0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

Ниссан патфайндер 2006 года отзывы владельцев

1. jawa [97]
06 июл 2011, 17:23
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: R51
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, YD25 174 л.с.

До этого – русские (ВАЗ 2101, Москвич 2141 (любимый!), японки из Японии в т.ч. ПРАДИК 73 (1993) ТД коротыш . ФОРЕСТЕР 2,5 атмосферник (2000). На ПРАДИКЕ мостовом (любимый, отличный, надёжный) позвоночник ссыпался в трусы, ФОРЕСТЕР (любимый) потрясуче ловко рулится и стоит на дороге, но маленький. За рулём – 30 лет.
Канешна, хотелось новое, кондовое, как ПРАДИК и рулёжное, как ФОРИК. По описаниям кандидатами стали ПАТ (влюбился ещё с анонсов) и LR DISCO3 (эталон дизайна ИМХО).
Итак — выбран ПАТ как ЯПОНСКИЙ (хоть и цыганский) ДЖЫП новой модели за относительно умеренные деньги с нравящимся дизайном. 2,5TD (типа не возить с собой прицеп с бензином) автомат SE. АКПП взял, чтобы, не задумываясь, меняться рулями с женой (ей автомат привычнее) и в городе в пробках иметь свободные руки-ноги. Долго ждал своего оригинального цвета (болотно-зелёный) — раздражают автомобили тупо чёрные и тупо цвета ведра (кстати, за всё время только один раз видел такого же).

Что имеем?
Танкик у меня с августа 2006, пробег — около 67 тыщ в Новосибирске и окрестных краях.
Кое-что доделато.
1. Подножки. Поставил, надеясь а)уменьшить загрязняемость кузова от брызг (ни фига не помогло) и б)надоело смотреть как пассажиры и особенно пассажирки (в частности пожилые мама и тёща) карабкаются грязной обувью по пластмассовым порогам (теперь об подножки пачкаются ноги и скользят ступни при посадке). Покупал специально штатные — не хотелось самоделочного вида. В целом непонятно, что приобрёл, но удовлетворён. Кстати, на заштатной шиномонтажке в Кош-Агаче (Алтай ближе к Монголии) мальчишка пытался домкратить машину под подножку – все уцелели (включая мальчишку). У товарища «крутые» очень железные подножки на вшивых кронштейнах – гнутся, когда встанешь.
2. Автономный отопитель (Гидроник 5кВт) – просто сразу в обязательном порядке. Работает исправно, брелок дистанционный – удобно, но, если увлечься – можно засадить аккумулятор (сидишь в тёплой машине и, как дебил, не завёлся; после прикура – конечно, с полпинка). Гидроник (так легло) юзал и раньше несколько, с Вебасто не сравнивал. Думаю – один фиг.
3. Громкую связь Bluetooth – Parrot CK3100. После надоевших «ухотычных» гарнитур — праздник. Всё слышно, видно и т.д. Стоит эта штука с установкой порядка 8 тыщ. Глюки бывали (на разных трубках), но вина – телефонов, лечится перезагрузкой их же.
4. Защита картеров и т.д. под днищем (Шериф, сталь, 3 части). Не ARB, конечно, но за свои деньги – спасение от алтайских камешков и т.д. На душе – спокойнее. Не хватает защиты пластикового топливного бака – надо это до ума довести.

Поломки и замены.
1. Два задних амортизатора (38т км и 50т км) по гарантии. Езжу по ямам и кочкам, не стесняясь.
2. Радио (по гарантии) – стал хреновничать CD-проигрыватель (после 2х лет).
3. Колодки передние и задние (где-то на 40000).
4. Убил в хламину (добил) штатные шины в этом году (около 60 000) после очередного Горного Алтая. Купил Pirelli Scorpion ATR 265/60. Очень цепкие, даже зимой. Только м.б. задубеют на морозе – поэтому всё равно переобулся в старые GY UG500.
5. «Пошла» краска в районе заднего номера. Зачинили при покрасочных работах (нацеплял мелких коцок на бамперы, наконец-то привёл машину в порядок).
6. Лампочки (особенно передние фары). С насильным ближним не боролся – считаю это хорошо.
7. Два лобовика – по страховке.
8. Заменил замок капота – достал скрип на мелких кочках. Смазкой, если и лечится, то совсем ненадолго.

Обслуживание.
Считаю недорогим, точных цифр не приведу. Делал всё по мануалу у официалов, пока был на гарантии.

Опыт эксплуатации.
Заводится зимой не то чтобы с полпинка. На сильном морозе (типа -30) не экспериментировал, прогревал отопителем. Стараюсь заправляться на «приличных» заправках.
Двигатель (несмотря на капризный «прямой впрыск») хлопот не доставлял. Шеф ниссановского сервиса с большим опытом сказал, что опасения про дизели YD не подтвердились, Патрольный 3л турбодизель – намного геморройней. Правда, когда мне на заправке случайно плюхнули бензина (около 10л на полный бак солярки), мне опытные люди однозначно сказали – на эвакуаторе на сервис и сливать бак. Более простой дизель это схавал бы и не пукнул.
Расход – без всякой мифологии порядка 12л в городе летом, 15-16л – зимой. Трасса – 10-11л. Цифры из книжек мне кажутся виртуальными. Засёк когда-то на обкатке (на трассе 90-100км/ч) текущий расход типа 8,3л/100км. Правда, езжу активно. На скорости минимальный расход где-то на 90…100км/ч, потом растёт, после 120-130км/ч – значительно. Максимально разгонялся где-то до 180 по спидометру (реально где-то 165-170). В принципе идёт достаточно ровно.
Прогревается двигатель на морозе медленно. За -25-30 на ХХ – остывает. Видимо, это плата за экономичность. Не стесняюсь догревать побыстрее отопителем прямо на ходу. Большой салон зимой тоже прогревается не быстро, особенно сзади. В дальней дороге зимой окна затягивает. Если автомобиль полон людей – капец. Спереди приходится «маневрировать» переключателями климата, чтобы было видно, не холодно и не жарко.
Коробка-автомат работает достаточно чётко и чутко. Секвентальный режим – гуд. Я – с механикой «в крови», постоянно дёргаю ручку – и подтормаживаю, и в динамичной езде. Только неудобно, что при торможении приходится несколько раз тыкать ручку «вниз», пока скорость не станет допустимой для более низкой передачи (коробка не запоминает, чего я захотел).
Проходимость. Я не виртуоз «говённый», в болото не нырял – думаю, здесь средне. Геометрическая проходимость (по большим камням) – не супер, плата за конструкцию задних рычагов задней подвески. Знающие джиперы говорят, что с настоящими ДЖЫпами ПФ рядом не валялся. Похоже, правда.

Читать еще:  Отзывы о нисан тиида

Выводы + (ПЛЮС).
1. Брутальный выразительный дизайн (хотя я бы убрал нах лишние блестявки с морды).
2. Соотношение цена-качество (вне конкуренции ИМХО).
3. Надёжность в ощущениях и на практике.
4. Кондовая рамная конструкция.
5. Неплохая динамика (относительно). Езжу довольно активно – в городе хватает, на трассе – уже не очень (жужжит, но не летит).
6. Неплохая управляемость (относительно). Как это ни странно – после ФОРИКа не так уж и обламываюсь. Подключаемый полный привод в принципе неожиданными финтами не пугал, он есть и помогает.
7. Хорошая устойчивость и на трассе, и на просёлке.
8. Неплохая работа авт. Коробки. Переключение аккуратные, незадумчивая.
9. Очень приличная шумка! Прямо-таки даже…
10. Большой, ёмкий удобно трансформируемый кузов. 7 мест — полезная и компактная опция.
11. Много полезных и удобных мелочей: удобные светильники салона, в «карманы» дверей удобно встают 1.5л бутылки, датчики света и дождя, большой бачок омывателя (5л), переключатели музыки, компа и круиз-контроля на руле, раздельный климат-контроль спереди.
12. Достаточно удобно сидеть водителю (я – 185 рост и 106 вес с капризной спиной и ногами). Дальняя дорога не изматывает.
13. Достаточно неплохая штатная музыка (простой вариант в комплектации). М.б. на акустику положительно влияет большой кузов.
14. Удобная задняя дверь с открывающимся стеклом (под снегом и дождём удобно возиться в багажнике).
15. Недорогая страховка КАСКО – чего-то 4,85% в Уралсибе(автомобиль мало криминален, не в пример Toyota).

Выводы – (МИНУС), в т.ч. мои придирки.
1. Какая-то немного неаккурановатая сборка.
2. Бухтение дизеля на холостом ходу. Блин, добавляешь оборотов 50-100 – и вибрации нет.
3. Недостаточная тяга на больших скоростях. В идеале – такой же двигатель, но 3л.
4. Пластик салона совсем не супер (писано-переписано про это).
5. Система отопления и вентиляции салона могла бы быть лучше (см. выше).
6. Задний маленький дворник легко обмерзает и становится бесполезным. «Бескаркасный» 28см в продаже не нашёл.
7. Хлипкие пластмассовые бамперы – не жесткие и не жестко крепятся. В дилерском салоне НИССАН всяко ногами давил и пинал Патрол и ПФ – у Патрола бамперы какие-то крепкие. Видимо причина – японская сборка.
8. В салоне «гуляют» бухтелки и дребезжалки (не выношу!). Приходится постоянно поправлять что-то в карманах дверей, ремни, подголовники и т.д.
9. Не шустрый прогрев сидений (видимо, из-за тканевой обивки).
10. Есть «мёртвые зоны», закрываемые передними стойками.
11. Не шибко удобно расположена регулировка зеркал.
12. Не очень удобное управление климат-контролем.
13. Не фонтан задние сиденья – коленки торчат (правда, я сам от этого не страдаю).
14. Торчащие снизу задние рычаги задней подвески.
15. Плохо сделан направляющий «тоннель», в который вставляется сборный вороток для подтягивания и опускания запасного колеса. Он постоянно попадает не туда и застревает.

В целом – автомобиль меня очень устраивает. Думал обновить – пока не вижу чего-то нового интересного в этом же классе

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (2006 г.)

Растекаясь по древу о моем пафике 🙂

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Машину я планировал брать в кредит — так как денег я копить не умею. Вспомнил в тот момент про Pathfinder — годом ранее я его увидел в тюнинг-салоне — на него что-то там ставили и я забалдел от внешнего вида. Так как зарабатываю я не кисло, мне было все равно сколько платить в месяц — 500 или 1000 баксов, я пошел в салон Ниссан и заполнил документы. Через 2 дня получил добро, через месяц друндуль. Узнал, что завод Ниссан вместе с банком имеют спецпрограмму, которая при самом длительном кредите на 5 лет выгоднее других кредитов (каско 8% в год от стоимости) — называется Nissan Finance. Взял максимальную комплектацию, вроде называется LE. Оценилась в 60000 косарей (в кредит по программе оценивается за 55000 плюс каско, плюс допоборудование и еще децл отжал). Каско 104000 в год по курсу 28 примерно.

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ети 2017

Хотел купить 4 литра — в салоне нашелся дядька который сказал, что я обанкрочусь покупая на него бенз, поэтому выбрал 2.5 дизель. Сомневаюсь что сделал правильный выбор — хотя на топливо теперь действительно ничего не трачу.

Расход в городе педаль в пол — 15 литров (это верхний предел расхода — больше нереально). Загород — 10. Дальний загород — 8. Смешанная езда/загород/город — 13.5

Езжу динамично, обычно с перекрестка ухожу первым (дизель позволяет — тяга нехилая). Джипы с моторами до 3-х литров рвутся на раз. Лексус 350 примерно одинаков по разгону. При достижении 60-80 км/ч динамика пропадает, при 110 о ней можно забыть (особенно если в машине сидит от трех человек).

Машина на тот момент напичкана была по самое не балуйся, вариантов подобных по цене и напичканности просто не было даже рядом — как сейчас не знаю. Например чип-ключ — завод машины не вынимая ключа из кармана, цветная камера заднего вида с габаритами машины (парковаться одно удовольствие — особенно когда стоящие сзади седаны начинают истошно бибикать думая что он не видны и щаз достанеться), неплохой музон (в последствии установил дополнительно вуфер), навигация с картами (только европа) (в последствии внедрил в бортовую сеть и вывел на стандартный дисплей Garmin GVN-52), водительское сиденье, которое запоминает 2 типа настроек и автоматически отъезжает когда садишься в машину, зеркала, опускающиеся при заднем ходе для осмотра бордюров — и особенный писк — все офигевали когда подходил к машине и наживая кнопку на двери на ручке снимал сигналку, а в руках было пусто. Подозревали, что машина открывается по отпечатку пальца :). Ладно отвлекся.

Динамику уже рассказал — в городе просто изумительно, на трассе никак (подразумеваем скорость выше 110), (говорят 4 литра решают вопрос). Раньше жалел — а вот сейчас, когда моя контора (из-за кризиса видимо) стала на треть приносить меньше денег — это стало существенней. Кто-то там разогнался 200 — это гониво. По паспорту может 180. Разгонялся на кольцевой в районе Кронштадта 195 (на родной резине). Независимый навигатор при этом показывает на 15 км меньше — впрочем эта на:#ка про завышение скорости — у всех авто насколько стало известо по исследованиям друзей.

Очень шумно по сравнению с бензиновыми джипами — по сравнению с дизельными тихо.

У черного цвета заводской косяк — у всех коррозирует задняя дверь в районе ручки, дверь красится и ставятся прокладки (бесплатно). Гремит слегонца рулевая рейка — менять по гарантии бесполезно.

Не ржавеет в принципе — пол года проездил с отколупанной краской в несколько квадратных сантиметров. Краска отстой — царапается на раз. Ездил в прошлом сентябре в Мурманск — заехал на джиперскую трассу на сопки. Исцарапал об ветки так, что хочеться плакать, но виноват сам.

Проходимость супергут. На третий день ездил по паханной целине метров 500 — отлично. В итоге застрял конечно — сел на брюхо. 3 часа ходил за трактором. Есть нюанс — при этом надо быть не груженным (в машине было 4 человека). При поездке в тот-же Мурманск (в лесах под Онегой) обламал брызговики и подножки — не догадался снять заранее (как в последствии оказалось время вопроса 15 минут) — ибо ездил груженный (существенно больше разрешенных 700 килограмм — 4 человека и котомки на 2 недели — лодка палатки бенз, спирт, итд итп). Паджерик старый (2001 г) проходил эти леса значительно лучше. Делаем вывод: если хотим ездить по бездорожью груженными — лучше брать Навару). Пересекал брод глубиной почти метр — думал утону нафиг. Река была горная — чувствовался снос. В один момент нырнул с фарами и тут же вынырнул. Пронесло. Фары погасли и тут же включились — гидроудара не было (засос воздуха в удобном месте — в районе руля). Браконьеры на ниве сказали, что мы совсем :?уели и что здесь раз в 2 дня только военные уралы проезжают.

Замечательные ездовые характеристики — зимой на склоне на штатной резине вышел из машины подскользнулся и укатился вниз. Авто замечательно едет при помощи системы ESP (вроде) — потихоньку притормаживают колеса — главное найти в себе силы убрать ногу с тормоза 🙂 ) Электороника неоднократно выручала меня в заносах — в глазах едущих в салоне чатлан я выглядел как супергонщик, управляющий заносом. Острый руль.

Очень позитивная характеристика — складывающийся салон. С большой буквы. При покупке купил в салоне оригинальный коврик до второго ряда сидений — перевез в нем почти все материалы для ремонта хаты и почти всю старую мебель на дачу. Для информации — стеновые панели 3000 или 3200 мм помещаются в салон отлично. Пол складывается ровно, при поездки на всякие пати палатку не ставлю — дрыхну прямо в салоне. Тем более что купил багажник Thule и в нем вожу круглый год кучу принадлежностей для сна, плавания, и пикника (одеяло, 3 стула, мангал с шампурами, надувной водный матрас, самонадувной матрас для одного человека, саперную лопату, ручную лебедку, спальный мешок и еще что-то).

В автомобиле куча всяких секретных мест — в одном ездят презервативы и всякие баллончики, куча мест подходящих под прятанье бутылок от таможни.

Комфорт на передних седеньях замечательный — то, что писали о боковой поддержке — бред (хотя может быть я крупноват — 176 рост и почти 100 вес — мне замечательно). На втором ряду сидений отсидеть больше четырех часов нереально — места мало из-за добавления третьего ряда. На третьем ряду можно возить только детей — места там нет. Ну или одного взрослого поперек :).

Читать еще:  Отзывы кия рио

ТО с 2006 года 10000 км (уменьшили с 15000). Цена потихоньку увеличивается с пробегом — первое 7000, второе 10000, третее 7000, четвертое 12000 и так останавливается — это вместе с запчастями (типа колодок).

На 50000 начали свистеть тормозные диски. Поточил — вроде нормально, только один посвистывает. На 40000 тысячах при максимальном повороте руля в начале движения свист ремня — надо будет что-то сделать.

Зимой прогрев нормальный салона происходит минут через 15 — мерзни мерзни волчий хвост.

Есть только 1 (ОДИН) реально бесящий косяк — скрип капота. Капот тяжелый и петли его держащие разболтались (видимо я совсем не берегу авто). При езде по бездорожью достает нереально (смазывания хватает на 2 дня). В городе на 1 месяц. Еще есть сверчек в торпеде — слышен только на бездорожье и грунте. Антишок на mp3 встроенной магнитоле долго не выдерживает — происходит автоматическое переключение дисков.

Еще вспомнил про блютус. В машине имеется втроенная громкая связь. Так вот при покупке дрына мне «дельцы» с сервиса обещали настроить телефон за 200 баксов. Настроил сам. Замечено, что с некоторыми моделями телефонов блютус глючит (например k750i). Сейчас T650i — все нормально (хотя глюки тоже бывают).

Иногда поскрипывает одно сиденье об другое (на втором ряду). Иногда нет. ХЗ почему.

Про неоткрываение дверей на свесах — фуфло — все работает. Из-за коврика в багажнике приходится сильнее хлопать задней дверью.

За 2 года эксплуатации 2 раза меняли форсунку. Проблема проявлялась так — при педали в пол загоралась лампочка chrck engine и сбрасывалась скорость. Есть подозрение что первый раз не чинили, а схалявили.

Через 2 года ослабли натяжители ремней — поеду насиловать голову в салон на следующем ТО. Каким-то образом испортил крепеж одного заднего сиденья — теперь при раскладывании вместо одного движения приходится выполнять два.

Кроме того люк не закрывался автоматически сразу после покупки — после смазывания стало нормально.

Кто сказал про спартанскую обстановку — наверное ездил до этого как минимум в свежих меринах :))

Про проплешины в обивке — гониво. Резина истерлась — покрытие в том же виде.

Проехать 350 км и устать — тоже бред. Периодически проезжаю 1000 км за 24 часа (правда по асфальту) — вполне терпимо.

Зимой в мороз 25 самое тяжелое завелась с четвертого раза.

Хотел продавать в следующем августе и купить Toyota Mega Cruiser — теперь наверное из-за кризиса не светит. Буду ездить и дальше — пока не начнет ломаться.

Покупал в Росспан — теперь они лишены лицензии от Ниссана — и правильно. Там однозначно были уроды. Теперь торгуют шкодами. Не ходите туда.

Безопасность тфу-тфу не проверял — однако по идее машина очень даже — только подушек 6.

Не знаю что еще можно было написать — но по-моему это самы полный отчет который только можно сделать — ибо писал 3 часа попивая пивко.

Отзывы Nissan Pathfinder

Решили приобрести Nissan Pathfinder? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Пасфайндер (Патфайндер) на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Pathfinder. Из года в года как комплектация так и качество Пасфайндер (Патфайндер) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Пасфайндер (Патфайндер)


  • Pathfinder 2010 — 2012

  • Pathfinder 2008 — 2010

На автомобиле езжу уже год с мая 2008.Хотел конечно приобрести или Хонду «Пилот» или Тойоту «Лэнд Крузер» -200.Остановился на Пэсфаиндере,Т,К, у официальных дилеров на май 2008 в Украине ни «Пилот» ни «Лэнд Крузер»- 200 с дизельным двигателем 4,2 не были в нал читать отзыв

В 2006 году искал среди одноклассников «Туарег»,Тойота-прадо,Вольво,Черокки,и выбор пал на эту машину, благодаря соотношению-цена-качество-внешний дизайн именно на эту машину,о чем нисколько не жалею. При том же фарше все вышеперечисленные модели в среднем дороже получаются на 25-40 тыс читать отзыв

Проехал 65000 км. поменял две шаровые — правую верхнюю и левую верхнюю, на 40 000 заглючил CD проигрыватель, поменяли по гарантии (слава богу) стоимомть ченджера 24000 грн. — на нем висит иклимат и бортовой комп. некоторые проблемы по кузову возле заднего номера облущелась краска и на правом крыле читать отзыв

Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу расход 9.5 — 10.5 литров (зимой немного за 11 литров), по трассе около 6-7 литров. В бак не влазит читать отзыв

Вот наконец я и приобрел свой первый рамный внедорожник. Продав практически новый Кашкай (бу 1.5 года) купил тест-драйвовский Патфайндер 2012 года в автосалоне с незначительным пробегом в 1900 км и одной мелкой царапиной (не до грунта) на водительской двери почти за 300 «килограмм». П читать отзыв

Источники:

http://www.ar4x4.com/forum/viewtopic.php?p=4451
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Pathfinder/15108/
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/pathfinder/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector