2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)

Первый год владения.

Доброго, всем читающим, времени суток.

Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу

200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже

После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).

Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал «через щуп» с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло «оригинал» Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.

О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.

Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к эт ому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.

Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.

Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.

Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.

Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.

Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.

Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.

Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме — короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману. Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера

А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.

Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.

Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.

Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.

Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г

Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.

Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, «правильных» автомобилей в своем классе.

Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят «таких сейчас не делают»

  • Красивая
  • Мощная
  • Вместительная
  • Надежная
  • Многих можно удивить своей прытью

Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1) Главное достоинство -двигатель V-6 3000, на данном автомобиле 2)Отличная устойчивость при входе в повороты на снежных накатах. 3)Твердая подвеска, не укачивающая при дальних поездках. 4)Высокая комфортная посадка. 5)Удобный задний люк в верх и в низ, для отдыха на природе и погрузки.6)Большие колеса проглатывают ямы бездорожья. 7)С блокировкой всех колес, колосальная проходимость. 8)Это самый лучший автомобиль (цена) для жены и детей состоятельного мужчины.

1. Отличный внешний вид.
2. Огромный салон и при этом большой багажник.
3. Отличная управляемость, входит в повороты как по рельсам. Не ожидал такого от высокого паркетника.
4. Адаптивный ксенон, то что нужно для поездки по нашим буиракам ночью.
5. Высочайшее качество сборки. Единственный автомобиль у митцубиси который можно сравнивать по этому показателю с Тойотой. Паджеро и Паджеро Спорт отдыхают.
6. Неприхотливый и достаточно экономичный движок. Жрет 92 бенз и не пищит.
7. Современная мультимедийная система.
8. Идеальная семейная машина. Золотая середина по всем показателям.

1. Замена рулевых наконечников при пробеге в 70000км.
2. Авто Б/У , поэтому пишу замены при реальном пробеге.
3. При пробеге в 100000км замена задних амортизаторов.

Как раз про проблему гудения, свиста и рокота при газе под нагрузкой (с кондеем) или на разгоне с места.

Купил автомобиль б/у, но гарантии. Отвёз на диагностику. Там сказали подвесной ремень поменять надо — болтается. Поехал к официалам, вдруг по гарантии получится. Короче, это не ремень. Там сказали, что очень долго мучались с этой проблемой: и ремни меняли, и по разному настраивали, и ролики меняли. Оказалось, что это неудачная конструкция генератора. На новом рестайлинговом (2015-м?) уже стоит нормальный. Так что мне по гарантии поменяли целиком генератор. Проблема решилась сразу.

Что касается перегрева вариатора. Такое происходит при долгом движении свыше 110 км/ч и при температуре выше +20. Ну или когда едешь несколько часов подряда. Так вот, это тоже косяк конструкции. На новом аутлендере ставят дополнительный радиатор для вариатора. И это тоже пошло у меня как гарантийный случай.

Если ваша машина не на гарантии. Всё равно попробуйте писать в главный офис и в предствительство. Это подтвержденные недостатки конструкции. Производитель всё равно за это отвечает. По сути ситуация ничем не отличается от массового отзыва автомобилей — так же меняют бесплатно и для всех.

Отзыв Mitsubishi Outlander XL 2007 3.0 с автоматом

Год, пробег: 2007 , 45.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 3.0
Компл.: полная
Кузов: универсал, 5 дв.

всем добрый день ! авто куплено 2008 г (выбор был по принципу вместительный семейный паркетник с внедорожными качествами ) за год эксплуатации — остались не очень приятные воспоминания . начну с самого больного — это расход . когда выбирал авто — было мало отзывов в среднем пророчили от 12 до 15 литров расхода . по факту картина следующая — при спокойной езде по городу, ниже 17 не получалось , в среднем около 19 , при агрессивной манере езды , запросто доходило до 24 трасса от 13 до 15 . обращался в сервисный центр , не буду всего рассказывать что делали и какую лапшу вешали , итог — все как было так и осталось . второе что убило — это запах 🙂 у меня нет никого из знакомых кто владел бы «аутом» , и поделился по этому поводу своими мыслями , но на форумах эту проблему обсуждали не раз , к единому мнению так и не пришли , так вот о запахе , при любом резвом ускорении ( даже если стрелка тахометра еще далека от красной зоны ) обязательно нужно переключать кнопку подачи воздуха в салон , на функцию внутренней циркуляции , в противном случае салон наполняется невообразимым запахом дохлятины. в центре сказали , что это нормально для трехлитровых движков , дескать движок мощный , коллектор раскаляется , и все что на нем есть начинает гореть а воздухозаборник все это тянет в салон .. ( очень похоже на бред ) но проверить этот факт на других аутах не получилось . но даже если это норма , то это уже на голову не натянешь . за такие деньги купить вонючку. при сырой погоде , желательно включать забор воздуха из вне , чтоб не потели стекла , тут вот и подстерегает подлянка. Едем дальше . машина очень жесткая , особенно неприятно на ней ехать там — где она , как а -ля внедорожник (хоть и паркетный ) имеет право ездить.. даже сельские дороги с неровностями вынимают все внутренности , хотя не буду врать надежность ходовки ОЧЕНЬ порадовала. однажды ночью влетел в открытый люк , скорость была около 70 не знаю как еще подушки не стрельнули , удар был очень сильный , переднее правое колесо взорвалось сразу , при осмотре на нем не хватало хорошего куска ската , заднее правое тоже лопнуло , после случившегося поехал на сервисный ( появился скрип) приготовился линять на денежку , сказали , что все в идиале , а скрип , это просто не затянутое переднее колесо ( на шиномонтажке затянули плохо) для верности решил заехать на обычный центр. может им деньги нужны. но и они ничего не нашли , ходовка в идиале . следующая интересная и не приятная деталь, при остановке на подъеме с небольшим градусом — откат после того как отпускаешь педаль тормоза — незначительный ( как и должно быть) но стоит тормознуть на горке от 20 градусов и выше — все. машина катится назад , как если бы она стояла на нейтралке. на этом все — о самых серьезных (на мой взгляд) минусах. дальше мелкие . но не очень приятные детали. задумчива при разгоне , иногда через чур , свет родных ламп тусклый, пластик в салоне дешевенький, еще — вызывает печальную улыбку такой факт , что нет подсветки кнопок электро-привода стекол и зеркал , да вообще на дверях нет никакой подсветки никаких кнопок , кроме одной водительской двери , где есть тусклая зелененькая полоска электропривода водительского стеклоподъемника , ночью — блокировать изнутри двери , стекла , регулировать зеркала , и опускать стекла -исключительно на ощупь ! музыка — это вообще отдельная тема , акустика штатная в принципе нормальна , но Rockford очень забубенная штука . особенно утомила система RDS которая автоматически ищет станции с более хорошим приемом , опять же дебильно устроена система свободные руки ( для того . чтобы подключить свой телефон к штатной системе . вам нужно выучить английский , немецкий , или испанский , и бегло ( желательно без акцента ) на нем разговаривать , потому -как вам придется вступить в долгий диалог , с приятным женским голосом, который из вас будет вить веревки , пока вы не зачитаете ей на любом из языков все , что она от вас пожелает услышать. вот в принципе и все . не веселая картина , но.. я описывал конкретно свое авто ! за другие сказать ничего не могу.

Читать еще:  Крета хендай отзывы бпзовпя версия

Плюсы автомобиля:
вместительный , крепкая ходовая

Минусы автомобиля:
шумоизоляция , музыка , расход все о чем рассказал выше

Совет покупателю: НЕ ПОКУПАТЬ !

Обсудить отзыв про Mitsubishi Outlander XL 2007

С коментом не согласен! Писал какой-то «чайник», который понятия не имеет о правилах эксплуатации автомобилей, в особенности побного класса! У меня 3.0 с 2007г., пробег 90 тыс. Я очень доволен и менять не собираюсь. Что касается расхода: стоять в пробках, может и увеличиваться до 17л, однако на трассе при движении 130-140 средний расход, при правильной езде 11-12л, в зависимости от качества бензина. Разгонял до 210, ведёт себя весьма устойчиво, расход прыгал до 16л. Немного жесковат, перекачал колёса на газ, стало мягче. Весьма приёмист и легко ускоряется. Доставляет удовольствие на обгонах. В люки не попадал и другим не советую! Однако на моём веку на др. автомобилях отрывало часть подвески, не говоря о состоянии резины, значит плюс! Блютуз легко активируется даже без знания языков, просто необходимо знать алфавит и достаточно любезного общения с «дамой» с помощью инструкции. Стоимость ТО для такого класса довольно-таки лояльна. Ездил и по бездорожью, грязь, снег, лесные просеки (ямы с водой и грязью) гребёт как танк. На трассе — Король, я очень доволен. За рулём более 30 лет.

Не согласен с расходом, прошел на ауте 20000, по городу 11, по трассе 8.5 (движок 2.4), жесткая -100%, чаще пользуюсь круиз-контролем, с вариатором он экономичнее чем самому давить педаль, но и скорость не должна превышать 80

Ув. Сергей, да как ни изучай «правила эксплуатации автомобилей подобного класса», пластик — убийственно неприятный, бензиновые движки «Аута» прожорливы и вариатор — не очень. Какого черта, я за свои деньги должен изголяться в мастерстве? Хороший автомобиль — автомобиль, в который сел за руль и ощущение, словно, всю жизнь на нем ездишь. Единственное оправдание для «Аута» — цена. Согласитесь, за 28-30 тыс. «зеленых» ну ничего в этом классе мы не найдем. Зайдите в автосалоны Шкода — там кроссовер «Йети» стоит за 29 — 31 тыс. долларов. Когда усаживаешься в этого «Йети», впечатление, что этот автомобиль для вьетнамцев (имею в виду их рост и комплекцию). С уважением.

Машина замечательная ! Я ей очень доволен. У меня движок 2.4. Хотелось бы узнать — не ставил ли кто » резину » вместо 225-55 другую, скажем 225-60 или 225-65 ? Если кто поделится советом буду благодарен !

Согласен с Сергеем. Сам катаюсь на 3-х литровом. Надежность и еще раз надежность! А расход (Alex (Украина Донецк)) — извините, тогда Вам нужен дизель, движок 1.4 — может подойдет Тигуан? Только цена у него

как я уже понимаю по форуму,мне повезло что кризис помешал пересесть на новенький «АУТ»3.0. У меня vw b5 2002г и пробег 200тыс. но жалоб меньше,кропе акпп(но это нормально-ресурс) А по дизайну»аут» конечно порвал всех по такой цене. Много вариантов изучал и читал, перестали делать качество за 25-30тыс у.е.

у меня 2,4 механика (купил месяц назад), очень доволен автомобилем — высокая посадка, хорошая проходимость (тем более по такой погоде), проезжаю легко там, где легковая не проедет. Купил ком-кт зимней резины. Даже начальная компл-ция вполне устраивает. Средний расход по городу — 12,5 л . За 28 тыс. дол. — то что надо.

У меня 3,0 топ-версия . В эксплуатации 1,5 года. Пробег — 80 тысяч. С отсутствием обесшумки и несколько завышенным расходом — согласен (хотя, последний — от стиля езды). Но никакого запаха! По динамике — ураган! и по внедорожным качествам! не знаю насчет субару, но хонда — CRV 2,4 по сравнению с «аутом» — полный отстой (сам тестировал неоднократно пока выбирал). Если не хватит на «Прадо», то следующей машиной будет такой же, но сразу «обесшумлю» и покрою нано-лаком. И еще — на 80 тыс. на «Нико» поменяли планово свечи — очень при этом интересовались: где заправляюсь? Так вот — только ШЕЛЛ и ви-пауэр (КРОМЕ Одессы. ) Всем привет!

Читать еще:  Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

Купил 6 месяцев назад 2,4 механика. Доволен динамикой и просторностью салона. На скорости,если шифер на дороге, очень чувствительна и, если при этом плохо держишь руль, может с трассы соскочить. Считаю это минусом. Буксовал в эту зиму, когда занесло, но самостоятельно выгребал (на всесезонке, зимнюю резину не ставил). При этом появлялся запах гари в салоне. Кто может пояснить — это пробуксовывала муфта или сцепление? И , как долго можно буксовать, чтобы не спалить накладки? Зараннее благодарю.

привет макс.на зиму поставил 215-70 R-16.машина стала на. много мягче

Авто 2,5 года 3л. полная комплектация. Дизайн отличный.Проходимость средняя. Две зимы катаюсь на всесезонке. Поставил резину вместо рекомендованной 225х60 R18 235х60 18R,доволен стал немного мягче. До єтого стояла продажная резина, очень жесткая. Закачал газом, єффект ноль. Пробег 48000км. На 45000 потекли обе передние стойки, замена за мой счет. Гарантия на них 75000 или 1год что наступит раньше. Менял передние тормозные колодки на 25000 км. Второй раз заменил вместе с дисками на47000 км. выработка очень большая, протачивать некуда. Совет- при замене тормозных колодок, ставьте с предедушего Аута. Они подходят,а стоят в два раза дешевле.Машина едет хорошо. Расход для 3 литров обычный,но бак всего 60л. поэтому запас хода очень маленький, это очень неудобно при езде в горы или лес,тем более,что расход при движении по бездорожью возрастет. Кожа на сидениях ухе трется. Пластик в салоне не красивый,но чистится хорошо и не скрипит.Серебристые вставки по краям торпеды сильно отсвечивают в стеклах и зеркалах. Очень неудобно расположены кнопки вкл.эл.подогрева сидений. Красная подсветка приборов раздражает. Подсветки кнопок управления стеклами и зеркалами нет вообще. Краска, вернее лак, очень плохого качества. Очень плохая шумоизоляция. Моя комплектация стоит сейчас 41000 дол. За эти деньги посмотрите другой автомобиль. НапримерновыыыыыКИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE

Любой двигатель с обьемом 2,5-3 л. и более будет много есть топлива. Поэтому думайте об этом до покупки авто.Что бы потом не считать после каждой заправки какой расжод и сколько денег потратить на бензин. А хотите экономить, покупайте небольшие машинки и котайтесь с удовольствием. Тем более что мощьные двигатели для нормальной езды по городу вовсе необязательны.

КИА .иЫЫЫЫЫSOREТА.новвSSSSsSANTA FE не сровнять с япошкой. английский не обязательно знать надо просто почитать эксплуатационную книжку там все написано. мотор то что нужно резкий и надежный ни каких проблем с электроникой. на 3,0 на сервисе можно установить дополнительные опции.

к стати на sorente ,бензиновых двигателей нет.

У меня машина 3,0 пробег 25 тыс. средний расход по городу 12-13 и дураку понятно, что все зависит от стиля вождения, благо мощный мотор позволяет, еще — насчет жесткости — да, но в ответ вы получаете управляемость, опять таким всем понятно, что жесткость напрямую связана с управлемостью и соответсвенно с комфортом. Т.е. проблема не в машине а в голове этого водителя. На счет запахов в салоне — бред — пердеть надо меньше, вот в чем причина. Музыка — убойная, очень качественое звучание, все остальное по поводу настроек радио и телефона — нужно включить мозги и все станет на свои места. Недостатки — торпедо иногда поскрипывает (на тряской дороге), маленький бензобак, на трассе чувстуется отсутствие шумоизоляции. Резюме — машина отличная, резвая, высокий клиренс, вместительная, симпатичная, надежная. Рекомендую.

У меня машина 2,4 коробка автомат пробег 37 тыс. средний расход по городу 12- 13лит. на трасе 8.5-11 л в зависемости от скорости!По динамеке на разгон слабовата желаеш лучшего!На счет саллона согласен просторен только пластик подкачал царапину можно зделать на легке!!На счет серебристых накладок в салоне отсвечуют в зеркала заднего вида чорными зделали бы как в новых ,разлил на них пахучку так сразу подтёки появились!Всё серое напыление в салоне на легке обшарпывается!По ходовке нормальная!На счёт проходимости вполне доволен,дизайн отличныйНо вытягивали меня не раз приходилось на рыболку после дождика сильно не поездиш да и зимой приходилось посидеть тоже!Покраска с шумкой машины заставляет желать лучшего зима подъела красочку в низу у знакомого на лансере Х таже хреньПо бездорожью сильно качает по сторонам в сравнении с прадо их почти вобше не слышно но проходит нормально!Машиной доволен но за такие деньги пластик прорезинели хотябы!Шестерня на сидушках ужасная начела счесыватся!Ризина с салона неахти стерается нараз!Метал машины очень тонкий ацинковано только днише покрашена сразу на метал !!Так что ржавеет нараз!!)За запчасти СТО берёт нормально,тех осмотр сравнительно нормально но через каждые 10шт ездить заё. в шкоде каждые 15тыс!После агресивной езды колодки подванюют нормально сразу запах в салоне появляется!Так в целом апарат каширный ведь каждая лягушка хвалит своё болото!

Машинка жесткая но хорошенькая! У меня 3.0 и проблем с расходом нет. Особенно на масле Кастрол. Город: 10-12(с кондиком) траса(120-140км) 8.0-8.8. В день катаю по 500 км. Доволен как слон. главное чувствовать педаль.

Забыл озвучить: пробег-105000, полная комплектация. до сего момента- замена левой передней стойки на 60 тис. мелкие недостатки озвучил Юрий чуть выше.

Вопрос к Юрию который чуть выше) как такой расход получается?)на круизе что ли?) я если еду спокойно не выше 120 то трасса 8.5 получается хотя когда едешь 100 на круизе то показывает около 7-8 литров)

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi Outlander XL

Автомобиль куплен новым у официального дилера. До этой, все машины были легковые. Последняя — лансер, по сегодняшний день служит вторым а/м в семье. Внешность долго обсуждать не буду. На мой взгляд , читать отзыв

Прекрасный автомобиль но много недоработок , для такого уровня ав -ля , могли бы и подсветить управления стеклоподъемника и бортового компьютора , читать отзыв

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Outlander_XL/32505/
http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/outlander/5kopeek/?order=rate&volume1=3.0&volume2=3.0&year1=2007&year2=2008
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/outlander-xl/2007/3.0-avtomat-wagon-id9829.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector