0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч 1996 год отзывы

Ниссан марч 1996 год отзывы

Ниссан Марч 1996 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Ниссан Марч 1996 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Имя: Владислав
Город: Новосибирск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогие запчасти , есть выбор
Минусы: Слабая АКПП
Что ремонтировали: АКПП

Имя: 11
Город: Прокопьевск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Манёвренный , удобно в городе передвигаться
Минусы: 1,0 Движок слабоват
Что ремонтировали: Не было

Имя: 6375467
Город: Сысерть
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: манёвренность, удобно парковаться, небольшой расход бензина.
Минусы: плохо разгоняется, медленный автомат.
Что ремонтировали: пробег более 200 тыщ: с первого не втыкается D, троит.

Имя: ден
Город: Горно-Алтайск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, удобный для порковке..
Минусы: Плохо заводиться зимой, на скорости не управляемый!!

Имя: Сергей
Город: Омск
March, 1996 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Малютка, бешеный каратышка
Минусы: Погремушка, страшно в нем.
Что ремонтировали: Да в целом проблем вообще за два года небыло

Имя: Евгений
Город: Усть-Илимск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный во всём автомобильчик как для выпускников автошкол,так и для профи.
Минусы: Особых недостатков невыявлено.

Имя: Аноним
Город: Железногорск-Илимский
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Низкое потребление бензина, быстро и дёшево можно найти запчасти, манёвренный, в салоне достаточно места .
Минусы: Слабый двигатель
Что ремонтировали: При своевременном техосмотре, замене изношенных деталей проблем не было.

Имя: Аноним
Город: Омск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький, проходил там, где никто не пролазил
Минусы: больше 90 моя машина не разгонялась

Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
March, 1996 год, 1000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: легкий компактный
Минусы: слабый двигатель, расход 16 литров как ни бейся

Имя: Владимир
Город: Барнаул
March, 1996 год, 980 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: верткость и безупречная надежность. всем, кто желает поиметь автомашину за малые деньги, нужно искать ниссан! у меня их было 4!
Минусы: макферсон пер. подвески. — t ра при запуске двс.
Что ремонтировали: не ломается вооообще. просто, он весь железный!

Имя: Аноним
Город: Красноярск
March, 1996 год, 960 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Хорошая машинка,передвигалка.
Минусы: Нет

Имя: Ирина19
March, 1996 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренность, везде припарковаться можно, что жрет как крокодил — не заметила, летом 5-6 , зимой 8 (Сибирь однако). С маслом также, клиринс достаточный для поездок за город, запрыгивает туда куда обычная легковушка не запрыгнет. Зимой если на прогрев ставить — заводится без проблем. Лежачие полицейские не проблема. Действительно «бешеная табуретка». Маленькая, компактная, экономичная машинка.
Минусы: Неуважение на дороге
Что ремонтировали: Из-за качества бензина пришлось чистить двигатель, замена тормозных колодок ( так это не поломка)

Ниссан Марч 1996 — отзыв владельца

— отзыв написан 3 октября 2009 года.
Итак, пару слов о великолепном старом автомобиле Ниссан Марч.
___Покупка___
Машину покупали жене для поездок по городу, машина единственная в семье в основном за рулем ездил на ней я. (Рост 182см., 95 кг)
Кандидатами при покупке были следующие б/у машины: Опель Корса, Форд Фиеста (ака Мазда323), VW Лупо (ака Arosa) и Марч.
Почему:
1. жадность (не желанием тратить деньги на авто)
2. желание жены ездить на компактной машинке
Хотя машина покупалась для жены, я внутренне подбирал ее под себя.
Ранее владел ТYT Carina ED 2.0 ’95, NSN Presea 2.0 ’96, в момент покупки Марча ездил на АЗЛК 2141.
Выбор пал на Марч. Фиеста и Корса дороже и совсем «пустые» при прочих равных.
Купили авто за один день, посмотрели 2 Марча, на 3-ей машине и остановились.
Итак, авто был приобретен в Москве у первого российского владельца в 2007. Т.е. машине уже было ок. 11 лет. На момент покупки по одометру было 79000 км ( бу-га-га-га, кто ж поверит-то?). 122т.р. заплатили.

__Комплектация__
похоже, самая пустая:
Салон — серый ниссановский пластик, кондиционер без климата, без АБС, руль не регулируется, задние стеклоподъемники механические, зеркала регулируются руками, т.е. реально руками — нужно пальчиком нажимать на стеклышко. ахренеть, аналогично тока на Жигулях, наверное.

__Интерьер/экстерьер__
— дизайн уже давно устарел, но он гармоничный, рестайлинговые фары, которые появились позже, на мой взгляд, превратили модель в игрушку. Кстати,Марч — это автомобиль года в Японии в своем классе в 96 году.
— внутри салон прост как пробка. Можно из шланга мыть. Я такое люблю. Идеал — Пежо 205.
Размеры салона больше, чем можно ожидать. По «ощущению свободы» впереди авто выигрывает у Форда Фокуса или прошлого Лансера (гы). Однако 182см человек за рулем не может принять правильную посадку, ноги подсогнуты. Нужно еще пару «щелчков» назад.
Сзади за мной (182см) сидеть можно,но так себе, за женой, вообще, без проблем.
— сидения в кровать, или, даже, подобие не раскладываются. Ровный пол из заднего, тоже, не получается.

__Механика__
АКПП примитивна, неадаптивна. 3-я передача до 135км/ч, 4-я до 140+км/ч (GPS)
Передняя подвеска БЕЗ стабилизатора поперечной устойчивости.
Передние рычаги всборе с шаровыми.
Внимание! Развал и кастер НЕ регулируются. Берегите геометрию кузова.
Мотор 1л вялый. Зачем и почему там 16 клапанов, не ясно. или это АКПП настолько его задавливает.
Двигатель «цепной»
Ремни (не говорю уже про фильтры) меняются в гараже и без специнструмента.
Двери (т.е. их петли) на болтах, можно регулировать.
Литые колесные диски подходят от Дэу Нексия, только вылет меньше у Нексии, т.е. ваш авто будет пошире стоЯть.
Бачок омывателя большой. Прошлой зимой всего 1 раз заливал. (для лентяев как я)

__Ремонты__
За 2,5 года эксплуатации пройдено ок. 30000км.
а) При покупке заменен один ШРУС на новый (ок 2000р с работой) и рейка (б/у ок 5500р с работой).
Верьте интернету, рейка — слабое место этих машин. Новая ок 30000руб. В моем случае замена ничего не дала, небольшой стук остался..ну и хрен с ним.
б) Менял передние рычаги (сам, ок 4000р за железки), съэкономил, поставил китайские, итог — ушел кастер, ест шину. Буду менять на нормальные.
в) замена лобового. Ок 5500р с работой. какие-то уроды разбили.
г) слегка капает передний сальник ДВС, пока не критично, менять неохота, масло не уходит.
д) всё. (фильтры, ремни, масло в ДВС, колодки + 3!? лампочки габаритов)

Читать еще:  Газель камминз как крепиться шкив вентилятора

__Специфика__
— Не берите 1л. Не едет, жрет бензин (верьте интернету). Правильный выбор — 1,3л.
У нас всю экономию на транспортном налоге сожрал бензин.
— Машина идеальна как первая для женщины — отличная обзорность, малые габариты, легкость и предсказуемость управления, малая цена и ценность.

__Эксплуатация__
Мои впечатления от вождения и использования:
1+ Машина очень предсказуема, отлично чувствуется в сносе передней оси. Вялая реакция на руль (нет стаба, мягкая подвеска) компенсируется малой массой и отличной обратной связью, при чем не столько от руля, сколько от ощущений «пятой точкой».
Занос задней оси, коли он случился (зимой скажем) довольно быстр в развитии, это вам не ххх 525, база мала, подвеска проста, поймать в глубоком заносе не так просто. Но и не Ока.
В боковом скольжении чувствует себя хорошо. Крены велики, опрокидыванием не пахнет. (я думаю, сейчас в машине стоЯт заводские стойки и аммортизаторы)
Гидроусилитель справляется с быстрым рулением, не закусывает.
Визжать резиной в повороте, разворачиваться на ручнике, пускать в снос и т.п. — можно. Не агитирую, конечно, но машина не подведет даже начинающего. А если еще и АБС есть — вам не надо бояться за жену или подругу.
2+ Тормоза хорошие, излишне. Спортивного замедления не ощущается, однако пару раз сзади в меня чуть не приезжали тяжеловесы. Марч тормозит интенсивнее, чем кажется (малая масса), будьте осторожны! (конечно, колеса, конечно диски и колодки)
3- Со светофора на 1л вы не «сделаете» никого. ВАЗ с 1,5 динамичнее. Литровые Марчеводы не надо спорить. 200 баксов, и я вам это докажу.
4+ На сегодня Марч выдает свои паспортные 140-145км/ч (по GPS). 2,5 года назад ходил 150км/ч по спидометру, но были другие шины.
На 160км/ч (ста шестидесяти /с горки/) Марч рулится, это не предельная для него скорость, можно больше. Парусность довольно большая, но особых проблем не доставляет.
5- Чтобы ехать хоть как-то динамично, нужно НЕ отпускать газ. Неплохой диапазон 100-115 км/ч, можно тягаться с Жигулями. На полупустой трассе вы «тошнот», в городе обычно можно объехать и Кайены с Х5-ми.
6+ Отсутствие переднего и заднего свесов вкУпе с нормальным клиренсом позволяют использовать бордюры для парковки, объезда и т.п.
Полезный ньюанс — спереди и сзади посередине у Марча буксировочные проушины, и слишком высокий бордюр вы определите не по пробитому картеру, а всего лишь по звуку касания бордюра проушиной. Если вы или ваша подруга неопытны, то вы, просто, » подвесите» машинку на проушине без последствий.
Короткая база позволяет ездить по довольно пересеченной (но сухой) местности.
Зимой проблем с сугробами (в Москве) не будет. На зиму настоятельно рекомендую узкие высокие шины, типа — 155/80R13.
7= подвеска авто комфортабельна, думаю, один из лучших компромисных вариантов при использовании город/трасса и лучший для города, нет «табуреточности», чем страдают многие современные авто. Шумоизоляция плоха.
8- Расход топлива такой:
— отжиг, реальный отжиг, по Москве (+пробки) — 11л/100км
— минимум на трассе (90км/ч крейсерская) — ок. 6л/100км (меньше 6л у меня не было)
— трасса при 100-110км/ч крейсерская, летом — ок 6,7л
— то же + кондей — ок 7,5 л. (т.е. кондей на этом режиме жрет 0,8л/100км
— средний расход за 30000 км указан в начале.
При покупке 1л будьте осторожны, большой расход — бич этих моторов. (не всем везет)
9- зимой при -15 иногда не заводится. Заливает свечи. Смена свечей не помогает. Коренная причина мной пока не найдена (может лямбда-зонд, хз..), решается отключением насоса при прокручивании стартером и последующем его включении. Либо запускать стартер не ожидая пока бензонасос нагонит давление в систему.
10=бензин лью 92-й. Несмотря на то, что двигатель очень хорошо чувствует разницу между 92-м и 95-м, по моим расчетам 92-й обходится дешевле на 1км пробега.
11- радиус разворота неприлично большой для такой малютки.

__Что может эта малютка__
— 2-х метровый двустворчатый книжный шкаф из Икеи + водитель+пассажир он увозит с закрытыми дверями
— при 4-х или 5-ти пассажирах подвеску не просаживается до пола
— собачьи когти не портят пластик дверей
— в августе 2009 с женой и собакой ездили из Москвы в Крым, это в сумме ок. 3300 км не самого хорошего покрытия местами. В июле 2 раза в С.-Петербург, т.е. 2800 км. В том году В Минск 1400км.
Без подготовки, конечно, забросил вещи и вперед..лень же готовить, осматривать. Но не об этом речь, а о том, что и на дохлом «литре» вполне можно ездить далеко.
Проблема обгона фуры — нет такой проблемы. Просто ваша средняя будет не 75 км/ч, а 70. Ну и что, будете на полтора часа дольше ехать. На 1500км 1,5 часа — ничто.
Машина, как ни странно, универсальна. После 1500 км пробега спина не болит и в ушах не гудит, колеса не отвалились АКПП не перегрелась и в лобовую никому не вышел..
На очереди Скандинавия.

__Итог__
Машина надежна, нетребовательна.
Удобный простой салон, отличная обзорность. Для девушки — великолепно.
Выносит режимы эксплуатации, несвойственные ей.
У этого авто есть харизма! (скажем у Presea ее нет и у Максимы ее нет, у ЕДэхи есть)
И если честно, это первая моя (жОнина) машина, которая меня действительно радуе каждый день.

Она тихоходна, она шумна, она непрестижна, она жрет бензин и ржавеют ранее битые дверь и крыло, меня пытаются зажать джипом или выехать передо мной из двора,
но каждый раз садясь в нее, я уверен в ней, мне в ней удобно и комфортно и я получаю удовольствие от вождения. Очень люблю эту машину.
И будь там под капотом 2литра, думаю, ездил бы еще лет 7,

Читать еще:  Двс ваз 2112 ремонт

К сожалению, специальных фот авты нет, поэтому цепляю какие есть.

Ниссан марч 1996 год отзывы

стоит ли покупать nissan march 2002 года?

Сообщения: 42 Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00

Отзыв Nissan March (2002 г.)

Nissan March

После трех месяцев владения решил написать, наконец, свой отзыв об этой машине, а именно о Nissan March, или как его называет моя хорошая подруга, о Смарчке.
В выборе долго, все-таки первая иномарка в моей жизни, раньше ездил только на изделиях отечественного автопрома, но об этом не хочу даже вспоминать. К тому же полностью не мог определиться, каким основным требованиям должен отвечать мой будущий авто, да и денег было не так уж и много.
Определил для себя основной критерий выбора: т.к. 80% времени я перемещаюсь в городских условиях — авто должен быть для города. От сюда и выдвинул следующие требования: компактные размеры, но не в ущерб жизненного пространства салона, маневренность, малый расход топлива, хорошая динамика разгона, обзор с водительского места, и всё остальное в этом духе. Стал изучать рынок и выбирать, что для моих требований подходит. Витц – какая-то скучная у него внешность, да и развелось их тьма. Демиа – читал отзывы, не понравилась. Лого – уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил – 3-х, т.к. езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Поэтому не хотел переплачивать дополнительные 300$.
Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал.

На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т.п. идеальное, ни малейшей трещинки, как будто бы новое поставили. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё.
Экстерьер:

Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары.

Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов (рост 175 см, вес 70 кг.). Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку – превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny.

Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т.д. (в общей сложности я их насчитал около 18. ). Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь – ворота какие-то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие.

Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева.

Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Зато аэродинамических шумов не слышно вообще, даже при 150 км/ч.

Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л.с. тянет очень неплохо. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше – мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 – 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида. Правда с места такой фокус не получается, автомат все-таки.

Понравился расход топлива. В городе при спокойной езде по пробкам в 6,5 — 7 литров укладываюсь, а вот если хочу погонять, то и 8 может вылиться. По трассе 5 – 5,5 литров, при спокойной езде.
До 120 разгоняется хорошо, уверенно, потом уже нехотя. Но ради эксперимента попробовал разогнать до максимума, в салоне был один пассажир и включен кондиционер, поехал ровно 150км/ч, по моему, не плохо.

Автомат 4-х ступенчатый с овер-драйвом. Работает отменно, переключается очень плавно, без рывков. В общем, автомат понравился, раньше ведь дело имел только с механикой, теперь не хочу – только автомат. Едешь после рабочего дня и отдыхаешь.

Подвеска короткоходная, поэтому очень комфортной я ее назвать не могу. Когда едешь по хорошей дороге, ощущения отличные, а вот когда на дороге начинается «стиральная доска» или щебенка — трясет и трясет хорошо. Ну и правильно, не фиг по кочкам быстро ездить. А вот когда кочки большие, подвеска очень четко гасит удары, пробоев и раскачки кузова нет. В поворотах и на большой скорости Смарчок ведет себя тоже вполне достойно, нет неожиданных сносов, рыскания и т.п.
Руль.

Читать еще:  Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

На Смарчке стоит электро усилитель и это большой + ему. На месте руль можно крутить хоть одним мизинцем. При наборе скорости рули «тяжелеет», обеспечивая тем самым хорошую информативность с передними колесами. Само рулевое колесо очень приятное и удобно лежит в руке. Также рулевую колонку можно регулировать по высоте. Маневренность в условиях города просто феноменальная.
Тормоза.

Заслуживают отдельной похвалы. Замедление очень четкое, ровное, без сносов и заносов. Такое впечатление, что сзади якорь выпадает. ABS — очень полезная штука, пару раз, на мокрой дороге, здорово выручала.

Ремонтировать пака еще ничего слава Богу не пришлось. Поменял только расходники. Цены вполне приемлемые и проблем с их поиском не было.

Ну, вот пожалуй и все – постарался рассказать обо всем. Если что-то забыл, извините.

Молодцы японцы, делают правильные автомобили, для людей. Сейчас хочу продать Смарчка и купить что-то подороже, но тоже японское, наверное новую Демию или Кольт. У меня к японским авто проснулся аппетит.

Слабые места и распространенные поломки Nissan March

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Nissan March – субкомпактный автомобиль, выпускаемый в Японии компанией Nissan Motor. Он также известен под названиями Nissan Micra и Datsun Micra. Выпуск модели начался в 1982 году, самые современные модели 4-го поколения производятся с 2010 года, в 2014-м появилась рестайлинговая версия.

Краткая характеристика Nissan March

Последняя версия Nissan March – это пятидверный пятиместный хэтчбек. По своему назначению это городской автомобиль, разработанный в первую очередь для девушек (рослый мужчина будет ощущать себя в салоне скованно, особенно на переднем сиденье). Для Европы выпускаются модели с турбированным двигателем. Есть модели с вариатором и с 5-ступенчатой МКПП. Заявленный расход топлива – 4-5 л на 100 км, что для турбированного двигателя немного. Автомобиль удобен в управлении, плавно разгоняется, к его недостаткам многие относят слишком мягкую педаль сцепления и нечеткое переключение передач, этот минус был присущ еще моделям 3-го поколения.

Россияне в основном используют модели Nissan March именно 3-го поколения, выпускавшиеся в 2002-2010 годах. Среди них есть модели с 3 и 5 дверьми, с двигателями объемом 1,2 л и 1,4 л, с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальный расход бензина в городе порядка 8-10 л на 100 км, а зимой еще больше. Динамика и маневренность неплохие. Но есть у авто и слабые места: плохая шумоизоляция, низкая морозоустойчивость, быстрый износ отдельных узлов.

Распространенные поломки Nissan March

Некоторые поломки Nissan March обусловлены несовершенством конструкции, другие – небрежной эксплуатацией, несвоевременным техобслуживанием, использованием некачественных ГСМ, плохим состоянием дорог. Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • подвеска довольно жесткая, что ощущается при езде, часто нуждаются в замене ее стойки и пружины. Вообще, ходовая часть слабая, на российских дорогах быстро «убивается»;
  • в большинстве моделей установлен руль с электроусилителем, он значительно более податлив, чем с гидроусилителем. Если руль начинает поворачиваться с трудом или, напротив, проворачивается самопроизвольно, это тревожный сигнал. Довольно распространенное явление – стук рулевой рейки;
  • если металлический стук, похожий на звук лопнувшей пружины, слышен при повороте руля на малый угол, а также возникает стук при езде по неровной дороге с ямами, причина кроется в опорных подшипниках стойки или соседствующей с ними пружине амортизатора. Это проблема довольно распространенная. Более долговечны подшипники нового образца закрытой конструкции;
  • двигатель подвержен перегреву, что приводит к короблению головки блока цилиндров, часто растягивается цепь ГРМ, засоряется дроссельная камера;
  • привод подвержен появлению трещин, часто выходит из строя, может даже переломиться пополам;
  • в АКПП самый уязвимый узел – гидроблок;
  • не редкость проблемы с датчиком дроссельной заслонки, датчиком температуры, особенно в моделях 2-го поколения, в результате двигатель плохо заводится на холодную;
  • западает кнопка омывателя, но эту проблему легко устранить собственноручно;
  • дребезжат передние стекла;
  • в старых моделях после попыток завести двигатель на морозе часто загорается лампочка – индикатор неисправности двигателя (Check) и не гаснет, хотя двигательно работает нормально. Приходится перезагружать компьютер, делать сброс ошибки, чтобы лампочка погасла.

Преимущества использования контрактных запчастей для ремонта

С некоторыми неполадками можно справиться, проведя техобслуживание. Но для устранения большинства поломок Nissan March необходимо менять мелкие детали или целые узлы. В зависимости от масштаба поломки и вышедшей из строя запчасти ремонт может обойтись дорого. Его стоимость возрастает при использовании оригинальных запчастей, которые выпускаются специально по заказу Nissan Motor для послепродажного обслуживания авто этого бренда. Можно купить аналоги других производителей, но не все они одинаково качественны.

Неоригинальные запчасти (аналоги) всегда дешевле оригиналов, но не всегда хуже. Случается, что другой производитель по лицензии выпускает запчасти, не уступающие качеством оригиналам или даже превосходящие их, с большим ресурсом службы. Но среди аналогов встречаются и выпускаемые без лицензии. Не опираясь на оригинальную техническую документацию, сложно соблюсти все тонкости технологии, поэтому такие детали ненадежны и недолговечны.

Оптимальное решение – приобретение контрактных запчастей из Японии. Это запчасти б/у, снятые на японских разборках с автомобилей, которые эксплуатировались в пределах страны. Покупка контрактных запчастей имеет ряд преимуществ:

  • снимаются «родные», оригинальные детали, установленные на конвейере, так что их совместимость с Nissan March и высокое качество гарантированы;
  • на разборки попадают авто с небольшим пробегом, в хорошем состоянии;
  • все детали тестируются, на аукцион попадают только качественные, с солидным ресурсом, без выраженного износа или поломок;
  • запчасти, снятые с Nissan March, которые эксплуатировались в Японии, не «страдали» от езды по плохим дорогам или использования некачественных ГСМ. Поэтому их состояние значительно лучше, чем у деталей, снятых с автомобилей с аналогичным пробегом, но использовавшихся в России;
  • цены деталей б/у ощутимо ниже, чем новых.

Контрактные запчасти на Nissan March – это качественные оригинальные детали, ресурсом незначительно уступающие новым, но при этом значительно более доступные по цене.

Источники:

http://autorent39.ru/avtootzyvy/nissan-march-1996-god-otzyvy.html
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/March/9307/
http://japzap.ru/blog/slabye-mesta-i-rasprostranennye-polomki-nissan-march/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector