Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев
Отзыв Mitsubishi Outlander 2009 2.4 бензин с автоматом
Год, пробег: 2009 , 150.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.4 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.
Очень хотел приобрести этот автомобиль . Очень была комфортная цена и внешний вид. Теперь по порядку.
При покупке в Херсонском салоне “МИТСУБИСИ” меня так обходили и так всё расказали что сомнений не было в покупке , как только купил и проэксплуатировал его первый год нашёл одну черту для этого автомобиля , если вы в него сели и вам он понравился , всё вы не найдёте в нём проблем, а те которые вы найдете они вас не разочаруют.
По делу , управляемость , просто супер , держит дорогу так что на скорости 140 можно резко бросить руль в лево потом в право и не боишся что машину занесёт , она просто объедит и всё. Мотор очень хорош , а вот коробка всего 4 ступени поэтому до 4 ступени всё супер а вот потом она очень плавно набирает скорость , изза этого тяжеловато совершать обгон , но нашёл простое решение , просто перевожу рычаг КПП в режим спорт и понижаю передачу , и тут она уже просто как ракета выстреливает. Салон прост , ничего лишнего , всё что надо есть и засилия кнопок нет , на ощуп найдёшь что надо. Подвеска жестковата но это если на сильно разбитой дороге ехать достаточно быстро , а так мне нравится. Говорят богажник маловат , ну может если мешки с цементом перевозить , тогда да , а так мне пока хватало, в 2 семьи на неделю в крым ездили с 3 малыми детьми (у кого есть тот меня поймет сколько вещей нодо брать) всё вместилось.
Вообщем всем советую, я не пожалел , кому надо , относительно не дорогую надёжную и как по мне симпотичную машину , то вот это она .
Совсем забыл про расход я раньше заправлялся на разных АЗС и расход доходил до 18 по городу , сейчас заливаю на одной АЗС фирменый бензин и расход упал до 12.5 в городе и 11.5 на трассе я пишу реально не приукрашиваю, кто не верит пусть попробует.
Плюсы автомобиля:
Надежность
Мотор и КПП надежны и относительно экономичны
Салон прост не нагружен кнопками + трансформация хороша
Просто суперная машина
Минусы автомобиля:
Жестковата подвеска на разбитых дорогах с большой скоростью
Совет покупателю: Всем , кому надо , относительно не дорогую надёжную и как по мне симпотичную машину.
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2009 г.
Mitsubishi Outlander , 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Расскажу о своем первом кроссовере, отслужившим меня без нареканий.
Требовался автомобиль с полным приводом, от 160 л. с., «автоматом», хорошим клиренсом и вместительным багажником. Из достойных, на мой взгляд, в финал вышли Форестер и Аутлендер 2009. Взял последнего из-за теплого приема у дилера, где мне уделили много внимания, сделали хорошую скидку, ведь модель была 2005 года, а покупал в 2006 г. О покупке не пожалел. За 4 года полетел только датчик системы охлаждения и кое-что в подвеске. Может, повезло, хотя к аккуратным ездокам себя не отношу.
Он был в максимальной комплектации: салон кожаный, хотя не очень качественной, сидения удобные, не скользишь, на втором ряду достаточно места для колен. Приборная панель обычная, но все что нужно на виду. Эргономика у Оutlander 2 нормальная, все под рукой, хоть и этого «всего» мало. Подвеска очень жесткая, зато управляемость хорошая. Трясет на всем – стыках, ямах, брусчатке. Салон собран качественно, когда продавал, ничего не скрипело, не протекало и не дребезжало. Даже задние сайлентблоки не скрипели, как многие жаловались.
Дорогу держит хорошо. Чем выше скорость, тем устойчивей, особенно когда полный багажник. Причем, системы курсовой устойчивости нет даже в опциях. В повороты на скорости я не захожу и с ручником не разворачиваюсь. То как он едет, придавало мне уверенности. Знайте, половина уплаченных за Аутлендер 2 денег – это за управляемость и предсказуемость на дороге, а значит и за подвеску с развесовкой. Все остальное на любителя.
Багажник у него не такой просторный, как кажется. Холодильник туда не войдет. 4- ступенчатый «автомат» устарел. Расход из-за него 15 л по городу. Зимой в тянучке до 17 доходил. Хотя АКПП адаптивная, и как-то подстраивается под стиль управления. Зато она надежная и с ручным режимом. Ее надежность про Мitsubishi Оutlander Хl отзывы часто на форумах отмечают.
Руль туговат. Паркуясь, одним пальцем не покрутишь. Климат работает шумно. Шумка фиговая. Забил на нее. Ни в какой комплектации не было штатной музыки! Хотя, обычно ерундовую ставят, которую в корне приходится менять. Бардачок и бокс между сидениями – маленькие. Зато хлам не собирается. На нижний воздухозаборник рекомендую ставить сетку, чтобы не ловить что попало. При покупке манагер советовал заливать 92-й, хотя паспорт просит 95-й. Ведь наш 95-й не соответствует требованиям. Не послушал, а когда заменил свечи на 28000 км, вид у них был ужасный – видимо я и ездил на 92-м, только по завышенной цене.
Такая вот была машина. Продал, не задумываясь. Надежна, проста, но неэкономна и морально устарела.
Форум: Mitsubishi Outlander XL (2007-2009)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander XL (2007-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
У меня мицубиси аутлендер xl с июля 2009г., брал в салоне новый 2,4л. МКП. Был доволен пока не обратил внимание, что не выезжаю с АЗС. Cтал засекать причем не по компу., а от заправки до заправки, на переднем приводе правда с климатом получилось 16,5л. Стиль езды умеренный, не рысачу, но и откровенно не туплю, в пробках не стою. С наступлением осени переобул свой митсубиси аутлендер xl в резину зимнюю – расход увеличился до 17,5 после выпадения снега перешел на полный привод,расход стал 18,5-19л. Сейчас с наступлением морозов расход увеличился до 21л. В салоне мне обьяснили, что так и должно быть 170 лошадок нодо кормить. Я конечно понимаю,что фактический расход может отличаться от паспортного, но не до токой же степени.
Надо перепрошить комп. и установить положенные данные и расход будет во всех режимах меньше… и обратить внимание на форсунки инжектора – возможно надо его промыть, также свечи играют огромную роль в расходе.
Хорошие спецы знают и делают все эти дела. Проблемно их конечно найти.
У сына 2009 г. с пробегом под 150 000 и расход зимой больше 14л не бывает.
я полностью согласна с Андреем. Тачка аутлендер xl ( у нас 3-литровая версия) – зверь, вещь, и красавица! Я в восторге! Из всех кроссоверов за такие деньги лучше нет. И врете вы все, что жрет много! Ездить надо уметь!
Доброго времени суток всем. Осенью 2008 г. приобрел мицубиси аутлендер хл 2,4, вариатор, максим. комп. В настоящий момент пробег на автомобиле 33т.км с копейками. Из достоинств митсубиши аутлендера могу выделить следующее:
-вместительный,
-комфортный, хотя немного и жесковат,
-приемистый двигатель,
-четкое управление, но только на 18 дисках, на 16 при обгоне на неровнастях начинает плавать. На морозе (-30) заводится нормально, салон прогревается , для такого объема, считаю бытро. Каких либо проблем с вариатором небыло.
По поводу расхода могу сказать одно: город от 12,6 до 16.0 литров,( по моему мнению это многовато для современного двигателя, если скажим сравнить с лексус rx350, у которого дигатель в 280л/с и у которого расход по городу 12-13 литров(из личного опыта!), по трассе при 90км/ч – как и писали 8-9л, при 120-140 от 12,3 до 13л.
Музыка в аутлендер хл явно не премиум класса, радио плавает и слабо ловит. Усилитель стоит в неудачном месте, так он расположен под седеньем и туда, как рание писали, поподает вода ( у самого была така неприятность, зимой натаело снегу и затекло, усилку кирдык, по гарантии не меняют, т.к. на музыку гарантия всего 6 месяце, так что будте осторожны, т.к. он стоит от 50т.р).
По грязи мицубиси аутлендер xl ползет уверенно, но только вперед, назад ехать мешает запаска (очень не удачное расположение, также запаска ципляется при сезда с не высоких бордюров)Перегрева муфты полного привода никогда небыло, хотя машина эксплуатируется в тяжелых условиях (охота, рыбалка). скажем так – для паркетника ползет нормально!
Переднии колодки у меня отходили все 22 т.км., стерлись в ноль. Рекомендую ставить не оригинал, т.к. они ни чем не хуже оригинала и стоят всего 1200-1500р.
Одна из неприятностей, которая у меня случилась с Аутлендером, так это заменили по гарантии задний мост в сборе ( по своей дурости машина простояла в воде с песком около 2 часов, пока я тактор искал)), там что-то повредилось, в сервесе в подробности не вдавался) он начал сильно шуметь.
Основной недостаток аутлендера хл – это омыватель переднего стекла, так как он при скорости свыше 70 льет под щетки (очень не удобно),
-слабая шумоизоляция арок колес
-расположение запаски
-маленький топлевный бак.
Скрипов в салоне нет, хотя на пластике япошки реально сыкономили.
В целом Аутолендером я доволен, за такие деньги ему можно многое простить, тем более что за такуюю сумму да еще и в максимальной комплектации нового ничего не купеш!
Всем Аутоводам – удачи на дорогах!
Всем привет, в целом, прочитав отзывы владельцев мицубиси аутлендер xl с 3 л. двигателем – согласен. Никто не сталкивался с проблемой отказа заводки двигателя из-за якобы плохого топлива (льется 95 на Лукойле в Питере)? Примерно в марте 2009 г. однажды утром не завелся, притащил на эвакуаторе на станцию. Спустя 3 дня подвели итог, плохое топливо (заправляются там же и тем же тойота, фольксваген, хонда ,ситроен – и все без проблем). В итоге замена свечей, снятие и продувка системы подачи топлива и прочее и прочее в круглую сумму. Скрепя сердце…..буквально два дня назад опять утром не завелась, в пятницу снова на станцию к дилеру…..Никто не сталкивался с подобной проблемой? Может кто то что то слышал или это просто очередная разводка сервиса, что бы не подводить под гарантию?
Всем привет! Являюсь владельцем мицубиси аутлендер xl с лета 2008г. Мотор 3,0 максимальная комплектация. Что хочу сказать – у любого автомобиля можно найти минусы. По сооотношению цены и продукта – считаю, что все в норме. Динамики великолепная, коробка работает отменно(могу сравнивать с японцами и немцами), расход – полностью от стиля вождения (по трассе-100 меньше 10л.,по городу от 14 до 16). Управляемость у аутлендера xl отменная в любых условиях. По бездорожью особо не эксперементировал. а по городу любые бордюры, снег и т.п. без проблем. Были прблемы с передними тормозами реальный скрип сразу после выезда из салона, официалы сказал – притрется. Притерлось с выработкой дисков на 1мм., выкинул оригинальные колодки, поставил АВС Дания на 15тыс. – все.диски идеальные,ни чего не скрипит. На днях накрылся блютус и пропало напряжение в бортовых розетках, предохранители целые. Поеду на гарантию. Вот и все прблемы за 1,5 года.
Реально сэкономили на омывателе – могли бы копеечный датчик уровня жидкости поставить и сменить угол наклона передних форсунок с увеличением мощности мотора омывателя. Омыватель фар – для нашей грязи опция совершенно бестолковя, соглашусь с предыдущими ораторами. Жалобы на жесткость – блажь – мицубиси аутлендер xl это кроссовер, а не седан бизнес класса. Загрузитесь под завязку – всю жесткость как рукой снимет, а когда возишь себя одного любимого – тут уж так… Что касается выбора мотора – однозначно 3.0. У нас 2.4 даже не вставляют на тест-драйв, могу сравнить – разница однозначно в пользу первого (фактически при одинаковых эксплутационных расходах). Тоже в свое время выбирал между рафиком, маздой7, мураной, после тестов однозначно остановился на ауте.
Почему – сравните лучше сами (и по двигателям и по кузову и по удобству управления по размерам салона). В общем я доволен мицубиси аутлендер xl, жена кричит что другой не надо все ОК. А досадные мелочи бывают у всех автомобией, сам много лет занимаюсь этой темой. Кстати заправляюсь исключительно 92-не из экономии – реально разницы ни какой нет, а на нашем 95 свечи дохнут быстрее. Что касается гарантии – очень внимательно изучите гарантийную книжку – там обо всем написано мелкими буквами. Не ездите на замену деталей тормозной системы к диллерам-любой мастер проведет замену колодок и дисков за 20 мин.Что касается остального обслуживания-мой совет-делайте все во-время согласно сервисной книжке,не будет и проблем.Вот вроде и все. Еще по поводу топлива – если хотите быть в шоколаде – заправляйтесь рекомендованным топливом, сохраняйте все чеки АЗС, тогда есть реальный шанс через суд оплатить дорогостоящий ремонт топливной и выхлопной системы. Всем привет.Если кому надо-помогу с подбором зап.частей. Пишите.
Николай (отзыв от 9 декабря 2009 в 18:17). все правильно, что мицубиси аутлендер xl у тебя так жрет, при его массе и таком количестве лошадок надо больше и дольше раскручивать движок пока он наберет необходимую тебе скорость и соответственно сожрет больше топлива, если же у тебя стоит 3.0, то ему эту массу сдвинуть как комарика, и следовательно жрет меньше.
если же на 3.0 топить тапку и в шашки играть, то он будет жрать как у тебя, но уже и скорости у него будут другие.
это ошибочное мнение что на больших машинах чем слабее движок тем меньше он будет жрать.тогда надо было брать обычную легковую машину.
у меня был митсубиси аутлендер турбо 2008 года, так я с прицепом грузоподьемностью 1250 кг носился по 140 км (порожний конечно) и расход был 14 л, когда груженый то не более 100 и расход был 16 л.
один я ездил 150-160 по трассе расход был 13-15 л., по городу около 10-12 л., но я и ехал в рваном ритме.
уверен на таком же митсубиши аутлендере 160 л.с. я бы от заправки к заправке ездил.
Моему аутлендер xl 2.4 литра-вариатор скоро два года, пробег 75000. Я ни разу не знал каких либо сбоев в работе авто. За все время эксплуатации mitsubishi outlander xl поменял переднюю стойку (наши дорги) и лампочки освещения номера.
Зато помню случай как на скорости 90 км/час разбил в дребезги силикатный кирпич и хоть бы что. Гонял по пескам, снегам и глине – оставался доволен. Салон вполне комфортный. Два раза ездил на черное море по 2500 км в один конец и получал удовольствие от езды. Жаловаться на автомобиль не за что.
мицубиси аутлендер xl – реальная машина!! Но вот с усилителем произошла проблема, перестал работать, также магнитола!! В общем машина хорошая!! Прошла 10000 км! Мало езжу! Так для постоянной езды у меня есть Pajero IV лучше машины нет!!П роходимость самая лучшая что я видел!!
У меня тот же мицубиси аутлендер в той же компл. и Звуки аналогичные в тормозах. Еще шторка багажника капризничает. Но мое мнение: за такие деньги – МНОГО автомобиля! 92-м питается исправно, без проблем. Расход зависит от стиля езды и условий. По городу бывает и 10 и 19. На трассе-и9 и12. ведь и скорости разные: и100 и 150-160. Но управляемость – блеск! а как она входит в вираж (на 18 дисках), наслаждение!. Наличие подрулевых переключателей – большой плюс зимой, торможение двигателем происходит отменно. По грязи (умеренной) митсубиси аутлендер идет легко, только ABS не забыть отключить. но даже при включенном можно на снегу “хвостом помести”. Просто машиной доволен. Ранее ездил на Хонда ЦРВ.
Почитал отзывы про мицубиси аутлендер xl в принципе как и по любой теме, а тем более автомобилю самые разные.
Сам купил аутлендера XL в 2008 году. Про шум в салоне все написали, но вот про постоянный скрип в задней подвеске на малых скоростях, например, при переезде через “лежачего полицейского” никто не говорит. Обращался в салон, говорят все в норме, шибко не настаивал, но нынешняя зима с низкими температурами и скрип постоянно. Может кто-то сталкивался, исправлял, подскажите. В целом митсубиси аутлендер меня устраивает и других нареканий в принципе нет.
Источники:
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/outlander/2009/2.4-avtomat-suv-id16216.html
http://www.autonavigator.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander/31361.html
http://auto.ironhorse.ru/outlander-2-xl_94.html/comment-page-8?comments=1