2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навигация в киа рио 2016 отзывы

Навигация на Киа Рио

Ранее у автомобилей марки Киа Рио была встроенная навигационная мультимедийная система с картами. При разработке устройства было принято уникальное решение – разделить блок управления и монитор на два модуля. Таким образом, эффективность работы возрастала в разы.

Штатная навигация на Киа Рио 3

Сначала ни у одной комплектации Киа Рио 3 на российском рынке не было штатной магнитолы с навигацией. Если у водителя есть желание можно было заказать опцию у дилера. В этом случае машина будет укомплектована нештатной магнитолой с навигацией. Дилеры ставят на Киа Рио 3 устройства с навигации от производителя в Китае. Никаких нареканий по качеству у автолюбителей нет. Некоторые собственники ТС самостоятельно устанавливают навигации, однако стоит заранее взвесить все за и против. Приложение может строить маршрут и узнавать о состоянии на дорогах. Картографические данные постоянно обновляются.

Штатная навигация на Киа Рио 4 (2017, 2018, 2019)

В автомобилях 2017 года установлены мультимедийные системы нового поколения AVN, AV с семидюймовым экраном. Благодаря удобной навигации путешествие превратиться в настоящее удовольствие. Автомобиль оборудован новой навигационной системой от Том Том. Она оптимально прокладывает маршрут, учитывает пробки и позволяет доехать до места максимально быстро. Можно подключить смартфон к системе и вывести на экран навигацию и плей-лист. Оставаться на связи позволяют голосовые команды и много другое.

Мультимедийная система Кио Рио в ходе эксплуатации является надежной и качественной. Продукт не дешевый, однако, он прослужит гораздо дольше, чем аналоги из Китая. Самый лучший медиа комплекс AV стоит более трехсот тысяч. Устройство придется подождать около месяца пока оно приедет со склада. Работа по установке обойдется в 10 000 рублей.

Можно найти более простой вариант и приобрести у дилера альтернативную медиасистему на базе Android. Выйдет все примерно в 60 тысяч рублей с учетом установки. Однако об оригинальности не стоит и мечтать.

При покупке автомобиля необходимо проверить наличие в слоте карты памяти загруженных карт. Масштаб увеличить, нажав двумя пальцами по экрану, не получится. Мультитач будет работать, только если навигация включена через Android Auto или Apple Car Play на мобильной устройстве. Менять масштаб можно только правым колесом.

Для того чтобы подключить обновление карт для программы Tom-tom головного устройства iAVN нужно:

  1. Убедить, что головное устройство подходит. Для этого перейти в поле системной информации и напротив навигации отобразиться название AVN_MID.
  2. Проверить, разблокирована ли SD карта для записи.
  3. Распаковать архив Kia_iAVN.zip.
  4. Заглушить ТС, подождать некоторое время, извлечь карту со старыми картами и вставить новую.
  5. Завести авто и подключить головное устройства. После этого будет указана новая версия карт.

Киа Рио 2018 пополнила комплектацию. Prestige AV, которая в табели о ранге заняла следующую позицию после Премиум. В гамме российского седана, кроме комплектации есть дополненная медиасистема с семидюймовым экраном.

Головное устройство установлено на версию Premium.Оно включает в себя двухъядерный процессор, 1 ГБ памяти, а так же разъемы для USB, Bluetooth и поддержка файлов МР3. Навигационная система исключена, однако можно подключать приложения со смартфона или планшета.

Комплектация Prestige AV предложена для авто с мотором 123 лошадиных сил. Доплата составляется двадцать тысяч и автомобиль Premiun выйдет в 990 тысяч.

Яндекс. Авто на Киа Рио

Организация Яндекс создала головное устройство. Его можно установить как замену штатной магнитоле. Производители именуют новинку бортовым компьютером, акцентируя внимание не на магнитоле, а на полноценном компьютере, который работает на платформе Яндекс Авто. Устройство содержит:

  1. Навигатор;
  2. Музыку;
  3. Погоду;
  4. Голосового помощника Алису.

Кроме того устройство поддерживает подключение к сети интернета. Сама магнитола стоит 30 тысяч рублей. В эту цену входит:

  1. Бесплатная установка;
  2. Доступ в интернет на 6 месяцев;
  3. Подписка на Яндекс Музыку.

Гарантия магнитолы равна одному году. Устройство можно установить на все модели Киа Рио 2017, 2018, 2019. Заказ реализуется прямо на сайте Яндекса.

Читать еще:  Саньенг актион дизель отзывы

По дорогам ездит миллионы транспортных средств, которые могут иметь подключение к сети с помощью мультмедийных систем. Владельцы теперь могут строить маршрут, искать парковки и слушать любимую музыку в хорошем качестве. Автомобилисты получают не только устройство, но и техническую поддержку. Магнитолу устанавливают бесплатно, и обслуживаться она будет по гарантии.

Стоит ли покупать новую KIA Rio 2017 года.

Дизайн: Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского. Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

Что нового в салоне Kia Rio 2017 года

В салоне, наверное, стало поживее, потому что контуры дизайна такие же классические, как и были. К сожалению, больше нет кожаного козырька, который отличал Рио от всех конкурентов.

Что касается магнитолы, то их доступно всего две. В самой дешевой версии её вообще нет. Там установлена, так называемая, радио подготовка. В базовых версиях доступна монохронная магнитола с небольшим экранчиком.

Мультимедийная система работает превосходно. Моментальная реакция на нажатия кнопок. Кстати есть один нюанс — такая магнитола, которая стоит в топе, стоит больше 300 000 рублей.

Конечно, у абсолютного большинства машин будет не прекрасный экран с навигацией и кнопками, а базовая система с пятидюймовым не сенсорным экраном. Всё работает хорошо, звук хороший, телефонная связь хорошая. В общем, если не нужна навигация, за экран можно не переплачивать.

Ниже расположен блок климат-контроля или кондиционера, в зависимости от комплектации. Но зато есть своеобразный дизайн панели управления климат-контроль с «клювиками» обогрева переднего и заднего стекла. Надо сказать, что удобное решение. Единственное, на что надо попенять – кнопка рециркуляции где-то в середине и на ощупь её сложно найти.На блоке климат-контроля располагаются кнопки:

  • подогрев лобового и заднего стекол;
  • подогрев зоны покоя дворников.

Чуть ниже вряд расположены:

Интерьер выглядит стильно, хорошо. А главное, что здесь не впадаешь в ступор при поиске нужных кнопок или функций. Всё находится на своих местах и всё предельно понятно.

Ясные и чёткие приборы, цифры белым по черному читаются на ура. Можно разве что придраться к тому, что белый цвет центрального дисплея немножечко синее или зеленее, чем цвет остальных шкал. Комбинация приборов стала красочней и информативней. Дисплей борт компьютера крупнее, а его функционал расширился. Материалы отделки по прежнему жесткие, зато интерьер стал устойчивее к износу. Как заявляет производитель, благодаря специальной пластмассе, решётки динамиков на дверях будут меньше страдать от грязи и от царапин.

По посадке водителя не было вопросов и раньше. Низкая, как в немецких автомобилях. Диапазоны всех регулировок огромные. В верхних комплектациях есть регулировка руля в обоих направлениях. Сидения точно такие же, как в Солярисе. Кому-то здесь не хватает поясничного подпора. Посадка за рулём вполне удобная. По словам создателей она стала ниже на 2,5 см. За счет этого водитель должен лучше всем телом чувствовать реакции машины. При этом слепая зона, образуемая стойками крыши снизилась на 30 см., а угол обзора по сторонам наоборот увеличился на 4 градуса. Обзор не идеальный, но видимость из салона достаточна. Зеркала поменьше, чем у Соляриса. Они как бы сужаются к низу, но в целом для города этого достаточно.

В топовой версии «Премиум» сидения обшиты эко-кожей. В остальных комплектациях обивка будет тканевой. В жару сидеть на разогретом полиуретановом кож заме, конечно, не очень. Зато в практичности этому материалу не откажешь.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев о хендай ай 35

Технические характеристики Киа Рио 2017

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

  • 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
  • 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт. Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.

  • В городском цикле 8,0 (7,6) 8,9 (8,5) л/100км
  • В загородном цикле 4,8 (4,9) 11,2 л/100км
  • В комбинированном цикле 6,0 (5,9) 6,6 (6,4) л/100км

В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.
Читать еще:  Замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Подведём итоги: Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Kia Rio 1.6 АКП (2016 г.)

Автор отзыва: Ильдар Добавлено: 4 апреля 2017 Срок владения: 4 месяца Пробег: 6000 км

Автомобиль Киа Рио куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров.

Все нормально, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х. овом асфальте появляется сверчок где-то в середине справа, не выяснил еще где именно. Но бесит жутко.

Коробка шустро переключает. Вообще самый плюс в этом автомобиле это АКПП. Ходовка жесткая, но терпимо. Хотя иногда думаешь, что все надоело — продам. Особенно такие мысли после крутоватых поворотов, либо хорошего торможения, машину кидает заносит, даже на асфальте такое ощущение что ты всегда на льду на летней резине (хотя обута в хваленную «Хакапилиту 8»), но привыкаешь и нормально.

Движка хватает за глаза, разгоняет очень динамично и тормоза хорошо останавливают авто. Шумка неплохая, хотя камушки из-под задних арок барабанят будто что-то отлетело серьезное.

Сгорели предохранители на розетке и прикуривателе от эл. насоса. На других авто такого не наблюдалось.

Расход средний по началу показывал аж 19 литров, потом упал до 12,4 литров, сейчас стабильно 10 по городу, трасса 7,8 уложился ехал спокойно, в городе чтоб до 8 уложиться нужно ползти и накатом ехать.

Проблемы с магнитолой с прочтением флешки и CD дисками, радио без нареканий. Климат работает четко. При открывании окна или двери сразу добавляет обороты печки, которая если не включать автомат просто выжигает, жара стоит как в бане.

По кузову обледенения радиаторной решетки от осадков и прихватывать багажника бесит, когда с кнопки ключа не открывается и нужно лезть в салон. На момент покупки сравнивал с Солярисом, но у него салон как говорят на любителя во столько это один и тот же авто.

Очень жалею, что нет системы стабилизации курсовой устойчивости. Хотя на Ладе Весте она уже в базе и клиренс там — что надо, хоть и бампер выпирает. Вот бы пробовали другие бампера чтоб повыше немного и под другим углом столько бы минусов и недочетов можно было бы простить. Если вы будете ездить только трасса и город с хорошими, дорогами то не пожалеете о покупке, а если у вас дворы как в Черниковке в районе ваза, то беда.

Динамика. Шустрая АКПП. Хорошо работает печка и климат контроль. Вместительный багажник.

Цена. Шумка задних арок минус огромный. Расход топлива. Клиренс, низкий бампер, задержание осадков на кузове.

Если планируете брать берите на ручке в базе. Комплектация «Престиж» не стоит своих денег. Машинка в целом добрая рабочая лошадка. Обратите внимание сколько их в городе. Вопрос почему? С такими минусами! Я бы вряд ли взял бы сейчас не в комплектации престиж на автомате снова

Источники:

http://kiarioclub.ru/tyuning/4907-navigatsiya-na-kia-rio.html
http://zen.yandex.ru/media/id/5a9d8b001410c3fd1480dbc6/5aac2bc4a936f4f79c5ae1da
http://wroom.ru/story/id/24875

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector