146 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера отзывы владельцев

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил:
– механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18);
– передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора;
– сцепление в сборе;
– при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня;
– расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски).

На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.

Allycard (not registred)

Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы.
Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.

как было указано на странице Отзыв о Nissan Primera) очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.

Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто “лодкой”, один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: “хотю на лодке покататься”. Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата – ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с “британо-немецким акцентом”.

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ – это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 – 150000 км, ресурс рычага неориг. – от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!

Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят – ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 – это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть “разборными” идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки – двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).

Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же – бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа “стук пальцев”

Nissan Primera: отзывы владельцев – участников Клуба

Kostiks сказал(-а): 26.06.2007 17:30

Читать еще:  Кама 219 отзывы

Nissan Primera: отзывы владельцев – участников Клуба

Предлагаю участникам в данном топике рассказать о своих машинах – почему выбрали именно ее, как покупали, опыт эксплуатации, что больше всего нравится в машине, что хотелось бы изменить. Довольны вы ли своим автомобилем. Не забудьте указать в своем профиле Ваш автомобиль, и в сообщении указать все то, что в профиль не попадает – комплектацию, год и т.д.

Условие данного топика – не задавать вопросы авторам отзывов, не обсуждать и не комментировать предыдущие сообщения, равно как и дополнять – можно подправить свое сообщение, воспользовавшись правкой. А также рассказывать об автомобиле подробно и развернуто – без коротких голословных утверждений.

Это будет список отзывов владельцев Nissan Primera на нашем Форуме.

Kostiks сказал(-а): 26.06.2007 17:30

Nissan Primera: отзывы владельцев – участников Клуба

P12, 2005 г.в., Elegance, AT.

Вопрос смены имеющейся ВАЗ 2112 стоял давно – уже нужна была машинка побольше, посолиднее, и, в первую очередь – более надежная. Да и двенашка была какой-то заговоренной – каких только проблем с ней не было – мыслимых и просто немыслимых – короче – неудачной (в конце-концов ее угнали, причем в день покупки Примеры, когда уже после получения авто оформляли на меня доверенность :-). Б/у не хотели, только новую – чтобы не играть в лотерею с покупкой, да и с возможным ремонтом.

Выбором занимались, в основном, родители (т.к. покупался второй авто в семью, двенашка должна была отойти мне). Рассматривали разные варианты. Так получилось, что деньги появились почти на год раньше запланированного, поэтому поездки по салонам ранней весной (а купить хотели к лету) стали приятной неожиданностью. Основным претендентом был Lancer. Но потом появилась Примера. В салоне отец подвел маму к Альмере (обычной, Classic тогда еще не было), но она обратила внимание на Примеру – хотелось, чтобы машина, помимо надежности, выделялась на дороге, была оригинальной. Ну и больше она, разумеется. С кредитом связываться не хотелось, поэтому стал выбор – либо Лансер, либо Примера в кредит. На семейном совете постановили так – раз в обслуживании они стоят одинаково (а сейчас я уверен, что Ниссан дешевле Митсубиши по ценам на ТО) – то однозначно нужно брать более дорогой и вместительный автомобиль. А вместимость – один из первоочередных факторов – поездки по городу, на дачу, с пассажирами и большим количеством багажа были регулярными. Поэтому без сомнений выбрали Примеру – ее цена в сегменте D на тот момент была одной из лучших.

Кроме размера хотелось и экономичности, чтобы не было излишних расходов на бензин. Поэтому выбрали двигатель 1.6 и в базовой комплектации.

На тот момент были либо седаны, либо универсалы. О существовании хэтчбеков даже не подозревали. В седане не понравился малый проем багажника (для дачи непрактично – мешки с картошкой, разумеется, не возим, но барахла предостаточно и без них ) Цвет – подбирали чтобы не очень заметна была пыль на кузове (на даче 3 км. грунтовки, поэтому пыли очень много).

Заказали – срок поставки (конец апреля – начало мая 2005) – 2 недели. Уже после заказа увидели на дороге хетчбек. Вообще, Пример в то время было очень и очень мало в городе. Машинку очень хотелось побыстрее, тем не менее, решили заказать хетчбек и ждать еще две недели. Т.к. хетчбеки в то время шли только с двигателями 1.8 и 2.0 (комплектация хетчбек с двигателем 1.6 появилась уже позже) – поэтому выбрали 1.8 на механике (автомат не хотели). Минимальная комплектация там – Elegance (Comfort нет на хетчбеках), поэтому цена машины возросла, но осмотрев список оборудования в новой комплектации – мы решили, что она того стоит, тем более что нужен был хетчбек, багажник седана на момент заказа немного омрачал оптимизм покупки.

Дождались. Обошлось не без веселых казусов, см. здесь: http://www.primera-club.ru/forum/top. msg779#msg779
Так вместо механической трансмиссии у нас стал автомат (причем по цене машины с механикой), но мы об этом нисколько не жалеем – и теперь даже рады, что так получилось.

Из первых впечатлений – совершенно другое отношение на дороге, и совершенно другая шумоизоляция. С электрооборудованием “подружиться” оказалось просто – все первоочередные функции (аудио, климат) легко понятны и обращения к инструкции не требуют. А потом постепенно познаются и все функции – но так же, без инструкции – т.к. все интуитивно понятно и видно.

“Нуу. как в самолете!” – сказал один из моих высокорослых знакомых. И позднее самолетом ее называли разные пассажиры, делясь впечатлениями об автомобиле.

Клиренс – жигулевский, так что с колдобинами и грунтовыми неровными дорогами тоже проблем нет. Внешний вид и интерьер. тогда Пример было очень мало, поэтому у прохожих и у знакомых автомобиль вызывал неподдельный восторг. Сейчас уже не то, народ уже привык, а тогда это было очень ново. Штатная камера заднего вида – многим в диковинку до сих пор, т.к. еще не так много машин ими оснащается. Не говоря уже об удобстве пользования ей. Очень нравится большое пространство перед водителем за счет большого скоса лобового стекла и расположения центральной консоли с приборами – машина внутри кажется еще больше и просторнее – особенно это бывает ощутимо после пересадки со служебной Нивы, где стекло прямо перед водителем.

Читать еще:  Mercedes benz c180 blueefficiency 2013 года отзывы

За 2 года машина пробежала 45 тыс. км. Оправдала все ожидания. Огромного объема багажника хватает настолько, что теперь проблемы недостатка места не существует. Один раз перевозили в машине входную дверь – уместилась без проблем, багажник был закрыт! Машина хорошо управляема и устойчива на поворотах, минимум раскачки (обратная сторона – довольно жесткая подвеска – хотелось бы помягче). Нравится наличие круиз-контроля – замечательная вещь, удобная при длительных поездках.

Дороги прошла такие жуткие, что удивительно, как до сих пор жива подвеска. Но она жива! На жигулях меняли бы по нескольку раз уже, а тут – без проблем. Впечатляет экономичность двигателя 1.8 – расход меньше 7 литров на сотню загородом! И это на автомате. По городу и если постоянно включен кондиционер – расход больше, но цифра не превышала 10 литров, даже с учетом пробок.

Из недостатков – скрипит все-таки обивка на дверях. Плюс неудобная ручная регулировка климата – направления обдува и скорости вентилятора (хотя понятно, что это сделано ради простоты управления первоочередными функциями и минимального количества кнопок). В автоматическом режиме же проще некуда.
Плюс быстрое запотевание стекол (особенно зимой). Но это обсуждалось, лечится правильной установкой пользовательского режима климат-контроля.

На 35 тыс. была замена подшипника ступицы на переднем правом колесе.
После ТО-45 – замена рулевой рейки, переднего правого нижнего рычага, шланга ГУР по гарантии. При езде ничего не чувствовалось, только изредка накануне замены пару раз слышал одиночный стук при правом повороте, на что и попросил обратить внимание сервисменов на ТО.

Пробег 100 тыс. км (если быть точным, где-то 99600). Возраст – примерно 5,5 лет.

За что люблю эту машину до сих пор – за то, что она не кажется устаревшей! Ни снаружи, ни внутри! Снаружи – большой вылет стекла вперед и назад дают большое пространство в салоне. Оптитронные приборы, вся информация на жк-экране, камера заднего вида, круиз контроль – даже сейчас до этого дошли еще далеко не все. Насколько же она опередила свое время!
И насколько же удобен хетчбек с огромной пятой дверью для дачных поездок.
Радует крепкое лобовое стекло – сколько камней в него за эти годы попадало (и грузовики, и типа-самое-умное быдло, объезжающее пробки по обочине) и не самого маленького размера и веса, а ни единой трещины и скола.

Жор масла остается стабильным – примерно 1 – 1,5 литра на 15 тыс. км. пробега.

Перед ТО-90 после попадания в яму накрылся передний правый рычаг. Дело было в городе, со скрипом, но машина доехала до сервиса своим ходом и в сервисе ее в этот же день взяли в ремонт. С учетом того, что у ОД рычаги меняются комплектом и идут в сборе с рулевой рейкой – ремонт влетел в копеечку. Плюс само ТО с заменой передних колодок и втулок заднего стабилизатора.

Ниссан примера отзывы владельцев

Ниссан-Премера Р-12. 2006 г.в. Сборка ирландская. АКПП, движок – 1,8. Надежная и комфортная машина. Не могу сказать, что эксплуатирую “и в хвост, и в гриву”, но езжу круглый год. Классное инженерное решение для панели датчиков. Отличная упраляемость. Быстро прогревается салон. Менял только расходники, и один раз лампочку и предохранитель длч прикуривателя. Недостатки: – Широкие стойки (быстро привыкаешь), движок слабоват и иногда спонтанно врубается противоугонная сигнализация, когда машина в абсолютном покое. Почему перестали производить? Заменили более дорогой Тианой?

Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел

Машина одна из лучших в своем классе. Я купил авто в состоянии б,у – 7 лет, пробег 224.000 км.Пригнана из Голландии. В ходе эксплуатации вылезают разные недостатки, но в сравнении с современными авто эта превосходит. Теперь таких машин не делают. Я ценю авто в первую очередь за надёжность, а потом комфорт и т.д. К примеру сцепление поменял при пробеге 400.000 км. Какой современный паркетник похвастает этим? Подшипники ступиц, тормозные диски ещё родные. На сегодняшний день пробег составляет 450.000 км. Эту машину тоже можно конструктивно улучшить, но вечные авто производителям не нужны. Совет владельцам – топливный фильтр следует ставить высокого качества. Ставил дешёвые, при пробеге 430.000 км пришлось менять плунжера в топливном насосе.Рабочие обороты двигателя на 5-й передаче 2000 – 90 км/ч, 3000 – 120 км,ч.

Читать еще:  Форд куга отзывы владельцев

Машина досталась от недобросовестных хозяев,но я её пытаюсь восстановить и привести в полностью рабочее состояние,так как до этого уже была примьера.

менялись только расходникирекомендую,но их уже не выпускают

Общее впечатление прекрасное: отличный неприхотливый авто за нормальные деньги. Купил в 2010г. при пробеге 16.0т.км. Большой салон, прекрасная панель, понятный дисплей, необходимые функции – ничего лишнего.

Очень хорошая машина для пенсионера, который не любит играть в “шашечки”. Надежная. М.Б. потому-что ирландская сборка. Комфортная. Движок мог бы быть помощнее. Жаль, что перестали производить. С удовольствием купил бы новую,

Так как машина не выпускается уже, мы все пишем о б/у машинах, и впечатления именно о машине с пробегом. Так мне попалась машина 2.0 л, моновпрыск, 1992 г. в., 116 л. с. По документам имелся только дубликат с 2-мя вписавшимися. При покупке присутствовал “специалист” по машинам, поэтому я не стал смотреть. Завелась купили поехали. Обнаружилось что нет 5-й передачи. Впоследствии оказалось что это болезнь данной марки. И началось. Дна оказывается нет, то есть пришлось варить всё, лонжероны, опоры под движком, домик, днище под ногами. Из японских машин ниссан гниёт быстрее других. При покупке обязательно смотрите дно. До этого у меня была ниссан примера P11 седан, тоже гнилушка, второй раз наступил на те же грабли. Хотя за 50 тыр. всё ожидаемо. Все стеклоподъёмники, просторный и удобный салон. если завелась то доедет, ну если конечно не отвалится колесо как у меня. Надо понимать что машинам больше 20 лет, и присутствует усталость металла. Даже машина в целом и будет целая, не факт что она не сложится как использованная бумага при первом же серьёзном ударе. А то некоторые умельцы летают на 30-летних машинах, как будто сидят на БТРах.Так вернёмся к отзыву. Из своего опыта скажу, лучше моновпрыск не брать.

После продажи моего первого автомобиля, пришла пора покупки новой машины. Никогда не мечтал и не думал покупать Ниссан Примера, полностью хладнокровно относился к марке, а модель в универсале вообще не нравилась никогда, но, как в старые добрые времена, любовь пришла со временем.Летом 2010 года купил сей агрегат за очень смешные деньги, любил его и очень им дорожил! Проехал на ней 30 000 км не делая нечего абсолютно. Не считая покупки новой резины на зиму. Ездил на ней много по большей части на длинные расстояния, и всегда был уверен на 100%, что доеду! Багажник о эта вообще сказка полностью загруженный железом под крышу + 5 человек в салоне машинка даже не проседала. Основная проблема это кузов за зиму багажник покрылся “рыжиками”, но по прежнему заводилась и везла меня и все что нужно, стенку, шкаф, телевизор… Мотор цепной, что дает дополнительную уверенность, Мощность с мотором 1.6. ей хватает за глаза, если в салоне не больше 4 человек и в багажнике нет нечего, дальше едет ровно но двигатель крутит за 3000 и соответственно повышается расход. Хорошо разгоняется, на обгон всегда с уверенностью выходил. Подвеска жесткая, это объясняться грузовместимостью. В дальнейшем машина была продана, но после себя оставила очень приятное воспоминание. Вывод: Машина служила Верой и Правдой за все 2 года владения ею. Простая, надёжная рабочая лошадка – именно так я могу её охарактеризовать.Очень зауважал Ниссан после Примерки…

Первый минус это ошибка Airbag. Она легко убирается, но через недели две опять появляется. Как мне объяснили это проблема от автодилера. Что бы к ним ездить и отваливать огромные деньги. Второй минс этого автомобиля-это омыватель фар. Зимой его лучше не эксплуатировать. Он замерзает и ломается. И теперь третий минус-это стеклоподъемник. Как я много читал на форумах это тоже частое явление. Стекла выскакивают из своих держателей, трос начинает запутываться, а ролик на чем наматывается трос рвется из-за того что он пластиковый. А в общем автомобиль мне нравиться. Уже 12 лет двигатель как часы. Извините если что то не понравилось, но это реальные минусы этого автомобиля. Спасибо за внимание.

Источники:

http://www.drom.ru/reviews/nissan/primera/5kopeek/?order=rate
http://www.primera-club.ru/showthread.php?t=12646
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Primera

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: