0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Отзыв Nissan Pulsar 1.5 dCi (2015 г.)

Рабочая тубуретка

Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе — катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах — привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.

Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.

1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя — ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.

2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике — при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним — уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.

Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет — компрессор.

3) Приборная панель великолепная — такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов — 5 баллов! Подсветка кнопок красная.

Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна — в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане. ). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке — крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно — то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая — удобный и функциональный. Сказать нечего — всё отлично.

В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае — мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. «Бардачок» маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.

Рычаг КПП расположен очень удобно — при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.

Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).

4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки — одел и забыл. Так и тут — сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу — ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал — оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх — мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку — через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё — трудно объективно оценить. Фары обычные — не ксенон.

5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. «Ловить» машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.

Резюмируя, могу сказать — эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком — очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа — около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную — таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина — смотрел бы Гольфа или Астру.

Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Господа не судите строго, это мой первый, и я надеюсь не последний отзыв об авто.Долгое время я эксплуатировал москвич комби оставшися от отца. Он был верным другом семьи все 23 года, однако в вязи с его усталостью пришлось его отдать в хорошие руки(надеюсь он доехал до места своим ходом). Пришло время иметь собственное авто. Сбережений было не много, поэтому было принято купить бюджетный автомобиль. После долгих поисков выбор пал на тойоту карина 1997 г.в и двух ниссанов 1998 г.в(конструктор спринтера не в счет). Тойота отпала сразу по причине внутренних ощущений дискомфорта. Поехали смотреть ниссаны. Первый ниссан особых эмоций не вызвал ни уменя ни у дочери, которой на тот момент было 4-е года, зато второй ниссан был принят с визгом «папа купи эту машину»(они даже цвета одного были. ). Так я стал счастливым владельцем чуда японского автопрома Nissan Pular 1998 года серии CJ2 1.5литра 105лошадей с передним приводом. Кода я сел за руль моегоавтомобиля, я понял, что счастье есть. Вопервых он мой, вовторых он едет. Первые впечатления были очень положительными. так, как динамика авто на высоте, особенно при трогании с места. На светофоре можно порычать со многими не боясь остаться позади. Комфорт на уровне (хотя конечно с чем сравнивать). Немного шумноват , скорей всего из за цепного привода и плохой шумоизоляции, но это убивается включением музыки, Кстати о музыке , в штатной комлектации динамики на передних дверях и на задней полке. В панель легко встраивается двухдиновая магнитола, есть автоматическая антенна(работает) Салон довольно простоный.не смотря на то, что сам авто довольно компактный, задние сидения откидываются, что позволяет каждый новый год привозить домой ёлку. Из минусов, в авто зимой не особо жарко, особенно в морозы(лечится заменой салонного фильтра, термостата с 76 до 82 градусов и утеплением радиатора), чувствуются кочки из за жесткой подвески, аккумулятор маленкий с малой ёмкостью(зимой надо следить за ним более чательно),немного низковат иногда цепляет днищем на природе, шум . Из плюсов легкий в управлении и весьма информативный руль, отличная динамика(особенно в разгоне!). Устойчив на трассе даже на высокой скорости. Вместительный богажник(Летом ездим отдыхать на берг в другой город, Я, Жнеа и троое Детей, помещается всё. ).Отличная проходимость, будет гребсти до тех пор пока не сядет на рычаги передней подвески(проверено весной во дворе). Общие впечатления: являюсь владельцем авто уже четвёртый год, что говоит отом, что он мне по душе и за всё это время , я ниразу не пожалел о»своём» выборе(Словами младенца глаголит истина, это я про дочь. ). В своём класее это не сомненно отличный автомобиль и покачествуи по цене. Кому нужен не дорогой, но резвый автомобиль, Nissan Pulsar как вариант.

Читать еще:  Отзывы о форл фокус 2015

В общем я очень доволен автомобилем. Для меня как для водителя проводящий большое кол-во времени в дороге очень важен уют и удобство в автомобиле. И с этой машиной я готов ездить практический большую часть дня причем не уставая, управление не составляет ни какого труда все мягко и плавно. Машина очень отличается от всех своей надежностью, конечно бывают поломки но они не значительны. Моя машина была выгнана с завода в конце 1996 года и по сей день в ней большая часть запчастей процентов так на 60-70% до сих пор стоят заводские и даже не тронутыми, по мне так это говорит о многом ну и естественно с ней надо быть бережным 🙂 Я ездил на большинстве машин подобного класса производителей немецкий, американских и др. японских производителей, большое впечатление произвела на меня эта машина и теперь решил, что следующая машина будет тоже Honda Inspire только более свежего выпуска и думаю что они меня не огорчат. Да и пожалуй единственный минус ее то что она очень всегда «голодная» «есть» бензин как не знаю кто 🙂 но парой для нее ничего не жалко ли ж бы не капризничала 😉

Машина была куплена случайно. У товарища в гараже полгода пылился данный аппарат и тут он вдруг решил: продаю. Зная состояние машины (вложений требовалось тыщ 20+засранные салон и багажник), я предложил ему забрать сей пепелац за 110000р. Он согласился и таким образом в семье появилась вторая машинка (первая — Mazda Demio). Серебристый седан (общий вид — фото 1) в комплектации CJ-1, автомат с первыми признаками умирания (легкие пинки при переключении с D на R ), полностью рабочая электрика (все стеклоподъемники, регулировка зеркал, фары и т.д.), движок в приличном состоянии (масло хавал только когда гонять начинал) с пробегом 149000 км., кузов с легким признаком ржавчины и парой вмятинок и умершая ходовая. Сразу было заменено: 1. передние стойки — с разборки в сборе с опорными подшипниками 5000р. за всё. 2. задняя подушка двигателя 500р. 3. шаровые с обеих сторон — 200+200р., гранаты (не помню почем но примерно по цене ВАЗ 2110) 4. задние пружины новые по 800р. за шт. 5. масло и все фильтры — примерно 1500р. (масло зик 10w40-решил не баловать) 6. масло в АКПП — бесплатно (осталось литров 7 в 20литровом бидоне от Toyota Sprinter Marino) 7. заправка кондиционера — 2000р. аккумулятор 3000р. ну и еще что-то по мелочи-не упомню сейчас Ну и в общем-то машинка поехала совершенно по-другому (особенно учитывая то, что предыдущий хозяин фильтры в течении 5 лет СТИРАЛ. а не менял) Авто ничего интересного и необычного из себя не представляет. Нормальная праворульная рабочая лошадка без изысков, достаточно надежная, неплохо управляемая и с достаточной степенью комфорта (ну по стравнению с ТАЗами) доставляющая вас из пункта А в пункт Б. Лето выдалось скучное (купил в мае) и от нечего делать занялся доработкой машины под себя: 1. Дневные ходовые огни (фото 2) за 550 руб. установлены самостоятельно, автоматически загораются при заводе движка 2. Вместо чмошных светлых велюровых вставок на дверях натянул кожу (фото 3) 3. Вкорячил спойлер от ВАЗ2110 удачно подошедший по цвету (фото 4) 4. Воткнул простенький комп от ВАЗ 2107 (тахометра в комплектации нету, а обороты видеть хотелось) 5. Обтянул карбоновой пленкой кнопки стеклоподъемников (фото 5) 6. Присобачил подлокотник-бордачок (фото 6) 7. Купил и запихал под чехлы подогрев сидений ЕМЕЛЯ-2 (летом особенно актуально гы-гы) с блоком управления от Шнивы, который установил вместо заглушки справа от руля (фото 7) 8. Обтянул кожей вставку вокруг рычага АКПП ну и заодно сшил кожаный чехол самого рычага АКПП (фото 8, к сожалению чехол на рукоятке на фото еще не доведен до ума, а когда доработал так, что он сел как перчатка — забыл сфотать, а теперь поздно-продана машинка) 9. Установил самодельно выточенные металлическое проставки под задние стойки — 5 см. (фото 9. что вкупе с резиной 185/70r14 дало клиренс по порогам спереди-22 см, сзади — 27см) сам в шоке))) За такими нехитрыми занятиями, в перемежку со службой прошло лето. К осени, а точнее замечено было в сентябре, машинка начала цвести неподетски и было принято решение ее продать. Причиной появления коррозии считаю то, что авто всю зиму простояло на земляном полу в непроветриваемом гараже. Загнал машинку к знакомому, за 6 тыщ. ее привели в товарный вид (на 2 месяца как сказал маляр) и продал за 160000р. за 3 дня. Посчитав вложенные средства (всё вплоть до страховки, техосмотра и замены масел), пришел к выводу, что выиграл на машине примерно 15000руб. В общем, ни о покупке, ни о продаже данного авто не жалею. по результатам полугодичной эксплуатации и 9000 пробега отмечу плюсы и минусы (именно для данного класса авто, потому что глупо писать про плохую шумку и бедную комплектацию бюджетных машин): Рекомендую данный автомобиль в качестве недорогого первого, в качестве рабочей лошадки, как альтернативу ВАЗ 2108-2112 и калине (сейчас есть служебная калина 3 летняя, так вот пульсар 1999 НАМНОГО ЛУЧШЕ чем сей дровендос) При покупке советую пристальное внимание обратить на состояние кузова, подвески, АКПП, ГУР, кондиционера. Ну вот как-то так. Машинку продал полгода назад, а сейчас что-то вспомнил, взгрустнул и решил написать отзыв. Прошу не писать комменты типа «а нахрена это надо было. » про описанные сделанные мной доработки. Мне было скучно и нечем заняться, руки чесались а душа требовала творчества)))

Машина идеально подходит для длительной езды по городу, особенно когда долгое время приходиться стоять в пробках.. тогда и ощущаешь всю прелесть автомата и малого расхода бензина!=) Я бы посоветовала такую машину девушке или активному молодому человеку, т.к. она в большей степени представляет собой молодежный вариант. Ее небольшие размеры помогут легко припарковаться, что особенно важно для новичков=) У меня у самой эта машина первая и я ничуть не жалею о своем выборе!

ДВС 15 GA DE тюнингуется, дорабатывается легко. Расход падает литра 1-1,5 .Динамика увеличивается.АКПП настраивается то же легко. Езда становится как с механикой , но с плавным, мягким переключением. после шумоизоляции вибропластом крыши ,пола , пожарной перегородки в автомобили стало тише и комфортнее. После нанесения вибропласта 1мм на арки задних колёс в салоне стало тихо-тихо.

Почему-то нет нужной модификации, 1.5 год 2000-й 105 лошадок. Ни давно купил, пока отклонений не заметил по технической части, двигатель работает не слышно, коробка акпп переключает четко, но вот сами сидения заменю однозначно на ковши. В целом рабочий жесткий автомобиль, надежный и неприхотливый, маневренность на 5 с + Отзывы читал других автовладельцев, хочу добавить, у кого печка плохая ищите причину, термостат, жидкость в радиаторе и тд. У меня все ок, и акпп и подвеска и печка.

Читать еще:  Автосалоны рено в краснодаре цены и комплектации

Очень неприхотливый автомобиль. Надёжный семейный автомобиль.Двигатель цепной. Тяга во всех диапазонах

Здрасте! Ниссан пульсар 2000 год седан 1.5 105 лошадей. Владел данным автомобилем 2 года. В общих чертах машинка не плохая, но если капнуть глубже то. При эксплуатации ( довольно активной 45 тыщ ) встретил не мало подводных камней, а именно :- низкая посадка- слабые стойки- маломощный движок- тупой автомат- подвеска почему то гремит (саленблоки в порядке, шаровые норм, рычаги тоже,, были подозрения что опорные подшипники но я не добрался)- панель задняя не с того не с сего задребезжала- печка так себе- когда топнешь при обгоне бенз будто самотеком идет- электроника тоже подглюкивать начала, но тоже не добрался.Из плюсов — железо вобще класс- круто рычит когда газанешь- передняя панель норм даже не гремит, да и двери тожеА так вобще авто не плохое, в дороге ни разу не подвел.Если конечно с тазом сравнивать, то за такую цену лучше японец. Повторбсь железо супер. Да и смотрится не дурно. Вот вроде и все. Я расказал про свой авто, у других владельцев может лучше. Может мне просто барахло досталось( на других пульсарах я не ездил) . но сейчас мое мнение о таких автоматах очень низкое. У друга была тойота ексив 150 кобыл вот на ней автомат хорошо едет.

Почему-то нет нужной модификации, 1.5 год 2000-й 105 лошадок. Ни давно купил, пока отклонений не заметил по технической части, двигатель работает не слышно, коробка акпп переключает четко, но вот сами сидения заменю однозначно на ковши. В целом рабочий жесткий автомобиль, надежный и неприхотливый, маневренность на 5 с + Отзывы читал других автовладельцев, хочу добавить, у кого печка плохая ищите причину, термостат, жидкость в радиаторе и тд. У меня все ок, и акпп и подвеска и печка.

Очень неприхотливый автомобиль. Надёжный семейный автомобиль.Двигатель цепной. Тяга во всех диапазонах

Отзывы владельцев Nissan Pulsar — Опыт эксплуатации Ниссан Пулсар

Всем добрый день, вечер, утро, ночь!

Мой отзыв будет наверно не совсем обычным, так как пересела я на мою девочку с почти такого же PULSARA только в кузове седан. Даже комплектация у них была одинаковая. Зато техническое состояние. Давайте по порядку.

Идея о продаже прошлой машины возникла после того, как он (бывший пульсар) стал плохо заводится: через раз; помогало только прикуривание. Вердикт-умер стартер (б/у стоит около 3000р). Обзвонив разборки и поняв, как все это не просто ( дело в том, что стартеров есть два вида и без снятия его не подберешь), решила его попробовать продать. Да и пробег у меня был за 200 т. км.

Масло текло из всех щелей, причем замена прокладок ничего не дала. Кстати, не тяните с заменой переднего сальника коленвала (у GA 15DE это болезнь), так как он дубеет и начинает поджирать шкив. У меня так и случилось и теперь сколько не меняй сальник ( цена 250 рублей) все равно масло течет, а новый шкив фиг найдешь. Новый под заказ стоит дорого(около 9000р.), б/у-3000р., но нигде нет.

Короче, подсчитав все минусы и плюсы, я решила выложить его на www. ru. Особо не надеялась его продать, так как требования по цене у меня были большие-6000 зеленых без торга. Согласитесь, что для машины 96 г.в., 210 000 пробега, с одной подушкой и без АБС (короче комплектация Cg-1), с крашеными дверями, с очень посеченным бампером это дорого.

Я купила его за 5000 зеленых в убитом состоянии, без музыки, на 13 штамповке с лысой в грыжах резиной, грязным салоном и 170т.км пробегом. Тогда я брала пульсара с четкой решимость, что ездить на нем я буду лет пять и потому занялась его облагораживанием. Поставила на 14-е литье (7000р.), установила дорогую музыку с MP 3, сабвуфер, усилитель (все обошлось около 12000р..), а также парктроник Parkmaster 4BJ14 (очень хороший-2400р.), своими силами сделала хим.чистку(два баллончика Turtel Wax по 200р), поставили сигналку с автозапуском Tomahawk TW- 9020(3600р. Не понравилась; глючная), тонировка(4500р).

Взорвался радиатор (будьте внимательны при покупке машины. У них это болезнь-лопаются верхние бачки. Начинается все с маленькой трещинки по швам). Б/у родной радиатор купила за 4200р. Можно взять новый корейский за 3700р. Замена поршневых колец семейными силами обошлась мне около 4500р. Кстати, при разборе двигателя довелось увидеть, какие качественные все-таки японские движки: зеркало идеально, клапана герметичны и это при пробеге более 200т.км. Перед продажей поменяла все расходники, в том числе и масло в АКПП. (прокладка поддона коробки стоит около 1000р.). Сведя дебет с кредитом, решила, что дешевле 6000$ я его не отдам, а дальше как будет суждено. На удивление уехал мой нисанчик от меня уже через 10 дней. Причем первый кто его посмотрел, тот и взял, а звонков было очень много и даже через месяц после продажи. Да, и рекомендую вам выставлять свои машины, если не дай бог все-таки решите их продавать, под Nissan Almera, очень многие приходят именно по этим объявлениям. Короче отпускала пульсарку я со слезами на глазах.

С этого часа и начались мучения с подбором нового кандидата для передвижения меня из точки А в точки В,С,Д и т.д. Обладала я очень ограниченной суммой в 7000$ и большими требованиями: нужен был только хэтчбек или купе. Только TOYOTA или NISSAN . Научиная прошлым горьким опытом, к техническому состоянию придиралась строго. На хорошую toyotа levin или curren не хватало мани-мани. Очень понравилась мне TOYOTA CYNOS , но все только черных цветом, а я суеверная барышня и черный цвет никогда себе не возьму, да и муж ростом 196 см запротивился. Видите ли тесно ему там! TOYOTA MARINO- все, что смотрели с очень большим пробегом (ХВАТИТ. ) Посмотрели парочку пульсаров, но зная досконально все их болезни и недостатки сразу отбраковывали. И ТУТ.

Машина появилась в объявах вечером. Сразу же с мужем поехали ее смотреть, хотя было уже темно, но понадеялись на фонарик. В дальнейшем, конечно, об этом немного пожалели. ПУЛЬСАРКА БЫЛ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ. ТАКОГО МЫ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИ! Машинку подарил женщине муж на день рожденье. Машинка с аукциона (карта и все книжки по тех. обслуживанию прилагались). Девушка домохозяйка и ездила на ней только по магазинам. За три года накатав 15 000км., так что пробег на момент моей покупки был 72 000км. В салоне запах новой машины, все японские наклеечки на своих местах, двигатель как положено запылен и нигде ни капельки масла, причем лили туда Castrol 5W40. Не бита, не крашена (только бампер чуть-чуть притерт)! После покупки гоняла на все диагностики-шоколад! Рекомендовали поменять задние пружины, скоро займусь. Из недостатков (в темноте при осмотре не заметили, а то бы поторговались), царапина как от гвоздя по двери (карандаш и полировка творят чудеса) и отсутствовали эмблемки нисана сзади и спереди- ребятишки оторвали.

Внешний вид машинки конечно оставлял желать лучшего: штамповка R13 даже без колпаков (как японцы на это пошли-УРОДСТВО ЖЕ КАКОЕ-ТО!), тонировки нет. Грязненькая такая. В ниссанке стояла кассетная магнитола, которая не работала, отсутствовали подстаканники (дырка была вместо них), сейчас заказала из Владика, в Москве нигде нет, сигналки нет. Короче опять пришлось начинать все с нуля, но уже на 100% уверенной в его надежности.

Читать еще:  Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Самое главное забыла- пульсарка был КРАСНОГО ЦВЕТА! Вы когда-нибудь видели такой цвет? Я нет! КРАСАВИЦА! Это, конечно, сыграло большую роль при выборе моей машины, так как я хотела брать все таки машинку с более богатой комплектацией. Этот нисан относится к REZZO SERIES. Тут сам черт голову сломает: тахометра нет, сиденья не раздельные, туманок нет, заднего спойлера нет, зеркала не складываются, сиденья тряпичные (на предыдущем пусе-велюровые), климат-контроля нет, антенна ручная, задние подголовники отсутствуют, отображение положения селектора на приборной панели нет, НО (в отличии от прошлой машины с самой простой комплектацией Cg-1) у этой девочки хрустальный блеск в глазах, благородная черная панель, подлокотник, светлый велюровый потолок, АБС, Brake assist, электронный однометр, две подушки, агрессивный бампер, необычные, очень красивые задние фонари. Вот и разберись тут-бюджетная комплектация или нет!

Так что на 8 марта я сделала себе подарок! И началась работа по налаженной схеме: колеса, музыка, парктроник (очень маленькое заднее стекло и высоко), тонировка, новая сигналка Star Lane TWAGE A9 (очень понравилась). Купила баллончик sadolin и приукрасила приборную панель (люблю я это дело). Из японского словаря нашла интересные иероглифы, заказала у умельцев и мне сделали специальные наклейки из светоотражающей пленки. Кто-то скажет: ?Испортила машину. но на вкус и цвет товарищей нет. Люблю выделяться и быть уверенной, что в пробке не встречу своего двойника. Мне очень нравится и это главное. Но га. в это тоже привлекает!

Теперь немного сравнения.

Каждые выходные езжу в деревню под Смоленск (250км в одну сторону), и не раз приходилось проверять пульсары в дороге. Скажу вам честно, по ощущениям езды на скорости до 170 км/ч, седан просто не сравнить с хэтчиком. Второй на дороге, конечно, как проститутка. Виляет страшно. На нем уже при 140 км/ч не очень комфортно, а в седане спокойно едешь даже при 160. Идет как танк. И в поворотах трехдверка похуже (легкая попка дает о себе знать). Однако в разгоне хэтчик немного выигрывает (за счет веса видимо). У меня на работе практически вся фирма ездеет на праворуких. Есть разные машины и пульсары в том числе, и wingroadы, и starletы, и джипики разные, свой класс PULSAR делает запросто, GOLFы и sitroenы также в ..опе. Сейчас выбью катализатор и дело пойдет еще лучше. Эту операцию я проходила на прошлом пульсаре (когда он вдруг отказался ехать больше 60 км/ч.; состояние катализатора см.на фото), все проходит совершенно безболезненно для мозгов ниссана. Никаких ошибок компьютер Вам не высветит. ПРОШУ ГРИНПИС НЕ ЧИТАТЬ ЭТИ СТРОКИ!

Скажу сразу, вариаторные машины не счет, там коробка отрабатывает на все 100%. Есть у меня мечта- прокатится на PULSAR VZ-R! Что это такое 175л.с. при массе в 1050кг?! Может кто-то испытал это чудо? При включении кондиционера мощность, конечно, снижается и начинает пуся вести себя как сонная муха. Но ведь в пробке это не страшно!

На зимней дороге седан ведет себя предсказуемо, его не болтает, не сносит. Отлично мы с ним проезжали и под жутким снегопадам, который постиг нас этой зимой. А у меня на нем не было АБС, все равно чувствовала себя надежно. Думаю, что с хэтчбеком такого не будет. До минус 28 заводился с автозапуска без проблем. Что по поводу печки; так, конечно, в мороз в нем холодно, если девушка захочет одеть юбочку и колготки, а так все нормально. Я ставила прогрев при автозапуске на 15 мин и выходила в теплую машину.

Машина маневренная с очень маленьким углом поворота. Парковаться удобно. Зеркала отличные. Немного затрудняет обзор правая передняя стойка (будьте аккуратны при повороте)! С правым рулем ездить по трассе и в городе очень удобно-все смешаются левее, а Вам справа все хорошо просматривается. При двухполосном движении (при обгоне) есть свои трудности, но, во-первых, как правило, с Вами кто-то едет рядом и может подсказать, а во-вторых, отпустив немного впереди идущую машину, чуть сместившись вправо можно увидеть ситуацию на встречной полосе. Да и многие помогают, грузовики и фуры показывают поворотниками, что можно обгонять. Отдельное СПАСИБО таким людям!

Подвеска простая (передняя-макферсон, задняя-балка на продольных рычагах), ломаться нечему. На седане ход был конечно мягче, хэтчик жестче, на скорости просто проглатывает ямки.

Машина очень ремонтопригодна, зап.частей на разборках полно, да и наличие аналога здорово упрощает жизнь этой рабочей лошадки. Стоимость их не дороже вазовских.

Один большой недостаток-очень маленький клиренс! На седане стояла защита двигателя, так даже лежачие полицейские цеплялись за днище. Хэтч в этом плане чуть выше, но там где проходит отечественный автопром, моя машинка не пройдет.

Тормоза-veri good! Чуть шумноват двигатель, но с хорошей музыкой этого не почувствуешь, да и урчит он приятно, если цепь не провисла и масла хватает (у меня так было на седане: гремело жутко, говорили ребята: ?Плохой бензин залила-пальцы звенят. Долила масла и все пропало). Кстати, не экономьте копейки-потом попадете на тысячи. Не лейте 92 бензин-это же чистый 80. Довелось мне разбирать и чистить топливный насос с баком (жаль фоток не сохранилось), когда при явном наличии литров 10 в баке машина отказывалась ехать и глохла. Словами не передать сколько г?.на там набилось. Сетка была черная. После такого я еще и форсунки в сервисе почистила. Вот тогда-то я и ощутила все 105 кобыл моего пульсара седанчика. Кстати, у парнишки на работе накрылся топливный фильтр, так в сервисе ему подобрали от тазика какого-то.

Салончик вполне удобный и свободный для своего класса. В седане, конечно, попросторней было, в хэтче троим сзади очень тесно. Иногда хочется побольше кармашков, но большого бардачка для стандартного набора девчачьих безделушек хватит. Да и что хотеть, если машина прошлого века. Мне не хватает зеркальца на козырьках.

Отдельно хотела сказать по колесам, так как в свое время долго искала информацию. Вылет на этих машинах 38-40, болты 4х100, ступичное отверстие 59. Но это не проблема: можно взять любое другое (большее) и через проставочное кольцо поставить диск. Я покупала в магазине . . ( там большой выбор и цены хорошие) диск K&K с отверстием под 67 ступицу, а потом колечко 59/67(по 30 р. шт.) и все в поряде. Так что найти диски-это не проблема, проблема определится с большим ассортиментом. Резину поставила 185/65 Nokian Hakkapelita 2, мне не понравилась, слишком она мягкая, быстро стирается, тем более если вы любитель резкого торможения.

Двери на хэтчбеке (только трехдверка) просто придуманы для женщин. В юбке и каблуках очень удобно изящно выпорхнуть из машины, смотрите только, чтоб какой-нибудь умелец не оторвал эту дверь с корнем-больно много места на дороге занимает она при полном открытии.

В планах обязательно поставить ксенон, причем с галогенкой под дальний. Штука классная. Устанавливается легко. Самая дешевая цена в Интернет магазине . Во Владике заказала родной спойлер, у нас в Москве он продается только с дверью за 5500р. Также хочу обтянуть сиденья красным кожзамом.

ПОДВОДЯ ИТОГ, хотелось бы сказать всем тем, кто еще выбирает машину: ?Не хватайте первое попавшее Вам на глаза. Выбирайте! Сравнивайте! Ищите то, что подойдем именно Вам! Но я советую, брать NISSAN PULSAR! НАДЕЖНАЯ, КРАСИВАЯ, КОМФОРТНАЯ, ДИНАМИЧНАЯ МАШИНКА!? Очень жаль, что японцы не продолжили развивать эту модель!

Что-то наверняка забыла-будет повод для нового отзыва.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Pulsar/36858/
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Pulsar
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o8704.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector