0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Читать еще:  Хендай элантра 3 отзывы

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

Читать еще:  Ремонт вебасто на фиат дукато в москве

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Nissan Almera (2016 г.)

Автор отзыва: fedoon Добавлено: 9 октября 2016 Срок владения: 1 месяц Пробег: 6000 км

Всем привет! Работаю автоинструктором, 3 года работал на Рено Меган 3, сначала на 2-литровом, потом на 1,6-литровом и вот пришла пора менять машину. Критерии выбора: машина должна быть новой, надежной, простой и дубовой. Рассматривались Nissan Almera, Рено Логан или Сандеро, Солярис-Рио, VW Polo, Datsun mi-Do.

В конце концов круг сузился до Рено generation так как здесь была более менее понятна надежность. (Общий опыт общения с Рено составляет 5 лет, общий пробег в районе 300 ткм, проблем было очень немного). В итоге нашел очень интересное предложение от Genser и был куплен Nissan Almera, с АКПП, в комлектации COMFORT PLUS. Это две подушки, магнитола с блютузом, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники электро итд, в принципе основное все есть.

Впечатления: я знал что покупал, я не капризный, машина покупалась под определенные цели, поэтому сильно придираться не буду. Глупо сравнивать, а потом поливать грязью бюджетную машину с машинами более высокого класса. Перед покупкой машину тестировал, штудировал кучу отзывов, в рамках работы мне удалось поездить на огромном количестве машин от класса эконом до премиум, сравнить есть с чем, поэтому постараюсь писать только факты и без соплей.

Теперь к Альмере — за первый месяц я наездил почти 6000 км и поэтому уже могу делать какие-то выводы.

Как всем известно новая Альмера — это первый Логан, со всеми его эргономическими странностями — нестандартное расположение кнопок стеклоподъемников, регулировки зеркал и кнопки клаксона. Если говорить про меня, сложнее всего было привыкнуть к клаксону, хотя его расположение вполне логично, постоянно под левой рукой, за пару недель привык. Зеркала регулировать правой рукой оказалось очень удобно, а с точки зрения автоинструктора тоже удобно, так как я имею возможность на ходу подправить зеркало.

Общие впечатления: отличная обзорность, отличные боковые зеркала, штатное салонное зеркало никакое-поставил панорамное, теперь все видно. Салон отличный, огромный, крупный человек неплохо размещается как спереди так и сзади, передние сидения откидываются назад до состояния диванчика, задние сидения с isofix, спинки складываются. Передние сидения не очень удобные-слишком мягкие, хотя спина сильно не ноет. Динамика-в городе машина едет, едет неплохо, но нужно постоянно крутить мотор, соответственно расход в районе 12 литров (лью 92 бензин), если сравнивать с Рено Меган 3 с аналогичными двигателем и коробкой, Альмера едет не хуже. По трассе немножко другая картина расход 7,5-8 литров, крейсерская комфортная скорость 100 км час, далее становится довольно шумно. Подвеска в сравнении с Меганом более жесткая.

Руль длинный (3 полных оборота от упора до упора), тонкий, скользкий и тугой, крутить тяжело и не удобно, ситуацию выправила установка кожаной оплетки.

Магнитола неплохая, с блютузом, но штатные колонки отвратительные басов нет-буду менять.

Не нравится как машина тормозит, тормоза где-то далеко внизу, возможно штатно стоят слишком жесткие колодки.

Установил внешнюю сетку для защиты радиатора.

По поводу салонного фильтра-мне повезло, ничего вырезать не пришлось, стояла заглушка, воткнул фильтр от логана (в сравнении с Меганом салонник меняется очень легко).

Передний бампер очень низкий, подъезжая к бордюру нужно соблюдать осторожность.

Желательно ставить парктроник, при параллельной парковке заднюю машину достаточно сложно контролировать.

Читать еще:  Как снять машину с ручника

Общий вывод на данный момент-хорошая машина за свои деньги, что будет дальше, время покажет.

Отзыв Nissan Almera 1.6i (2016 г.)

Год владения Альмерой

Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера.

История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду — но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис — что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!

Почему не взял «нормальную трехлетнюю тачку» за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив «нормальную трехлетнюю тачку» Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) — и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец «нормальной трехлетней тачки» вряд ли будет рассказывать — убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей. ну и так далее.

В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном — ну более-менее. Комплектация — механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП — но адски исплевался — такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) — давно не видел. Решил механику брать.

Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:

— натянул кожаные хорошие чехлы

— обтянул кожей руль

— полностью заменил ручку КПП на короткоходную

— поставил газобаллонное оборудование

Тачка, конечно, огонь — сначала вообще не мог понять, что происходит — жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым 🙂 Четыре года езды на автомате ничего не изменили — с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой — так и не привык за год.

Места в машине какое-то невероятное количество — больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но. перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком — по гарантии сказали все сделают.

Самая крутая штука — это ГБО! Установку узаконить — гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать — ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит — зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном — полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак — на место запаски, потери мощности 0, расход — просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения — на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.

Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан — дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.

Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля — детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости — 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией — подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г

Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло — интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене — по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло — они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду — когда ценники узнавал, обалдел — под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.

Поэтому покупать только в одном случае — если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).

  • дешевая (не жалко)
  • не супер популярная у угонщиков
  • дешевая страховка, налог
  • расход бензина (тем более газа)
  • запчасти мега дешевые
  • да все, короче, дешевое!!
  • передний привод
  • страшненькая в любом цвете, кроме черного
  • адски тупой автомат
  • плохой свет
  • не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
  • дохлый мотор
  • Ниссан Ассистенс — чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
  • безопасность не на высшем уровне
  • руль велик и плохой пластик
  • иногда скрипит/гремит

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/almera?comments=1
http://wroom.ru/story/id/23023
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Almera/36677/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector