2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан премьера отзывы

Отзывы Nissan Primera


Отзывы Nissan Primera

Всего найдено 123 отзывов об автомобиле Nissan Primera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Primera, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Primera. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Primera, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

В силу финансовых возможностей при покупке не рассматривал варианты выше 200 000 руб., и искал именно универсал, или похожие.. В соответствующей моим возможностям ценовой нише на тот момент Попалась (из тех, что помню) Мазда Капелла, Ниссан Рнесса, еще несколько машин. Мазда и Рнесса, хотя и посвежее годом были, но оказались конкретно гнилыми. Поэтому остановился на Примере. (съездил глянуть и другие машины, но, чем-то они мне не глянулись сразу). При осмотре обратил внимание на то, что машина явно восстановлена после довольно серьезного ДТП. (Покупал у перекупов). НО. подкупило абсолютное отсутствие корроззии кузова, порогов, колесных арок. ..полный текст отзыва о Nissan Primera Универсал

Отзыв o Nissan Primera Универсал оставил: Вячеслав из города Преображение, Приморский Край

8 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2003

Отличный автомобиль во всем, кроме ходовой, уж очень для меня жесткая. У меня ласточка уже более 5 лет, а наездил я 60000 км, и сейчас у меня пробег 181 000 км. За эти годы поменял 1 шаровую, тягу стабилизатора, амортизаторы передние, передний и задний подшипники и колодки тормозные и передние, и задние. Я считаю, что это уж очень немного, так как дороги у нас очень плохие. Последний год езжу в Чехию на ней, на трассе просто супер, не едет а летит, при скорости 120-140 км/ч шума почти нет, разговариваем как на улице. Расход топлива с 5 чел. на борту и полным багажником 7.5-7.7 л, на трассе, когда едешь 120-140 немного больше 8 л, когда едешь 90-100 показывает 6. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

30 марта 2014 г.

Nissan Primera

Год выпуска: 2004

Автомобиль достаточно симпатичный. Салон, на мой взгляд, красивый, все удобно, только вот почему-то при езде я с сиденья потихоньку смещаюсь вправо, нет никакой боковой поддержки. На кочках грохот стоит неимоверный, скрип от всех дверей сразу. Масло подъедает. Но, в основном, машина хорошая)))

Nissan Primera

Год выпуска: 2002

Отличный, мягкий автомобиль. У меня он три года, езжу и проблем никаких, заменил тормозные диски и колодки, пыльник и пару лампочек, но это расходники. Потратил на это всего 12000 рублей (менял все сам). Единственное, что не устраивает, это мощность -114 л.с. Машина большая, вес приличный можно было и помощнее поставить двигатель. В целом люблю ее. Я ее сравниваю с самолетом по плавности хода.

21 апреля 2013 г.

Год выпуска: 2002

Автомобилем доволен! Взял недавно, в виде кота в мешке — предыдущий владелец за 120 тыс. км вообще ничего по ходовке не делал, пришлось сильно материально вложиться. Коррозии не замечаю, динамика отличная, проблем с электрикой нет, и при мне не было, масло подъедает, но не парюсь, так как мне хором сказали на нескольких СТО, что это особенность данного двигателя. По трассе вообще корабль, идёт плавно и совсем не сносит (как кто-то писал). Трансмиссия в 6 ступеней очень радует. Салон и внешний вид нравятся своей неоригинальностью. Вот только ходовка жёсткая. Если решили брать P12, то на 1.6 и 1. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2.0

Отзыв o Nissan Primera 2.0 оставил: Дмитрий из города Харьков

22 марта 2012 г.

Nissan Primera

Год выпуска: 2007

В 2007 году сглупил и купил этот автомобиль в автосалоне, через 20 тыс км полетела Клима, по гарантии сделали через полгода. Весь скрипит, очень жесткая подвеска, расход топлива зимой по городу минимум 15 л, по трассе 10 л. Капота не видно, куча всяких ненужных примочек. Двигатель слабоват, хотя заводится без проблем в -30. В общем, сырой топорный автомобиль.

28 октября 2011 г.

Год выпуска: 2002

Имел глупость купить этот Ниссан английской сборки, и до сих пор пребываю в недоумении, как можно было получить такой корявый продукт из достаточно качественных материалов. Раздражает все — трескучий гремучий салон, слепая бесполезная камера заднего вида, такой же бессмысленный неинформативный компьютер, вечные назойливые напоминания о холодной наружней температуре, пустом омывателе, низком уровне топлива, незакрытых дверях и прочей ерунде, которую я и так знаю из продублированной информации индикаторов на торпеде. Жесткая слабая короткоходовая подвеска, при которой каждая ямка глубиной более 5 см вызывает такие удары, как будто колесо угодило в канализационный люк, скамейка скамейкой. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Читать еще:  Масло кастрол 5w20 форд отзывы

Отзыв o Nissan Primera 1.8 оставил: Циник из города Калининград

18 марта 2011 г.

Nissнan Primera 1.6

Год выпуска: 2007

Хэтчбек. Увидел, понравился ужасно, купил. Но после короллы 2003 г.в. — не то. И капота не видно, привыкал долго к габаритам, и задние стойки мешает обзору, и зеркала боковые маленькие, да и движок — не ураган, видимо, для такого крокодила 1,6 маловато. А может, просто после Тойоты не то. А так привык за 3 месяца, уже и ничего — но совершенно непонятная опция — при включении габаритов (противотуманок) притушается освещение панели приборов. Энергоэкономия это хорошо, но при дневном свете абсолютно не видно показаний приборов, может, кто подскажет, может я чего не сделал, и это устраняется? Если кто может- напишите.

Отзыв o Nissнan Primera 1.6 оставил: Павел из города Москва

8 ноября 2010 г.

Год выпуска: 2002

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки — которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию — яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего — видно просто потрясающе. Камера заднего вида — с режимом ночной съемки — реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины — паркуешься не задумываясь с 1го раза — это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. ..полный текст отзыва о Nissan Primera P12 Универсал

Отзыв o Nissan Primera P12 Универсал оставил: Михаил из города Москва

17 сентября 2010 г.

Год выпуска: 2003

Намотал на своем автомобиле уже 30000 км, нареканий нет! Устраивает все! 150-сильный двигатель тянет авто как надо, на светофоре не стыдно тронуться! Мои товарищи, являющиеся владельцами TOYOTA PREMIO, прокатившись на моем авто, отметили, что NISSAN PRIMERA резвее. А как выглядит, кто со мной ездил, всем нравится! Не спорю, минусы у данной машины имеются, но незначительные, вернее будет отметить у нее больше значительных плюсов! Разгонял свой авто до 190 км/ч на коротком участке трассы, она довольно таки лихо достигла указанной цифры, дальше разгонять не стал, а то был бы подарок доблестным сотрудникам ГИБДД. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2,0

3 сентября 2010 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Nissan Primera перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Nissan Primera. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил:
— механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18);
— передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора;
— сцепление в сборе;
— при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня;
— расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски).

На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.

Allycard (not registred)

Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы.
Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.

Читать еще:  Отзывы аккорд хонда

как было указано на странице Отзыв о Nissan Primera) очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.

Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто «лодкой», один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: «хотю на лодке покататься». Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата — ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с «британо-немецким акцентом».

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ — это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 — 150000 км, ресурс рычага неориг. — от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!

Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят — ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 — это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть «разборными» идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки — двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).

Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же — бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа «стук пальцев»

Ниссан премьера отзывы

Ниссан-Премера Р-12. 2006 г.в. Сборка ирландская. АКПП, движок — 1,8. Надежная и комфортная машина. Не могу сказать, что эксплуатирую «и в хвост, и в гриву», но езжу круглый год. Классное инженерное решение для панели датчиков. Отличная упраляемость. Быстро прогревается салон. Менял только расходники, и один раз лампочку и предохранитель длч прикуривателя. Недостатки: — Широкие стойки (быстро привыкаешь), движок слабоват и иногда спонтанно врубается противоугонная сигнализация, когда машина в абсолютном покое. Почему перестали производить? Заменили более дорогой Тианой?

Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел

Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у — 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто эта превосходит. Теперь таких машин не делают. Я ценю авто в первую очередь за надёжность, а потом комфорт и т.д. К примеру сцепление поменял при пробеге 400.000 км. Какой современный паркетник похвастает этим? Подшипники ступиц, тормозные диски ещё родные. На сегодняшний день пробег составляет 450.000 км. Эту машину тоже можно конструктивно улучшить, но вечные авто производителям не нужны. Совет владельцам — топливный фильтр следует ставить высокого качества. Ставил дешёвые, при пробеге 430.000 км пришлось менять плунжера в топливном насосе.Рабочие обороты двигателя на 5-й передаче 2000 — 90 км/ч, 3000 — 120 км,ч.

Читать еще:  Отзывы опель астра 1 6 турбо 2011 года

Машина досталась от недобросовестных хозяев,но я её пытаюсь восстановить и привести в полностью рабочее состояние,так как до этого уже была примьера.

менялись только расходникирекомендую,но их уже не выпускают

Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции — ничего лишнего.

Очень хорошая машина для пенсионера, который не любит играть в «шашечки». Надежная. М.Б. потому-что ирландская сборка. Комфортная. Движок мог бы быть помощнее. Жаль, что перестали производить. С удовольствием купил бы новую,

Так как машина не выпускается уже, мы все пишем о б/у машинах, и впечатления именно о машине с пробегом. Так мне попалась машина 2.0 л, моновпрыск, 1992 г. в., 116 л. с. По документам имелся только дубликат с 2-мя вписавшимися. При покупке присутствовал «специалист» по машинам, поэтому я не стал смотреть. Завелась купили поехали. Обнаружилось что нет 5-й передачи. Впоследствии оказалось что это болезнь данной марки. И началось. Дна оказывается нет, то есть пришлось варить всё, лонжероны, опоры под движком, домик, днище под ногами. Из японских машин ниссан гниёт быстрее других. При покупке обязательно смотрите дно. До этого у меня была ниссан примера P11 седан, тоже гнилушка, второй раз наступил на те же грабли. Хотя за 50 тыр. всё ожидаемо. Все стеклоподъёмники, просторный и удобный салон. если завелась то доедет, ну если конечно не отвалится колесо как у меня. Надо понимать что машинам больше 20 лет, и присутствует усталость металла. Даже машина в целом и будет целая, не факт что она не сложится как использованная бумага при первом же серьёзном ударе. А то некоторые умельцы летают на 30-летних машинах, как будто сидят на БТРах.Так вернёмся к отзыву. Из своего опыта скажу, лучше моновпрыск не брать.

После продажи моего первого автомобиля, пришла пора покупки новой машины. Никогда не мечтал и не думал покупать Ниссан Примера, полностью хладнокровно относился к марке, а модель в универсале вообще не нравилась никогда, но, как в старые добрые времена, любовь пришла со временем.Летом 2010 года купил сей агрегат за очень смешные деньги, любил его и очень им дорожил! Проехал на ней 30 000 км не делая нечего абсолютно. Не считая покупки новой резины на зиму. Ездил на ней много по большей части на длинные расстояния, и всегда был уверен на 100%, что доеду! Багажник о эта вообще сказка полностью загруженный железом под крышу + 5 человек в салоне машинка даже не проседала. Основная проблема это кузов за зиму багажник покрылся «рыжиками», но по прежнему заводилась и везла меня и все что нужно, стенку, шкаф, телевизор… Мотор цепной, что дает дополнительную уверенность, Мощность с мотором 1.6. ей хватает за глаза, если в салоне не больше 4 человек и в багажнике нет нечего, дальше едет ровно но двигатель крутит за 3000 и соответственно повышается расход. Хорошо разгоняется, на обгон всегда с уверенностью выходил. Подвеска жесткая, это объясняться грузовместимостью. В дальнейшем машина была продана, но после себя оставила очень приятное воспоминание. Вывод: Машина служила Верой и Правдой за все 2 года владения ею. Простая, надёжная рабочая лошадка — именно так я могу её охарактеризовать.Очень зауважал Ниссан после Примерки…

Первый минус это ошибка Airbag. Она легко убирается, но через недели две опять появляется. Как мне объяснили это проблема от автодилера. Что бы к ним ездить и отваливать огромные деньги. Второй минс этого автомобиля-это омыватель фар. Зимой его лучше не эксплуатировать. Он замерзает и ломается. И теперь третий минус-это стеклоподъемник. Как я много читал на форумах это тоже частое явление. Стекла выскакивают из своих держателей, трос начинает запутываться, а ролик на чем наматывается трос рвется из-за того что он пластиковый. А в общем автомобиль мне нравиться. Уже 12 лет двигатель как часы. Извините если что то не понравилось, но это реальные минусы этого автомобиля. Спасибо за внимание.

Источники:

http://carexpert.ru/review/nissan/primera/
http://www.drom.ru/reviews/nissan/primera/5kopeek/?order=rate
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Primera

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector