Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы
Мотоцикл stels 600 gt benelli отзывы
Регулярно на стене или у меня лично спрашивают про Benelli 600GT, так что я решил вынести эту тему в обсуждения. Так будет удобней для всех! Будет несколько частей.
Изложение моих впечатлений о Benelli 600GT, на котором за небольшое время успел накатать 3800 км и вернуться бодряком после небольшого прохвата на юг. Впрочем, по порядку.
Предпродажка с установкой сигналки StarLine V62 несколько затянулась из-за проблем с подключением поворотников при срабатывании тревоги. В чём проблема, уже обсуждалось, можно найти в поиске по группе. Установил также дуги от Крези Айрон, мне кажется очень даже нужная вещь и смотрится стильно на GT. На GT, как многие уже знают, стоит в стоке крепление под задний и боковые кофры. Задний я установил Kappa 46л с универсальной площадкой Monolock. Подошёл идеально. А вот боковые. Крепление боковых пластиковых кофров китайцы сделали эксклюзивное. Обсуждение этого вопроса также можно найти в поиске по группе.
Первое впечатление – мотоцикл очень тяжёл. Поверьте моему опыту, даже BMW 1150GS не казался мне таким тяжёлым. Или я постарел)) Седло точняк по мне – стою полной ступнёй на земле (мой рост 180), а, вот, человеку ниже 175 будет нелегко. Что поделаешь – турист! Сел – поехал. Сиденье удобное, сижу прямо, руль в стоке на нужном расстоянии, кнопочки все на своих местах, подножки там, где и должны быть. Они, кстати складывающиеся. Приборка информативна, но! Мне не хватает информации о включённой передаче. Постоянно после 6-й пытаюсь щелкать дальше. Задумался о покупке датчика с индикатором передач.
Обкатка до 1-го ТО 1000км (400км – город, 600км – трасса). Бензин 95-й. Обкатывал аккуратно, движок не крутил выше 6тыс, по мне передачами можно щелкать уже около 4тыс. Мот резок, очень чутко откликается на ручку газа, но мне не привыкать, на BMW 1150GS стояла тюненая ручка с укороченным ходом, так что мозг быстро вспомнил это. Разгоняется ровно, без провалов, вот только работать со сцеплением при переключении передачи нужно очень быстро иначе резко падают обороты двигателя. Пристрелялся! Не смотря на высокий центр тяжести, мот хорошо рулится и точно проходит повороты. Думаю, заслуга есть и в прекрасных шинах Metzeler M5. До первого ТО проблем не возникло никаких.
ТО-1 Заменили масло на полусинтетику LM 10W-40, фильтр. Исправили по моей просьбе пару косяков: обороты хх снизили с 1900 до 1700, и поправили топливный шланг около фильтра, китайцы(?) как то сильно его перегнули. И да! Важная деталь! GT изначально покупался для езды со вторым номером и багажом. Слава мотобогу, мой второй номер идеален: 50 кг веса и хрупкого телосложения. Так что попросил подтянуть цепь исходя из этих соображений. Цена ТО-1 4,5тыс руб.
Далее в комменте:
Тюнинг 600GT. Что можно сделать.
1. Установка клетки от Крези Айрон обязательно! Да и стильно смотрится на GT.
2. Установка рукояток с обогревом. В моём случае японские Daytona. Очень нужная вещь в нашем климате.
3. Установка прикуривателя с USB. GT же турист! Для навигатора требуется питание!
4. Установка увеличенного ветрового стекла. По опыту, больше 130-140км/ч с малюсеньким стоковым ветровичком совсем не комфортно. Инфра где купить есть в Обсуждениях в разделе “Тюнинг ссылки”.
5. Индикатор переключения передач. Лично мне очень нужен. Инфра где купить есть в Обсуждениях в разделе “Тюнинг ссылки”.
6. Изменение формы и внутреннего содержания сидения для повышения комфорта во время длительных поездок. Гелевые пластины для меня и пассажира, форма седла для меня и пассажира.
7. Установка слайдеров на переднюю и заднюю (обязательно!) оси колёс.
8. Установка защиты радиатора.
Ниже на фото видны результаты тюнинга, если внимательно присмотреться: рукоятки с обогревом, прикуриватель, индикатор переключения передач, увеличенное ветровое стекло.
Стелс 600 Бенелли
Стелс 600 Бенелли – фото 1
Стелс 600 Бенелли – фото 2
Стелс 600 Бенелли – фото 3
Стелс 600 Бенелли – фото 4
Стелс 600 Бенелли – фото 5
Технические характеристики Стелс 600 Бенелли
Модификации Стелс 600 Бенелли
Стелс 600 Бенелли 81 лс
Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли
Stels 600 Benelli, 2014 г
Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения – все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.
Достоинства : хорошо слаженный, надежный.
Stels 600 Benelli, 2014 г
Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт – все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется – единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным – на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый – реагирует на газ без задержек. Тормоза – тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться – мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится – сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус – это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит – как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.
Достоинства : внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).
Недостатки : нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью – возможная ненадежность и неликвидность.
Сергей, Нижний Новгород
Stels 600 Benelli, 2013 г
Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.
Достоинства : дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.
Недостатки : выхлоп не понравился.
Stels 600 Benelli, 2013 г
На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.
Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Stels 600 Benelli, 2013 г
Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.
Достоинства : внешний вид. Посадка. Неплохо едет.
Недостатки : КПП. Задний тормоз. Вибрация.
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
Stels 600 Benelli
Sanchez 02 Apr 2013
Затем глянул по чём европейские диллеры торгуют анологичными моделями и возник вопрос: в Англии кафенеро стоит 127т.р., у нас 100т.р; в Голландии BN600 – 267т.р, у нас stels600 – 230т.р (подоражал к сезону). В чём фишка, это российская сборка удешевляет, или всё же у них там несколько иное качество, и итальянский бенелли это не наш стелс?
Зато у нас именитые бренды стоят процентов на 30 дороже.
Имхо, маркетинг. У них бенелли, тот бенелли, еще помнят. Бренд раскручен, вот и дерут поболее. А у нас такой номер просто не пройдет, не будут брать и все. А вот именитые бренды – наше всё, поэтому и накрутка.
Nova 08 May 2013
1500 км.
Sergio_Carlione 12 May 2013
До конца читать умеете?
“P.S. на следующий день отогнал к своему технику. Он поднял лапку КПП, чуть подтянул сцепление, и цепь. Скорость начала включаться очень даже хорошо. Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.
А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.”
Будьте объективными, хотя понимаю, продавцу симов это сложно сделать
Кстати, мой пробег 2к с копейками, на днях вернулся из Минска, попа устала конечно, но 700 км с остановками на заправках очень даже вполне, пока проблем никаких нет, и да, уже есть запчасти на него
Сообщение отредактировал Sergio_Carlione: 12 May 2013 – 02:54 PM
QQZ 12 May 2013
1500 км. :whistle:/>
Ну и чо дальше? В Сочи у парняги максим после тыщи встал и никто из ваших не только до сих пор не признал этот случай гарантийным, но даже и за деньги починить не могут.
Rec 12 May 2013
Ну и чо дальше? В Сочи у парняги максим после тыщи встал и никто из ваших не только до сих пор не признал этот случай гарантийным, но даже и за деньги починить не могут.
как будто в Москве стоячих максимов нету.
PLAST22 12 May 2013
QQZ 12 May 2013
. Чегойто судя по дилллллерам SYMа, у меня опака.
Стелс полюбасу посолидней, чем эти, которые велики продают. Да до кучи мопеды впаривают.
[off]Я вот вспоминаю опыт владения бэу япой и мне кажется сейчас полным бредом нынешние закидоны велоситика типа ремень на чакушку за 8.200р, когда дилер ямахи на свой поллитровый за 6.300р продает! Это какая то фантасмагория и театр абсурда! Тут еще чел отписывался за пластиковую накладочку на приборку для максима велик ему загнул 4.200р. Развод лохов!
Мне кажется Велоситик очень близко принял к сердцу мои слова что в Москве живут 10-15 миллионов кретинов, которые будут покупать все подряд не думая! Даю поправку: не до такой степени кретинов. [/off]
Nova 13 May 2013
Получается эта фигня с коробкой произошла, как правильно отметили в коментах из-за мотобот. Я как раз в мотоботах и езжу. Ногой просто не давал лапке вернуться на свое место. А по поводу заднего тормоза, как мне сказал техник, он просто поздно схватывает и опять же в мотоботах ты не чувствуешь, так что привыкай нажимать сильнее.
А по поводу дребезжания: как оказалось это левое зеркало так дребезжит. Тоже чуть туже его подкрутил, пока вроде не было от него звуков.”
Будьте объективными, хотя понимаю, продавцу симов это сложно сделать :)/>
Кстати, мой пробег 2к с копейками, на днях вернулся из Минска, попа устала конечно, но 700 км с остановками на заправках очень даже вполне, пока проблем никаких нет, и да, уже есть запчасти на него :whistle:/>
Я не продовец сима. В данной теме пишу как владелец японских мотоциклов. Изначальный мой посыл был и есть: Китайские дровишки в первый год, это эксперемент на свою Ж.
Из вашего описание в одной теме проблемы с КПП чисто технические в другой, чисто физические (кривоногий байкер). Вы уж определитесь. Еще, причем тут мотоботы? У Вас они не для эндуро (не коленом переключается), в дорожных ботах на оборот удобнее чем в кроссах лапку жмакать.
как будто в Москве стоячих максимов нету.
И лижачие есть, после ДТП.
Стелс полюбасу посолидней, чем эти, которые велики продают. Да до кучи мопеды впаривают.
[off]Я вот вспоминаю опыт владения бэу япой и мне кажется сейчас полным бредом нынешние закидоны велоситика типа ремень на чакушку за 8.200р, когда дилер ямахи на свой поллитровый за 6.300р продает! Это какая то фантасмагория и театр абсурда! Тут еще чел отписывался за пластиковую накладочку на приборку для максима велик ему загнул 4.200р. Развод лохов!
Мне кажется Велоситик очень близко принял к сердцу мои слова что в Москве живут 10-15 миллионов кретинов, которые будут покупать все подряд не думая! Даю поправку: не до такой степени кретинов. [/off]
QQZ – Когда же вы пересядите на Yamaha и забудите о SYM?
QQZ 13 May 2013
QQZ – Когда же вы пересядите на Yamaha и забудите о SYM?
Вы же не забыли!
Сообщение отредактировал QQZ: 13 May 2013 – 03:13 PM
Hard_Rocker 13 May 2013
Ребятушки, может я конечьно не в струю. Реально думал купить (зимой) Стелса 600.Но наверное Б/У япу, даже уверен.
Чегойто судя по дилллллерам SYMа, у меня опака.
а я предлагал, а я говорил.
solus 14 May 2013
Makar 14 May 2013
Sergio_Carlione 15 May 2013
не знаю.. слежу за этой моделькой.. в европе появится в конце мая у диллеров.. у наших пользователей появились жалобы на нечеткую коробку и закусывание заднего тормоза.. не верю я в СТЕЛС в его сборку.. за эти же деньги я б (гипотетически) брал CF moto 650 NK собран в Китае и отличные низы (чего у бенелли нет) и корейский HYOSUNG.
на итальянском форуме Бенелли было полно эмоций что ошибка приложить отличную проверенную старую и достойную марку.. Бенелли дешевле 10.000 евро ничего не продавал, были проверенные временем фирменные трехцилиндровые моторы.. И тут Китай за 5000 евро.. деньги деньгами но.. теперь раздел посвященный 600 сотке закрыли совсем..
Плохо следите, клин заднего тормоза был из за кривых рук дилеров которые нормально не делали предпродажку, клинило из за того что не был отрегулирован холостой ход лапки тормоза, думали вначале, что из за жидкости тормозной, стали ее всем по гарантии менять, теперь с этим все ок. С коробкой так же, после настройки все нормально переключается. Из косяков которые были у ребят из группы вконтакте, это у одного сдох стартер, заменили по гарантии, у другого датчик температуры глючил, заменили по гарантии, и еще одна проблема была с сальником помпы у одного товарища, заменили по гарантии, то есть дилеры не кидают своих клиентов, а устраняют неполадки, что не может не радовать. Но это единичные случаи, у большинства все ок как и у меня, ребята уже накатали под 4к, читайте группу вконтакте, только там есть одна левая группа, а одно нормальная где чуть больше 500 человек, вот ее и покуривайте :)/> Идеальной техники нет, ломаются и японцы, и ЦФ 650 тоже. По поводу Бенелли или ЦФ, вы в живую видели эти два мотоцикла? Сравните. Если по Бенелли не скажешь что китай, то при первом взгляде на ЦФ это видно сразу, качество исполнения среднее, а то что он будет на низах лучше это и ежу понятно )) 4-х рядники и японские крутить надо ;)/> Я бы не стал выделять какой то один, ЦФ или Бенелли, надо выбирать что нравится :)/> Резимируя хочу сказать, что кто боится рискнуть, в магазин за б/у, и это наверно будет правильным выбором, а кого интересует этот мот, но боится, подождите осени, думаю тогда уже будет точно понятно, стоит брать или нет. Пока мотоциклом я доволен и не пожалел о его покупке :)/>
Ее Зелибоба ща тестирует в журнале Мото. Будет отчет в ближайших номерах.
Долго что то они, Моторевю и Мото эксперт уже давно протестили и даже на стенде покатали.
Сообщение отредактировал Sergio_Carlione: 15 May 2013 – 06:38 AM
solus 15 May 2013
нормально слежу.. стелс скверный диллер с отвратительной сборкой и плохой техподдержкой – это мое мнение я при нем останусь.. по сервисам стелся находился.. вы через них запчасти заказывали? тогда вы ничего не знаете.. я тоже как владелец китайскгого мотоцикла нахожу доводы что он хороший.. Рад за вас что Вы своим довольны.. все на этом..
Sergio_Carlione 15 May 2013
нормально слежу.. стелс скверный диллер с отвратительной сборкой и плохой техподдержкой – это мое мнение я при нем останусь.. по сервисам стелся находился.. вы через них запчасти заказывали? тогда вы ничего не знаете.. я тоже как владелец китайскгого мотоцикла нахожу доводы что он хороший.. Рад за вас что Вы своим довольны.. все на этом..
Ну, с таким подходом мало, что будет нравится. У нас в стране все работают через одно место, лишь бы продать, но кто то все же старается немного, а кто то совсем нет. Запчасти не заказывал, я приложил чуть мотоцикл, треснул боковой пластик, позвонил в фирменный магазин на волоколамке, сказали в наличии есть, моего цвета, приезжайте. В группе один написал, что мотоцикл разбил, нужна вилка, ему ответили, что вилка есть, в наличии, что меня удивило. Не уверен, что такая деталь как вилка будет в наличии у японского диллера в Москве на новую модель мотоцикла. Не говорю, что Стелс супер пупер, есть конечно и плохие моменты, не спорю, но то что они не сидят сложа руки, это факт.
solus 15 May 2013
Ну, с таким подходом мало, что будет нравится. У нас в стране все работают через одно место, лишь бы продать, но кто то все же старается немного, а кто то совсем нет. Запчасти не заказывал, я приложил чуть мотоцикл, треснул боковой пластик, позвонил в фирменный магазин на волоколамке, сказали в наличии есть, моего цвета, приезжайте. В группе один написал, что мотоцикл разбил, нужна вилка, ему ответили, что вилка есть, в наличии, что меня удивило. Не уверен, что такая деталь как вилка будет в наличии у японского диллера в Москве на новую модель мотоцикла. Не говорю, что Стелс супер пупер, есть конечно и плохие моменты, не спорю, но то что они не сидят сложа руки, это факт.
не совсем согласен.. считаю что мот который продается под брендом производителя куда лучше и надежнее..
из одного интервью прочел – найду ссылку..
Приезжает на завод Лифан крупный диллер..
– почем этот мот?
*600
– возьму 400 штук мне надо цену 350
*но мы с такой ценой не может ставить нормальные комплектующие..
– ставьте любые мне важна цена
* но как же наше имя, бренд гарантия..
– не выносите мозг.. я продаю под своим брендом и под своей гараантией – причем тут вы? вы не пострадаете.. мне нужна цена..
вот отсюда и происходит качество стелса..
поэтому купленное под свои брендом это лучше чем СТЕЛСы ИРБИСы БАЛТМОТОРСы..
126 15 May 2013
Приезжает на завод Лифан крупный диллер..
– почем этот мот?
*600
– возьму 400 штук мне надо цену 350
*но мы с такой ценой не может ставить нормальные комплектующие..
– ставьте любые мне важна цена
* но как же наше имя, бренд гарантия..
– не выносите мозг.. я продаю под своим брендом и под своей гараантией – причем тут вы? вы не пострадаете.. мне нужна цена..
Это байка не имеющая никакого отношения к реальности.
solus 15 May 2013
почитайте например..
http://rideapart.com. i-goes-chinese/
переведу слегонца.. очень коряво но что хотел сказать автор понятно
Это новый Benelli БН-600. Это также Keeway RK600 . Разработано и изготовлено в Китае, для своего внутреннего рынка, Группой Qianjiang. Как только гордый производитель итальянских мотоциклов Benelli теперь просто способ в продаже китайских мотоциклов в Европе.
И это суть ошибки. Benelli имя ничего не значит, в эти дни для многих людей. Уже извращается по годам дрянных скутеры, мало кто будет кричать “Benelli”, если вы сказали “захватывающие мотоциклы” в игре в слова ассоциации, но для тех, кто хотел, все это повторно под маркой Keeway будет сродни ереси . Так что никакого реального значения в одной руке, экстремальные отрицательность в другом? Что Qianjiang выиграют здесь? По нашему мнению, это было бы более сильно вкладывать время и усилия в здание Keeway (или другой марки) до как производитель дорогостоящих мотоциклов, чем разрывая опуская Benelli вниз.
Беспокоит также, что китайское происхождение этих мотоциклов скрывают. Нигде в прессе материалов не упоминается Qianjiang, Keeway или Китай. В наш век интернета, почему компании все еще думают, что они могут скрыть вещи от потребителей? Если китайские связи была восприняты, по крайней мере Qianjiang будет обсуждать свои модели, а не прятаться от них. Это просто не будет работать.
Это байка не имеющая никакого отношения к реальности.
Источники:
http://vk.com/topic-37624830_32484204
http://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html?part=review
http://symclub.org/topic/3070-stels-600-benelli/page-16