4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси рвр отзывы владельцев

Мицубиси рвр отзывы владельцев

И внешний хороша, и технический крепка. Ключевой болезнью является коробка. О ней говорят в первую очередь. Но если коробка пашет то машина зверь! Красивый и проворный.Дуги на морде не только украшают машину но и обеспечивают реальную безопасность. На личном опыте было проверенно моей женой. В схватке с комазовским колесом все отделались только эмоциями. А без бампера вы бы не видели таких прекрасных фоток. Всю морду бы разваратило:) С правой стороны на дуге видать след от всемогущего колеса грузового и груженного. Ух, какая экономия бюджета тогда у мена была.По особым ямам не по лазишь но в горы она нас возила полным салоном. Комфортабельностью салона машина не блещет. В часности задних сидений вообще не понятно кресло на рельсах. Чувствуется что инженерная мысль там была в трансе. Данная модель не турбованая и лишина излишней при мудрости. Как раз такую и нужно брать если хочешь меньше времени проводить с машиной. Хотя и без турбины возраст машины требует внимания.В ремонте этот движок не нуждался потому и писать не чего. Кроме стандартных свечей прокладок и грм.Очень приятное и внятное выражение у спидометра. Четко различимые цифры! То что парой дорогого стоит.Задний кузовок не велик но очень выручает. При перевозке холодильника не спасёт но стриралка поместится.Для перевозки мелких коробок ящиков и корзин была изобретина полка со строительной фанеры. На такой можно туши возить и она не лопнет. В развёрнутом виде увеличивает полезное пространство в двое.Полка отлично ложится на подлокотники.Снизу карабином подтягивается основание за петлю и полка не качается на кочках имея дополнительную растяжку (упор)Эту же полку я использовал на крышу. Она отлично ложится по формату на рейленги и притягивается за сквозные дыры по периметру.С таким универсальным помошником ни одна задача не страшна!Очень дюжая машинка!

Автомобиль высокий комфортабельный и хорошей проходимостью но имеется один не достаток — не любит перевалы ( на трассе ведет себя отлично но Алтайские перевалы ему в тягость и в итоге обходится что ремонт коробки что контрактная коробка в 35тыс.руб.). Мой совет — старайтесь не проворонить замену масла в коробке и фильтр.

Только сел в авто, и понял. ЭТО МОЙ авто! Места в салоне много, электроника везде. Интелекта как у робота! Перечислю некоторые. Машина при начале движения сама раскрывает, сложеные зеркала заднего вида. Подсветка салона работает просто супер и не гаснет сразу после закрытия дверей. Так же свет в салоне сразу загорается когда глушишь авто! Управление светом фар, глушишь тухнут сами, даже при принудительном включении. Кстати очень актуально при новых правилах ДД! Сам авто радует не меньше, гняю на нём как на спорт каре, и это при 1,8 литра и 140 лошадках. Радует типтроник. Заднее пространство можно менять в пользу салона, либо в пользу багажника. Перевозил на нём душевую кабинку 140Х90 естественно в раобраном виде, но влезла же!

Mitsubishi RVR sports gear. 1993г.в Цвет: черный,обвес серебристый.Кенгур.Пороги.Арки.Калитка под запаску. Салон трансформер.Тонировка.Музыка,4 колонки. Множество различных емкостей,бардачков и подстаканников. Сигнализация с обратной связью. Литые диски. Климат-контроль. Электро зеркала. Электро стекла.Механизированный люк. ВСЁ работает. 4WD на механике-пуля. Отличный семейный автомобиль повышенной проходимости с удобством минивэна в салоне и внешностью внедорожника. Цена:148 т.р Обоснованный и умеренный торг уместен. Звоните сейчас – 89277768024

Я сел за баранкой японца сразу после нашей Волги и удивился в лёгкости управления и дорогу держит 125кмч спокойно в поворотах да и проходимость не шуточная один минус посадка низкая пришлось поднять на 8 см в салоне тесновато но удобно и комфортно одним словом машина создана для дальних поездок.

Здорово всем RVR-вцам! Я приобрёл 2 года назад RVR S-G. И не думал, что буду так долго ездить на нём, обычно я каждый год меняю своё авто, штук с 10-ок поменял, вот и остановка получилась. RVR — попал по душе, впечатлений было много с ним. Однажды ехал в крайний район зимой на улице -45, а я раздетый, салон просто жаркий. Смотрю перед мной стоит Краз, гружёный пиломатериалом, преградил дорогу и сломался, а водилы нет, а дорога узкая — не проехать, не пройти, снег выше колена и я был в шоке. Думал, что сяду, включил на — 1 и газанул чуток, а машина-то едет уверенно, объехал, выехал на дорогу и остановился. Вышел из машины, а там целый сугроб на дорогу вытащил. Вот такой проходимостью обладает RVR. А на трассе 140 км — спокойно. Управление — просто класс.

Хороший но не до конца, проработанный, тесный задний диван, одна задняя дверь, требовательный по не основным агрегатам к квалификации ремонта, основные агрегаты надежны, нужна мкпп, внед способности для паркетника хороши не хватает мкпп

Одна из лучших моделей авто попавшая в Россию! Стаж любительский с 1968 г. Ездил на всем советском и на иностранных. Эта модель одна из замечательнейших! Расход бензина при авто коробке с полным приводом поражал! Проходимость удивительная без переключений на коробке и подключении мостов. Всё сама. Такой машины не и не будет!

Комфортный большой автомобиль. Проходимость на высоком уровне. Динамики 160 л.с. хватает с лихвой. Салон просто класс

Отзыв о Mitsubishi RVR:

Купил я себе в очередной раз Явра, не смог я долго усидеть в Паджеро. Почему, можно прочитать в моем предыдущем отзыве. http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/rvr/7480/ Купил я его на аукционе CAA в Японии 99года, с пробегом 67000км, и оценкой 3.5 (С), через четыре недели машина пришла во Владивосток, и началось знакомство с новым Явром. Осмотр машины начался со сравнения отметок на аукционном листе. Японец был внимателен и не пропустил не единой царапины, даже самой маленькой, которую если даже стараться тяжело найти. Почему за салон он поставил С, так никто и не понял. Теперь попробую кратко описать свои впечатления от машины.

Первое что замечаешь, садясь в машину, это отличный обзор, боковые зеркала просто огромные. Салон стал значительно просторнее, чем в предыдущем. Рычаг коробки вынесен к торпеде и между передними сиденьями появился проход. Если разложить все сидения, то получается удобный диван. Правда, в старом Явре решение с двойной подушкой выдвигающейся вперед было более удачным для ночлега на природе. В козырьки от солнца установлены зеркала, как в водительском, так и в пассажирском, мелочь, а приятно! Так же радует удобный багажник, который можно увеличить вдвое за счёт сдвигания задних сидений вперёд. Понравилось появление автоматического управления фарами. Т.е. когда вечером начинает смеркаться, автоматика сначала включит габариты, а затем, когда стемнеет еще сильнее, включит фары. Конечно же, есть принудительное включение фар и габаритов. В режиме ?авто?, если вы заглушите двигатель и вытащите ключ из зажигания, фары автоматически погаснут, если фары были включены принудительно и вы вытащили ключ, фары также автоматически погаснут, но уже через пару минут. Еще одно нововведение это автоматическая регулировка работы передних дворников, скорость их работы зависит от вашей скорости. Установили моторчик подтяжки двери на случай не плотного закрытия двери. Да, и еще теперь для того чтобы открыть или закрыть окно соседа не требуется держать палец на кнопке, оно управляется, так же как и водительское. Единственным недостатком салона, считаю отсутствие подлокотника у водителя для левой руки, но в следующем Явре это уже исправили.

Читать еще:  Отзывы о лада приора

Двигатель действительно мощный, тяговитый и при этом оборотистый. В городе мощи хватает, чтобы ездить не уступаю никому в скорости, раскручивая двигатель до трех тысяч оборотов. На трассе на третей очень резво со 100км/ч, набирает 160км/ч, потом включаю четвертую и становиться страшно. Расход действительно низким не назовешь, по городу Владивостоку с его пробками и сопками выходит 13.5 литров на сотню и это при спокойной в целом езде. Трасса при скорости где-то около 110 км/ч +/- 10 км/ч 8.5-9 литров на сотню, при более активном режиме с частыми обгонами и переключениями на третью скорость, чтобы влететь на сопку 12-13 литров на сотню. При минус 20 заводиться с первого раза. Больше у нас еще не было и то это в районе.

Автомат тип троник, заслуживает отдельного разговора. Начну с того, что он достаточно дорог в обслуживании, так как в него надо лить только фирменное масло ATF SP III, и менять два фильтра. Но при своевренной замене, автомат прослужит долго, так, по крайней мере, говорят в сервисе Митсубиси. Сам не знаю, так как эксплуатирую машину чуть менее полугода. Автомат в автоматическом режиме, переключается между скоростями незаметно, не тупит в отличие от автоматов Тойот и Субар. Автомат ?интеллектуальный?, т.е. подстраивается под стиль езды. Если вы водитель спокойный, то автомат будет более активно переключаться на повышенные передачи. Главное преимущество тип троника это возможность самому переключать скорости, когда надо понижать и выкручивать двигатель хоть в красную зону, когда наоборот повышать. К примеру, когда едешь в сопку автомат для лучшей тяги едет на третей, но вполне можно переключить на четвертую и спокойно въехать. Так же была замечена интересная особенность, при спуске с горки автомат переключается на пониженную в зависимости от угла склона и скорости машины, почти также и в гору.

Подвеска обладает хорошими ходами, но при этом обладает достаточной жесткостью, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе и на гребенке. Такое ощущение, что подвеска создавалась специально для грунтовых дорог. Когда сидишь за рулем РВР на грунтовой дороге, ты понимаешь, что тебе нет равных (кроме что заряженных Lancer и Impreza). Летишь на огромной скорости, а ощущение, что под тобой асфальт. ММС классно постарались над разработкой полного привода и подвески. За полгода активной эксплуатации машины (еженедельные выезды на природу, и не маленькие пробеги по городу (работа такая)) с подвеской не случилось ровным счетом ничего (недавно был на диагностике подвески на электронном стенде). Клиренс у машины 200 мм. Отчёт о эксплуатации буду уже писать скорее всего, следующем году, но уже о другом Явре, так как везу себе RVR X3 2.0 turbo.

Отзывы об Mitsubishi RVR

Существующие модификации Mitsubishi RVR:

  • 1.8 AT : 1992–1997
  • 1.8 AT 4WD : 1992–1997
  • 1.8 MT : 1997–2002
  • 1.8 MT : 1992–1997
  • 1.8 MT 4WD : 1997–2002
  • 1.8 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1991–1997
  • 2.0 AT 4WD : 1997–2002
  • 2.0 AT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1991–1997
  • 2.0 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 TD AT : 1992–1994
  • 2.0 TD MT : 1992–1994
  • 2.4 AT : 1997–2002
  • 2.4 AT 4WD : 1997–2002

Объем двигателя: 1834 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в.

Прокатал 1 год. Машинка крупненькая, но управлять ею в десять раз легче, чем вазовской десяткой. На летней резине в повороты входит без крена. Тормоза и АБС — прекрасные. Спидометр показывает (наверно) меньше, т.к. Королы, Октавии и остальные на трассе отстают при скорости по прибору в 140 км/ч.

База коротковата, при полной нагрузке по волнам наших дорог гонять не получается — попа сильно приседает.

Типтроник помог один раз, когда утром на дороге появился первый лед сантиметра в три, до гаража с зимней резиной полз на 1-2 скоростях, а по-пути видел 5 аварий. Когда купил мою красавицу немного постукивали гидрокомпенсаторы, залил Castrol 0W (или V) -40 и стук кончился. Поменял резинки и тяги на стабилизаторе в передней подвеске. Еле нашел топливный фильтр — их оказалось два, «грубый» стоит в люке под обшивкой пола в левой стороне машинки (около сдвижной двери), а «тонкий» находится на противоположной стороне.

Есть желание продать Её, т.к. я долго не могу ездить на одной машинке, но на RVR покупателя найти нелегко, уж больно Она оригинальная и броская. Ищу того, кто как и я влюбится в Неё с первого взгляда.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

MMC RVR SPORTS GEAR TURBO 4WD. Это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить. До этого ездил на ниссан марч, тойота марино, хонда C-RV, мицубиши аиртрек, хонда аскот, субару форестер, мицубиши диамант

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

Читать еще:  Хендай туссан 2016 отзывы владельцев все минусы

Мицубиси РВР «Спорт-Гир» 12.1993 г.в., приобрел автомобиль в 1999 году в г. Петропавловске-Камчатском. Привез его мне друг под заказ, т.к. очень хотелось взять недорогой, но полноприводный, проходимый автомобиль. В 2000 году перевез его в контейнере в Москву.За это время практически ничего не ломалось! Заменил сразу ГРМ на 64850 км, второй раз менял ГРМ на 145500 км, заменил передние амортизаторные стойки на 136000 км, остальное (масла, фильтра) менял по мере пробега автомобиля. Скажу, что удобнее автомобиля, сочетающего в себе джип, минивэн и легковую, я не встречал еще ни разу. За 10 лет проведенных на Камчатке у меня побывало около дюжины автомобилей, были и

Отзывы о Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор. Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано. все. Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— Капот с ноздрей

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто. как мне казалось.

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК. С***, не машина, а гемморой. Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт. Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит. Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились. Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось. Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не поз

Плюсы, Mitsubishi RVR:

  • Идеальный автомобиль для Российских дорог (в городе и за).

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Хорошая проходимость, уверенно держит дорогу (два моста включенв постоянно), отличный салон -трансформер, хороший обзор! Расход топлива: — по городу — 11 литров летом, 12 литров зимой, — по шоссе — 7-7,5 литров.

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Малый расход бензина, коробка автомат, легкая в управлении, много электроники, очень вместительная, водитель всегда выходит на тротуар при парковке на дороге.

Минусы, Mitsubishi RVR:

  • Расход бензина зависит в прямую от манеры езды. То-бишь при турбовом характере ЯВРика (а он к этому постоянно провоцирует), ондозначно вылетаешь за 13 л. Личный рекорд 11 л/100 км, но это наступая на горло собственной песне!

Минусы, Mitsubishi RVR:

    Непонравилась замена ГРМ — много деталей (по сравнению с Тойотой, Ниссаном), с работой выходит 350 — 450 долларов.

Минусы, Mitsubishi RVR:

    3 двери, выход пассажиров на проезжую часть, «глючит» на морозе.

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

РВР и только турбовый!

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Мой совет — тому кто ведет активный образ жизни — это его автомобиль!

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

Покупать! Если вас коробят цены на бензин. Покупать! Если у вас дача. Покупать! Если у вас собака и вы ее часто перевозите. А также чтобы убить 2-х зайцев — иметь машину достаточно миниатюрную снаружи и очень большую и уютную внутри!

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Mitsubishi/RVR
http://www.auto-trading.com.ua/opinion/o4128.html
http://articars.ru/mitsubishi/otzyvy-ob-mitsubishi-rvr.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector