0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

Автор: Ignat
Модель: Новый Ниссан Х-Трейл
Год выпуска: 2015
Расход топлива: от 7 до 11 литров на 100 км пробега

Достоинства: Классный дизайн, как внешне так и внутри, панорамная крыша, электрообогрев лобового стекла, продуманный багажник, двигатель-коробка — почти идеально.
Недостатки: Мало места над головой задних пассажиров. Непонятный стук в передней подвеске. Отпотевают фары, музыка средненькая.

Специально не стал писать отзыв сразу после покупки, вытерпел почти месяц. За это время эйфория прошла и стали появляться первые осознанные впечатления от нового X-Trail.

До Трейла, ездил на первом Кашкае образца 2007 года. Автомобиль был надежный, хотя с подвеской были нюансы, тестировал предыдущий Трейл, на ходу очень понравился настройки ходовой идеальные, думал, что на новом X-Trail должно быть также. Оказалось новый Трейл совсем другой, по своему поведению на дороге управляемости и другим параметрам очень похож как раз на мой бывший Кашкай.

Первое, чем зацепил новый X-Trail, так это внешним видом. Яркий и стильный кроссовер, от квадратной брутальности предшественника не осталось и следа. Большой плюс после Кашкая это просторный салон и большой багажник, хотя на заднем сидении я с ростом 185см все равно упираюсь головой в потолок, но из пассажиров пока никто не жаловался, все говорят гораздо просторнее, чем в Кашкае. Отдельно хочу написать про кресло водителя, оно стало намного удобнее, раньше у меня частенько спина побаливала после часа за рулем, как пересел на Трейл все как рукой сняло. Задний диван двигается вперед назад и спинка наклоняется можно подстроится под негабаритный груз в багажнике или просто добавить простора задним пассажирам.

У меня комплектация SE+ есть панорамная крыша, скорее всего из-за нее на заднем сидении чувствуется нехватка по высоте, зато какие шикарные ощущения, когда шторка открыта, а над головой голубое небо!

На ходу новый X-Trail очень поход на Кашкай, если бы была возможность за рулем закрыть глаза, я бы наверное не отличил поведение этих машин на дороге. Та же упругая подвеска, те же реакции на руль и поведение на скорости. Единственное Трэйл больше, за счет этого габариты чувствуются иначе, а так все одно и то же. Похоже болячки с подвеской тоже перешли на новый X-Trail с Кашкая. Там изначально задняя подвеска бабахала неподетски особенно на разбитой дороге. На новом X-Trail сзади как раз все в порядке, претензий нет, зато спереди слева что-то плямкает с самого начала, не всегда, но нет-нет да и даст о себе знать этот недостаток. Даже просил на сервисе чтобы посмотрели — сказали что все в порядке. До покупки когда брал на тест-драйв ничего не заметил, но через пару недель после того как выявил на своем Трейле этот недостаток, взял специально на тест драйв тот же тестовый Трейл — та же самая история спереди слева какой-то косячек имеется. Даже написал по этому поводу претензию производителю, посмотрим, что ответят.

На Кашкае был тоже 2-литровый движок и вариатор, разницы в динамике я не чувствую, но зато Trail полноприводный, а Кашкай был на переднем. Вот тут разница на скользкой или заснеженной дороге огроменная. Успел захватить и снег и морозы и переметы на трассе, надо отдать должное Трейл прет как танк, кажется ничто не в силах его остановить. По расходу топлива получается в городе пока 11 литров на сотню, на трассе опускается до 7 литров.

Шумоизоляция лучше чем на Кашкае, шум резины конечно присутствует, но не критично. Зато почти не слышно вариатор и натруженную работу подвески на неровной дороге.

Обалденная примочка — система кругового обзора, парковка теперь на маленьком пяточке на раз, практически везде, только по весне как все таять начало камеры грязь бывает забрасывает, нужно в чистоте держать. Навигация вменяемая, удобно, а вот музыка на троечку с плюсом. Плюс за то, что нет пластмассового дребезка в салоне как это было на Кашкае, а качество звучания средненькое.

Читать еще:  Отзывы о рено рапид 1 9 дизель

Из негатива еще могу добавить феномен запотевания фар на новой машине. После мойки в передней оптике периодически возникает конденсат, а если за бортом минусовая температура, то соответственно появляется иней (смотри фото).

На недостатках специально сделал акцент, кто еще расскажет правду? У дилера до сих пор не хотят замечать проблему с подвеской.

Во всем остальном автомобиль очень хорош.

Оценка отзыва — 3.71

Просмотрено 84470 раз
Проголосовало 63 человек

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2015 г.)

Первый мой полный привод

Итак, в октябре приобрел Nissan X-trail, нового поколения вариатор, полный привод, 144 л.с. два литра.

Это мой первый полноприводной автомобиль. Особых мук выбора не было. Смотрел помимо х-трейла хонду црв, тайоту рав 4 и Хендай Санта фе.

Хотелось взять машину в максимально возможной комплектации, поэтому в принципе неплохой и чуть больший по размеру Санта фе не вписался в бюджет.

Рав 4, на мой личный взгляд, какой-то бабский. Ну вот закрепился за ним этот статус, да и как-то не зацепил он на тест-драйве.

Хонда црв — хорошая машина, но ценник в схожей комплектации на 150 тыс. выше чем у ниссана. Поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на Ниссан.

Взял комплектацию LE (вторая с верху), решил что парковаться я умею неплохо сам, навигатор у меня есть, да и парктроников вместо камеры мне достаточно. Это вообщем-то все отличие от комплектации LE+, которая самая топовая. Зато есть всякие нужные и не очень датчики, электронные преблуды, круиз, эко-режим, кожа, панорамная крыша и т.д. Перечислять комплектацию не буду, кому интересно почиьайте на сайте производителя.

Цена вопроса 1 млн. 584 тыс. (Скидка от салона за то, что не в кредит 48 тыс. от прайса).

Подарили доп. оборудования на 55 тыс. Еще на 40 докупил. Из допов установлены (замок на коробку, защита картера, бензобака, раздатки, доп обработка днища и арок, дефлекторы на окна, пленка на бампер и капот, пороги).

Проехал пока только 2000 км., но уже успел оценить все прелести полного привода и на снежной трассе и легком бездорожье. Думаю на монопривод меня теперь не заманишь.

В машине хорошая шумка, приятные материалы отделки, очень удобные сиденья с электрорегулировкой. Ездил в одну поездку по 280 км. в одну сторону — очень комфортно.

Расход на круизе в эко-режиме падает до 6,5 л/на 100 км. По городу и пробкам — порядка 12 л. Средний расход по трассе 8-9 литров. Бензин 95. Вариатор не гудит, однако в эко-режиме машина очень не спешна, при движении по однополосным дорогам для упрощения обгонов его надо отключать.

Отличный головной свет с автоматическим переключением ближний/дальний.

Климат-контроль работает корректно, салон прогревается быстро.

Очень удобны двигающиеся по отдельности сиденья заднего ряда. В багажнике можно сделать разделение на два уровня, поставив штатную полку. Запаска — полноразмерная.

Штатная резина — иокогама, зимнюю купил данлоп винтермакс (липучка).

Каких-то принципиальных недостатков мной не выявлено. К небольшим недостаткам можно отнести слабое освещение салона. Ввиду панорамной крыши нет центрального плафона, а лампочки на передней панелью и дверями слабоваты. Нет подсветки блока управления стеклоподъемниками на водительской двери.

Вообщем машина всем устраивает, купил то, что хотел.

Обзор тест-драйва: Nissan X-Trail 2015

С первого взгляда может показаться, что перед вами Nissan Qashqai, но на самом деле это его коллега — полностью обновленный, стильный, увеличенный Nissan X-Trail, которому есть, что предложить своему потенциальному владельцу. Прежде всего, он стал более практичным, в частности, предлагает очень объемное багажное отделение и просторный салон. Безопасность данного внедорожника вообще считается едва ли не лучшей в классе. Использование высокопрочной стали при производстве корпуса максимально повышает надежность автомобиля. Компания Nissan предлагает так называемый «Safety Shield», в который включены функции аварийного торможения в пределах города и система слежения за разметкой. В дополнение, он имеет очень приличные показатели экономичности. Если говорить о недостатках новичка, то следует отметить его ограниченное количество двигателей и отсутствие захватывающих ощущений во время езды. Предыдущие модели данного внедорожника были оснащены единственно доступным 1.6-литровым дизельным турбодвигателем на 128 лошадиных сил. Модели 2015 года, при желании, можно оснастить и 1.6-литровым бензиновым турбодвигателем. Привод на передние колеса является стандартным для данного автомобиля, но выбрав дизельный двигатель, покупатель сможет добавить и привод на четыре колеса для таких моделей, как: Visa, Acenta, n-tec или Tekna. Укомплектовать такой внедорожник можно как механической, так и автоматической коробкой передач. С самого начала Nissan X-Trail разрабатывался как практичное транспортное средство, предназначенное для езды по бездорожью, но последняя модель призвана поражать еще и своим привлекательным внешним видом и манерой езды, которая больше подошла бы кроссоверу. Теперь автомобиль X-Trail выглядит более изысканно, что не может не нравиться покупателям. Просторный салон отличается высоким качеством и наличием новейших технологий. По уровню популярности он уступает, разве что, Qashqai. Новый X-Trail отлично подходит для перевозки большой семьи, так как он может содержать до семи пассажиров. Этот внедорожник имеет общую платформу с некоторыми автомобилями Renault.

Читать еще:  Лифан отзывы владельцев

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 84% Дорожные тесты
  • 67 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

При желании получить современный, стильный, вместительный, надежный и комфортный внедорожник, который подойдет для семейных путешествий, Вам точно следует обратить внимание на новый X-Trail. Приятным аспектом является и возможность оснастить этот внедорожник системой привода на четыре колеса.

Вам может не понравиться

Как ни странно, но такой габаритный автомобиль имеет только два посредственных двигателя. Сделанная ставка на комфорт, уменьшила мощность и способность передвигаться по бездорожью. Из-за особенностей конструкции, Вы столкнетесь и с такой проблемой, как слепые зоны.

Впечатления от езды

Внедорожник X-Trail особого удовольствия от езды не предложит, но им удивительно легко управлять, несмотря на все его габариты. Это стало возможным, благодаря легкому рулевому управлению, шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и немалому перечню технологий безопасности. Система активного управления трассировкой постоянно мониторит скорость и рулевое усилие, регулируя угол под которым автомобиль входит в повороты, помогая сохранить баланс. Система регулирования плавности хода умело глушит двигатель для уменьшения колебаний на неровных дорогах. Хотя, даже этого может быть недостаточно для балансировки езды при наличии 19-дюймовых литых дисков колес в моделях n-tec и Tekna. При обычной езде, X-Trail обеспечит спокойствие и уверенность при дизельном двигателе. Но учитывая то, что этот внедорожник предназначен для бездорожья, можно было бы пожертвовать таким спокойствием ради увеличения буксировочной способности.

Как мы тестировали Nissan X-Trail 2015

Подробно об автомобиле Nissan X-Trail

Интерьер

Отличительными чертами салона является высокое качество отделочных материалов и соотношение элементов. В общем, расположение элементов управления очень похожее на такое в Qashqai. Центральное место приборной панели занимает 7-дюймовый сенсорный экран системы «NissanConnect». Данный экран позволяет управлять не только системой навигации и развлекательными функциями, а и иметь доступ к медиа сообщениям, находясь в дороге. В дополнение, он максимально облегчает процесс парковки, поскольку может отображать картинку с камеры панорамного обзора. В общем, видео система использует камеры, расположенные на передней части автомобиля, зеркалах обоих дверей и двери багажного отделения.

Читать еще:  Лада гранта замена лампы ход огня

С первого взгляда становится понятно, что данный внедорожник идеально подойдет для семейных поездок. Он имеет гораздо более просторный салон чем его соперники. Но, следует помнить, что современный X-Trail предлагает третий ряд сидений в качестве опции, за которую нужно доплатить. Было бы лучше, если бы топовые модели имели такую ​​возможность в качестве стандартной. Тем не менее, даже пятиместный X-Trail предлагает много аспектов, направленных на повышение комфорта и практичности, с его широким радиусом открывания дверей и большим количеством отсеков для хранения вещей. Радиус открывания задних дверей составляет 80 градусов, что позволяет легко попасть в салон пассажирам и установить детское кресло. Внедорожник X-Trail лидирует по параметрам вместимости салона. Ряды сидений расположены таким образом, что каждый последующий немного выше предыдущего. Места для удобного размещения там достаточно. Опциональный третий ряд содержит пару полностью складных сидений. Сиденья второго ряда можно подвинуть вперед или назад, к тому же, они содержат три пары ремней безопасности, а боковые сиденья еще и фиксаторы ISOFIX для детских кресел. Внедорожник X-Trail имеет очень объемное багажное отделение на 550 литров.

Экстерьер

Как уже было отмечено, внедорожник X-Trail похож на меньшего «брата» Qashqai, но задние части кузова этих двух автомобилей точно разные. Компания добавила свою подпись на передних светодиодных фарах. Габаритные колесные арки должны ориентировать покупателей на традиционную формулу 4х4 от Nissan. Новый X-Trail стал больше. Так в длину он имеет 4.640 мм, в ширину — 1.820 мм, а в высоту — 1.710 мм. Это делает его одним из крупнейших внедорожников в своем классе. Благодаря его обновленной платформе, на 76 мм увеличилась и колесная база.

Базовая комплектация

Даже базовая модель Visia имеет хорошее стартовое оснащение, включая: круиз-контроль, кондиционирования воздуха и Bluetooth соединение. Но имеющиеся 17-дюймовые шины выглядят непропорционально. Более продуманную внешность имеют такие модели, как: n-tec и Tekna, с их 19-дюймовыми дисками. Хотя, следует помнить, что при увеличении колес будет страдать качество езды. Следующей в линейке является Acenta, которая предлагает: панорамный люк, автоматические фары и стеклоочистители, тонированные стекла и двузонное кондиционирование воздуха. Версия Acenta+ добавит: систему слежения за разметкой, огни с автоматическим углублением и систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида. Модель N-tec оснащена: функцией открывания дверцы багажного отделения одним прикосновением и панорамной камерой. К перечню базового оборудования топовой модели Tekna относятся: функция автоматической парковки и кожаные сиденья.

Опционное оборудование

К перечню самых популярных опций относятся система привода на четыре колеса и третий ряд сидений.

Под капотом

1.6-литровый двигатель dCi на 128 лошадиных сил можно назвать скорее продуктивным и старательным, чем мощным. Ускорение при данном двигателе находится на уровне 10.5 секунд. Если оснастить автомобиль системой привода на четыре колеса, параметры ускорения снизятся до уровня 11.0 секунд. Но благодаря меньшему объему двигателя, системе стоп/старт и уменьшению веса на 90 кг, новый X-Trial является на 20% более эффективным. Так, с приводом на 2 колеса и механической коробкой передач, уровень экономии составляет 4.08 л/100км. При переходе на полный привод, уровень экономичности уменьшается до 4.41 л/100км. Новый 1.6-литровый бензиновый турбодвигатель на 160 лошадиных сил немного мощнее. Автомобиль до отметки в 96.5 км/ч разгоняется за 9.7 секунд. Узнать за какое время автомобиль с бензиновым двигателем достигал бы указанной отметки при системе 4×4 невозможно, поскольку компания Nissan их не совмещает. Экономичность бензинового двигателя находится на уровне 5.33 л/100км.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Источники:

http://www.njcar.ru/reviews/Nissan/XTrail/5365771.html
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/34128/
http://automoto.ua/overview/Nissan-X-Trail-2015-284.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector