9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан куб отзывы владельцев

Ниссан куб отзывы владельцев

Покупался кубик беспробежным . Заменил масло в моторе и антифриз . ВСЕ .Пернднеприводный шестискоростной вариатор, расход 6 литров на сотню в любом режиме до 100 км в час , cоответственно зимой как у всех малообъемных движков расход больше . Хороший просвет для городского авто а, также порадовали высокие поддоны [ двигатель и коробка ] . С одной стороны спокойно ныряешь на сильных ухабах и не паришься замять пороги или пробить поддоны , а сдругой стороны высокий центр тяжести тянет креном в поворотах , поэтому слежу за скоростью на виражах . Понравилась работа тормозов с ABC в гололедицу . На трассе комфортная скорость 110-120км в час .Большой салон разнообразная трансформация поднимающееся стекло в двери багажника електропривод боковых стекол также улектроуправление регулирования и складывания зеркал на передних дверях складывающийся подлокотник у водительского сиденья переключение режимов трансмиссии на рулевой колонке подстаканники в разных местах салона много полок и карманов для складирования разного барахла ровный пол салона две ниши под ногами задних пассажиров пластик внутри салона легко отмывается поэтому внутри всегда как в новом авто -практичный городской однообъмник

Кубик был куплен в 2013 году. В подобных автомобилях всегда привлекала неординарная внешность, редко увидишь его на наших дорогах. Кубик был с кузовом BGZ11 2003 года выпуска с третьим рядом сидений. Машина очень просторная, куча бордачков и ниш для заначек, можно что нить спрятать и забыть. Спереди диван, сзади диван, багажник большой, да такой что можно перевести холодильник. В потоке транспорта тебе обеспеченно постоянное внимание, дети вообще в восторге постоянно показывали пальцами. Машина идеальна для использования в большом городе. В ней комфортно передвигаться, подвеска мягкая, двигатель на низких оборотах приемистый. Единственное на этой машине не очень комфортно путешествовать, крейсерская скорость по трассе 100-130 км/ч, аэродинамика кирпича и двигатель 1.4 литра дают о себе знать. Был бы движок мощней бело бы веселей. В целом отличный авто. Жалею что продал, очень мне он нравился.

Автомобиль покупался во Владивостоке в 2008 и достался совершенно случайно, за 225 тыс. рублей, а я как раз был уже месяц без машины — готов был сесть и на Оку. Пришла машинка на сетке по ж/д и перегонщик, который занимался ничего вразумительного сказать про нее не мог. Нужно отметить, что это первая машина у меня на правом руле, до этого категорически не хотел садиться за руль японок. Итак, я стал Кубоводом. Первое, что нужно отметить — это «табуреточная» посадка, как спереди так и сзади, очень удобно. Катаюсь на машине целыми днями, но к вечеру ничего не затекает, спина не болит и это большой плюс. Довольно не обычно для меня было — это работа датчика температуры двигателя два положения — это холодный — горит синяя подсветка и горячий — красная, за два года ни разу не загорелась. Подсветка приборов горит тусклым оранжевым светом, не раздражает ночью, но и трудно присматриваться. Складывающиеся электрозеркала — это плюс, но отсутствие их подогрева — минус. Отделка салона выполнена жестким пластиком, который достаточно трудно мыть. Переключатели печки достаточно примитивные. Удобство переключателя скоростей на руле есть — это ровный пол, но в то же время бутылка с водой носится по всему салону. Сидушки все можно сложить о получается полноценная двуспальная кровать, также это полезно при перевозки крупногабаритных грузов — как то дверей, холодильников и т.д. Еще один гаджет которого не было в предыдущих машинках — это холодильник, поллитровая бутылка охлаждается моментально. В салоне множество подстаканников, крючков, кармашков, бардачков и визитниц. Подвеска жестковата, чувствуешь все потертости наших дорог. Небольшой клиренс не оставляет никакой надежды бамперам, маленький снегоуборочный трактор. Но с другой стороны, нет системы антибукс, что позволяет шлифовать на автомате и выбраться самостоятельно из грязюки. Но в лес по грибы на этой машинке не съездишь. Маленький радиус разворота вызывает зависть у владельцев седанов и лимузинов. Парковка без проблем, на больших стоянках машинку видно издалека — на пол головы выше остальных. Разгон до 80 без проблем — можно посоревноваться и с более мощными машинами. Но вот раскочегарить дальше — происходит какой-то провал, не спасает ни овердрайв, ни нажатие на педаль газа в пол, движок орет, но очень медленно разгоняется. После 110 начинает нещадно жрать бензин, а после 140 ее просто сдувает с трассы. Ну не гоночный автомобиль. Особенно погано это на трассе, идешь на обгон длиномера, машина по звуку сейчас взлетит, а на самом деле еле разгоняется, после 110 это проблема исчезает. В городе стараются обидеть малыша, особенно после большого черного автомобиля с тонировкой в круг это чувствуется, но за два года привык к несколько другому стилю вождения. Большие зеркала дают хорошую обзорность и увеличивают расстояние до машин, к этому надо привыкнуть. Широкие и прямые передние стойки могут стоить здоровья «наглому» пешеходу и здорово уменьшают обзорность при поворотах, но это проблема скорее всего всех машин. За два года эксплуатации проехал 40000 км. Честно сказать машина мне досталась довольна ушатанная. Помимо плановой замены масла и фильтра пришлось сделать: замену воздушного фильтра салона, замена ремня ГРМ, сальников уже не помню каких, лампочки повторителя стоп сигнала, подсветки. После первого года эксплуатации стал нещадно жрать масло, в одном сервисе после диагностики подвели под кап. ремонт двигателя, но знающие люди подсказали обойтись заменой маслосъемных колец, что и было сделано. В итого ремонт обошелся в 6 раз дешевле, чем заряжали. Еще через пол года проводил диагностику, в итого замена задних ступичных подшипников и одного переднего, при этом враги народа — мастера автосервиса не удосужились разобраться, что вместе с передним подшипником меняется и кольцо-держатель под датчик АБС. Зима прошла без АБС. Еще одна фишка АБСку нельзя обойти, при этом отключается спидометр, а если вытащить предохранитель, то машина перестает заводиться. Ну еще была замена передних колодок, пыльников, сайлентблоков в передних рычагах, ремонт бамперов и предстоит замена лобового стекла, из-за формы камни не пролетают мимо и на трассе разбить лобовик — как два пальца об асфальт. В итоге, за два года эксплуатации данного авто было потрачено около 70 тонн российских рублей на ремонт и зап. части. Расход бензина очень приятный, особенно в кризис. Если ездить спокойно, то вместе с печкой, прогревами и пробками в городе на сотню около 9 литров. На трассе 20 литров на 350 км, т.е. где-то 6 литров на сотню, но при условии если не вваливать. После 110 на трассе расход где-то 11, а после 140 за 15. Хороший авто за свои деньги для города, здесь без разницы какой у тебя руль — это на трассе проблема. Просторный салон позволяет чувствовать себя комфортно и маленькой девушке и крупному дядечке. В бардачках, карманчиках и т.д. можно что-нибудь потерять и потом найти какой-нибудь клад. Машинка не оставит равнодушным окружающих, у кого-то вызывает улыбку, у кого-то недоумение, но после посещения салона авто почти у всех вызывает недоумение, как такая маленькая снаружи машинка может быть такой просторной внутри, а это уже Кубомагия и работа японских инженеров. ЕЕ нужно полюбить и тогда Кубик ответит вам взаимностью — не пробьет колесо, не влетит в колодец или столб.

Читать еще:  Гранд чероки iv отзывы

Неплохое средство передвижения по городу — сидишь удобно как в большом джипе, всё под рукой, салон тёплый, в обслуживании — только ГСМ вовремя доливай и меняй. Но для города и для женщин (покупал для жены, права получила таки) — машинка в самый раз! Жена после Мазды леворульки села на правый руль и тут же укатила за 80 км в гости к подруге.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Читать еще:  Лада калина замена пыльника шруса

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Ниссан куб отзывы владельцев

Покупался кубик беспробежным . Заменил масло в моторе и антифриз . ВСЕ .Пернднеприводный шестискоростной вариатор, расход 6 литров на сотню в любом режиме до 100 км в час , cоответственно зимой как у всех малообъемных движков расход больше . Хороший просвет для городского авто а, также порадовали высокие поддоны [ двигатель и коробка ] . С одной стороны спокойно ныряешь на сильных ухабах и не паришься замять пороги или пробить поддоны , а сдругой стороны высокий центр тяжести тянет креном в поворотах , поэтому слежу за скоростью на виражах . Понравилась работа тормозов с ABC в гололедицу . На трассе комфортная скорость 110-120км в час .Большой салон разнообразная трансформация поднимающееся стекло в двери багажника електропривод боковых стекол также улектроуправление регулирования и складывания зеркал на передних дверях складывающийся подлокотник у водительского сиденья переключение режимов трансмиссии на рулевой колонке подстаканники в разных местах салона много полок и карманов для складирования разного барахла ровный пол салона две ниши под ногами задних пассажиров пластик внутри салона легко отмывается поэтому внутри всегда как в новом авто -практичный городской однообъмник

Кубик был куплен в 2013 году. В подобных автомобилях всегда привлекала неординарная внешность, редко увидишь его на наших дорогах. Кубик был с кузовом BGZ11 2003 года выпуска с третьим рядом сидений. Машина очень просторная, куча бордачков и ниш для заначек, можно что нить спрятать и забыть. Спереди диван, сзади диван, багажник большой, да такой что можно перевести холодильник. В потоке транспорта тебе обеспеченно постоянное внимание, дети вообще в восторге постоянно показывали пальцами. Машина идеальна для использования в большом городе. В ней комфортно передвигаться, подвеска мягкая, двигатель на низких оборотах приемистый. Единственное на этой машине не очень комфортно путешествовать, крейсерская скорость по трассе 100-130 км/ч, аэродинамика кирпича и двигатель 1.4 литра дают о себе знать. Был бы движок мощней бело бы веселей. В целом отличный авто. Жалею что продал, очень мне он нравился.

Автомобиль покупался во Владивостоке в 2008 и достался совершенно случайно, за 225 тыс. рублей, а я как раз был уже месяц без машины — готов был сесть и на Оку. Пришла машинка на сетке по ж/д и перегонщик, который занимался ничего вразумительного сказать про нее не мог. Нужно отметить, что это первая машина у меня на правом руле, до этого категорически не хотел садиться за руль японок. Итак, я стал Кубоводом. Первое, что нужно отметить — это «табуреточная» посадка, как спереди так и сзади, очень удобно. Катаюсь на машине целыми днями, но к вечеру ничего не затекает, спина не болит и это большой плюс. Довольно не обычно для меня было — это работа датчика температуры двигателя два положения — это холодный — горит синяя подсветка и горячий — красная, за два года ни разу не загорелась. Подсветка приборов горит тусклым оранжевым светом, не раздражает ночью, но и трудно присматриваться. Складывающиеся электрозеркала — это плюс, но отсутствие их подогрева — минус. Отделка салона выполнена жестким пластиком, который достаточно трудно мыть. Переключатели печки достаточно примитивные. Удобство переключателя скоростей на руле есть — это ровный пол, но в то же время бутылка с водой носится по всему салону. Сидушки все можно сложить о получается полноценная двуспальная кровать, также это полезно при перевозки крупногабаритных грузов — как то дверей, холодильников и т.д. Еще один гаджет которого не было в предыдущих машинках — это холодильник, поллитровая бутылка охлаждается моментально. В салоне множество подстаканников, крючков, кармашков, бардачков и визитниц. Подвеска жестковата, чувствуешь все потертости наших дорог. Небольшой клиренс не оставляет никакой надежды бамперам, маленький снегоуборочный трактор. Но с другой стороны, нет системы антибукс, что позволяет шлифовать на автомате и выбраться самостоятельно из грязюки. Но в лес по грибы на этой машинке не съездишь. Маленький радиус разворота вызывает зависть у владельцев седанов и лимузинов. Парковка без проблем, на больших стоянках машинку видно издалека — на пол головы выше остальных. Разгон до 80 без проблем — можно посоревноваться и с более мощными машинами. Но вот раскочегарить дальше — происходит какой-то провал, не спасает ни овердрайв, ни нажатие на педаль газа в пол, движок орет, но очень медленно разгоняется. После 110 начинает нещадно жрать бензин, а после 140 ее просто сдувает с трассы. Ну не гоночный автомобиль. Особенно погано это на трассе, идешь на обгон длиномера, машина по звуку сейчас взлетит, а на самом деле еле разгоняется, после 110 это проблема исчезает. В городе стараются обидеть малыша, особенно после большого черного автомобиля с тонировкой в круг это чувствуется, но за два года привык к несколько другому стилю вождения. Большие зеркала дают хорошую обзорность и увеличивают расстояние до машин, к этому надо привыкнуть. Широкие и прямые передние стойки могут стоить здоровья «наглому» пешеходу и здорово уменьшают обзорность при поворотах, но это проблема скорее всего всех машин. За два года эксплуатации проехал 40000 км. Честно сказать машина мне досталась довольна ушатанная. Помимо плановой замены масла и фильтра пришлось сделать: замену воздушного фильтра салона, замена ремня ГРМ, сальников уже не помню каких, лампочки повторителя стоп сигнала, подсветки. После первого года эксплуатации стал нещадно жрать масло, в одном сервисе после диагностики подвели под кап. ремонт двигателя, но знающие люди подсказали обойтись заменой маслосъемных колец, что и было сделано. В итого ремонт обошелся в 6 раз дешевле, чем заряжали. Еще через пол года проводил диагностику, в итого замена задних ступичных подшипников и одного переднего, при этом враги народа — мастера автосервиса не удосужились разобраться, что вместе с передним подшипником меняется и кольцо-держатель под датчик АБС. Зима прошла без АБС. Еще одна фишка АБСку нельзя обойти, при этом отключается спидометр, а если вытащить предохранитель, то машина перестает заводиться. Ну еще была замена передних колодок, пыльников, сайлентблоков в передних рычагах, ремонт бамперов и предстоит замена лобового стекла, из-за формы камни не пролетают мимо и на трассе разбить лобовик — как два пальца об асфальт. В итоге, за два года эксплуатации данного авто было потрачено около 70 тонн российских рублей на ремонт и зап. части. Расход бензина очень приятный, особенно в кризис. Если ездить спокойно, то вместе с печкой, прогревами и пробками в городе на сотню около 9 литров. На трассе 20 литров на 350 км, т.е. где-то 6 литров на сотню, но при условии если не вваливать. После 110 на трассе расход где-то 11, а после 140 за 15. Хороший авто за свои деньги для города, здесь без разницы какой у тебя руль — это на трассе проблема. Просторный салон позволяет чувствовать себя комфортно и маленькой девушке и крупному дядечке. В бардачках, карманчиках и т.д. можно что-нибудь потерять и потом найти какой-нибудь клад. Машинка не оставит равнодушным окружающих, у кого-то вызывает улыбку, у кого-то недоумение, но после посещения салона авто почти у всех вызывает недоумение, как такая маленькая снаружи машинка может быть такой просторной внутри, а это уже Кубомагия и работа японских инженеров. ЕЕ нужно полюбить и тогда Кубик ответит вам взаимностью — не пробьет колесо, не влетит в колодец или столб.

Читать еще:  Какие модели хендай собирают в россии

Неплохое средство передвижения по городу — сидишь удобно как в большом джипе, всё под рукой, салон тёплый, в обслуживании — только ГСМ вовремя доливай и меняй. Но для города и для женщин (покупал для жены, права получила таки) — машинка в самый раз! Жена после Мазды леворульки села на правый руль и тут же укатила за 80 км в гости к подруге.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Cube
http://avtocod.ru/blog/post/gorodskoj-zhitel-nissan-cube-z10-stoit-li-ego-pokupat
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Cube

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector