0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2003 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2003 г.)

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.

Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.

Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.

Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.

Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

Читать еще:  Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!

Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2003 2.0 на механике

Год, пробег: 2003 , 90 км
КПП, привод: мех. , полный
Двигатель: 2.0
Компл.: Спорт
Кузов: универсал, 5 дв.

Тачки раз в 2 года не меняю, поэтому сравнивать особо не с чем. Аута купил нового в салоне. До него было две машины: ВАЗ и Тойота Карина. Карина была мягенькая и надежная. Но, низкий клиренс и мягкость по нашим дорогам не совсем то, что было нужно. Хотелось японца и повыше. К цацкам не привязан, особо не заморачиваюсь понтами. Предпочитаю за разумные деньги честную машину. Аут подкупил не только клиренсом, но и сбитой, плотной подвеской, управляемостью, всеядностью (лью 92 и без проблем) + подходящая цена. В окт 2003, как только появились на Украине, купил. Первое время получал наслаждение — повороты выписывал как по рельсам. Пробить подвеску не удалось ни разу. Ездил на Ниссане Х-тр. Там подвеску пробить не проблема. Такие удары, что страшно просто. Начал на нем притормаживать перед ямками и на стыках, которых на Ауте не замечал. Первые 3 года катался только по выходным — была ещё и служебная. Сейчас езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, на входные — дача. По городу на плохих дорогах, да и на дачу, по участку с укатанным гравием трясет изрядно. Если держать до 3 — 3, 5 тыс оборотов, машина спокойна с умеренным аппетитом 10, 5л (однако, долго так не выдерживаю). Обороты повыше и оживает. На ципочках ямы не перехожу, но и сильно не наглею — под колеса смотрю. По межгороду просто удовольствие. Если едешь около 120 — 130 на трассе, то все время обгоняют крутые тачки. Захотелось попробовать в их режиме. Из Крыма около 1.5 часов пер в ровень с Мерсом и он не мог оторваться. Как ни гляну на спидометр около 170 — 180 и только когда притормозил (надоело) Мерс, помигав аварийкой, улетел дальше. Не обольщаюсь, но на Ауте в таком режиме ехать можно, а, например, Равчик не вытягивает. Однако расход был около 17 л на сотню. Это лишнее. После 6 лет эксплуатации машиной осталься доволен и сейчас. Пробег 90 тыс. Далее сухая статистика. Первое, что вылезло это скрип задней подвески на 20 тыс пробега, что устранили по гарантии. Далее неожиданное биение руля при торможении — проточили передние диски на 30 тыс. (140 грн) Больше не беспокоили. Помпу поменяли на 60 тыс. уже за мои кровные. Колодки передние меняю каждые 30 тыс. (с работой 450 грн.) Задних хватило на 50 тыс. (с работой 420 грн.) Втулки стабилизатора поставил по совету капроновые и забыл. Сайленблоки переднего рычага 2шт. — на 70 тыс. (с работой — 700 грн) Ездил бы аккуратней, сайленблоки были бы до сих пор живые. Рулевых тяг хватает на 50-60 тыс. (1 шт. с установкой-380 грн.). Обычное ТО с заменой масла и фильтров (+ф.салона) — 700-800 грн. В среднем ТО с устранением проблем по ходовой от 1100 до 2400 грн. У официала обслуживался до момента замены ремней ГРМ. После того как глянул в счет так отрезало. У частника дешевле и без глупых впариваний, все по делу, квалифицировано и обосновано. Подвеска до сих пор плотная, собранная как у новой. Намеков на расхлябанность нет. К двигателю претензий нет. Салон не скрипит и не раздражает — просто, но функционально. Удачи на дорогах.

Читать еще:  Рено трафик отзывы владельцев

Плюсы автомобиля:
Достаточно надежен как и все япошки. Зимой на полном приводе просто сказка. Ни разу не подводил.

Минусы автомобиля:
Простоват в салоне, но мне подходит. Жестковат на наших трясучках. Дороговато обслуживание.

Совет покупателю: Брать можно. Машина честная.

«Джипом я бы эту машину не назвал». Мнение владельца Mitsubishi Outlander

— Этот Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска находится у меня во владении пять лет. Машина из США — в Беларуси я ее первый владелец. В то время у нас активно автомобили из Америки пригоняли, вот и я поддался общему настроению и купил себе Outlander.

С момента покупки проехала машина 120 тысяч километров. В целом я ею доволен, однако есть и вещи, которые мне не очень нравятся.

К примеру, расход топлива большой. Двигатель бензиновый, объем 2,4 литра. По городу меньше 12 литров на 100 километров у меня не выходит. При этом мой Outlander с передним приводом — полноприводный топлива брал бы еще больше.

Одно время даже подумывал, не поставить ли газ. Но хорошее газовое оборудование стоит денег, чтобы их «отбить», надо, как мне кажется, ездить все-таки больше, чем езжу я. Кроме того, как ни крути, машинка стареет, и поначалу было не понятно, успеют окупиться вложения в «газ» или не успеют, если вдруг что-то лучшее подвернется. В итоге так и не поставил, а теперь уж точно ставить не буду.

Обслуживается машина на СТО, поэтому цены фильтров могу назвать только ориентировочно. Масляный и воздушный -в районе 5-10 у.е., топливный дороже — от 15 у.е. и выше. Но стоимость обслуживания к недостаткам я не отношу, к надежности мотора вообще никаких претензий, только расход топлива хотелось бы меньше.

Читать еще:  Форд галакси 1 6 дизель отзывы

Коробка передач автоматическая. Свою лепту она в расход топлива, конечно, вносит, но за все хорошее надо платить, а удобства при городской эксплуатации у «автомата» не отнимешь. Опять же коробка не подводила ни разу. Раз поменял в ней масло — вот и все, что с коробкой делалось.

Зато в подвеске что-нибудь приходится менять каждый год. Было все, начиная от амортизаторов и заканчивая разной мелочовкой вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков, шаровых опор. Мелочь копейки стоит, а вот за передние амортизаторы пришлось отдать 200 у.е. Задние амортизаторы не менялись, пока никаких признаков, что это требуется, не наблюдается.

Кузов тоже держится, хотя я бы не сказал, что металл тут толстый, а лакокрасочное покрытие идеальное. Увидеть коррозию можно на чашках передних амортизаторов. Еще одно слабое место — задняя дверь под нижней кромкой стекла.

Есть коррозия и снизу. Наверное, это проблема всех современных машин — экологические стандарты другие.

Чем «японцы» нравятся однозначно — не припомню с ними ни одной проблемы с электрооборудованием. Главное — его поменьше трогать. Решил как-то поставить диодные лампочки в «стопы». Думал, ярче будут гореть. В результате круиз-контроль перестал отвечать. Вернул назад старые лампочки — круиз-контроль заработал. В общем, этот апгрейд не удался. Но магнитолу поменял на другую с DVD и громкой связью — обошлось без эксцессов.

Еще в салоне на сиденья пошил чехлы из экокожи. Салон был велюровый, маркий. Чехлы эту проблему сняли. Я их заказывал в России в фирме, у которой свое производство и есть лекала под самые разные модели. Комплект обошелся в 180 у.е. с доставкой.

Что еще? На фарах это не тонировка — это такие защитные накладки. Когда темнеет, я их снимаю. Они на защелках — снимаются легко.

Джипом я бы эту машину не назвал, потому что она только с передним приводом, но за счет клиренса Outlander доступны многие дороги, куда на обычной легковушке не поедешь. Могу сказать, что до этого у меня Subaru Forester был, а у него постоянный полный привод. По проходимости особой разницы между ним и Outlander я не почувствовал. С другой стороны, езжу преимущественно по городу, в грязь по уши не лезу, а для таких условий эксплуатации полный привод не является необходимым. Во всяком случае мне он не нужен.

Ездовые характеристики важнее, и хотя по форме кузова это все-таки внедорожник, по управляемости и аэродинамике Outlander от обычных легковых машин ничем не отличается. У матери — Suzuki Grand Vitara, но она за городом живет, там дороги то снегом переметет, то распутица. Поэтому там проходимость нужнее, а она у Grand Vitara действительно лучше. Но стоит только на Grand Vitara на трассу выехать, как сразу чувствуется, в чем она проигрывает, — в поворотах кренится больше, парусность ощущается. Разные они с Outlander по концепции. К примеру, Outlander в Москву ездил, по Польше. Сомневаюсь, что Grand Vitara была бы удобнее для таких поездок, чем Outlander.

Так что, кроме расхода топлива, во всем остальном Outlander меня устраивает полностью. Расход бы ему меньше и звукоизоляцию лучше, тогда я, пожалуй, долго бы думал, что в нем мне не нравится.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander/5832/
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/outlander/2003/2.0-mehanika-wagon-id14722.html
http://www.abw.by/novosti/experience/181131

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector