2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев

Вариатор на Mitsubishi Outlander: плюсы и минусы, отзывы

Вариаторная короба передач на автомобилях Митсубиси Аутлендер пользуется не меньшей популярностью, чем другие типы КПП. Ведь по мнению японских инженеров, такая трансмиссия является не только весьма удобной, но еще и достаточно надежной. Однако мнения автолюбителей по этому поводу существенно расходятся. Поэтому, дабы узнать, что на самом деле из себя представляет вариатор на Митсубиси Аутлендер (отзывы владельцев, основные неисправности, правила эксплуатации, и т. д.) мы разберем все его преимущества и недостатки в статье ниже.

Устройство и принцип действия

Вариатор на Митсубиси Аутлендер 2 и 3 поколениях состоит из 4 основных механизмов:

  • Два шкива с ременным приводом (служат для передачи вращения коленчатого вала на колеса во время движения. В нейтральном положении коробки данный механизм обеспечивает разъединение мотора и КПП);
  • Корпус (служит для защиты механизма);
  • Планетарное устройство (отвечает за правильное вращение шкивов при движении кроссовера задним ходом);
  • Система управления КПП (служит для перемещения ведущего и ведомого шкивов, с целью изменения их рабочего диаметра).

В стоячем положении (на нейтральной передаче) ремень вариатора располагается таким образом, чтоб ведущий шкив имел наименьший диаметр, а ведомый, наоборот, наибольший. А вот при наборе скорости диаметры шкивов будут постепенно меняться, стремясь к противоположному показателю (ведущий шкив – к наибольшему диаметру, а ведомый – к наименьшему). В этом, собственно, и заключается весь принцип работы вариаторной коробки. Ну а какие преимущества она имеет по сравнению с автоматом и МКПП, давайте рассмотрим далее.

Плюсы и минусы

По сравнению с механической коробкой, вариатор на Митсубиси Аутлендер 3 и 2 поколениях имеет явное преимущество в удобстве эксплуатации. Ведь при движении в плотном городском потоке водителю не нужно будет отвлекаться на переключение передач, что позволит ему полностью сконцентрироваться на дороге. А вот на фоне коробки автомат, вариаторная КПП может похвастаться другими характерными особенностями:

  • Более стремительная смена скоростей;
  • Незаметное переключение (в отличие от автомата, на вариаторе, при переходе с одной скорости на другую, толчки со стороны коробки не ощущаются);
  • Более динамичный разгон с места;
  • Экономичное потребление горючего.

Однако, вариатор на Mitsubishi Outlander, по отзывам владельцев, имеет один серьезный недостаток — трудности с ремонтом. А причиной этому явлению служат: отсутствие необходимых деталей в магазинах (из-за чего владельцу кроссовера приходится ждать окончания ремонта около 2-3 недель), и достаточно сложная конструкция механизма.

Как правильно эксплуатировать вариаторную коробку

Ранее мы уже упомянули, что ремонт вариаторной коробки передач – это серьезная проблема, которая отнимает очень много времени, сил и средств. Поэтому, дабы избежать вышеперечисленных хлопот, автолюбителям следует заранее узнать: как ездить на вариаторе Митсубиси Аутлендер, чтоб его износ был минимальным. А поспособствовать этому могут следующие советы:

  • Избегайте плотных транспортных потоков и бездорожья (на практике вариатор уже неоднократно доказал свою неустойчивость к высоким нагрузкам, поэтому испытывать его в подобных условиях категорически не рекомендуется);
  • Не используйте кроссовер в качестве буксира для других автомобилей;
  • Своевременно проходите обслуживание коробки (по паспорту, вариатор требует замены масла после каждых 60 тыс. километров пробега);
  • Не перегревайте КПП (при перегреве коробки на панели Митсубиси Аутлендер будет загораться лампочка CVT. Если же данный сигнал игнорировать, то поломка КПП не заставит себя долго ждать);
  • Используйте только качественное масло и качественный бензин (некачественные технические жидкости способствуют быстрому износу конуса вариатора, из-за чего ремень, во время переключения, будет периодически проскальзывать).

При этом, всем владельцам японского кроссовера желательно знать: какой вариатор стоит на Митсубиси Аутлендер. Ведь в случае его поломки, появляется высокая вероятность того, что механизм придется заменить полностью. А покупать, в таком случае, нужно только оригинальную КПП от фирмы Jatco (модель JF011E). Так как на аналоги китайского происхождения производитель гарантии не дает.

Слабые места механизма

Многие автолюбители перед покупкой японского кроссовера второго или третьего поколения зачастую интересуются вопросом: сколько стоит вариатор на Митсубиси Аутлендер. Ведь починить такой механизм достаточно трудно. А прийти в негодность он может в виду нескольких причин:

  • Перегрев. Как показывает практика, модель Outlander имеет очень слабую устойчивость к перегреву (особенно в летнее время). Но эта проблема легко решается путем установки отдельной системы охлаждения на кондиционер;
  • Сильный износ подшипников. Подшипники – это наиболее слабое место в вариаторной коробке, которое при неправильной эксплуатации уже спустя 10 тыс. км пробега обязательно даст о себе знать. Ну а избежать подобного явления можно, если не эксплуатировать кроссовер в условиях бездорожья и не перегружать его резкими рывками с места или резким торможением;
  • Растяжение ремня. Помимо подшипников, при неправильной эксплуатации КПП, вполне может износиться и ремень. А узнать о такой поломке достаточно просто: в области, где располагаются ноги водителя, появится сильная вибрация, сопровождающаяся гулом (при разгоне вибрация и шум заметно усиливаются). При этом, устранить такую, на первый взгляд, пустяковую проблему не так уж и просто. Ведь для того, чтоб снять ремень, механикам придется колоть коробку. А за такую работу берутся далеко не все мастера.
Читать еще:  Ремонт насос форсунок volkswagen

Следует отметить, что вне зависимости от причины (будь то растянутый ремень или изношенный шкив), потребовавшей от вас замены вариатора на Митсубиси Аутлендер, стоимость работ будет примерно одинаковой. И обойдется она владельцу японского кроссовера, примерно, в 90-100 тыс. рублей. Поэтому эксплуатировать КПП вариаторного типа лучше по правилам, изложенным выше.

Отзывы

Катаюсь на Mitsubishi Outlander 2013 уже около года и до недавнего времени КПП меня не особо беспокоила. Но вот на днях я заметил, что при разгоне появилась вибрация в полу. На сервисе мне сказали, что причина вибрации – изношенный ремень. А его замена выйдет мне не на много дешевле, чем новая коробка. Так что, скорее всего, буду менять японский кроссовер на что-нибудь с механической коробкой.

Вячеслав, г. Москва:

Купил себе Outlander 3 поколения не зная о его особенностях. Проездил два года, в течении которых вовремя менял масло в вариаторе, не давал ему особых нагрузок, да и вообще, относился к машине бережно. Да вот только эксплуатирую кроссовер я в большом городе, где ему часами приходится стоять в пробках. И, как оказалось, при таком режиме езды своевременное ТО не особо помогает. Поэтому я явно буду отказываться от коробок типа CVR и перейду на старую добрую механику.

У меня в эксплуатации Mitsubishi Outlander 2 поколения уже более 2 лет. Живу я на окраине и чаще мотаюсь по межгороду, ежели по городским пробкам. За все это время машина мне не предоставила никаких неприятных сюрпризов, включая износ коробки. Все работает исключительно. Так что, продавать своего железного коня пока не вижу смысла.

Станислав, г. Норильск:

Читал негативные отзывы о вариаторе Mitsubishi Outlander и по своему опыту могу с ними не согласиться. У меня в эксплуатации кроссовер второго поколения и я на нем больше 2 лет катаюсь по проселочным дорогам (нередко после дождя, с постоянной пробуксовкой), по бездорожью и по другим аналогичным местностям. Так вот, за все это время КПП ни разу не расстроило меня поломками. Конечно, у меня стоит отдельный охладитель на кондиционер и масло я меняю раз на 40 тыс. км пробега. Но это, пожалуй, и есть весь секрет успеха.

Оксана, г. Санкт-Петербург:

Купила себе Outlander 2016 года с вариаторной коробкой и спустя всего 7 месяцев после покупки нового кроссовера, я успела очень сильно расстроиться. Помимо того, что после первых 5 месяцев у меня начала «тупить» электроника, так еще и коробка внезапно перестала переключать передачи. Пришлось тащить машину на ремонт буксиром. Ну а мастера сказали, что ничем не могут помочь, так как вариатор вышел из строя и ему нужна полная замена. Вот так вот я и попала на деньги. Так что категорически не рекомендую данный тип КПП, в особенности, если вы живете в большом городе.


Отзывы Mitsubishi Outlander

Решили приобрести Mitsubishi Outlander? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Outlander. Из года в года как комплектация так и качество Аутлендер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Читать еще:  Как выглядит подогрев лобового стекла

Выберите версию Мицубиси Аутлендер


  • Outlander 2018 — 2020

  • Outlander 2015 — 2018

  • Outlander 2012 — 2014

  • Outlander 2003 — 2008

Год назад, в силу различных обстоятельств, решился на покупку нового авто, супруге. Нужен был просторный, высокий, проходимый (по городу зимой), полноприводный, бодрый, комфортный авто. Выбирали так чтоб и ей понравилось и самому потом не плеваться от женского выбора, который не всегда адекватен. Ту читать отзыв

Обзавелся новым Mitsubishi Outlander GT, 4WD, коробка 6АТ, 3.0л двигатель, 227лс. Решил написать об автомобиле, чтобы помочь другим людям с выбором авто, так как сам пользовался отзывами других людей. Проехал около 100км. Опыт вождения: Suzuki Liana 1.6 автомат, 2WD, 2007г, пробег 130т.км, ушл читать отзыв

Выпала минутка для написания отзыва, поэтому расскажу, кому интересно, как поживают Аутлендеры в США. Кратко об автомобиле: Mitsubishi Outlander GT, куплен в ноябре 2016 года, сборка Япония. Двигатель 3.0 литра, 6-ступенчатый автомат S-AWD, полный привод, хорошая комплектация, адаптивный круиз читать отзыв

Катаюсь уже полтора года и очень доволен авто. Кто-то говорит что он жесткий так за то в повороты хорошо входит или просто не ездить по ямам))). Машина супер мы с женой очень довольны. Вообще перед ним хотел взять мазду3 седан 2.0 в реале хорошо, что не взял за день пересмотрел 6шт и в окончании дру читать отзыв

Машина эксплуатировалась как по городу, так и по бездорожью. Несмотря на отсутствие полных джиповских характеристик — данные как полный привод, ручное переключение коробки автомат — хватало для преодаления не очень сложных препятсвий. Посадить можно только если машина села на днище и колеса выгребли читать отзыв

Отзывы Mitsubishi Outlander

Отзывы Mitsubishi Outlander

Всего найдено 55 отзывов об автомобиле Mitsubishi Outlander

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Аутлендер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Outlander, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: Вариатор

Качество оно всегда в мелочах. За год 2 лампы в фарах сгорели. Молдинги на дверях отошли.. На стеклах от жары тоже. (я не понимаю, почему их на задних стеклах клеят на скотч при заводской сборке). Прожорлив: 10-13 л на 100 км. Холодно внутри зимой.

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Николай Побожий из города Ижевск

30 декабря 2019 г.

Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: A4

Наверное, мне очень везет. Меняю уже 3 машину этой марки и очень довольна. Женщинам же самое главное, чтобы машина ее возила, т.к. в содержимом мы не бум-бум. Но вовремя проходила все осмотры, итог- машина в идеальном состоянии, и я езжу с удовольствием. Машине в июне будет 5 лет, проехала 60 тыс км и хочу поменять колодки, думаю, уже пора, да и свечи тоже, т.к. стала чувствовать, что в горку тяжеловато стала заползать и на холостом ходу как-то ведет себя «задумчиво-потряхивает». В общем, советую всем! СУПЕР!

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Не скажу, что Outlander идеальный автомобиль, но на момент покупки даже в максимальной комплектации он был дешевле конкурентов примерно на 200 тысяч рублей, поэтому его и взял. Дизайн, конечно унылый, не зря его прозвали “грустным самураем”. Но интерьер неплохой, салон просторный, передняя панель выполнена из мягкого пластика, приборы красивые и информативные. Штатная навигация хорошо работает. К сожалению, у передних кресел не регулируется угол наклона подушки и поясничного подпора, однако это особо не мешает, профиль у них достаточно удачный.

Сзади места много, спинки кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Роман из города Уфа

1 августа 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Машину решил менять после прибавления в семействе — родился второй ребенок. Снова бессонные ночи, поездки в магазин за кучей детских товаров и перевозку коляски в багажнике. Раньше у нас был старый седан Renault Logan, купленный почти десять лет назад за «свадебные» деньги. Но сейчас жилищный вопрос решен, доходы более-менее. Короче, душа попросила хорошего, практичного и главное НАДЕЖНОГО кроссовера. Ну, чтобы ту же коляску в седан не пихать и не складывать ее вчетверо.

Читать еще:  Отзывы о сх4 сузуки

Пока продавал Logan, изучал всякие отзывы. Наметил, что кросс будет обязательно японским, бех всяких там хитрых турбодвигателей. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Олег из города Самара

31 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Мне нравится в Outlander сочетание современного дизайна, просторного салона и надежности. Поскольку на бездорожье очень редко вылезаю, то мне нужен был даже скорее вместительный универсал, а не кроссовер. Но выбор универсалов на российском рынке небольшой, дорожный просвет у них совсем маленький, да и продать их потом трудно на вторичном рынке. Исходя из этих требований, сначала даже думал купить переднеприводный Outlander, но поскольку доплата за полный привод совсем небольшая и оснащение такой версии богаче, взял автомобиль 4х4 в комплектации Invite. В конце концов, в нашей стране, даже если с асфальта не съезжать, полный привод никогда не будет лишним. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 CVT оставил: Никита из города Воронеж

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Пробег у моего авто 80 тыс. км, ржавчины нигде нет, качество покраски оставляет желать лучшего, много мелких царапин и потертостей. Движок не подводил. Из подвески заменил втулки стабилизаторов, перед и зад, рулевую тягу, наконечник рулевой тяги, лампочку ближнего света фар, лампочку подсветки заднего номерного знака. И все. Салон вроде не гремит. Недавно делал диагностику подвески, все норм. На большой скорости ведет себя похуже легковой. По проходимости много вопросов, далеко от дороги отъезжать не советую, маленький ход подвески, непонятный полный привод. По расходу: на трассе в районе 9 литров на 100 км, по городу в зависимости от пробок от 11 до 14 литров. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander XL

Отзыв o Mitsubishi Outlander XL оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (167 л.с.) КПП: Вариатор

Mitsubishi Outlander я планировал купить давно, наверное года полтора. Пока собирался, случился рестайлинг. И тут я даже рад, что опоздал, потому как новая мордашка кросса определенно красивее. Кроме того, читал, что в рестайлинговой машине улучшили шумку и пошаманили с оборудованием.

На топовый движок пороху (читайте финансов) мне не хватило, хотя очень хотел. Тут и так вышло около 1,7 миллиона. Но в принципе и «средний» вариант 2,4 литра оказался приемлемым. Машина хорошо разгоняется, внятно стартует со светофоров, вариатор тоже не тупит. Есть полный привод, хотя эта опция мне не пригодилась пока, по бездорожью не езжу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander 2.4

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.4 оставил: Александр из города Москва

28 января 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (230 л.с.) КПП: A6

По моему мнению, Mitsubishi вполне могла бы позиционировать Outlander Sport как отдельную модель. Кроме кузова она не имеет ничего общего с базовым Outlander. У Sport 6-цилиндровый двигатель, автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором вместо вариатора, оригинальная система полного привода с активным передним дифференциалом. И вся эта роскошь всего лишь на 100 000 рублей дороже по сравнению с топовой версией с 4-цилиндровым мотором и вариатором. Еще в качестве бонуса покупатель получает светодиодные фары и люк в крыше.

Хотя я не придаю особого значения дизайну, главное, чтобы автомобиль был удобным в эксплуатации, ездил и не ломался, я не в восторге от нового стиля Outlander. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Outlander Sport

Отзыв o Mitsubishi Outlander Sport оставил: Сергей из города Москва

22 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5bd5fe5b064ed400ad6980e2
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/outlander/
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/outlander/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector