4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

Отзывы про Mitsubishi Colt

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Colt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел по финансовым соображениям – нужна была машина на время, а после покупки нового авто, стало жалко продавать, поэтому оставил в качестве «рабочей лошадки». Вообще, основной плюс «Кольта» – это небольшие размеры, что облегчает передвижение в городе, и приемлемый расход топлива при бодрых динамических показателях (все-таки 113 «лошадей» для этой крохи даже с избытком).

Кузов очень слабый, особенно если был бит (у меня именно такой), поэтому пришлось в этой дело немного вложиться. Многие оригинальные запчасти стоят неимоверно дорого, но ведь для таких случаев и есть неоригинальные комплектующие.

Автомобиль сугубо городской, так как по трассе ехать не совсем комфортно, особенно когда мимо пролетают фуры – штормит его неистово. Ну и конечно, машина не престижная, и многие норовят подрезать, особенно владельцы всяких «Солярисов», «Фокусов» и т.д. и т.п., но их пыл быстро остывает, когда рву их на светофорах!

Владею кольтом-европейцем 2006 г (уже 5-й год). Брал с пробегом 119 т.км, сейчас 180 т.км -полет нормальный. Радует все. И малый расход бензина от 4 л, если плыть, и до 8 л, если летать, манёврен, шустр, неплохие тормоза – спасали)). При относительно большой скорости, в резкие повороты машину сильно кренит – тянет!
За все время менял гранату, форсунку и амортизатор – ушатали до меня. Запчасти относительно не бюджетны в цене, правда форсунка от 2110 ваза подходит и производитель один, сименс-дека, работает исправно 2 года).
Проходимость авто достаточно хорошая (по сугробам с хорошей резиной ни разу не застрял, но бампер поцарапал), в жижах катался тоже, но в болота не совался, боязно – не джип! Стойки задние – фуфло, очень мягкие! Металл на авто – фольга! Ткань салона – удовлетворительный отстой, дешево и рвется. Пластик на 4-, мотор на 5, кпп на 5-, ходовая на 2+, ткань салона и кресла на 2+, шумка на 2+, свет на 4, тормоза на 5-.
Короче – машинка удобна для города, манёвренна, экономна, резва!
Неприятна при езде на длинные расстояния – кресла, шумка – ужас, хотя и скорость 195 км.ч.-при расходе 6,7 л! Проехал как-то 550 км – потом разогнуться 2 дня не мог(
Зато дешево и надежно.
До этого были сюрф-джипик, мерс 124, тойота марк2, селика, мазда 323ф, опель вектраа, 2106, 2104, 21099, 2110, 21106 и кольт – и ни одной из все машин я бы снова не купил, хоть кольт, сюрф, марк2 и мерс и были мною замечены в +.
Сейчас у друга камри свежая и бмв 5 2012г – обе уже оперировались им, то одно, то другое навернется – а машинки-то новые, дорогие в ремонте.
Поэтому я понял – не в классе авто, качество закладывается!

Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.

Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.

Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.

Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!

у меня мицубиси кольт 2008г. 1.3 механика, пробег 90000 км, настолько удобный машин, скорость на трассе любая, устойчивый, жесткий, и ничего не ломается, загрузить много можно всего, за все время перегорели 2 лампочки ближнего света и все, жаль что их уже не выпускают.

меня интересует, первая заменена в коробке. уже набежало 74 тысяч. машину купила весной. масло не менялось, да и мне сказали, что через 80 тысяч надо менять. водитель я очень аккуратный. машиной очень ей довольна. правда, что тормозные диски надо менять, и они не подлежат проточке? г.Алматы.

Мицубиси Кольт 2006 года двигатель 1,3.
классный городской автомобиль, но я на нём ездил по маршруту Брест – Курск 1106 км за один день в жару 37 град.
— не устал, сиденья удобные и мой радикулит не возмутился.
Конечно низкопрофильная резина не любит наши дороги, но на Белорусской М-1 Colt просто плыл. За 65 000 км заменил только передние стойки и щётки дворников. Это не смотря на качество дорог Воронежа. стаж езды на “копейке” 26 лет, VW Jetta 4 года.
но Митсубиси Кольт понравился больше всех из этого класса.

Пришло время заменить масло – хочу выполнить процедуру самостоятельно (нашим автоцентрам в г. Усинске нет доверия) подскажите пожалуйста. Митсубиси Кольт машина надежная, чуть бы увеличить дорожный просвет и больше ничего не надо.

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем Мицубиси Кольт 2007 г. дв 1,3 95 лс. Машина отличная, для города супер, за городом 120 км не ощущаются. Подвеска да, жестковата, шумка отличная. У меня вопрос, какое масло лили до меня не знаю, надо ли промывать пред сменой, и стоит ли брать масло с присадками для очистки двигателя (разница 500р). Заранее спасибо за инфу!

Здравствуйте! у меня Митсубиси Кольт 2006 года. двигатель 1,5; 109 л/с, и 6-ти ступая коробка (робот). Скажу я Вам, это не машина, это мечта!! до этого я всё мечтал о “двенашке”, и однажды эта мечта сбылась… вспоминаю эту самую мечту как страшный сон… постоянный мелкий ремонт иногда очень бил по карману. И однажды судьба подкинула мне этот самый Митсубиси)) не дай мне бог, еще раз вспомнить про то отечественное недоразумение!!))) Кольт-это супер!!)) Конечно, многие мои сверстники, владельцы отечественных “четырок” и “двенашек” надо мной посмеиваются, мол, что это?? разве это машина?? (типа у них лучше). Но когда срываешь на нём со светофора у них глаза становятся явно обиженными)) А уж когда в -35 по Цельсию мой малыш заводится без всяких проблем (сам, разумеется), то там можно доставать камеру и снимать взгляды владельцев соседних авто))) это очень забавно))) Управляемость, почти как на велосипеде! руля слушается превосходно)) дорожный просвет-норма! хватает и для города и для разбитого “просёлка”)) габариты-припарковаться где-то в городе-нет никаких проблем)) а про расход я вообще молчу…заправил и забыл))))) Слабое место одно-это шумоизоляция. Но и эта проблема легко решается, надо просто немного прибавить громкость музыки)))
В итоге могу сказать, что маленький, но гордый Кольт-это машина для всех, кто ценит качество и надежность!! У него очень много плюсов, которые можно долго перечислять, а маленькие минусы просто незаметны!!)) В общем Кольт-это супер).

Машинка-классная. После “ниссан-тииды” Митсубиси Кольт несколько шумновата и и подвеска жестче. Но, на Тииде (движок 1,6) разгонялась до 160 км/час, а на кольте (1,1)-до 175 км/час, это при том, что максимальная скорость заявлена 165 км/час! здорово… Расход топлива на трассе до 8 л/100км -с учетом скорости вполне приемлемо. В итоге-мне нравится.

У меня Митсубиси Кольт 2004 года. В общем довольна. Просторный автомобиль, для города прекрасно. Но! Меняю за полгода 3 раз стойки! Разве это нормально? Я не отличаюсь лихой ездой. Разгоняется ОЧЕНЬ долго. Я всегда самая последняя. Третий раз за полгода меняю лампочки ближнего света. Магнитола сломалась. Подушка безопасности загорелась. Ничего не понимаю. Краска вся слезает! Скажите, это мне подсунули брак? Да, плюсов тоже много, иначе я бы ее продала. Но это напрягает. Ибо дорогова-то стойки то менять.

Читать еще:  Замена подвески цена

Здравствуйте всем! У меня проблема, может кто нибудь сталкивался с такой же на Мицубиси Кольт. В задних колесах при сбросе газа или при нажатии идет ровный гул. На СТО разобраться не могут.

to Сергей (его отзыв про митсубиси кольт) ! У меня была такая же проблема с запуском, когда мотор глох. У меня стояла противоугонная системы black-bug. У нее с датчиком температуры всегда проблемы случаются, мне так в сервисе сказали. Решение одно – выкинуть ее нафиг. и не жалеть 30 т.р., которые пошли на ее установку. Иначе могут быть различные сюрпризы и двигатель на ходу может заглохнуть и вообще не завестись… у меня такое было – на трос и в сервис. Хорошо, что удалось быстро реле обнаружить, которое бензонасос блокировало, а могли бы и половину машины разобрать…

Машина замечательная из своего класса.
Мицубиси Кольт 2006 г. 1.3, механика. базовая комплектация
Пробег у меня 113 тыс.км. по гарантии менялось следующее: эл. двигатель дворников на

30 000 тыс. км. (работать начал через раз и шумел), так же менялась стойка амортизатора передняя пассажирская за 3 дня до окончания гарантии (сразу признаюсь сам виноват… просто убил ее ямой – ооооочень большой на трассе M8), и еще менял по гарантии стекло заднего вида со стороны пассажира (сгорел обогрев) – это то что менял по гарантии. Теперь то, что из не гарантийного, расходники не в счет… 1. стойка передняя на 100 тыс. км. водительская, 2. зеркало заднего вида водительское… сгорел обогрев. 3. Датчик температуры и давления впускного коллектора где-то 105 тыс. км. 4. уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и глушителем. 4. был еще какой-то сальник в двигателе после 3,5 лет потек.
Скажу честно водитель я не аккуратный. Капот ни когда не открываю… масло не доливаю и все остальное тоже не проверяю… езжу от ТО до ТО 15-17 тыс. любимые обороты двигателя 5000-7000 оборотов… и вот митсубиси кольт КРЕПКИЙ “гаденыш” оказался… 🙂

У меня мицубиси кольт купе 2009 года. Езжу уже год (с января 2010). Машинка в своем классе – лучше не придумаешь. Вообще никаких проблем ни с чем. Сборка Голландия. Умеют люди работать – просто молодцы! Достойны уважения. Да и цена в сравнении с качеством – лучшая для этого класса. Для города митсубиси кольт по моему самый оптимальный вариант. Жаль что мало купешек в продаже. Друзья не смогли найти.

После 22000 км пробега (мицубиси кольт 2006 года выпуска) отказал двигатель вентилятора радиатора. Мотор быстро перегрелся и автоматически встал. Хорошо, что не на МКАДе, а то получил бы по полной. После охлаждения осторожно добрался до “Рольф- Алтуфьево”. Оперативно заменили на новый, а старый я уже дома разобрал и пришёл в ужас от качества сборки. Две щетки были выломаны вместе со щёткодержателями.
Хотел бы спросить у изготовителя митсубиси кольт, что это за технология сборки? Автомобиль голландской сборки. Как написать ему – пока не знаю.

26 тыс. км пробегу – ни каких замечаний и недостатков не находили, за исключением подвески – жесткая… и свес переднего бампера у мицубиси кольт очень низкий, а так машинка в целом очень хороша.

Купил мицубиси кольт у первого хозяина 2006 г.в АКП-6 при пробеге 53000км. заменил диск сцепления. В остальном ничего сверхестественного с машиной не происходило. Маленькая, шустрая машина для города. На СТО сказали что МКП служит гораздо дольше. Я честно говоря доволен.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о нашем Мицубиши Кольт (искал машину себе но купили жене) почему-то сразу его назвали Жорик. Ну это как говорится лирика теперь о главном – движок 1,3 95 л.с, на ручке, 2006 г.в. пробег 55000 км. Покупал бу. Многие пишут, что у мицубиси кольта шумка слабовата – это правда, и подвеска жесковата, но зато как рулится. благодаря спортивной настройки подвески. После покупки заменил масло, и фильтры (воздушный и соответственно масляный). Залил синтетику 5-W40 ликви молли. Прежний хозяин заменил колодки по кругу и стойки стабилизатора – больше ничего делать ненадо. Единственное неудобство для меня – нет стрелки температуры. Салон митсубиси кольта очень порадовал – с виду масинькая, а внутри огромна, много всяких регурлировок, правда багажник маловат, но если сложить задние сиденья можно стиральную машину перевезти. Ну вот вроде мое первое впечатление об этом авто сложилось в наилучшую сторону, моя оценка этому авто твердое 4,5 балла. Собираюсь в августе ехать на Украину как приеду оставлю отзыв обязательно. Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Покупал мицубиси кольт в 2007 жене, и сам на нем иногда катаюсь, замечаний нет, нормальная динамичная машина! Конечно шумка не очень! А у кого она плохо едет, то надо поменять “прокладку” между рулем и сидением!

Митсубиси кольт отзывы владельцев 2007

18000 — поменяли по гарантии вентилятор печки. недавно влетел в яму — поменяли втулки стабилизаторов + развал = 313 грн(Аэлита). Машина жестковата, в остальном доволен. Розганал до 150, дальше уже ведет.

Взял новую на Николь, очень понравилась внешне и внутри, немного смущает небольшой размер (как бы для женщин), но куколка. Движок 1.3, но почти 100 л.с., разгоняется до 190 км. даже не верится, скорость не чувствуется, стоит, как вкопанная. Проехал 9000, доволен. Недостатки: как у всех- жесткая «табуреточная» подвеска — расплата за скорость, много стекла, но передняя косая стойка мешает обзору, забрызгивается заднее стекло — нужно сразу брать брызговики. Печка вроде ничего, но при полной машине стекло запотевает сзади. Но, повторяю, доволен.

Автомобиль был куплен в марте 2005года в Рольфе. За год Кольт проехал чуть более 20т.км. и . был продан. Потери за год составили около 4т.дол. Но тем не менее не жалею о его продаже, как впрочем и о покупке. В целом авто интересно. Очень шустрый автомобиль, КПП была робототизированная 6-ти ступенчатая. К такой коробке необходимо привыкнуть, при активной езде она «тормозит». Кроме того, для начинающих водителей нет возможности легко трогаться в гору- Кольт откатывается назад, т.е. необходимо пользоваться ручником. В КПП иногда не включалась задняя передача. Салон долго прогревается зимой. Летом кондиционер работает на 5. Расход бензина 8-9л/100км. в смешанном режиме. Очень большое лобовое стекло-как положено в него прилетел камень. Стоимость стекла 300дол. без работы. Шумоизоляция салона- крепкая 2.

Резина низкопрофильная. За зиму около десяти раз занимался шиномонтажными работами. Это задолбало больше всего.

Стоит отметить, что машина покупалась жене и в общем она была довольна. Сейчас обратно в Кольт не хочет, ездит на RX 300. Резюме-Кольт скорее подойдет молодой даме не выезжающей за город в качестве первого авто.

В целом как и все иномарки машина не плохая но ожидал большего.Механическая коробка после длительной стоянки включение первой и задней передачи затруднено без скрежета в кпп включаю вначале любую передачу с 2по 5 а затем 1 или заднюю без проблем.Подвеска короткоходная но работает прилично если в салоне не более двух человек при большей нагрузке срабатывает до упора.Отопитель салона шумный но слабый при сильных морозах боковые стекла замерзают напрочь,в дождливую погоду запотевают по кругу.Расход топлива далек от заявленного,при пробеге 20 тыс км ,городской цикл 8,5-9,5л/100км,загородный меньше 6,5л./100 км не получается.На скорости свыше 150 км/ч напряжение для водителя автомобиль слегка начинает плавать на дороге.Шумоизоляция слабая.Передняя подвеска при резких провалах работает с металлическим хрустом найти причину звуков на гарантийной СТО не могут.В целом машина неплохая но ожидал большего тем более об Мицубиси.

Продаю Mitsubishi Colt 1991г,1,6 113л.с. 3000$ черный, тюнинг pro Sport, прямой выхлоп, эл. пакет, ГУР, Ц.З, Литые диски.

Читать еще:  Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

Алексей 8-926-222-47-17 звоните!

Брал машинку с пробегом 105 тыс, из них 30 тыс. по Украине. Сейчас 190 тыс. Езжу 4 года. Чем доволен: в первую очередь конечно надежность, экономичность, резвая, хоть и 1,3 объем, металл — супер, машине 12 лет, коррозии не видать, внешний вид актуален вполне. Жалобы: маловат клиренс, но это когда на дачу в пятером + собачка на руках ;-), шумоизоляция после 120,

блин чтоб еще написать? не знаю, лучше еще о плюсах. максимально разгонял до 170 км в час, когда в салоне было 4 чела + пару чемоданов (по паспорту кстати тоже 170). Расход поразительно стабилен 7-7,5 л по городу, масло не кушает, заводится даже в морозы ну с 3 раза ну с 4. Подвеска жесткая (стоят укороченные аммортизаторы), но для наших дорог надежная. Менял за все время:задние аммортизаторы, ремень ГРМ, ремень гидроусилителя, подшибник, шаровую, остальное все планово. Вывод: если вы молоды, любите резвую езду и вам пока не нужен минивэн, хотите, чтобы ваша машина вас не подводила — кольт для вас, особенно для дам. Планирую менять на Space Star ибо мне уже нужен минивэн 😉

была у меня такая ляля. но уже продал, с удовольствием купил бы такую же , но в хорошем состоянии, так как свою за три года я убил. начнем с двигла, он самый надежный в линейке митса, милионник, 115 л.с по паспорту, у меня прошел 400 тис. и жрал 300 грамм масла на 10000, заводился всегда с пол оборота. подвеска не комфортная но неубиваемая.до сотки разгонялся не поверите но факт 7 сек. рвал 525 бимеров как стоячих разумееться до 120. максималка 200 км/час. бенза ел до 10 литров-в спорт режиме, по трасе 6. вообщем раз перегрел движ и повело голову, и раз в три месяца менял прокладку головки 150 баксов с роботой, заебало и продал.

Ну что сказать машина супер езжу десять лет (на Мицике последние три) за этот период вывел точную формулу машина должна быть Японской и Дизельной остальное ерунда! Очень надежная и неубиваемая! Есть только один недостаток ДОРОГОЙ РЕМОНТ! Хотя мы с друзьями(уних европейцы) становимся на плановое обслуживание два раза в год и стоимость ремонта одна и таже т.к. я одну деталь меняю, а они целый список в итоге то же самое получается! но надежность конечно высокая! Вероятность отказа сведена к минимуму! Слабое место коробка передач! А вобщем разве может что то сравнится с мощью Японского Дизеля!

Машинка неплохая. При покупке (3 года назад) провел диагностику на станции БОШ. Надиагностировали такого. (Два рычага в сборе, наконечники рулевых тяги т.д.) брать не хотел, но «охота пуще неволи» — «влюбился и женился». Поехал на станцию к «кулибиным». Слава богу успел купить только наконечники рулевых тяг (до сих пор лежат в коробке).

За 60 тыс. пробега поменял:

Шаровые — 10-15 у.е./шт.

Салентблоки («кулибины» делают сами, цену не помню — не дорого)

Амортизатор передний — попал в яму (поставил б/у)

И все (слава Богу!!)

В аварии советую не попадать. Кузовщина достаточно дорогая, а у меня еще и цвет необычный.

Машинка маленькая и достаточно проворная, правда если нагрузить, то движок слабоват? 60 лошадок 🙁 , сильно не поганяешь.

На трассе спокойно держит 130, может ехать 140, но появляется ощущение, что ты участник родэо. Серворуль и регулировки сиденья позволяют принять наиболее удобную позу, поэтому дальние поездки — ни есть никакая проблема. Две поездки в Крым тому подтверждение.

1. Митсу никогда не ломаються за пределами родного города («народная мудрость»). Если это произошло — посмотри на уровень масла в движке, может его там нет и движок заклинило, а ты решил, что красная лампочка это «цветомузыка». (Есть и такие преценденты) В таком случае меняют «главную

2. Не хочу обижать владельцев европейцев и америкосов (оч. люблю BMW), но предлагаю посмотреть кто после ливня затопившего улицы Вашего города стоит у убочины и ковыряеться под капотом, а кто едет дальше, как ни в чем не бывало.

1. КПП — болезнь у всех Митсу (знаю по себе и по «коллегам» на лансерах и галантах) очень нежная и требует присмотра. Не дай бог устроить маслянное голодание (КПП б/у — 250 у.е.)

2. Карбюратор с электронным управлением. Вот за эту вешь убил-бы того, кто его в это авто сунул. Практически не поддаеться ремонту и регулировке, а когда летит биметалл в автомате холодного холостого хода — суши весла, но есть вариант сменить его на восьмеровкий карбюратор.Ставят через специальную прокладку (можно заказать на заводах, где есть хорошие специалисты) преценденты есть — у коллеги Кольт с турбированным движком (правда оч. старый), поменял и все ОК.

Что могу сказать напоследок.

Собираюсь машинку менять, семья подросла и в 3-х дверный хетчбэк уже не влазит да и все таки 14 лет для авто — это уже возраст. Но сейчас «колюсь» то-ли взять новый Ланос (почти дешево и сердито), то ли года 96 Лансер 1,6 (113 лошадей для такого веса — «почти чистый ЭВО VI», а я типа «Томи Мякиенен»). А вообще посмотрите на ралли WRC, кто там впереди?? Правильно МИТСУ и СУБАРУ (и наоборот).

Собственно, купил довольно случайно. Продал «девятку», думал до весны в метро дотянуть — но за две недели намаялся. А тут и приятель подоспел — «Смотри, — говорит — хорошую машинку пригнал». Поехал к нему на авторынок, прокатился, для сравнения там же прокатился в Гольфе, в Опеле. В общем, понравился — купил. А какое же удовольствие — ездить. Поворот ключа в зажигании вселяет полную уверенность: «сейчас доеду, куда нужно — доеду, да хоть на край света!»

Моторчик урчит ровненько, при нажатии на газ мягко подхватывает и, порыкивая, оставляет «жигулей» и корейцев в зеркалах. Тепло, уютно, отличная обзорность, манЈвренность и управляемость — руль чЈткий, хоть и без ГУРа — а легко вертится, тормоза отличные, передачи эластичные — просто удовольствие ездить. ЛЈгкий дискомфорт — только из-за: а) не глядя, пристегнуться ремнЈм вряд ли получится (он ещЈ и, зараза, норовит кончиком вылезти — мешать двери закрываться) б) в сильно заляпанном заднем стекле стеклоочиститель делает довольно маленькое окошко (и откуда грязь только летит? Вроде, спойлер стоит. )

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Читать еще:  Замена водительских прав документы госпошлина

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель — редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель — родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади — скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости — это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество — наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой — за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота — управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска — практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/colt?comments=1
http://vodila.net/mnenie/1/5/
http://vvm-auto.ru/mitsubishi/835-mitsubishi-colt-vi

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector