1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нехен шины лето отзывы

Летние шины Nexen

Летние шины Nexen

Nexen Roadian M/T

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 235 / 245 / 265
  • Высота профиля: 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится цена
  • мягкая шина
  • жесткий, агрессивный протектор
  • идет мягко, если ехать не торопясь
  • отлично самоочищается в глубокой жидкой грязи
  • небольшая скорость
  • хотя по грязи не очень-то погоняешь
  • на асфальте шумнее АТ
  • тяжелая
  • шумит на скорости больше 100 км/ч

235/75 R15

235/85 R16

265/75 R16

Nexen ROADIAN HTX RH5

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • отличное соотношение цены и качества
  • тихий ход
  • шина мягко проходит стыки бетонки, ямы, хорошо идет по грунтовке
  • в глубоких лужах, на скорости до 110 км/ч не всплывает и не уходит в занос
  • мягкие шины
  • нравится низкая цена
  • рисунок классный, подходит для любой трассы
  • не шумит
  • не изнашивается быстро
  • в экстренной ситуации может вильнуть в сторону

225/65 R17

225/70 R15

225/70 R16

225/75 R16

235/60 R18

Nexen N-Fera RU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • противостояние аквапланированию тоже достойное
  • похвальная износостойкость
  • резина крепкая
  • балансируется классно
  • в глубоких лужах держит нормально
  • тормозит предсказуемо
  • любой асфальт держит уверенно
  • управляется четко
  • шумновата и плохо слушается руля

235/50 R19

235/55 R19

235/65 R17

255/45 R20

255/50 R19

Nexen Roadian HP SUV

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 215 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • шелестит тихонько, идет мягко, не трясет
  • отличный грунтозацеп
  • без проблем и по лесному грунту, и по трассе, хоть в солнечные дни, хоть в дождливые
  • держит превосходно дорогу
  • не боится перегруза

215/65 R16

215/75 R15

225/75 R15

235/60 R16

235/65 R17

Nexen N’Blue HD Plus

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17
  • Ширина профиля: 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80
  • Рейтинг: 4.5
  • приятные по комфорту и езде
  • держат супер, быстро останавливаются
  • шина меньше заявленного размера

165/60 R14

175/60 R16

175/65 R14

185/55 R15

185/60 R15

Nexen N6000

  • Индекс скорости: W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5
  • нравится соотношение цены и качества
  • устойчивость к аквапланированию
  • хорошее сцепление
  • невысокий уровень шума
  • четкая управляемость
  • устойчивость курса
  • комфорт
  • цена
  • могут быть грыжи
  • не самые тихие
  • не очень устойчивый ход

Nexen N8000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • отличное соотношение цены с качеством
  • четкая управляемость на сухом и залитом осадками полотне
  • стильный внешний вид.
  • шумновата по сравнению с Ханкук
  • слишком любит ловить мелкие камушки в протектор
  • потом они цокают по бетону, раздражает

Nexen NBLUE HD

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • невероятно тихая резина
  • гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо
  • резинка мягкая и не шумная
  • отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении
  • глубокие водоотводы
  • тихая
  • дешевая
  • устойчивость
  • экономичность
  • слишком мягкая боковина
  • тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами
  • немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте

Nexen N’FERA SU1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
  • Высота профиля: 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5
  • тихая, четко управляемая модель
  • по воде едет также уверенно, как по сухому бетону
  • пробуксовка при разгоне — редкость
  • не любит колею
  • шумная
  • на мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути

Nexen Roadian A/T II

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 285
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • шина с тихим, мягким ходом, действительно всесезонная
  • даже на льду тормозит
  • дешевле аналогов в два раза
  • на сухом асфальте держит хорошо дорогу

Nexen Roadian AT

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 165 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265
  • Высота профиля: 65 / 70 / 75
  • Рейтинг: 3 отзыва
  • не шумит
  • по грязи идет уверенно
  • в луже не скользит
  • покрышка мягкая
  • не шумная
  • износостойкая,
  • держит дорогу прочно
  • надежная
  • не рвется на ямах
  • иногда скользит на глубоких лужах
  • на гладком льду скользит особенно когда термометр показывает меньше 10 градусов холода по Цельсию
Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Рейтинг лучшей летней резины Nexen (Нексен) по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Отзывы o Nexen NBLUE HD

Достоинства: Резина тихая, машина на ней мягко проходит все стыки и все неровности дорог (не сильно большие). Ценник вполне адекватный от 2900 до 3500 за штуку. Существенная экономия топлива .

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: 205/55 r16 91 v. Только переобулся, ехал домой и вникал в резину. Машинка едет мягко, стыки асфальта, трещины, не большие ямки даже не чувствуются. Ощущения от управления авто только положительные, словно поставил новые амортизаторы по кругу. Да и к всему сказанному- на сайте производителя написано, что у неё большая стойкость к износу- время покажет, у приятеля стояла Нокиан Грин, у той за 35000 пробега за 1-ин сезон передние балоны вытерлись полностью(только теперь менять) (. В общем рекомендую.

Достоинства: Отлично едет по мокрому асфальту, экономия топлива, устойчивость в занос, соотношение цены и качества

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: 185/65 R15. Отлично стоит на асфальте с колейкой, не реагирует на воду на асфальте, сложно сорвать в занос, но легко управлять в заносе, отлично держит дорогу на высоких скоростях. При установке отлично встает на диски. Проехал почти 8000 км. СУПЕР.

Достоинства: -Хороший выбег/накат по ровной дороге (экономия топлива) -Умеренный шум (можно сказать тихая) -На мокрой дороге едет как по сухой, скорость вообще не сбавляю. Предел скорости сноса так и не нашёл (под 90км/ч уже страшно в поворот входить) -Сделана в Корее (ровная, хорошо отбалансировалась)

Недостатки: -Просто дубовая. Каждую микротрещину чувствую всем телом. Даже на идеально ровной дороге, но с крупно-зернистым асфальтом ехать просто невозможно (машина из салона). -По трассе машину мотает из стороны в сторону (но это скорей из-за высокого профиля — 65)

Комментарий: Резина 14-го года. Проехал немного (3500км). Повелся на всеобщую рекламу, что самая мягкая резина. Брал специально с высоким профилем — 205/65, типа чтобы комфортней было по ямам скакать. Эффект прямо противоположный получился. Штатный амтел и то в 100 раз мягче был! Никогда больше не возьму.

Достоинства: очень хорошо смягчает неровности, езда на много более комфортна

Недостатки: немножко шумнее чем прошлые нокиан грин, но это не существенно, на арках вообще нет шумки.

Комментарий: особенно порадовал клиренс, увеличившийся на 2см, поставил 65 вместо положеных 55 — вообще сказка, бордюры до бампера не достают, ямы тоже так не тревожат как раньше. Вектра С длинная и 13 см просвет вообще по нашим дворам убийсвенны, а 15 как на джипе почти)))

Достоинства: — Мягкая — Тихая — Хорошее поведение в сырую погоду. — Невысокая стоимость при относительно хорошем качестве.

Недостатки: — Слишком мягкая, как следствие никудышняя управляемость. — Плохие тормозные свойства.

Комментарий: Стояла на Renault Megane 2 1956515. Т.к. машина была на продаже, выбирал из бюджетных вариантов. Продавец в магазине посоветовал обратить внимание на nexen. По началу доверия не возникло из-за малоизвестного производителя. Почитав немногочисленные отзывы и один тест из европейского журнала решил рискнуть и попробовать на себе. Т.к. на мегане подвеска и без того мягкая, был приятно удивлен комфорту. Плыл по ямам аки крейсер в штиль. Акустический комфорт тоже порадовал, шумы после предыдущей toyo заметно уменьшились. По лужам едет уверенно, увод минимальный. Как плата за мягкость — слабая устойчивость. Управление не очень. В поворотах плывет, на прямой раскачивается, но не рыскает. Тормозные свойства тоже не очень понравились. На французских тормозах это заметно сразу. Буксовать не доводилось. Про долговечность сказать не могу, т.к. отъездил один сезон, затем машину продал. Но за один сезон почти не сносилась. Один прокол. Но я думаю, было бы и больше, корд нереально мягкий. Даже на камнях гнется как пластилин.

Достоинства: Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, достаточно устойчива к срыву в занос в поворотах. Хороший отвод воды от пятна контакта. Не шумная. Отличное соотношение цены и качества.

Недостатки: Возможно мягкая боковина.

Комментарий: Долго выбирал резину, так как денег на тот момент было не густо, а советские шины, уж совсем не хотелось покупать. Перерыв кучу инфы и советов бывалых о шинах, мой выбор пал именно на них. При покупки было ощущение, что беру «кота в мешке». Купил в конце прошлой зимы, думал что по снегу уже ездить не придется (живу на Кубани), но погода внесла свои коррективы, и разок пришлось проехать по накату, итог: разбитый бампер о сугроб, мое ощущение о «коте в мешке» усилилось. На снегу и гололеде, как и большинство летних шин, абсолютно мертвая, если тронуться и затормозить кое как возможно, то рулит абсолютно непредсказуемо. Но после того как снег окончательно растаял, все в корне изменилось. Я езжу достаточно агрессивно, и шины ни разу не подводили (не считая езды по снегу), однако для любителей погонять на треке — не подойдет, все-таки не спортивная это резина, мягковата. Для любителей бездорожья тож не будет подарком, строение протектора не благоволит езде по грязи. В дождь ведет себя хорошо, при попадании в лужи на скорости в 80 км/ч, руль не выпрыгивал из рук и машина легко поддавалась управлению. Весной попадал в достаточно глубокие ямы, ни одной шишки не вылезло, хотя недавно отец при маневрировании заехал в открытый люк, следствие — боковой прокол. Поставили латку, даж камеру не пришлось ставить, и грыжа не вылезла. Но в той ситуации многие шины бы получили прокол, потому и в недостатках я и написал: «возможно». В целом отличная летняя резина для города и трассы. Рекомендую.

Достоинства: Мягкая, в меру шумная по сравнению с заводской резиной «Чемпион 128», отличное сцепление с дорогой, хорошо балансируется, за счет того что мягкая — хорошо пристает к дискам и без повода воздух не спускает, не визжит.

Читать еще:  Ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Недостатки: очень плохое сцепление с мокрым асфальтом (на лужах аквапланирование)

Комментарий: Купил взамен родному чемпиону 128, очень доволен, пока не начинается дождь, при езде по асфальтированной дороге с колеей, в которой собирается вода, очень плохое сцепление, приходится снижать скорость до 80-90 км/ч, быстрее страшно ехать и не безопасно!! А так в принципе, езжу 2 года на ней, и по городским дорогам, и по автостраде, и по грунтовым дорогам, и что можно сказать: ни одного прокола, ни бокового пореза, ни одной шишки, на зимней резине тоже самое ( Nexen липучка 1,5 года), дороге у нас не особенные, такие же как и во всей России, попадались и ямы и кочки, может мне конечно везет, а мне кажется все зависит от «прокладки» между рулем и сидением. Советую покупать, очень хорошее соотношение цены и качества.

Достоинства: Цена, Качество, Сцепление, Комфорт, Устойчивость. Экономичность

Недостатки: Слишком мягкая боковина

Комментарий: Как написал выше, что единственный недостаток- это слижком мягкая боковина. Когда купил машину, она шла в комплектации, выбора небыло. Так уж получилось попал в небольшую яму, сразу грыжа. Заранее уже знал что при первом ударе так и будет, и вот случилось. Резина просто супер, но ездить надо внимательно.

Достоинства: Мягкая, не срывается на визг при старте, отлично проходит неровности, балансируется отлично, на скорости не бьет. Предсказуема. На голову выше отечественной резины. Цена ниже качества.

Недостатки: Немного валкая и сверх меры шумновата на щербатом асфальте, аж в гул переходит, на старом советском асфальте тишина. За счет мягкости резины реакция на руль чуть запаздывает. Воду могла бы проходить лучше, ламели позволяют, но.. , тормозит на 4 из 5 за счет рисунка. Сравниваю с таганкой баттерфляй, которая с визгом резала лужи, здесь такого нет. Аккуратней по весне и осени, прямой протектор на грязи лыжи.

Комментарий: Брать, если не гонщик и убитые дороги в городе, снял балл за прохождение воды, есть эффект аквапланирования на большой скорости. Рекомендую для спокойного вождения на семейный авто. Езжу 2 год, неприятностей не было.

Недостатки: не выявлено.

Комментарий: Поставил взамен отслужившей Континенталь.Отбалансировалась без проблем. Шум снизился вдвое. Вместо сокрушительного удара на тепловых стыках путепроводов КАДа-невнятный шлепок. Гораздо мягче воспринимается выпуклая разметка. Перестало колбасить в колее,в том числе и при дожде. Словом,впечатления только положительные.Покупкой доволен.

Достоинства: 2 колеса отбалонсировались в идеале без грузов не шумит неплохо тормозит по мокрому

Недостатки: немного вальяжная не для спорткаров пользую на wv универсал

Комментарий: 185/65/14 брал по 1600 в1000шин привезли прямо домой пользуюсь с марта задача была обуться в летнюю с высоким профилем не направленным ресунком(дорог у нас нет может придется менять зад с передом)

Достоинства: стало легче крутить руля

Недостатки: гул при торможении на не высокой скорости

Комментарий: Купил сегодня Nexen NBLUE HD 185/60 R14 82H разницы после амтела ДС пока не почувствовал, хорошо то, что не бьет при скоростях выше 120 по сравнению с амтелом. Говорят мягкая, но пока тоже не совсем понятно.

Достоинства: Цена, Качество, Сцепление, Мягкость, Плавность, Тишина, Комфорт, Устойчивость, Экономичность

Недостатки: мягкая боковина

Комментарий: Nexen N’Blue HD 185/65 R15. Машина: Kia Rio III (2012 г.в.) Если в двух словах: шины сууупеееер. Машина стала заметно мягче, едет тише, мелкие кочки/трещенки/ямки проглатываются в какую то черную дыру)) Я даже не думал, что эффект будет настолько хорош. Моя зимняя липучка Nordman RS была заметно тише и мягче штатной Кумхо солюс КН17, а эти Nexen еще тише нордмана и еще мягче (не в плане сама резина мягче, а ощущения от проезда по трещинкам, кочкам и ямкам). Как будто подвеску другую поставили. Наверное сказывается мягенькая боковина, которая амортизирует и проглатывает большую часть кочек. Я так рад, что не прогадал с выбором! Среди вариантов еще были: Cordiant sport 2, 3; Cordiant comfort; Sava perfecta; Nordman SX, ну и конечно эталоном была Nokian Hakka Green. Вообщем кто думает что взять на лето — рекомендую!

Достоинства: Тихая, комфортная, недорогая, хорошо тормозит и разгоняется, не всплывает.

Недостатки: Слишком мягкая боковина, хотя может и не недостаток

Комментарий: Приятно удивлен после зимней шиповки, машина будто по воздуху едет, мелкие кочки и неровности не чувствуются. Отбалансировалась очень хорошо, но были проблемы с монтажем на диск, четвертое колесо не хотело вставать на свое место (диск) пришлось временно вставить камеру, шиномонтажники сказали, что это от того, что слишком мягкая боковина + колесо слежалось на складе. Через пару дней опять на станцию, будут вынимать камеру, надеюсь всё встанет на свое место.

Достоинства: Невероятно тихая резина. Стояли до этого Michlen Primacy 3 на 6 году жизни при пробеге 110 тыс км им уже пришел конец! И тем более шумновата она все-таки была. А теперь Тишина! Очень мягкая резина, поначалу даже боялся и брать, но не пожалел. Не знаю как она себя конечно будет вести грязи и слякоти, но для города это резина прям идеально подходит за такую цену.

Недостатки: Непривычно поначалу было. такая легкая валкость, но сразу же привыкаешь к ней, а потом и не замечаешь ее. И второй недостаток это скорее всего из за ее сверх мягкости будут частые проколы! Очень не хотелось бы на ней получить боковой прорез!

Комментарий: Советую берите и не пожалеете. Я взял 4 колеса по цене трех! У меня 205/55 R16 обошлись в 9400р.

Достоинства: Мягкая, бесшумная(очень тихая резина), глубокие водоотводы, короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Корея.

Недостатки: пока не заметил

Комментарий: Приятно удивлен, невероятно комфортная резина! Машина на ней очень мягко едет, мелкие ямы, кочки и стыки почти не слышны. Отличная резина за адекватную цену. 185/65 R15. Поставил на хендай солярис сразу с салона. Пока бренд не раскрученный, поэтому цена не кусается, а качество на высоте.

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев

Достоинства: качественная не шумная,прочная ,а главное сделана в Корее

Недостатки: при дождливой погоде в горочку на травке можно и не выехать

Комментарий: достались мне эти шина 20555 r16 при покупки авто киа церато 3!самое главное мне нравится тут налетел ночью при мокром асфальте на такую канаву что аж до диска достало! думал все хана или пробил или грыжа!!но к моему счастью хоть бы хны только след при ударе на диске от шины!а так сколько людей столько и мнений лично я не спиди гонщик под 150 кмч в поворот со свистом входить мне нравится спокойная и уверенная езда так что рекомендую таким же уверенным ездакам 🙂

Достоинства: Мягкая, тихая, дешевая.

Недостатки: Тонкие борта, надо быть поаккуратнее с бордюрами.

Комментарий: Купил взамен износившейся cordiant standart на Рено Логан. Сразу отметил то, что она тише и мягче. При монтаже мастер сказал, что борта тонкие как плата за мягкость, и такие борта у всех импортных, кроме бриджстоуна. С бордюрами надо быть поаккуратнее. Пока доволен.

Достоинства: валкость не обнаружена, гребенки и ямы (оптимальные) сглатывает хорошо. Резинка мягкая и не шумная.

Недостатки: неизвестная для большинства автолюбил надпись Roadstone на самой шине ))) Хотя это плюс. т.к. на цене пока не отражается

Комментарий: шины, предназначены для летней эксплуатации. Имеют асимметричный рисунок протектора, который состоит из двух частей с различным рисунком, отсюда он и берёт своё название. Он сочетает в себе рисунки дождевой и обычной шины, в попытке взять лучшее от обоих. Такой рисунок обеспечивает улучшенные ходовые характеристики и превосходит симметричный почти по всем параметрам. Купил себе 225/5516, проехал всего 500 км. Кроме абсолютно положительного мнения ничего другого сказать не могу. Юзал известные бренды, дорогие бренды.. А корейцы просто приятно удивили.

Достоинства: Мягкая, тихая. Хорошо держит дорогу, стабильна и очень эффективна на торможении.

Недостатки: При активном рулении — «валкая», чувствительна к колее дороги.

Комментарий: Покрышки размерности 195/60R15 стоят на Chevrolet Lacetti (седан). Очень доволен резиной. По соотношению цена/качество считаю их хорошим выбором для бюджетного седана.

Достоинства: Отличное сцепление с дорогой как при рулежке, так и при торможении/разгоне. До этого была Yokogama. Эта резина лучше ее в разы. Очень мягкая, проглатывает все неровности.

Недостатки: Все ее недостатки кроются как раз в ее мягкости. Их всего два: 1. Повышенная валкость автомобиля при рулении змейкой. 2. Склонность к проколам. За два года 9 проколов в совокупности на 4 колесах. До этого на родных не было ни одного прокола за 4 года.

Комментарий: Стоят второй год на Toyota Camry V40. Размер 215/60R16. Проехал уже около 20000 км. Очень мне нравятся. За все время такое хорошее впечатление было только от Bridgestone PotenzaIII (но они очень жесткие, сравнительно дорогие и быстро снашиваются). Как сотруться если будут в продаже возьму такие же. Подойдут для ценителей комфорта. Для любителей активных перестоений из ряда в ряд (шашки) категорически не брать.

Отзывы о шинах Nexen

На основе 75 отзывов и 236 голосов

среди 24 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил летний комплект, вылет шире не знаю почему но ямы стали глотаться намного лучше чем на зимней. Про резину, шумовой фон после continental ContiPremiumContact не изменился абсолютно.

По трассе устойчиво сырой асфальт прекрасно, удивило сцепление на сырой траве конти за нее цеплялся вообще. В целом очень доволен и рекомендую. такое ощущение что я и не менял резину) цена за один была 2990, а конти около 5тыр.

Поездил на многих шинах нексен считаю самым лучшим бюджетным выбором.

  • Управляемость:

nexen nblue hd plus, доволен, держак на ней не агонь, во всех смыслах и поперечный и продолный, но вот тем у кого больная спина или поясница очень рекомендую, не пожалеете.

  • Износоустойчивость:

Штатные Nexen не плохо себя показали, решил зимние взять той же марки. Долго выбирал основываясь на отзывы и остановил выбор на Nexen WinGuard WinSpike WH62.Проездили на них зиму 2016-2017г, в целом шины пойдут, не сильно шумные, дорогу держат, тормозят посредственно (очень часто срабатывала АБС).

За сезон все шипы на месте.

  • Износоустойчивость:

Шины очень плохого качества, быстро изнашиваются, я всего только 2 года использую, а вид уже никакой, поэтому лучше добавить ещё денег и купить более практичный вариант, чем постоянно мучиться с шиномонтажем. В общем данная резина совсем не дотягивает до заявленных параметров!

  • Износоустойчивость:

Пользовался корейскими, nexen, мне понравились. Тыщ 40 накатал за 3 лета. Износ процентов 50 был.

  • Износоустойчивость:

Стояла nexen n9000 очень доволен, но мягкая. Порвал два колеса.

  • Управляемость:

Брал пару на перед, т.к. спереди стояло ещё лето. Едет мягче, чем на лете-это факт. Держит хорошо.

Переобулся на зиму, шины nexen 2256017 встали как родные, нигде не задевают. Резина мягкая, приятная в управлении, в меру шумная — как и другие шипованные.

  • Управляемость:

Сейчас докатываю сезон на nexen, понравилась резина, в поворотах чётко держит, при торможении хоть и лысеватая уже, но схватывает на отлично.

  • Износоустойчивость:

Долго думал какие выбрать шины, чтобы цена и качество было на одном уровне, в итоге остановил свой выбор на Nexen. После нескольких месяцев использования заметил шум, но не сильный, сама резина красивая и современная боковина, также хорошо отводит воду. Проехал с ней 1500 км, за всё это время особого износа не заметил и вообще пока ничего плохого сказать не могу вполне нормальная резина за свои деньги!

Напишите свой отзыв о шинах Nexen

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Источники:

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/nexen
http://areviews.ru/products/nexen_nblue_hd/reviews
http://partreview.ru/brand/nexen-283/shina-142/?page=5

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector