Недостатки на шевроле круз 1 8 автомат отзывы владельцев
Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев
Все минусы Chevrolet Cruze
➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.
Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.
Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.
Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.
Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.
Видео отзыв
Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.
Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.
Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.
Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).
Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.
Плюсами данной модели являются:
— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.
— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.
Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.
Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!
Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!
Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.
Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.
Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.
Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.
Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.
Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года
Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:
— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.
— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.
— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.
— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.
— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!
— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…
Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.
Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).
Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).
Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:
1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.
2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).
3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.
4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.
5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.
Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года
avtoexperts.ru
Шевроле Круз — плюсы и минусы
Ответы (12)
красивый, продаваемый автомобиль
Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.
Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.
Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.
У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше
Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.
Итак, плюсы Круза
+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.
Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.
– Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
– У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
– Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
– Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
– Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.
Мой вердикт такой.
Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове
из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.
Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.
Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.
1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.
плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.
Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),
В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного
В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!
Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .
Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!
Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!
почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре
смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.
мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.
Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.
Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.
Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.
Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.
Минусы: отсутствует навигационный диск.
Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.
Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом
Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим
Не много истории.
Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».
Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом
К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.
Силовые гарегаты
Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.
Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.
Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.
Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.
Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.
Ходовые качества Шевроле Круз
Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.
Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.
Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.
Достоинства:
- Дизайн и интерьер.
- Вместительный салон.
- Простой и недорогой в обслуживании.
- Надежность двигателей проверенна временем.
- Механическая трансмиссия.
Недостатки:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
- Цены на оригинальные комплектующие.
- Шумна подвеска.
- Небольшой ресурс АКПП.
- Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.
Источники:
http://roadres.com/chevrolet/cruze/review/
http://avtoexperts.ru/question/shevrole-kruz-plyusy-i-minusy/
http://www.avtoavenu.ru/chevrolet-cruze/