5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима отзывы владельцев

Ниссан максима отзывы владельцев

Я бы ее снова купил с нуля, именно это и есть супер.

Это моя первая машина и первая любовь. Как увидела что авто с трехлитровым V6 продают по цене жигулей, сразу побежала брать. Очень удобная тачка, езжу с удовольствием как по городу, так и в долгие поездки, если в других после 3х часов пути уже не чувствуешь ничего, то тут хоть 8, хоть 9 часов – как будто 10 минут прошло.

По сравнению со всеми машинами, на которых каталась – это космолет, люблю его, разгоняется быстро, едет шикарно, ровно, расход прекрасный, всего 10 на сотку (как в Лачети, между прочим).

В свое время машина была бизнес-классом,и это чувствуется. Все, что нужно для удобства, тут есть, даже круиз контроль. Зимой едет уверенно и комфортно, где не едут многие другие тачки.

Обожаю проводить время с этой машиной, даже просто ехать в ней под музыку – это кайф. Даже не знаю, захочется ли когда-то поменять Макса на другую. Мой зайчик, прелесть моя красивая. :З

Если будет интересно узнать больше про машину, пишите мне, поделюсь инфой про эту ласточку)) Максима – это реально шикарнейший выбор задешево. Как и везде, там есть проблемные места, но их ооочень мало.

Здравствуйте! Речь пойдет о Nissan Maxima 2-го поколенияАвто выпускалось с 1988 по 1993 год. Двигатель:На максимы 2-го поколения ставились исключительно 3-х литровые моторы(VG30-E) 200лсРазработан он был аж в 1986 году, миллион ник, 12 клапанов инжектор. также эти двигателя устанавливались на Nissan Terrano, cima gloria, silvia, так же их ставили на Инфинити M30(купэ с откидной крышей большая редкость)Кузов:С виду большой массивный седан, правда среднего класса, железо толстое масса авто 1600, бампера не из пластмассы а из стекловолокна. Есть модификации с люком и без.Подвеска:Независимая, грузоподъемность 555 кг.Салон:Просторный, удобный, сзади для пассажиров много места, супе салон.Трансмиссия:Авто оснащено как автоматической так и механической коробкой передач. Автоматические коробки 5-ти ступенчатые и механические так же 5-ти ступенчатые. Максима 2-го поколения выпускала как на экспорт с левым рулем так и для внутреннего рынка Японии с правым рулем.Владею таким авто почти год. очень доволен в обслуживании неприхотлив к бензину придирчив заправляю только АИ-98. Расход за городом 7-8 литров в городе 10-12 литров АИ-98 на механической коробке, а на автоматической расход больше на 20%.Спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте.В дальнейшем буду выкладывать пошаговый ремонт всех частей с которыми столкнусь их можно будет посмотреть в моем профиле подписывайтесь.

Купил я этого крокодила. Наслушался советов, что машина ну просто “огонь” и подумал, наверное и правда достойный аппарат. Не знаю чем она достойна, мне она вынесла весь мозг и кошелек.Машина то, не сказать что была в ушатаном состоянии, но в ней постоянно что-то да ломалось, постоянно она хотела чтобы с ней тра..ались и не вылезали из неё. По существу, мне она вобще ни как не понравилась. Вот не прижилась. Какое-то даже отвращение было, когда садился за руль. С мыслями – бл. ть. опять. Садишься и проваливаешься в бездну какую-то. Сиденья не удобные, управление это капец какой-то. Руль ну очень тугой, у меня по началу даже руки от него болели, маневренность в городе, я хз, камаз лучше управлялся чем она. Очень “тупое” управление. Но радиус разворота, для неё в принципе не плохой. Тормоза адские, чтобы затормозить – нужно прям давить на педаль. прям хорошо так давить. Хотя стоят новые колодки и заменена жижа.Но что радовало, так это звук двигателя и мощность которую он мог выдавать. Комплектация хорошая, тут уж ничего не скажу. Бак на 70 л. и аппетиты такие же.Машина чисто для понтов и фанатиков. Не покупайте её, если вам нужна машина для перемещения от точки А до точки Б, иначе она вам вынесет мозг.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку.Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы:Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет.Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь.За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель.К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись.А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный.У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации.А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично.А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Приобрёл со скрученным пробегом под 200т.м., явно крашенная и малёк раньше засаженая в зад-меняли панель задка. Теперь по порядку. Авто на момент приобретения было 10 лет и были следующие проблемы: Жрало резину-от старости малёк балку повело, замена(новая 18т.р.), достоинства машины простая подвеска-спереди по одному рычагу, сзади балка, но в этом и недостаток-дорогу держит так себе, не спортивный болид, хотя по прямой даже на большой скорости если не вилять-держит отлично, но для шашек не предназначена-класс не тот. Передние рычаги надо ставить только оригинал и тогда проблем нет. Позже пришлось цепи менять, генератор, перебрать стартер, заменить радиатор кондея, подшипник муфты кондея. передние рычаги, перебирать задние суппорта, сальники приводов, насос ГУР, тяги стеклоочистителя и прочую мелочь. За три года накатал больше 250т.км., впечатления только положительные. Простая и надёжная конструкция давала уверенность, что можно ехать куда угодно и вернуться, ни разу не подвела не смотря на возраст, продавал с пробегом под 500т.км., компрессия отличалась не более чем на 3%, составляла 10,5 единиц. Никакого скрипа в салоне, тяговитый и прогнозируемый двигатель. К недостаткам отнёс слабые задние пружины-на поездку всей семьёй в ашан не предназначены, пришлось поднимать,не точная управляемость, часто лопались зимой стёкла противотуманок, пришлось ставить ксенон, чтобы не так грелись. А после А32, купил А33, а это уже о многом говорит.

Читать еще:  Форд куга отзывы

Владею больше года, но до этого 3 года был А32, так что выбор был осознанный. У этой модели те же достоинства и недостатки: не внятное управление, мягкая и низкая задняя подвеска, при опущенном руле-не видно индикатора дальнего света. При покупке сразу поменял рулевые тяги, перебрал насос ГУР, все жидкости, подкрасил, пару катушек зажигания и свечи, из-за того что глох на малых оборотах (был подсос воздуха) пришлось разобрать и поменять все прокладки впускного коллектора, замена генератора, переборка муфты кондея, ролики и ремни. Потом больше года спокойной эксплуатации. А вообще всё та же простая и надёжная машина, очень легка в ремонте и предсказуема. Зад опять пришлось подымать, т.к. к тёще всей семьёй ездить проблематично. А вообще рекомендую всем, кто поклонник не спешной езды и любит сам иногда поковыряться.

Добрый день.Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тднесмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает приличнодлинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотахв салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо – опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично.багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =)на трассу еще не выезжалзапчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Добрый день. Первые впечатления от автомобиля (1 мес) позитивные, в диапазоне 400-500 не уверен есть ли авто подобного класса с двухлитровой V6кой, автоматом, климатом и тд несмотря на большую массу 140 лс вполне достаточно, мотор в 3л был бы лучше по динамике, но расход топлива возрастает прилично длинная колесная база это мягкость и вальяжность хода, но при этом неповоротливость при парковке и разворотах в салоне находиться приятно, как водителю, так и пассажирам, сзади места хоть отбавляй (бизнес класс)), торпедо – опять же классика, никаких изысков, но и не аскетично. багажник.. можно сдавать в аренду для проживания небольшой семьи =) на трассу еще не выезжал запчасти есть, несмотря на снятие с пр-ва

Отзывы Nissan Maxima QX


Отзывы Nissan Maxima QX

Всего найдено 20 отзывов об автомобиле Nissan Maxima QX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Maxima QX, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Maxima QX. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Maxima QX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1997

Мотор вечный. Просто вовремя надо менять расходники. 2 года катаюсь. За 2 года поменял ходовку и коробку. Коробку я сам убил, шлифовал круглосуточно, гонял на 2-ой передаче до 100, на 3-й – 140, на 4й -160 км/ч. Коробка механика. Разгон просто нет слов. До 100 км/ч за 8.6, максимально ехал 210, на трассе как сапсан. На 5-ой уверенно можно выйти на обгон, тянет отлично. У меня такая комплектация, полный электропакет, электролюк, климат-контроль, круиз-контроль, электросиденья, подогрев передних сидений, салон велюр. Покупал за 8500$. В идеальном состоянии. Поставил магнитофон елемент5, колонки елемент5, в багажнике лежит огромный буфер елемент5. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima A32

Отзыв o Nissan Maxima A32 оставил: Миша из города Алматы

7 октября 2013 г.

Год выпуска: 2000

Владею Максимкой полгода. Сравнивать есть с чем, до этого были ГАЗ 24, БМВ 525 кузов Е34 КПП-мех, Ауди С4, Мерс 230 (универсал) 124 кузов, Е220 АКПП, и лупарь 2.8 АКПП. По сравнению с 210 мерсом двиг 2.8, разгон намного лучше у Максимы и реакция на педали газа отчетливей, но шумоизоляция хуже чем у Ауди С4, так же в сравнении с немцами электроника (впрыск и т.д.) намного надежней. Даже ксенон, на котором я замучился у 210 мерса, надежней в разы. Салон огромный, может поэтому шумоизоляции нет? На удивление масло надо 4 литра (и это на такой объем двигателя. ). Полагаю, что такой аппарат намного лучше Камри 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Год выпуска: 2001

Владею агрегатом 2 дня, еще не верю, что он у меня есть. Пересел после Нексии, просто в шоке от этого красавца. Автомобиль мечта! Не жалею, что взял, пробег 175 тыс. состояние как новый. Хотел брать годовалую Рено Меган, но друзья и все кругом говорили, не бери, Рено это г. о! Долго колебался, что брать, и решил взять породистого японца, все говорили, что Максима удачний автомобиль, и теперь довольный как слон. Качество превосходит цену! Кто колеблется, брать ли 10-ти летнего Максиму, скажу так-лучше взять 10-ти летнего Максима чем новую Авео, берите Максиму и не сомнивайтесь! Ну а там, дело каждого. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

12 декабря 2011 г.

Год выпуска: 2005

Купил лялечку свою с пробегом 102 тысячи! Пробег стремал при покупке, ну уж больно она мне запала! В моей комплектации 2.0 скандинавка, машина идёт в полном фуле! Катаюсь на ней два года, пробег уже 165 тысяч! Родные стойки, амортизаторы, единственное что менял – две шаровые, ступичный подшипник, топленый фильтр и так по мелочи! В общем, за два года я особых затрат не ощутил!Машина комфортная, и самое главное, прочная и надёжная. Ни единого косяка за два года! Всё в очень хорошем состоянии, хотя и пробег уже не малый. Доволен как слон. Всем рекомендую! Единственное “но”, 2.0 автомат 4-ступенчатый слабоват на разгоне до сотни. Но цены на постановку на учёт 3. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Читать еще:  Ремонт блока предохоанителей под капотом ситроен с4

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Владимир из города Севастополь

12 октября 2010 г.

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

23 января 2010 г.

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1998

Купил в 2004 г. пробег был 140 т. (наверно скрученный) сейчас за 300 т. Запчасти дорогие, но меняются очень редко. Поменял задние стойки после 280 тыс., тормозные диски, генератор, стартер, наконечники и по мелочи. Машину не жалел, выдержала 5 лет агресивного вождения по хреновым дорогам. Походу будет ездить долго.

23 ноября 2009 г.

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 1994

Отличная тачка, передний привод, весомый кузов, отличная ходовка, полный фарш. Она хороша что для простой езды, что для гонок по городу и по трассе. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, солидный вид. Минусы: дорогие запчасти, обслуживание, цена. Сравнить можно только с МЕРСом в 124-м кузове и А6 переходная, тоже отличные тачки. У меня были, по-этому и говорю !

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Жан из города Караганда

14 октября 2009 г.

Nissan Maxima QX

Год выпуска: 2005

Купил машину в мае 2005 года. Пробег состовлял 35 000 км. Автомат. У меня по-моему самая полная комплектация. Есть все: полный эл/пакет, климат, круиз-контроль, электрические сиденья, память водительского сиденья, антиблик, родной ксенон, умное сиденье, диски родные R17 215/55, запаска тоже R17, электрошторка, электролюк, спорт/зимний режим. Единственно, я поставил ксенон на нижние фары, аудиосистему PIONEER, тонировку, парктроники. Машина-супер! Никаких нареканий, запаса мощности хватает сполна, комфорт тоже класс. Вообщем, покупайте. Не прогадаете.

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Айдар из города Алматы

7 октября 2009 г.

Год выпуска: 1998

Салам всем, я владелец Максимки, приобрел в ноябре 2008, цвет серебристый, колеса 6 звездные 225/50 R16. GOODRICH. Салон: черная кожа, климат, круиз, подогрев сидений, и все такое, что должно быть. РКПП резвая при разгоне. По трассе 200 км/ч шёл, отлично идет не бросает. И не чувствуешь скорость. Вот правда на АИ-96 что-то слабо, разгоняясь до 70 на 2-ой передаче, шелест в моторе правда сек 3. В данное время заправляю АИ-98 шелест пропал, да и легче стало идти, на крышке бензобака указано Super Aktan 95, наверое бензин плохой был. Поменял задние аммортизаторы, стойки стабилизаторов, сальник приводной левый. ..полный текст отзыва о Nissan Maxima QX

Отзыв o Nissan Maxima QX оставил: Саматов Канат из города Аксай, Казахстан

22 августа 2009 г.

Nissan Maxima QX 3.0

Год выпуска: 1998

Машына хороша во всех отношения, за исключением того, что появились вздутия краски на крыльях, не мешало бы ставить на них пластмасовые подкрыльники, на это стоит обратить внимание при покупке. На трасе кушает 7,6-8 л. по городу 11 зависит от качества бензина. На наши дороги незаменимый автомобиль.

24 апреля 2009 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Nissan Maxima QX перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Nissan Maxima QX. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Ниссан максима отзывы владельцев

22-24л. Городские условия не вижу смысла описывать так как можно простоять в пробке 2 часа при нынешнем количестве автомобилей 🙁 В среднем по городу 15л-18л. Тормозные диску могу сразу посоветовать поменять на перфорированные или хотя-бы слотированные иначе если вы любитель погоняться с эволюшенами или импрезами будете как и я менять оригинальные по три раза в год, их ведет моментально при перегреве ;-( По поводу стоимости запчастей в принципе все довольно доступно в сранении к примеру с Хондой, есдинственное, что действительно дорого это всякие датчики, к примеру датчик коленвала – 195$, расходомер 300$. Свет – супер, правда я поставил к уже стоящему ксеноновому ближнему + дальний и противотуманки тоже ксенон 😉 Видно как днем. Бортовой комп показывает не совсем коректно расход горючего так-же могу добавить в минусы отсутствие мгновенного расхода! Болезнь, которая часто встречается в этих машинах это закисают тажки, которые расположены на задней одвеске для автоматического коректора фар и вары застывают в одном положении, пока вы не поменяете их, сколько стоит не скажу еще не менял, а надо ;-( Прогреватеся зимой очень быстро, видать из-за V6, заводится с четверти оборота 😉 Некоторые детали салона в частности панель с магнитотолой поскрипывают на ямах ну это после замены штатного мага на продвинутый 😉 Штатная акустика сакс. сразу покрасить и выбросить в прочем как и штатный маг. Очень доволен наличию круиза – это круть! Кожа в некоторых местах на вод сидении потрескалась зараза. Вообщем в заклучение могу сказать, что я доволен этой машиной, не БМВ конечно, но получше всяких пасатов и шкод будет!

Очень хороший автомобиль! Движок супер, салон очень просторный и комфортный, ходовая надёжная и простая, расход топлива 11-12л. в городе (РКПП). Теперь о плохом! Машина крайне не устойчива на поворотах, и плохие тормоза (будьте внимательны при высоких скоростях).

С того момента, как я был обладателем данного аппарата, прошло уже больше шести месяцев, но постараюсь вспомнить всё точно. Сразу хочу сказать, что в то время, которое я на ней ездил, я всегда вспоминал ешку (кто читал про этот аппарат отзыв, тот поймёт) плохим словом, я никак не мог привыкнуть, что она точно заведётся, из неё ничего не течёт и так далее.

Читать еще:  Замена масла в раздатке glk

Итак, продал ешку знакомому, который ещё вложил в неё 75 тысяч. и продал, и вот подвернулась Максимка с пробегом чуть больше восьмидесяти тысяч, через кореша, у него с работы продавал хозяин за копейки, на тот момент это было 325000р. Договорились посмотреть, приезжаю в область к каким-то гаражам (как объяснили), жду минут десять. И тут приезжает владелец на Крузере 200. Пишу это к тому, чтобы передать тот момент, что машина просто стояла в гараже и никто не пользовался ею. Так как была зима, пришлось откапывать гараж, подсоединили аккум — завелась. Чуток проехал по стоянке и решил брать. И тут мне в голову пришло, что надо бы взглянуть на ПТС. Тут была небольшая неприятность: у этой машины была отметка «замена дв-ля», на что хозяин сказал, что примерно при 20 тысячах встала движка. Смутился очень сильно, но всё же решил брать, так как пешим не хотел в феврале быть.

Взял, начинаю ехать по Новорижскому шоссе. Вроде только набрал скорость, как сделалось ощущение, что открыто окно или дверь. Остановился, всё проверил, всё ок. Начал понимать, что шумка не ахти. Хочу отметить, что совсем не понравились тормоза. Показалось, что вообще не тормозит, на поворотах кренится, очень неохотно проходит их. Поначалу я плевался около двух дней, но потом привык и мне вроде всё это перестало мешать, я стал ездить и наслаждаться мягкостью этого автомобиля! Немного опишу фарш машинки. Честно сказать, у меня была ешка 210 авангард, в ней было намного меньше опций, чем в ниссане. Но начну с того, что передние сидения были с электроприводами, у неё стоял штатный ксенон (актуальная штука для ДПС), люк, управление на руле магнитолой, чейнджер на 6 дисков в багажнике.

Наверно много людей будут интересоваться тем, какой расход у двухлитрового V6 c механикой. Ответ следующий: я не сбрасывал комп 19000 км, при этом средний расход показывал 10,6 л. НО это при том, что из этого пробега я ездил два раза на наш юг, примерно 6600км пробега были по трассе, потом смешанный цикл. По трассе скажу, что ест 8,5 л на сотню при скорости 120-125 км/ч (смотрю скорость на навигаторе, так как в максиме она завышена примерно на 12 км/ч), в городе около 12, при этом ещё аккуратно, больше 3-х тысяч не даю. Бензин лил 92. Говорят, что 95 делают из него же, только ещё присадками бодяжат. Приятная мелочь, но в авто была установлена СГУ с двумя режимами — крякалка и сирена.

За всё это время вложил совсем немного денег. Именно оттого, что машина долго стояла, были проблемы с суппортами. Менять не стал. Покупал рем. комплект, разработали. Всё вместе около 2 тысяч рублей, покрасил передний и задний бампер — 7 тыс рублей. Опишу болезнь этих машин, которую вылечил за 5 тысяч рублей: передние сидения по центру пошиты из кожи, а по бокам из кожзама, при большом весе начинает трескаться, отдал перепрошить, структуру кожи подобрали изумительно. По дороге на юг камень разбил противотуманку, купил комплект новых деповских примерно за 2500р, светить лучше не стали, даже хуже, только вид освежился (на фотках уже с ними). Не знаю почему, но несколько раз менял направляющие передних суппортов, примерно 700р оригинал, менять необязательно, просто раздражал лёгкое цоканье, а так больше нечего.

В общем, за 31 тыс.км. поломок не было, только делал ТО каждые 10000км (по регламенту через 15). Вот некоторые ценники на расходники:
колодки — примерно 900р перед и 700р зад неоригинал;
фильтр воздушный — около 700р;
тормозные диски — 3000р передние неоригинал;
свечи платиновые, 6шт — по 500-600р штука (нжк, оригинал тоже нжг, только упаковка нисcан);
масло в коробку — около 2000р;
фильтр салона — около 1000р.

В общем, хочу сказать, что аппарат оставил отличные воспоминания, наверно именно поэтому купил следующий авто японского производства, хотя в душе люблю только немцев. Вот разбогатею и обязательно буду ездить на них)))

Достоинства:
Надёжность
Очень мягкая

Недостатки:
Старый внешний вид
Плохая шумоизоляция

2 месяца назад стал обладателем “максимки” не случайно, ибо специально искал! Как и хотел нашел 2 литра на механике, в хорошем кузове и хорошим мотором, купил! При покупке загнал автомобиль на сто где посмотрели ходовую и мотор, вроде все в порядке, дал задаток через день уже катался.
Так как ранее на механике ездить не приходилось, поначалу плевался и парился за рулем, через неделю все стало на свои места, через 2 недели перестал глохнуть на старте Что сразу поразило то, что машины стоящие сзади не сигналят!
Сразу скажу машина нравится как внешне так и внутри, с моим ростом 185 см, располагаюсь комфортно и удобно, нигде не жмет! В городе юркой не назвать, запаса мощности хватает с головой, только успеваешь жать на тормоз придерживая машину и обороты! По трассе чувствует себя отлично, в повороты на 120 входит не заметно.
Теперь о неприятностях, через месяц после покупки, решил загнать еще раз на сто что бы посмотреть ходовую и вообще. По ходовой обнаружена уставшая рулевая тяга, которая заменена!
Так же при диагностик ходовой увидели течь масла из коробки, посмотрели, подергали, говорят течет сальник привода едь к специалистам по коробкам, пусть делают! На фирменном сервисе ниссан, коробки не ремонтируют так как мастера уволились, удивило! Нашел сто, где коробку посмотрели, послушали, и вынесли приговор. Течет сальник коробки, так как разбиты подшипники и еще что то, что покажет вскрытие! Рекомендовали не ездить, так как может заклинить в любой момент, все таки еще два дня покатался с барахлившей коробкой, и поставил делать.

Достоинства:
Внешний вид
Комфортабельность

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Maxima
http://carexpert.ru/review/nissan/maxima_qx/
http://aboutcar.ru/nissan-maxima/619-otzyvy-nissan-maxima.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: