Ниссан максима а32 отзывы владельцев
Отзыв Nissan Maxima QX 2.0 V6 (1998 г.)
Максимум комфорта за минимальные деньги.
Доброго времени суток Вам )) На носу ночь, утром на работу, поэтому отзыв будет кратким и по делу. Вот и наступило время продать мне мою 13 модель жигулей, бюджет был в пределах 400 рублей с небольшим, вообще идея поменять авто родилась спонтанно, можно сказать за 10 минут. Через 2 часа я нашел Максиму, на следующий день снял свою 13 с учета, отдал ее перекупам, добил деньгами и забрал Ниссана. По своей жизни я много на чем передвигался – от оки до 911 порша, поэтому могу сравнивать машины разных лет по комфорту и по соотношению цена-качества. В принципе, мне было особо безразлично, на чем я передвигаюсь, особых понтов и желаний завладеть автомобилем мечты у меня никогда не было. Ездил и ездил, но это не означает, что я ездюк, просто не придаю автомобилю в жизни первостепенного значения и не хожу в одних трусах, расплачиваясь за автокредит. Ну да ладно, это все лирика, перейдем к делу. Изначально рассматривал 3 варианта, вернее 4 покупки авто – Мерседес в 124 кузове (самая лучшая и надежная из мерсов), Соната 5 поколения (свежая, просторная и хорошо укомплектованая), Приора с салона (бедно, просто, но терпимо и машинка свежая, к тому же не привыкать с жигулями знаком от и до) и Максима (32-33 кузов).
Появились деньги, проехал посмотрел все, что есть у нас в Тюмени, в пределах 400 рублей. Из того, что я хотел, ничего стоящего не было, расстроенный возвращаюсь домой и опа – на. Вот она: у перекупов стоит Максима в 32 кузове, как я и хотел. 2 литра, механика, максимальная комплектация, не заколхоженная и не убитая, за 250 тысяч. Жду утра, еду смотрю на базар, завожу, щупаю, все включаю. Все работает.
Хотя можно было взять и 33 кузов, но субъективно нравится он мне меньше. Больше он аляповат, похож на все, что делает Япония, плюс прекрасно понимал возьму 33 кузов, как ни крути год хоть и свежее будет (2001-2003), а вкладываться в ремонт будет стоить ровно так же, как и в 32 кузов. Поэтому решил брать 32, ибо лучше довести до ума машинку постарше, чем ездить на более свежей, но убитой. К тому же 32 мне нравится тем, что она абсолютно ничем не выделяющийся авто. безликий, скучный, однако классический, строгий и благородный. Одним словом – то, что мне надо. Салон у нее симпатичнее 33 кузова и всем она мне ближе к душе, разве что люки встречаются очень редко (((
Теперь про машину. 98 год, механика, кожа, 2 литра. ПТС родная 2 хозяина, куплена в Тюмени у официалов с первого дня! Первый хозяин у машины – женщина, во владении 10 лет (ходила под номерами администрации города), второй хозяин – женщина, во владении 4 года (машина была зарегистрирована в селе, там и ездила по-видимому). Это мне очень понравилось и я даже процентов на 25 поверил, что пробег у авто не скручен (142 тысячи на момент покупки). Салон, кожа на руле соответствуют фактам. все свежее и не зашорканное. Двигатель шелестит, масло кушает в пределах нормы завода, все работает вплоть до каждой кнопочки, абсолютно все в оригинальном состоянии. Разве что кузов так себе, загонял к друзьям на СТО, говорят, что машина не была в серьезных дтп, все родное, однако косяков по кузову хватает. Необходима глубокая полировка, покраска бамперов и что-то сделать с арками. уже начинают ржаветь (болезнь ниссанов тех лет).
Одним словом остался доволен покупкой, 2 родных ключа с родными брелками НАТС, оригинальный внешний вид, салон по состоянию как будто машине лет 5-6, не более, живой двигатель и абсолютно рабочая машина (даже антенна родная телескопическая работает как с салона). Взял максиму, так как решил, что это лучшее предложение из всех авто за деньги, сравнимые с ценой пустой 5 годовалой приоры ))) К тому же читал про этот автомобиль лет 5-7 и интересовался им с детства, поэтому знал, что беру и на что стоит рассчитывать при покупке.
Не буду описывать поломки и что мне необходимо сделать, чтоб авто было в порядке, а из поломок с первого дня только главный цилиндр сцепления, а также необходима замена пыльников передних стоек и стоек стабилизатора. Поломки у каждого авто специфичны и индивидуальны, судить по ним автомобиль глупо. Напишу кратко и емко, что у машины “+”, а что “-“.
1. Цена, за эти деньги нет ничего в продаже. более-менее приличная леворукая королла стоит от 400 рублей, ланцер от 350 и т.д, а машины на 2 класса ниже, хоть и свежее на 2 поколения.
2. Строгий классический дизайн.
3. Просторный салон бизнес класса.
4. Отличное, подчеркну – ОТЛИЧНОЕ качество материалов отделки салона, даже кресла (не считая боковин) из добротной качественной кожи.
5. Электропривод сидений и прочая электроника – это гуд, климат, штатная сигналка, зуммер, подогрев сидений. для 94-98 года это роскошь. Несмотря на годы, это актуально.
6. Большой багажник.
7. ДВС V6 – это здорово, к тому же для 2 литровой комплектации. ровный, эластичный, экономичный (12 литров по городу – это РЕАЛЬНО). Цепь вместо ремня – это технически выгодно. ходит по 300- 500 тысяч.
8. Коробка механика – это надежно, это динамично, это практично. для Е класса это просто потрясающе, почему же сейчас перестали выпускать механику на Камри и прочем (((. Очень весомый плюс при продаже авто. Механика при должном уходе пройдет и 700 тысяч, чего не скажешь про АКПП, ремонт которой не дешев.
9. Праворукий аналог Цефиро и контрактные запчасти с него, делают ремонт и обслуживание Максимы дороже обслуги и ремонта жигуля всего в 2 раза!
10. Подвеска перед Макферсон, задняя балка, хоть и архаично и жестко, зато в обслуживании копейки и феноменально надежно.
11. Неубиваемая рулевая рейка, потрясающая надежность.
12.Четкое (для данных лет и класса) рулевое управление, отменный ГУР, он настолько оптимально подобран, что даже на скорости 150 чувствуешь дорогу и утяжеление оптимально выбранной скорости.
13. Удобнейшие сиденья, прям как диван в кинозале.
14. Богатая даже на сегодняшний день комплектация.
1. Качество покраски, вернее самого кузова. Не оцинкованный кузов очень быстро подвержен коррозии. это болезнь всех максим и начинается он с задних арок ((
2. Посредственная шумоизоляция, но опять-таки машина разработки 94 года за смешные деньги. простить можно. Даже такая шумка на уровне современных авто.
3. Слабое головное освещение.
4. Непонятная подвеска. где надо мягко – она зубодробилка, где нужна жесткость – она растекается киселем.
5. Дорогая замена цепей ГРМ (проще заказать контрактный ДВС от цефиры), однако ресурс цепей таков, что переживет ресурс некоторых иных двигателей.
6. Тормоза, откровенно говоря, не для динамичного торможения, АБС срабатывает с легким запозданием.
7. Кому как, а мне гидропривод сцепления не понравился совсем, механическое на тросике и информативнее и проще.
8. Вялая и не информативная подсветка приборов.
9. Двигатели VQ достаточно масложорные (((. Литра 2 на 10000 км – это для них норма.
10. Отвратительный радиус разворота.
11.2 литра только для спокойного перемещения из А в В, кому нужно порасторопней – берите 3 литра.
Как видите, минусов меньше, да и они в большинстве своем субъективны, если взвесить логически, что машина 94 года, то их просто нет. это я так от скуки придумал, чтоб не хвалить голословно свою машину. Объективно говоря даже на сегодняшний день машина конкурентоспособна и выигрышна, при этом не смотрится как привет из прошлого. Взял именно 2 литра, так как свои километры шальные уже отгонял, а платить лишние рубли за АИ и налоги считаю ни к чему (у нас в Тюмени до 150 л.с. включительно нет налогов). Механика – это просто, надежно, практично и динамично. Подведя итог скажу, что мне жаль и я действительно не знаю, на что я пересяду после максимы. сейчас нет таких простых, надежных, богато оснащенных и недорогих автомобилей, стоимость содержания которых была бы настолько символична. Ниссан Максима – это трудяга, работяга, который будет служить верой и правдой, доставляя Вам комфорт и удобства по-МАКСИМУМУ. На Максиме и по прошествии лет не стыдно прокатить и руководителя, и красивую девчонку. Добротная, надежная и качественная машина, которую можно продавать и брать из рук в руки. Все, что нужно – в ней есть, ну а лишнего и не надо. Следующий мой авто только Максима и только механика, правда уже 3 литра и 33 кузов (хотя и нравится он мне меньше).
Извиняйте, ребят, за скучный и беспонтовый отзыв, просто спать уже дико хочу. Самое важное, что я всем этим хотел сказать, что не зря я столько лет изучал максиму по статьям в журналах и отзывах вдоль и поперек, это и вправду стильная (хоть и не модная), надежная, комфортная, экономная машина бизнес класса (именно бизнес, а не представительского), способная доставить максимум удовольствий за минимум вложений.
Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1998 г
Брать, брать и еще раз брать. главное, чтоб кузов был не убит. Чтобы не случилось, вы всегда сможете ее подчинить, так как контрактный ДВС за 20 тысяч рублей – это реальность. Даже если машина в не самом лучшем состоянии, за скромные деньги можно сделать из нее живое авто. Если же учесть бюджет максимы от 180 тысяч, то просто глупо говорить о ее минусах, даже вложив в убитый экземпляр 100 рублей вы более комфортного авто не найдете. Берите МКПП, они более надежны, хоть и встречаются реже. С АКПП проблем больше.
Отзывы Nissan Maxima QX
Отзывы Nissan Maxima QX
Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Maxima QX
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Maxima QX, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Maxima QX. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Maxima QX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 1997
Мотор вечный. Просто вовремя надо менять расходники. 2 года катаюсь. За 2 года поменял ходовку и коробку. Коробку я сам убил, шлифовал круглосуточно, гонял на 2-ой передаче до 100, на 3-й – 140, на 4й -160 км/ч. Коробка механика. Разгон просто нет слов. До 100 км/ч за 8.6, максимально ехал 210, на трассе как сапсан. На 5-ой уверенно можно выйти на обгон, тянет отлично. У меня такая комплектация, полный электропакет, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, подогрев передних сидений, салон велюр. Покупал за 8500$. В идеальном состоянии. Поставил магнитофон елемент5, колонки елемент5, в багажнике лежит огромный буфер елемент5. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima A32
Отзыв o Nissan Maxima A32 оставил: Миша из города Алматы
7 октября 2013 г.
Год выпуска: 2000
Владею Максимкой полгода. Сравнивать есть с чем, до этого были ГАЗ 24, БМВ 525 кузов Е34 КПП-мех, Ауди С4, Мерс 230 (универсал) 124 кузов, Е220 АКПП, и лупарь 2.8 АКПП. По сравнению с 210 мерсом двиг 2.8, разгон намного лучше у Максимы и реакция на педали газа отчетливей, но шумоизоляция хуже чем у Ауди С4, так же в сравнении с немцами электроника (впрыск и т.д.) намного надежней. Даже ксенон, на котором я замучился у 210 мерса, надежней в разы. Салон огромный, может поэтому шумоизоляции нет? На удивление масло надо 4 литра (и это на такой объем двигателя. ). Полагаю, что такой аппарат намного лучше Камри 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX
Год выпуска: 2001
Владею агрегатом 2 дня, еще не верю, что он у меня есть. Пересел после Нексии, просто в шоке от этого красавца. Автомобиль мечта! Не жалею, что взял, пробег 175 тыс. состояние как новый. Хотел брать годовалую Рено Меган, но друзья и все кругом говорили, не бери, Рено это г. о! Долго колебался, что брать, и решил взять породистого японца, все говорили, что Максима удачний автомобиль, и теперь довольный как слон. Качество превосходит цену! Кто колеблется, брать ли 10-ти летнего Максиму, скажу так-лучше взять 10-ти летнего Максима чем новую Авео, берите Максиму и не сомнивайтесь! Ну а там, дело каждого. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX
12 декабря 2011 г.
Год выпуска: 2005
Купил лялечку свою с пробегом 102 тысячи! Пробег стремал при покупке, ну уж больно она мне запала! В моей комплектации 2.0 скандинавка, машина идёт в полном фуле! Катаюсь на ней два года, пробег уже 165 тысяч! Родные стойки, амортизаторы, единственное что менял – две шаровые, ступичный подшипник, топленый фильтр и так по мелочи! В общем, за два года я особых затрат не ощутил!Машина комфортная, и самое главное, прочная и надёжная. Ни единого косяка за два года! Всё в очень хорошем состоянии, хотя и пробег уже не малый. Доволен как слон. Всем рекомендую! Единственное “но”, 2.0 автомат 4-ступенчатый слабоват на разгоне до сотни. Но цены на постановку на учёт 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX
Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Владимир из города Севастополь
12 октября 2010 г.
Nissan Maxima QX 3.0
Год выпуска: 1998
Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).
23 января 2010 г.
Nissan Maxima QX
Год выпуска: 1998
Купил в 2004 г. пробег был 140 т. (наверно скрученный) сейчас за 300 т. Запчасти дорогие, но меняются очень редко. Поменял задние стойки после 280 тыс., тормозные диски, генератор, стартер, наконечники и по мелочи. Машину не жалел, выдержала 5 лет агресивного вождения по хреновым дорогам. Походу будет ездить долго.
23 ноября 2009 г.
Nissan Maxima QX
Год выпуска: 1994
Отличная тачка, передний привод, весомый кузов, отличная ходовка, полный фарш. Она хороша что для простой езды, что для гонок по городу и по трассе. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, солидный вид. Минусы: дорогие запчасти, обслуживание, цена. Сравнить можно только с МЕРСом в 124-м кузове и А6 переходная, тоже отличные тачки. У меня были, по-этому и говорю !
Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Жан из города Караганда
14 октября 2009 г.
Nissan Maxima QX
Год выпуска: 2005
Купил машину в мае 2005 года. Пробег состовлял 35 000 км. Автомат. У меня по-моему самая полная комплектация. Есть все: полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, электрические сиденья, память водительского сиденья, антиблик, родной ксенон, умное сиденье, диски родные R17 215/55, запаска тоже R17, электрошторка, электролюк, спорт/зимний режим. Единственно, я поставил ксенон на нижние фары, аудиосистему PIONEER, тонировку, парктроники. Машина-супер! Никаких нареканий, запаса мощности хватает сполна, комфорт тоже класс. Вообщем, покупайте. Не прогадаете.
Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Айдар из города Алматы
7 октября 2009 г.
Год выпуска: 1998
Салам всем, я владелец Максимки, приобрел в ноябре 2008, цвет серебристый, колеса 6 звездные 225/50 R16. GOODRICH. Салон: черная кожа, климат, круиз, подогрев сидений, и все такое, что должно быть. РКПП резвая при разгоне. По трассе 200 км/ч шёл, отлично идет не бросает. И не чувствуешь скорость. Вот правда на АИ-96 что-то слабо, разгоняясь до 70 на 2-ой передаче, шелест в моторе правда сек 3. В данное время заправляю АИ-98 шелест пропал, да и легче стало идти, на крышке бензобака указано Super Aktan 95, наверое бензин плохой был. Поменял задние аммортизаторы, стойки стабилизаторов, сальник приводной левый. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX
Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Саматов Канат из города Аксай, Казахстан
22 августа 2009 г.
Nissan Maxima QX 3.0
Год выпуска: 1998
Машына хороша во всех отношения, за исключением того, что появились вздутия краски на крыльях, не мешало бы ставить на них пластмасовые подкрыльники, на это стоит обратить внимание при покупке. На трасе кушает 7,6-8 л. по городу 11 зависит от качества бензина. На наши дороги незаменимый автомобиль.
24 апреля 2009 г.
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Все отзывы о Nissan Maxima QX перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Nissan Maxima QX. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Подпишитесь на наши новости в соцсетях:
ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ
Ниссан максима а32 отзывы владельцев
Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.
Это моя первая машина и первая любовь. Как увидела что авто с трехлитровым V6 продают по цене жигулей, сразу побежала брать. Очень удобная тачка, езжу с удовольствием как по городу, так и в долгие поездки, если в других после 3х часов пути уже не чувствуешь ничего, то тут хоть 8, хоть 9 часов – как будто 10 минут прошло.
По сравнению со всеми машинами, на которых каталась – это космолет, люблю его, разгоняется быстро, едет шикарно, ровно, расход прекрасный, всего 10 на сотку (как в Лачети, между прочим).
В свое время машина была бизнес-классом,и это чувствуется. Все, что нужно для удобства, тут есть, даже круиз контроль. Зимой едет уверенно и комфортно, где не едут многие другие тачки.
Обожаю проводить время с этой машиной, даже просто ехать в ней под музыку – это кайф. Даже не знаю, захочется ли когда-то поменять Макса на другую. Мой зайчик, прелесть моя красивая. :З
Если будет интересно узнать больше про машину, пишите мне, поделюсь инфой про эту ласточку)) Максима – это реально шикарнейший выбор задешево. Как и везде, там есть проблемные места, но их ооочень мало.
Здравствуйте! Речь пойдет о Nissan Maxima 2-го поколенияАвто выпускалось с 1988 по 1993 год. Двигатель:На максимы 2-го поколения ставились исключительно 3-х литровые моторы(VG30-E) 200лсРазработан он был аж в 1986 году, миллион ник, 12 клапанов инжектор. также эти двигателя устанавливались на Nissan Terrano, cima gloria, silvia, так же их ставили на Инфинити M30(купэ с откидной крышей большая редкость)Кузов:С виду большой массивный седан, правда среднего класса, железо толстое масса авто 1600, бампера не из пластмассы а из стекловолокна. Есть модификации с люком и без.Подвеска:Независимая, грузоподъемность 555 кг.Салон:Просторный, удобный, сзади для пассажиров много места, супе салон.Трансмиссия:Авто оснащено как автоматической так и механической коробкой передач. Автоматические коробки 5-ти ступенчатые и механические так же 5-ти ступенчатые. Максима 2-го поколения выпускала как на экспорт с левым рулем так и для внутреннего рынка Японии с правым рулем.Владею таким авто почти год. очень доволен в обслуживании неприхотлив к бензину придирчив заправляю только АИ-98. Расход за городом 7-8 литров в городе 10-12 литров АИ-98 на механической коробке, а на автоматической расход больше на 20%.Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте.В дальнейшем буду выкладывать пошаговый ремонт всех частей с которыми столкнусь их можно будет посмотреть в моем профиле подписывайтесь.
Купил я этого крокодила. Наслушался советов, что машина ну просто “огонь” и подумал, наверное и правда достойный аппарат. Не знаю чем она достойна, мне она вынесла весь мозг и кошелек.Машина то, не сказать что была в ушатаном состоянии, но в ней постоянно что-то да ломалось, постоянно она хотела чтобы с ней тра..ались и не вылезали из неё. По существу, мне она вобще ни как не понравилась. Вот не прижилась. Какое-то даже отвращение было, когда садился за руль. С мыслями – бл. ть. опять. Садишься и проваливаешься в бездну какую-то. Сиденья не удобные, управление это капец какой-то. Руль ну очень тугой, у меня по началу даже руки от него болели, маневренность в городе, я хз, камаз лучше управлялся чем она. Очень “тупое” управление. Но радиус разворота, для неё в принципе не плохой. Тормоза адские, чтобы затормозить – нужно прям давить на педаль. прям хорошо так давить. Хотя стоят новые колодки и заменена жижа.Но что радовало, так это звук двигателя и мощность которую он мог выдавать. Комплектация хорошая, тут уж ничего не скажу. Бак на 70 л. и аппетиты такие же.Машина чисто для понтов и фанатиков. Не покупайте её, если вам нужна машина для перемещения от точки А до точки Б, иначе она вам вынесет мозг.
Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.
Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный.У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации.А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично.А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.
Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку. Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы: Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет. Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь. За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель. К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись. А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.
Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный. У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации. А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично. А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.
Добрый день.Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо – опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =)на трассу еще не выезжалзапчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва
Добрый день. Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо – опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =) на трассу еще не выезжал запчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Maxima/27319/
http://carexpert.ru/review/nissan/maxima_qx/
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Maxima