок Мерседес на решётке радиатора, все знают, что у тебя аппарат, а не рожно!

У меня Мерс Спринтер 2007 года 311CDI. Работаю водителем уже более 30 лет, в машинах разбираюсь очень хорошо. В Спринтерах нашёл множество плюсов, это самая лучшая машина, на которой я работал за 30 лет. Надёжность автомобиля на высшем уровне, проехал на разных Спринтерах более 500 000 км, заявляю это со всей ответственностью. Машина совмещает легкость управления легкового автомобиля и грузоподъёмность микроавтобуса, тяга дизельного мотора сбалансирована на любых оборотах. Высокая посадка за рулём даёт отличную видимость на дороге, особенно ценишь это на трассе, когда видишь издалека все неровности ландшафта. Тут кто-то писал про плохую управляемость автомобиля зимой – на старых моделях это актуально, у меня машина 2007 года, там электроника очень помогает. Недостаток проходимости зимой ощущается только во время езды по снегу порожняком, но это легко решается загрузкой задней оси. Кинул туда пару запасок, ящик с инструментами и канистру с солярой и всё в порядке. Чтобы кузов не ржавел, нужно просто оперативно подкрашивать все царапины и сколы. Это не легковушка, можно обойтись простой кисточкой или баллончиком.

Спринтер машина прекрасная, надёжная и экономичная! Единственная проблема – найти нормальный автосервис, который ремонтирует нормально и не старается срубить лишнее бабло. По глупости обратился на фирменную СТО Мерседес, так там мне такого наговорили, что я просто офигел. Машина не завелась, отбуксировали её туда, они мне заявили, что нужно менять бортовой компьютер и форсунки. Вызвал частного автоэлектрика, он сразу сказал, что просто сел аккумулятор. Вот так они на нас наживаются, лучше в сторону официалов даже не смотреть.

Источники:

http://truck.ironhorse.ru/sprinter-classic-bus.html?comments=1
http://carsguru.net/opinions/mercedes-benz/sprinter_classic/
http://mercedes-benz-sprinter.ru/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: