0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Читать еще:  Сузуки свифт отзывы дром

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Достоинства: Кроссовер со своей уникальной харизмой, надежный, вместительный, просторный
Недостатки: Большой расход топлива, шум от колесных арок

Outlander XL приглядел еще в 2007 году, но реальная возможность взять авто появилась только в начале этого года.

Хотя выбор был сделан, перед покупкой еще раз пробежался по конкурентам, смотрел RAV4, X-Trail, Hyundai ix35, CR-V и даже Qashqai — достойные автомобили, но одни не дотягивали до аутлендера по внешнему виду (слишком смазливые или через чур квадратные), а другие за тот же набор тех.характеристик и опций просили на пару сотен больше. Еще раз убедившись, что выбор сделан верно, направился в уже знакомый салон Mitsubishi, где четыре года назад брал Lancer.

Полный привод это конечно хорошо, но для меня вещь абсолютно неактуальная, за последние лет 10 не разу не приходилось преодолевать бездорожье, да и не планирую я этим заниматься, поэтому решил взять переднеприводный двухлитровый Outlander XL на вариаторе.

За сам автомобиль плюс сигнализацию ШерХан с обратной связью, блокиратор на КПП, дополнительный имобилайзер, защиту двигателя, тонировку задних стекол, дефлекторы на стекла и резиновые коврики в салоне попросили 1115т.р. с копейками. При этом дилер без вопросов забрал мой Lancer 2006-го года в трэйд-ин, правда, примерно на 25 тысяч дешевле, чем я мог бы его продать самостоятельно (думаю если бы у меня был не Lancer а какой нибудь менее ходовой автомобиль, то проблем со «взаимозачетом» было бы больше). Но париться с продажей не стал в итоге заплатив за новую машину на 320т.р. меньше.

Сразу оговорюсь, что прежде чем купить Outlander XL именно в этой комплектации я его излазил вдоль и поперек, коротая время при прохождении техобслуживания на Ланцере. Раза три брал на тест-драйв, и моноприводную версию и в полном фарше. Так что когда сел за руль собственного Аутлендера никаких сюрпризов для себя не открыл, разве что «сверчек» где-то в левой стойке и небольшой зазор во внутренних ручках передних дверей, но это скорее последствия «кривых рук» сотрудников сервиса, которые устанавливали допы.

Читать еще:  Шевроле круз отзывы

По началу не совсем устраивало меня штатное литье на 16, и узковатая (шумноватая) всесезонка Йокогама, но так как брал автомобиль зимой, да и потратился при покупке, решил поставить на эти диски липучку MICHELIN X-ice xi2 (R16 215/70) с этой резиной автомобиль выглядел несколько презентабельнее. Забегая вперед, скажу, что на лето все же выкроил финансы и взял штатное литье на 18 дюймов — 7200р за диск, правда, в старом дизайне (такие шли на первых аутлендерах XL помоему с 2007-го года).

Зимнее вождение на переднем приводе практически легковое, автомобиль четко слушается руля на вмеру скользкой дороге. Заносы, крены и прочие атрибуты большого тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести и короткой колесной базой, на удивление, практически отсутствуют.

У меня комплектация с системой стабилизации и противобуксом – вот здесь пришлось привыкать, там где на ланцере мог с пробуксовкой относительно резко сорваться с места, на ауте приходится четко дозировать нажатие на газ так как если сорвешь в пробуксовку колеса – падают обороты, стрекочит ABS и автомобиль еле-еле начинает движение. А на скользкой дороге в поворотах или при резких маневрах в управление вмешивается противозаносная система, правда, алгоритм ее действия пока так и не понял, потому как при одинаковых условиях система то может позволить легкий занос, то настойчиво ставит на, по ее мнению, верную траектоию. Дискомфорт при этом больше психологический, так как чувствуешь, что машина ведет себя иначе, чем ожидал.

Двигатель двушка плюс вариатор – на мой взгляд почти идеальное сочетание, но расход мог бы быть и поменьше. Лью проверенный 92 бензин, в среднем в городе с адекватными пробками расход летом – 11л, зимой – 12-13л. Трасса – 7,0-8,0л. (паспортные характеристики и рядом не стоят)

Набор скорости благодаря вариатору без провалов, динамика для меня достаточная, с полной загрузкой немного тупит.

Дорогу держит очень хорошо, четкий ноль в рулевом радует. На 16-й резине комфорта побольше, но реакции на руление слегка смазаны, на 18-х дисках идет как по рельсам, но мелкие неровности передаются на кузов, салон и пятую точку (зато как они смотрятся…).

Высокий дорожный просвет Аутлендера впервые за мой 15-летний водительский стаж позволил полазить по бордюрам — приятно, а иногда и просто необходимо: то кто-нибудь подопрет на парковке, то встанет посреди узкой дороги.

Трансформация салона на мой взгляд неидеальна – задние сидушки сворачиваются красиво, но не до конца, приходится руками их защелкивать. Получается большое свободное пространство, но расположиться на нем в полный рост не выйдет. Спать в машине можно только разложив передние водительские сидения до упора, предварительно сняв с них подголовники. Тканевый салон при ближайшем рассмотрении выглядит простенько, но ткань не маркая, точнее, с нее легко все счищается (но и липнет тоже легко).

А вообще в машине просторно, на заднем ряду места полно плюс куча регулировок. Под передние сидения свободно входит по две пятилитровые бутылки с водой. Багажник открывается двумя секциями, на нижней можно посидеть вдвоем как на скамейке и погрузочная высота при этом меньше чем у одноклассников, но вот доставать что либо из недр багажника в таком случае возможно только залезая на коленках на эту самую «скамейку», что не всегда удобно.

Дополнительную шумоизоляцию делать не стал. Есть излишний шум от резины (колесные арки), но сейчас уже привык не обращаю внимания. Вариатор натружено гудит при резком наборе скорости, но и это терпимо. Летом появился какой то бдыньк в передней подвеске, странно, его не слышно, но чувствуется на руле при езде по кочкам на низкой скорости. Ощущение, что под пружину передней стойки что-то попадает а потом вылетает, отдавая в руль (очень незначительно), на ТО 15000 сервисмены сказали что подвеска как новая, но бдыньк периодически проявляется.

Все прелести ТО Mitsubishi изучил еще на Ланцере, c Аутлендером ситуация похожая – думаю до третьего ТО проблем никаких не вылезет, а вот после 45000 км придется раскошелиться на некоторые расходники типа колодок или тормозных дисков. Сейчас на одометре 28000км, прошел нулевое ТО и ТО 15000, плюс на 7500км поменял масло.

Машиной доволен. Поймал себя на мысли что пересев на Outlander XL перестал с завистью засматриваться на другие кроссоверы, чем ездя на прошлых своих машинах грешил постоянно.

Оценка отзыва — 4.28

Просмотрено 25188 раз
Проголосовало 27 человек

Отзывы о Mitsubishi Outlander XL (2010-2012) и форум

Купил новый Митсубиси Аутлендер XL 2.0 с вариатором в новом кузове в апреле этого года. Машиной доволен, вот только ужасно расстроило абсолютное отсутствие шумоизоляции (двери пустые, как консервные банки, пол тоже пустой и т.д.), а вот отдать в какой-нить салон проложить шумку боязно-наверняка начнутся “сверчки” и скрипы. Может есть у кого опыт – поделитесь, плиз!

Мицубиси Аутлендер XL 2011 г.в., 2.0 л., МКПП, сборка в Японии, пробег 1200 км, после обкатки.
До этого ездил на КИА Каренс, 2.0, МКПП, комфорт. Могу сравнивать. Неоспоримый плюс Мицубиси – высокий клиренс. По комфорту, удобству в салоне и шумоизоляции – примерно равны, Мицу даже чуть шумнее. По другим же параметрам японец похуже. Кореец разгоняется быстрее, на газ на любой передаче реагирует энергичнее, с увеличением скорости “липнет” к дороге, предельная скорость выше. Мотор у КИА с момента запуска работает неслышно, тогда как МИЦУ после запуска рычит, как трактор, пока не прогреется. При запуске двигателя машина дергается, как припадочная. Периодически слышны щелчки автоматики климат-контроля. Ну и конечно бензин: 92-й у КИА против 95-го у Мицу.

Митсубиси Аутлендер XL конечно хорошая машина, но денег таких она конечно не стоит, потому что россияне гораздо состоятельней америкосов (там она стоит 30000$). это так думают кремлевские куранты…

Читать еще:  Катушка зажигания рено логан неисправности

Мицубиси Аутлендер XL 2010 года, ноябрь. 2.0 вариатор передний привод, купил в конце мая 2011 г., скинули 60т.р., за год.пробег 6000км. до этого ниссан нота был 1.4, который устраивал по интерьеру, но дорожный просвет 145мм против аута 215мм. на ноте расход при скорости 100км/ч 5.3/100, на ауте по трассе 6.7/100, что меня вполне устраивает для такого класса машин. на ноте зимой застревал выезжая со двора пару раз за зиму, садясь на защиту поддона двигателя, летом попадая в колею так же цеплял днищем. на ауте сейчас езжу без проблем, посмотрим как зимой будет вести себя с передним приводом. в городе говорят без проблем по не чищенным дорогам. пока не жалею и другую не хочу. то, что хотел.

Доброго времени суток. Собираюсь купить Аутлендер 2009 года (перед. привод).
Таких машин у нас в Астане очень мало.
Подскажите пожалуйста, как дела обстоят с запчастями? подойдет ли от трёxлитровыx и тд. ?

Митсубиси Аутлендер XL нью 2,4 ultimate cvt. Пробег чуть больше 6000 км. Рабочий тоже аут, 3,0 пробег 180 000. Машина хорошо знакомая, поэтому для дома тоже купил Аутлендер. Расскажу про домашний. Средний расход топлива 11/100 при средней скорости около 80 км/ч (по городу при плавной езде-12, по трассе до 120 км/ч-9, ну а дальше-больше). Бензин после 3000 использую только 92 (сравнительные анализы при экспертизе показали его преимущество перед 95 и в степени очищенности от мех.примесей и в качестве воспламенения, 95 жестко детонирует и содержит недопустимые присадки (тетраэтилсвинец и пр). На скорости свыше 80 немного досаждает шум из-под передних арок. Согласен с отзывами-шумка слабовата, но немалую роль играют шины (спортивные полуслики бриджстоун *18) и качество поверхности дороги. Рулится исключительно, практически без кренов. Дорогу держит уверенно при любой скорости. Вариатор переключается практически без рывков, они бывают в режиме”спорт”, но незначительные. При продолжительном плавном движении или длительной стоянке коробка “засыпает”, но три-четыре раза “в пол”, и отзывы на педаль газа становятся заметно четче и быстрее. Возможно и не очень быстро, как говорят, но для семейного универсала достаточно. Легкое бездорожье преодолевается спокойно, несмотря на откровенно асфальтовую резину. Двигатель “на холодную”немного шумноват, но вообще то большинство “холодных” машин шумят. На ходу ничего не гремит не скрипит. Пластик на панели и дверях легко очищается, но также легко царапается. Климат работает хорошо и честно и в движении и на стоянке (ради прикола с термометром проверял). Мультимедийная система качественная, с нормальным тюнером и качественным звуком. Конечно не alpine или bose, да и послабее предыдущей (rockford), но для меня хватает. Для слова, на рабочем ауте 3,0 97 г.в. этот рокфорд батарею за 4 часа сажал. Недостаток системы навигации -недостаточно подробные карты. Решается двумя способами: 1- заказать у официалов нужное ПО (около 23000 р), 2-просто купить навигатор (купил за 8000 и таскаю и горя не знаю). Посадка удобная, жаль, что сиденье “без памяти”. Вообще салон очень нравится-всё на своем месте, строго и лаконично. Ничего лишнего. Настоящий самурай. Багажник просторный. вмещается детская коляска-трансформер и куча сумок-чемоданов. Краска хорошая, но из-за антигравийного лака до оконной линии плохо моется. Система доступа без ключа удобна и практична. Камера заднего вида чувствительная и с широким углом обзора, помогает в любое время суток… В общем, исходя из довольно длительного знакомства как Аутлендером, так и с другими авто этой марки (паджеро3, паджеро4, лансер9) могу сказать что машина качественная, добротная, надежная и комфортная. В общем честно следует заявленному кодексу самурая.

уважаемые форумчане.
Рассматриваю покупку новой машины. На данный момент Аут XL 2009 машину брал механику 2009 года, за 2 года проехал 155 т.км и поменял тока переднюю стойку. Да она не такая идеальная как немцы зато и цена подобающая, сейчас думаю брать опять Аут так как соотношения цена + качество меня устраивает. Ниссан нареканий много, тойота РАВ таже беда. Рассматривал Субару Оутбек но нормальная комплектуха выйдет на 300т.руб дороже. Для универсала дороговато. Аут новый обойдется С26 в 1221т.р с учетом скидки, а Оутбек 1547т.р.

уважаемые форумчане. Имею Митсубиси Аутлендер XL 2011 г. Всё устраивает, кроме колёс. Езжу на 18 дисках. Подскажите плиз, можно поставить 17 дюймов без вреда для машины? 16 дюйм не хочу. Спасибо.

для бориса. Если вы готовы смириться с запотевающими фарами, передними и задними (особенно после мойки), с дребезжащими ветровыми передними стеклами (при их неполном открытии при езде), со слабой шумоизоляцией (свою лепту ещё конечно вносит и жёсткая японская резина), с отсутствием круизконтроля (даже в топовой комплектации!), с дубовым вечно царапающимся пластиком… то это машина для вас!!

Всем здравствуйте. Собираюсь купить или Mitsubishi Outlander XL или Kia Sorento 2. И тот и другой авто нравится почти одинаково, но Outlander всё-таки больше. Подскажите, пожалуйста, есть ли на Outlander круиз-контроль? Нигде об этом не написано. Заранее благодарю.

Здравствуйте! купил Мицубиси Аутлендер XL 2,4литра, в ноябре 2011. выбирал долго и мучительно но определяющей точкой все таки послужила предыдущая машина лансерX. за четыре года эксплуатации на который потратил 1000р на запчасти. пробег правда всего 60 тысяч но ежедневная эксплуатация. надеюсь что также не будет подводить ни при каких условиях. при всех условных “+” и “-” не понравилось только одно что включение заднего привода запаздывает, поэтому эксплуатирую в основном в полном приводе, может летом опять перейду на передний. Не мог нигде найти до какой скорости и можно ездить на 4х4, вроде как никаких ограничений по этому поводу при покупке не говорили. но приятели на корейцах говорят что у них есть ограничения (у корейцев). Может кто подскажет есть ли что то подобное у нас из опыта эксплуатации или еще из чего. И всем владельцам этой марки желаю приятного общения с авто и наслаждения от приобретения. (да и всем остальным кто за рулем удачи)!!

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/577037-mitsubishi_outlander_xl_vse_po-chestnomu/
http://www.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/1420421.html
http://auto.ironhorse.ru/mitsubishi-outlander-xl-2010_1038.html/comment-page-9?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector