Мицубиси кольт отзывы
Отзывы про Mitsubishi Colt
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Colt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Приобрел по финансовым соображениям – нужна была машина на время, а после покупки нового авто, стало жалко продавать, поэтому оставил в качестве «рабочей лошадки». Вообще, основной плюс «Кольта» – это небольшие размеры, что облегчает передвижение в городе, и приемлемый расход топлива при бодрых динамических показателях (все-таки 113 «лошадей» для этой крохи даже с избытком).
Кузов очень слабый, особенно если был бит (у меня именно такой), поэтому пришлось в этой дело немного вложиться. Многие оригинальные запчасти стоят неимоверно дорого, но ведь для таких случаев и есть неоригинальные комплектующие.
Автомобиль сугубо городской, так как по трассе ехать не совсем комфортно, особенно когда мимо пролетают фуры – штормит его неистово. Ну и конечно, машина не престижная, и многие норовят подрезать, особенно владельцы всяких «Солярисов», «Фокусов» и т.д. и т.п., но их пыл быстро остывает, когда рву их на светофорах!
Владею кольтом-европейцем 2006 г (уже 5-й год). Брал с пробегом 119 т.км, сейчас 180 т.км -полет нормальный. Радует все. И малый расход бензина от 4 л, если плыть, и до 8 л, если летать, манёврен, шустр, неплохие тормоза – спасали)). При относительно большой скорости, в резкие повороты машину сильно кренит – тянет!
За все время менял гранату, форсунку и амортизатор – ушатали до меня. Запчасти относительно не бюджетны в цене, правда форсунка от 2110 ваза подходит и производитель один, сименс-дека, работает исправно 2 года).
Проходимость авто достаточно хорошая (по сугробам с хорошей резиной ни разу не застрял, но бампер поцарапал), в жижах катался тоже, но в болота не совался, боязно – не джип! Стойки задние – фуфло, очень мягкие! Металл на авто – фольга! Ткань салона – удовлетворительный отстой, дешево и рвется. Пластик на 4-, мотор на 5, кпп на 5-, ходовая на 2+, ткань салона и кресла на 2+, шумка на 2+, свет на 4, тормоза на 5-.
Короче – машинка удобна для города, манёвренна, экономна, резва!
Неприятна при езде на длинные расстояния – кресла, шумка – ужас, хотя и скорость 195 км.ч.-при расходе 6,7 л! Проехал как-то 550 км – потом разогнуться 2 дня не мог(
Зато дешево и надежно.
До этого были сюрф-джипик, мерс 124, тойота марк2, селика, мазда 323ф, опель вектраа, 2106, 2104, 21099, 2110, 21106 и кольт – и ни одной из все машин я бы снова не купил, хоть кольт, сюрф, марк2 и мерс и были мною замечены в +.
Сейчас у друга камри свежая и бмв 5 2012г – обе уже оперировались им, то одно, то другое навернется – а машинки-то новые, дорогие в ремонте.
Поэтому я понял – не в классе авто, качество закладывается!
Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.
Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.
Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.
Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!
у меня мицубиси кольт 2008г. 1.3 механика, пробег 90000 км, настолько удобный машин, скорость на трассе любая, устойчивый, жесткий, и ничего не ломается, загрузить много можно всего, за все время перегорели 2 лампочки ближнего света и все, жаль что их уже не выпускают.
меня интересует, первая заменена в коробке. уже набежало 74 тысяч. машину купила весной. масло не менялось, да и мне сказали, что через 80 тысяч надо менять. водитель я очень аккуратный. машиной очень ей довольна. правда, что тормозные диски надо менять, и они не подлежат проточке? г.Алматы.
Мицубиси Кольт 2006 года двигатель 1,3.
классный городской автомобиль, но я на нём ездил по маршруту Брест – Курск 1106 км за один день в жару 37 град.
– не устал, сиденья удобные и мой радикулит не возмутился.
Конечно низкопрофильная резина не любит наши дороги, но на Белорусской М-1 Colt просто плыл. За 65 000 км заменил только передние стойки и щётки дворников. Это не смотря на качество дорог Воронежа. стаж езды на “копейке” 26 лет, VW Jetta 4 года.
но Митсубиси Кольт понравился больше всех из этого класса.
Пришло время заменить масло – хочу выполнить процедуру самостоятельно (нашим автоцентрам в г. Усинске нет доверия) подскажите пожалуйста. Митсубиси Кольт машина надежная, чуть бы увеличить дорожный просвет и больше ничего не надо.
Доброго времени суток! Недавно стал владельцем Мицубиси Кольт 2007 г. дв 1,3 95 лс. Машина отличная, для города супер, за городом 120 км не ощущаются. Подвеска да, жестковата, шумка отличная. У меня вопрос, какое масло лили до меня не знаю, надо ли промывать пред сменой, и стоит ли брать масло с присадками для очистки двигателя (разница 500р). Заранее спасибо за инфу!
Здравствуйте! у меня Митсубиси Кольт 2006 года. двигатель 1,5; 109 л/с, и 6-ти ступая коробка (робот). Скажу я Вам, это не машина, это мечта!! до этого я всё мечтал о “двенашке”, и однажды эта мечта сбылась… вспоминаю эту самую мечту как страшный сон… постоянный мелкий ремонт иногда очень бил по карману. И однажды судьба подкинула мне этот самый Митсубиси)) не дай мне бог, еще раз вспомнить про то отечественное недоразумение!!))) Кольт-это супер!!)) Конечно, многие мои сверстники, владельцы отечественных “четырок” и “двенашек” надо мной посмеиваются, мол, что это?? разве это машина?? (типа у них лучше). Но когда срываешь на нём со светофора у них глаза становятся явно обиженными)) А уж когда в -35 по Цельсию мой малыш заводится без всяких проблем (сам, разумеется), то там можно доставать камеру и снимать взгляды владельцев соседних авто))) это очень забавно))) Управляемость, почти как на велосипеде! руля слушается превосходно)) дорожный просвет-норма! хватает и для города и для разбитого “просёлка”)) габариты-припарковаться где-то в городе-нет никаких проблем)) а про расход я вообще молчу…заправил и забыл))))) Слабое место одно-это шумоизоляция. Но и эта проблема легко решается, надо просто немного прибавить громкость музыки)))
В итоге могу сказать, что маленький, но гордый Кольт-это машина для всех, кто ценит качество и надежность!! У него очень много плюсов, которые можно долго перечислять, а маленькие минусы просто незаметны!!)) В общем Кольт-это супер).
Машинка-классная. После “ниссан-тииды” Митсубиси Кольт несколько шумновата и и подвеска жестче. Но, на Тииде (движок 1,6) разгонялась до 160 км/час, а на кольте (1,1)-до 175 км/час, это при том, что максимальная скорость заявлена 165 км/час! здорово… Расход топлива на трассе до 8 л/100км -с учетом скорости вполне приемлемо. В итоге-мне нравится.
У меня Митсубиси Кольт 2004 года. В общем довольна. Просторный автомобиль, для города прекрасно. Но! Меняю за полгода 3 раз стойки! Разве это нормально? Я не отличаюсь лихой ездой. Разгоняется ОЧЕНЬ долго. Я всегда самая последняя. Третий раз за полгода меняю лампочки ближнего света. Магнитола сломалась. Подушка безопасности загорелась. Ничего не понимаю. Краска вся слезает! Скажите, это мне подсунули брак? Да, плюсов тоже много, иначе я бы ее продала. Но это напрягает. Ибо дорогова-то стойки то менять.
Здравствуйте всем! У меня проблема, может кто нибудь сталкивался с такой же на Мицубиси Кольт. В задних колесах при сбросе газа или при нажатии идет ровный гул. На СТО разобраться не могут.
to Сергей (его отзыв про митсубиси кольт) ! У меня была такая же проблема с запуском, когда мотор глох. У меня стояла противоугонная системы black-bug. У нее с датчиком температуры всегда проблемы случаются, мне так в сервисе сказали. Решение одно – выкинуть ее нафиг. и не жалеть 30 т.р., которые пошли на ее установку. Иначе могут быть различные сюрпризы и двигатель на ходу может заглохнуть и вообще не завестись… у меня такое было – на трос и в сервис. Хорошо, что удалось быстро реле обнаружить, которое бензонасос блокировало, а могли бы и половину машины разобрать…
Машина замечательная из своего класса.
Мицубиси Кольт 2006 г. 1.3, механика. базовая комплектация
Пробег у меня 113 тыс.км. по гарантии менялось следующее: эл. двигатель дворников на
30 000 тыс. км. (работать начал через раз и шумел), так же менялась стойка амортизатора передняя пассажирская за 3 дня до окончания гарантии (сразу признаюсь сам виноват… просто убил ее ямой – ооооочень большой на трассе M8), и еще менял по гарантии стекло заднего вида со стороны пассажира (сгорел обогрев) – это то что менял по гарантии. Теперь то, что из не гарантийного, расходники не в счет… 1. стойка передняя на 100 тыс. км. водительская, 2. зеркало заднего вида водительское… сгорел обогрев. 3. Датчик температуры и давления впускного коллектора где-то 105 тыс. км. 4. уплотнительное кольцо между выпускным коллектором и глушителем. 4. был еще какой-то сальник в двигателе после 3,5 лет потек.
Скажу честно водитель я не аккуратный. Капот ни когда не открываю… масло не доливаю и все остальное тоже не проверяю… езжу от ТО до ТО 15-17 тыс. любимые обороты двигателя 5000-7000 оборотов… и вот митсубиси кольт КРЕПКИЙ “гаденыш” оказался… 🙂
У меня мицубиси кольт купе 2009 года. Езжу уже год (с января 2010). Машинка в своем классе – лучше не придумаешь. Вообще никаких проблем ни с чем. Сборка Голландия. Умеют люди работать – просто молодцы! Достойны уважения. Да и цена в сравнении с качеством – лучшая для этого класса. Для города митсубиси кольт по моему самый оптимальный вариант. Жаль что мало купешек в продаже. Друзья не смогли найти.
После 22000 км пробега (мицубиси кольт 2006 года выпуска) отказал двигатель вентилятора радиатора. Мотор быстро перегрелся и автоматически встал. Хорошо, что не на МКАДе, а то получил бы по полной. После охлаждения осторожно добрался до “Рольф- Алтуфьево”. Оперативно заменили на новый, а старый я уже дома разобрал и пришёл в ужас от качества сборки. Две щетки были выломаны вместе со щёткодержателями.
Хотел бы спросить у изготовителя митсубиси кольт, что это за технология сборки? Автомобиль голландской сборки. Как написать ему – пока не знаю.
26 тыс. км пробегу – ни каких замечаний и недостатков не находили, за исключением подвески – жесткая… и свес переднего бампера у мицубиси кольт очень низкий, а так машинка в целом очень хороша.
Купил мицубиси кольт у первого хозяина 2006 г.в АКП-6 при пробеге 53000км. заменил диск сцепления. В остальном ничего сверхестественного с машиной не происходило. Маленькая, шустрая машина для города. На СТО сказали что МКП служит гораздо дольше. Я честно говоря доволен.
Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о нашем Мицубиши Кольт (искал машину себе но купили жене) почему-то сразу его назвали Жорик. Ну это как говорится лирика теперь о главном – движок 1,3 95 л.с, на ручке, 2006 г.в. пробег 55000 км. Покупал бу. Многие пишут, что у мицубиси кольта шумка слабовата – это правда, и подвеска жесковата, но зато как рулится. благодаря спортивной настройки подвески. После покупки заменил масло, и фильтры (воздушный и соответственно масляный). Залил синтетику 5-W40 ликви молли. Прежний хозяин заменил колодки по кругу и стойки стабилизатора – больше ничего делать ненадо. Единственное неудобство для меня – нет стрелки температуры. Салон митсубиси кольта очень порадовал – с виду масинькая, а внутри огромна, много всяких регурлировок, правда багажник маловат, но если сложить задние сиденья можно стиральную машину перевезти. Ну вот вроде мое первое впечатление об этом авто сложилось в наилучшую сторону, моя оценка этому авто твердое 4,5 балла. Собираюсь в августе ехать на Украину как приеду оставлю отзыв обязательно. Машиной ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Покупал мицубиси кольт в 2007 жене, и сам на нем иногда катаюсь, замечаний нет, нормальная динамичная машина! Конечно шумка не очень! А у кого она плохо едет, то надо поменять “прокладку” между рулем и сидением!
Отзывы Mitsubishi Colt
Отзывы Mitsubishi Colt
Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Mitsubishi Colt
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Colt, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Кольт. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Colt, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2007 КПП: M5
Очень довольна автомобилем Мицубиси Кольт. За 9 лет подтягивала 2 раза ремень и меняла масло с фильтрами. Спокойно выезжала из глубокой колеи. Не очень устраивает звукоизоляция, а в остальном – нареканий нет.
8 декабря 2016 г.
Mitsubishi Colt 1.5
Год выпуска: 2008
Брали машину в июне 2008 г. с МКП, эксплуатирую по “полной”- пробег уже 135 тыс.км. Машина ведет себя адекватно, замечаний практически нет. Единственно, что не очень нравится, шумоизоляция, можно бы и потише. Но все обслуживание проходим только в сертифицированных салонах, ТО проходим каждые 15 тыс.км. В машине до сих пор все запчасти стоят “родные”, заводится в любую погоду, даже в сильные морозы ни разу не подводила. Доволен машиной.
27 января 2013 г.
Год выпуска: 2007
По гарантии были поменяны ступица, диск сцепления. Как только вышел срок гарантии, сломалась коробка передач (робот), ремонт обошелся в 25% стоимости машины на тот момент. После этого сразу накрылся стартер, была замена ремня ГРМ. После ДТП выяснилось, что запчасти на Кольт стоят в 2,5 раза дороже, чем на Лансер, например. Поэтому приобретайте каско, иначе опять же не самый значительный ремонт выйдет в треть стоимости машины.
Далее из “мелочей” вентилятор генератора и расходники. Пробег 80 тыс. км Еще пару слов о роботе. На нем можно ездить только после механики. После любого приличного автомата разница в худшую сторону будет колоссальна! Передачи переключаются с задержкой и явным “толчком”. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3
24 апреля 2012 г.
Год выпуска: 2007
Машину покупала новую в сентябре 2007 г., проехала 86500 км. ТО делала каждые 15000 км у оф. дилера в среднем за 11000-13000 руб. В конце 3 года по гарантии заменили левый передний амортизатор. Практически сразу поняла, что по городу расход АИ-95 (рекомендовано по паспорту) составил в среднем 10-11 литров, по трассе не более 6 л, а при смешанном 6-7 л. Практически каждые 4-5 месяцев замена ламп ближнего света. Сменила только большой дворник спереди. На 65000 км загорелся чек, оказалось, сгорел датчик температуры (стоимость 2600 руб). На заводской летней резине бриджстоун отъездила 4 сезона и на зимней якогаме тоже 4 сезона (износ был всего на 60%), тормозные колодки заменила на 65000 км только передние, задние пока вроде в норме. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3
24 марта 2012 г.
Mitsubishi Colt 1.3
Год выпуска: 2006
Автомобиль хороший. Езжу каждый день, расходом бензина доволен. Всю зиму проездил на липучке, ни разу не занесло, и проходимость неплохая. Посадка, правда, низковата. Задняя передача иногда включается не сразу. А в остальном машина очень хорошая.
10 сентября 2011 г.
Год выпуска: 2006
Накатал 56000 км – проблем не было. Механика. За это время 2-3 раза загорался Чек -300 руб. стоимость чистки др. заслонки. Заезжаю на Т.О. раз в год и до следущего Т.О. Задняя скорость включается не так, как на предыдущей машине (Нексия), но без проблем включаю с первого раза, изучил своего Коляна. Зимой проблем с запуском не было, стоит в холодном гараже. Запотевание задних стёкол имеется, но в начале (15-20 мин. езды) салон прогревается стёкла в норме. Машина скоростная, езжу на 92, на расход не жалуюсь, средний около 7 л на 100 км. Летом бывает меньше. К стойкам передним привык, всё нормально. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3
Год выпуска: 2007
Машина куплена “с рук” в октябре 2010, пробег на момент покупки – 16540 км, езда только в городе. Предыдущим владельцем эксплуатировалась в условиях северной зимы, при температурах -25. -35 град. На отметке 17000 км вышел из строя электромотор привода отопителя (“стерлись” щетки электромотора) – предыдущий владелец слишком часто крутил отопитель на последней, четвертой скорости. Починил по знакомству бесплатно, “запрессовали” щетки от другого электромотора. На 17500 км поменял оба наружных пыльника ШРУСа, предыдущий владелец тоже менял их (примерно на отметке 10000 км).
– машина короткая и высокая, управляемость на скоростях выше 50 отвратительная, сносит и заднюю, и переднюю часть, перед поворотами приходится сбавлять скорость чуть ли не до нуля, особенно зимой;
– очень толстые передние стойки, где-то прочел, что за ними “может легко спрятаться пешеход” – пожалуй, там самосвал может спрятаться. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Colt 1.3
Отзыв o Mitsubishi Colt 1.3 оставил: Евгений из города Новый Уренгой
Отзывы Mitsubishi Colt
Решили приобрести Mitsubishi Colt? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Кольт на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Colt. Из года в года как комплектация так и качество Кольт может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Мицубиси Кольт
Colt 3-х дверный 2008 – 2012
Colt 3-х дверный 2003 – 2008
Colt 5-и дверный 2008 – 2012
Colt 5-и дверный 2003 – 2008
Мицубиши – Кольт – очень надежная (практически не ломается – настоящий японец) и удачная (мягкий пластик торпеды, огромный качественный салон – как в авто классом выше, удобные сиденья), очень резвая, экономичная (6л.- по городу, с автоматом!), легко ликвидная на вторичном рынке, женская машина для читать отзыв
Начну с того что Кольт создан для города и хорошего дорожного покрытия. Недаром он создан на базе смарт фо ту и собирается в Европе. Сразу скажу, что авто очень надежное благодаря своей простоте. В отличии от одноклассников в Кольте ощущение что управляешь машиной Ц-класса. Секрет в дизайне торпеды. читать отзыв
Хороша машинка для города и недалеких выездов за город. Экономичная но очень жесткая. Робот – ооооочень специфическая вещь ( я не сказал плохая :)) читать отзыв
Приобрели машинку весной, для жены. Долго выбира среди представителей этого класса. Среди претендентов были Ниссан Тиида, Нот, Мазда 2, Дэу Матис, Шкода Фабия, Хонда Джаз и что-то еще. После долгого анализа по критериям цена, комплектация, качество победил Кольт. Благодаря акции, поцене самого прост читать отзыв
Идеально для начинающих. Небольшие габариты-парковка без проблем. Короткая база позволяет преодолевать даже серьёзные неровности. В диапазоне до 3-х тыс. оборотов демонстрирует отличные тяговые характеристики,что позволяет экономить топливо не теряя в динамике. Опытным подарит удовольствие т.к. посл читать отзыв
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/colt?comments=1
http://carexpert.ru/review/mitsubishi/colt/
http://www.infocar.ua/reviews/mitsubishi/colt/