2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси спейс вагон отзывы

Отзывы Mitsubishi Space Wagon


Отзывы Mitsubishi Space Wagon

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mitsubishi Space Wagon

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Space Wagon, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Space Wagon. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.998 (133 л.с.) КПП: M5

Привет всем. Катаюсь, точнее работаю на только WAGONах с 1998 г. Первый был 1983 г., второй 1991 г., третий 1994 г., четвертый 1998 г., последний 2004 г. И только бензин/газ. Двигатель 4G63. 2.0 98kv. 133л.c. GDI, с 2,4 двигателем мне не подходит, не ставится ГБО. Проблема в машинах одна — ржавеют. Больше проблем я не нашёл. Ремонт недорогой, проходимость (дождь-снег-лёд-сухо) выше среднего. Там где садились пассаты, ауди, тойоты, мерседесы, WAGONы проходили на ура. Конечно, многое зависит от покрышек. Летом стараюсь ставить CLEBER, зимой Yokohama.

Из запчастей очень многое подходит от Galant и от Lancer. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Артем из города Вильнюс

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1999

Двигатель: 2.4 (148 л.с.) КПП: M5

Езжу 8 ой год, проблем нет. Машина очень удобная, устойчива на дороге. Поменял резинки стабилизатора, передние стойки. Наконечники хорошие, не стал менять. В общем, авто классное, зимой тепло, летом кондер. Советую.

23 сентября 2016 г.

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.4 GDI

Только что купил. Понравилась машинка. Места много, шустрая, а самое приятное — обзор. Но я сразу установил камеру заднего вида и автозапуск, просто сейчас зима, и не хочется садиться в холодную машину. Настораживает незнакомый мотор, а так ничего. После Пассата немного шумновата. Собираюсь самостоятельно поправить косяк.

12 февраля 2014 г.

Mitsubishi Space Wagon

Год выпуска: 1998

Все отлично — беда только со сцеплением, менял уже 2 раза. Полный привод работает непонятно как, не поддаваясь никакой логике.

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon оставил: Георгий Вилков из города Бендеры, Молдова

Год выпуска: 1998

Авто-зверь! Эмоции самые лучшие, машинка очень надёжная (хотя есть и свои недостатки)! Ну а в какой машинке их нет? Начнём с начала — на спидометре 220, из них машина выдавит на трассе 240! Хотя крейсерская скорость для длинных дистанций 170-180! Идёт по дороге как танк! Разгон шустрый, но остановить сложновато! Мотор на стандартных настройках заводится идеально и зимой, и летом, хотя поведение полного привода зимой, без перенастройки борта на зимний режим, ужасное! Тут компания Mitsubishi Motors допустила огромную ошибку, не установив волшебной кнопочки принудительного полного привода! По очереди включается либо передний, либо задний! Не возможно определить как машина поведёт себя! Далее-расход топлива! В нормальном режиме эксплуатации авто (т. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Space Wagon 2.0

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Сергей из города Бендеры

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 2003

Машину купил в 2007 Б/у. Двигатель бензин 2 л. расход в городе 11л. По трассе до 100 км/ч. — 9,5-10. Очень просторный салон. Если снять задние сидения, то багажник просто поражает своим объёмом. Дорогу держит отлично, в тоже время не жесткая машина, что немаловажно для наших дорог. Если следить за машинкой и двигателем, то в запчастях и ремонте неприхотливая. Менял ремень ГРМ и балансирный и, заодно, все сальники сопутствующих валов. Амортизаторы, колодки, расходники. Самое главное — не экономить на масле и фильтрах. Эти движки могут отомстить за дешевое масло и плохо бензин. Машиной доволен. .

Отзыв o Mitsubishi Space Wagon 2.0 оставил: Валентин из города Одесса

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1993

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

В общем машинка хорошая, но есть одна проблема — если порвется ремень ГРМ или балансировач, то гнет клапана (у меня загнуло только впускные), а это уже полдвижка перебирать! А в остальном всё довольно крепкое, особенно подвеска (с нашими дорогами!), да и кузов без корозий!

3 января 2009 г.

Mitsubishi Space Wagon 2.0

Год выпуска: 1991

Отличное авто для всей семьи, удобный салон, для своих лет хорошо сохранилась, машина сама белого цвета, а ржавчины нет. После прошлого хозяина поменяли только пыльники на гранатах да масло, кто решил брать, берите, хорошая машина, хотя по городу ест 9-10 литров.

2 сентября 2008 г.

Mitsubishi Space Wagon 2,4GDI

Год выпуска: 1999г

Эксплуатирую 2года на севере. Только я на ней проехал около 70 тыс. Машина хоть и 99г но в новом кузове. полноприводник. Ничего плохого не могу сказать о ней. Мне очень нравится. Я на ней и сидел в снегу («уралом» еле сдернули) и по крымским дорогам ездил: машина ведет себя благородно. Если в нее не лазить без необходимости, то она прослужит верой и правдой очень долго.

Я на своей поменял тормозные колодки, передние амортизаторы ( это я считаю расходники) и диск сцепления.

Удовольствие от езды получаешь большое.

Зимой в ней тепло, а летом кондишен работает просто прелесть. Мой совет: если кто сбрался брать не раздумывайте берите.

Mitsubishi Delika 1.5

Год выпуска: 1995

У меня праворукая Space Wagon , это мащина для тех, кто любит активный отдых или возит по горам туристов. А по городу стремно: здоровая и жрет много, 15-19 литров. Зато по бездорожью и ухабам цены нет, правда и на трассе хорошо: высоко сижу — далеко гляжу. Запчасти есть все (у нас в Бишкеке), но монтеры либо нос воротят,либо ломят неимоверно.

Отзыв o Mitsubishi Delika 1.5 оставил: Макс из города Бишкек

Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon — фото 1

Mitsubishi Space Wagon — фото 2

Mitsubishi Space Wagon — фото 3

Mitsubishi Space Wagon — фото 4

Mitsubishi Space Wagon — фото 5

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon

Модификации Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon 2.0 MT

Mitsubishi Space Wagon 2.4 MT

Mitsubishi Space Wagon 2.4 MT 4WD

Mitsubishi Space Wagon 2.4 AT

Mitsubishi Space Wagon 2.4 AT 4WD

Mitsubishi Space Wagon 3.0 AT

Mitsubishi Space Wagon 3.0 AT 4WD

Одноклассники Mitsubishi Space Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon

Mitsubishi Space Wagon, 2001 г

Автомобиль эксплуатирую больше 2,5 лет, ни разу он меня не подвел. Поведение на шоссе у Mitsubishi Space Wagon весьма уверенное, спокойно разгоняется до 175 км/ч. Выше разгонять не пытался. Система «Eco» реально отличная, действительно ощущается экономия бензина. Сколько необходимо бензина для двигателя, столько и подает. Снег в нашем городе чистят не очень активно, но Mitsubishi Space Wagon спокойно пробирается через все сугробы. Противотуманные фары как спереди, так и сзади, светят весьма достойно. По Европам очень удобно кататься с включенным круизом. Аудиосистема включает шесть динамиков, этого вполне хватает.

Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно. Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с Mitsubishi Space Wagon не делал ничего. Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать — полный мрак, но такое может сказать только крайне мастер, которому разве что табуретки чинить. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества.

Достоинства : дизайн кузова. Простор салона. Эргономика на высоте. Обзорность. Устойчивость на трассе.

Недостатки : не выявлено.

Mitsubishi Space Wagon, 2002 г

Ну, что могу сказать по поводу Mitsubishi Space Wagon? Двигатель 133 л. объемом 2.0 л. Мотор неприхотливый, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин АИ-92 лью. Нужно следить за ремнем ГРМ: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки. Обошлось где-то в 2000 руб. (4 ремня и замена в СТО). Машина довольно вместительная. Сидеть в Mitsubishi Space Wagon удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались. Сам садился — тесновато при росте 184см.

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

Достоинства : вместительный салон. Неплохой двигатель.

Недостатки : шумоизоляция. Устаревший дизайн.

Mitsubishi Space Wagon, 1999 г

Салон у Mitsubishi Space Wagon просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно. В общем, раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьей, также помещались втроем в этой «спальне». Ходовая для меня была сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000 у.е. в запчасти без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после «Омеги» самолетом. Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска у Mitsubishi Space Wagon жестковатая, но если хочешь «порезвить» — то, что надо, держит дорогу отлично.

Достоинства : салон. Стабильность на дороге.

«Убить» двигатель оказалось не так-то просто». Мнение владельца Mitsubishi Space Wagon

— Этот Mitsubishi Space Wagon дизельный. Когда покупал, это мне не очень нравилось. Поездки у меня в основном городские, короткие, поэтому за низким расходом топлива я не гнался. Машина рабочая, важнее было, чтобы она всегда гарантированно заводилась, а у дизелей с запуском в морозы проблемы чаще бывают, чем у бензиновых моторов.

Из-за этого, наверное, никогда бы не купил этот автомобиль, но товарищ продавал свой Space Wagon, а я как раз искал такую машину. Я индивидуальный предприниматель, машина нужна мне не только для семьи, но и для работы. Space Wagon подходил как нельзя лучше.

Во-первых, он очень вместительный — семь мест. Хотя сиденья заднего ряда используются нечасто, я их из машины не вынимаю, а просто складываю в пол, потому что даже при таком их положении места для багажа лично мне хватает с избытком.

Во-вторых, нравится посадка за рулем в этой машине. Сидишь не полулежа и не смотришь вверх, как в седанах, а вертикально, глядишь вперед. Из-за такой посадки обзорность лучше, потому что сидишь как бы выше.

И поскольку покупал я не кота в мешке, а машину друга, решил взять. Каких-то серьезных грехов за ней не числилось. Это я знал не с чьих-то слов, а видел сам.

Было это 7 лет назад. Из-за в основном городской эксплуатации машина проезжает за год 8-9 тысяч километров. Она 1998 года, то есть сейчас ей 19 лет. На чем возраст сказался в первую очередь — кузов. Коррозия вылезла на задних арках, передней кромке капота, порогах.

В принципе все это делается. Надо только время найти и заняться. А днище хотя и рыжее на вид, но еще крепкое.

Дизель двухлитровый. В городском режиме летом 20 литров заправишь — 250 километров гарантированно проедешь. Зимой расход топлива близок к 10 литрам на 100 километров. Про трассу сказать затрудняюсь — езжу, конечно, и там, но не на дальние дистанции. А по МКАД проехаться или от Минска отъехать на 30-40 километров, это не в счет.

Двигатель тяговитый и приемистый. Тронуться на второй передаче — никаких проблем. По городу езжу на 5-й передаче, иногда жалею, что нет 6-й. На скорости около 70 обороты двигателя в районе двух тысяч. Вполне можно было на 6-ю перейти, мотор бы тянул.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

А на трассе ее точно не хватает. Например, когда едешь 110 километров в час, обороты двигателя 3500 — опять-таки 6-я просится. И на ней расход топлива был бы меньше.

С зимним запуском все оказалось в порядке. Главное, чтобы аккумулятор был хороший, топливо зимнее и свечи накала рабочие. Свечи поменял, как только увидел, что двигатель стал запускаться с трудом. С новыми свечами его как подменили — никаких вопросов.

Для обслуживания мотор удобный. Фильтры поменять и те же свечи накаливания можно самому — все доступно, все на виду.

По надежности двигатель неплохой. Однажды пробило прокладку головки. Выхлопные газы пошли в систему охлаждения и выгнали охлаждающую жидкость. Датчик ничего не показал — я просто услышал запах.

Остановился посмотреть, что так завоняло, а расширительный бачок пустой. Выходит, двигатель перегрелся. И хоть бы ему что! Даже головку не повело, а ведь думали, что шлифовать придется. Прокладку поменяли — и все.

Ремень ГРМ рвался. Тоже ничего не произошло! А ведь говорят, что для дизеля это замена клапанов как минимум. Ремонтники «накосячили». Недокрутили болтики крепления приводного вала. То ли наживили и про них забыли, то ли плохо зажали. В общем, я с СТО выехал, проехал километров пять-семь, болтики от вибрации выпали, один под ремень попал. Ремень порезало. Я только скрежет услышал. СТО вину признала — устранила за свой счет. Вот и получается, что «убить» этот двигатель не так-то просто.

Четыре года назад была неприятность с проушиной крепления генератора. Ослаб болт, который через нее насквозь проходит. В результате разбилось отверстие в проушине. А она несъемная, сделана заодно с блоком. Не менять же из-за нее блок. Пришлось в разбитое отверстие ставить втулку. По диаметру подошел торцовый ключ. Из него втулку и вырезали. Так и езжу.

Вообще, по конструкции мотор интересный. Похоже, это какое-то тропическое исполнение. Во всяком случае ремонтники пришли к такому выводу.

От крышки, к которой крепится масляный фильтр, идут два шланга на масляный радиатор. Радиатор стоит перед радиатором системы охлаждения.

И была еще система охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Я ее вообще убрал. Треснул шланг на радиатор гидроусилителя. У нас в запчастях найти этот шланг оказалось невозможно. Ремонтники предложили соединить все напрямую, потому что для наших условий эксплуатации особой надобности охлаждать жидкость ГУРа нет. Я согласился: не в Африке живем.

Масляный радиатор так же просто не выбросишь, хотя, думаю, для наших условий он тоже лишний. Масло через него прогоняется принудительно компрессором, который установлен на генераторе, а приводится ремнем генератора через отдельный вал. Интересно, есть ли на других двигателях такое же?

О подвеске могу сказать, что ее надежность от качества запчастей зависит. Этот фактор сильнее качества дорог и аккуратности, с которой ямы объезжаешь. Спрашиваешь у продавцов: что поставить лучше, чтобы реже беспокоило? Говорят: бери эти. Рулевые наконечники взял — ходят без вопросов, задние амортизаторы тоже попались неплохие, а купил шаровые опоры, так они на следующий год застучали.

А ведь я не спрашивал: дайте что дешевле, но чтобы дольше ходило. Я готов платить, лишь бы реже ремонтами заниматься. Мне есть без этого есть на что время тратить. Но подсовывают не пойми что.

В целом как рабочая лошадка Space Wagon оправдывает себя вполне. Каких-то серьезных недостатков я в этой машине не вижу. Жаль, что старая она уже, а годы берут свое.

Кузовом надо вплотную заняться, вот только как для этого время выкроить, если крутиться приходится как белка в колесе?

Источники:

http://carexpert.ru/review/mitsubishi/space_wagon/
http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/mitsubishi_space_wagon.html?part=review
http://www.abw.by/novosti/used_cars/199308

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector