1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан скайлайн отзывы

Ниссан Скайлайн отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Nissan Skyline

Класс: Без класса 4.24
На основе 718 отзывов

Механика
Двигатель 4.50
Коробка передач 4.50
Подвеска 4.50
Проходимость

Комфорт
Видимость 4.50
Эргономика 4.50
Вентиляция и обогрев 4.50
Пространство для водителя и пассажиров 4.00
Шумоизоляция 3.50

Экономичность
Стоимость эксплуатации 3.50
Соотношение цена / качество 4.50

Надёжность
Отсутствие мелких проблем 5.00
Отсутствие серьезных проблем 5.00

Знаете ли вы что.

«Машина эгоиста»: самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Отзывы об автомобилях — это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 61752 отзывов водителей о собственных автомобилях.

Главной ценностью этих отзывов является независимость и объективность выставляемых отзывов, которые реально отражают отношение водителей к каждому автомобилю.

Пользуйтесь бесценным опытом и мнением реальных водителей, которые оставили отзыв о своём автомобиле.

Ниссан скайлайн отзывы

Доброго всем времени суток. Пять лет назад я получил право на управление транспортным средством категории «В». И по стечению обстоятельств первым автомобилем, который был в моем владении, стал Nissan Skyline. Синий Скайлик в 35 кузове на полтора года стал моим верным помощником. Да, кто-то скажет, что автомобиль с задним приводом, у которого под капотом 215 лошадок, это не для новичка, но выбора у меня не было. Брата лишили прав, и он передал мне в пользование своего Скайлика.Крупный, тяжелый, громоздкий, но в то же время, маневренный автомобиль. В салоне достаточно места для пяти взрослых мужчин (считая водителя). Мне, как водителю, ростом 180 см. и весом 95 кг. места было предостаточно. Отмечу, что для меня было очень неудобно расположение рычага стояночного тормоза, а точнее педаль, находящаяся практически на месте педали сцепления в механике. Аккумулятор мне показался очень маленьким для такого «зверя», и я поставил с большей емкостью. Багажник маловат, я считаю, что в него должен входить весь комплект шин, а здесь только три. В алтайском крае, где я живу, шиномонтаж, для «переобувки» колес, требуется два раза в год и приходится использовать салон для перевозки шин. Отмечу, что автомобиль рассчитан на отличные дороги, без ям и ухабов. Для полевой дороги клиренс маловат. К тому же, даже небольшой снег превращал выезд с парковки в мучение. Не очистил снег ото всех четырех колес в ноль – обязательно забуксовал. Так же езда по городу очень накладна, 15 литров на 100 км. Да и в принципе я не понимаю, для чего берут автомобили с такими характеристиками двигателя. На спидометре отметка 220, а максимально разрешенная скорость 110.Подводя итог, скажу, что Nissan Skyline подойдет для молодого парня, цель у которого привлечь внимание слабого пола красивым авто. А если ты настоящий семьянин, то этот автомобиль не для тебя.

Привет всем, расскажу о данной машине много минусов и топливо она много тратит и мало место в ней, надежность единственное что есть, но она не быстрая, кто любит скорость, не советую эту машину, внешний вид очень хороший, но есть проблема на неё очень мало запчастей, у кого мало денег то лучше не стоит она вам слишком повредит, не давно ездил на такой и заметил ещё плюс когда разгоняешься под 160 км вроде не много, но как машина не такая тяжелая, я думал ей будет сложно управлять, но оказалась что нет, довольно можно просто контролировать, но так я любитель красоты и не важна скорость, так что не разгонял ее больше 200 км, может она и развалиться, но это смотря с какого качества покупал, б/у или с салона)

Если честно то быстрее и комфортнее авто нет, кто то говорит праворукие неудобные машины, все это полная лажа, никакого дискомфорта не ощущаю вообще. хоть у меня и чуть другой авто, но серия двигателей одна! и мне по кайфу!

Отличный автомобиль,для людей с характером

Всем привет! Живу в Екатеринбурге. Владею Скаем 1992 года с 2003 года. 125 л. с., 2 литра АКПП. За время эксплуатации (5 лет) пробег составил 100 000 км, общий 250 000 км. Второй хозяин в России. Особых проблем машина не доставляла, да и вообще проблем не доставляла.Очень надежный агрегат. За все это время было поменяно: 1) бензонасос (поставлен от мазды 626, т. к. скаевского не нашел, характеристики все такие же, 2) все приводные ремни, включая ГРМ (соответственно со всеми роликами), 3) детали передней подвески (почти все), 4) передние стойки и задняя фара, 5) все жидкости, + АТФ в АКПП. Чуть не забыл, еще лопнула трубка ГРМ алюминиевая, вытекла жидкость, поставил все новое. Все!Машинка в очень хорошем рабочем состоянии. Ни разу она меня не подводила, заводится очень хорошо. Каждое лето езжу к Морю в Анапу, в этом году летом гонял в Питер. Ни разу ничего не было, только на обратном пути в ЕКБ, пришлось в сервис в Саратове заглянуть, т. к. износились передние колодки, там купил и поменяли бесплатно. Надеялся что колодок хватит, перед выездом в Питер проверял, но пришлось из Москвы еще заглянуть в Волгоград, а это совсем не по пути, да еще 1000 км очень хреновой дороге от Москвы до Волгограда. Приходилось постоянно жать на тормоз, вот и результат. Спасибо!Владельцы Скаев, пишите!

Читать еще:  Про порше кайен отзывы

Хорошо держит манерв пири скорости хорошо заводитца зимой в салоне хорошая музыка есть усилитель сафбуфер DVD TV летье на 16 резина задния 60/225 ПЕРЕДНИЯ 55/215 ХОРОШИЕ чехлы на сиденьях под цвет салона спортивный руль выведен кабель на показ плотности акамулятора есть спойлер есть запосные стойки в пригодном состояние

машинкой владел почти год! пока не ударили на парковке! супер коплейшен как у всех японцев! цвет серебро. 16 катки . автомат. короче все в поряде ! пол года без бед! кроме масел и фильтров с колодками. очень быстро стирается резина задняя! ходовые качества отличные и устойчив и не жесткий! комфортно. но не тем кто сзади. там вообще вешалка! щиток приборов и сам парприз дерзкий! лучше чем у нового кузова! внешне все школьники с ним фотались во дворе! отличнееший вид! начнем! места внутри не много особенно сзади. кармашков не хватает! свет отличный! динамика супер,звук тоже! не нажимайте пидальку в пол по мокрой дороге . развернет! дальше : очень дорогое обслуживание! стойки -3500 по знакомству,колодки весь комплект тыс 6 оригинал, катушки летят после 100т пробега! по 2500 шт оригинал! их6 штук аккуратней))) акпп очень дорогое в ремонте,по сравнению с аккордом и любой тойотой. и контрактную не очень легко найти в нормальном состоянии! движка очень хорошая тяжело положить. тормоза супер! обзорность нормальная! кузов крепкий. всем спасибо! извиняюсь за ошибки заранее и за то кого оскорбил мой комент!

машинкой владел почти год! пока не ударили на парковке! супер коплейшен как у всех японцев! цвет серебро. 16 катки . автомат. короче все в поряде ! пол года без бед! кроме масел и фильтров с колодками. очень быстро стирается резина задняя! ходовые качества отличные и устойчив и не жесткий! комфортно. но не тем кто сзади. там вообще вешалка! щиток приборов и сам парприз дерзкий! лучше чем у нового кузова! внешне все школьники с ним фотались во дворе! отличнееший вид! начнем! места внутри не много особенно сзади. кармашков не хватает! свет отличный! динамика супер,звук тоже! не нажимайте пидальку в пол по мокрой дороге . развернет! дальше : очень дорогое обслуживание! стойки -3500 по знакомству,колодки весь комплект тыс 6 оригинал, катушки летят после 100т пробега! по 2500 шт оригинал! их6 штук аккуратней))) акпп очень дорогое в ремонте,по сравнению с аккордом и любой тойотой. и контрактную не очень легко найти в нормальном состоянии! движка очень хорошая тяжело положить. тормоза супер! обзорность нормальная! кузов крепкий. всем спасибо! извиняюсь за ошибки заранее и за то кого оскорбил мой комент!

Всем здрасти. решил вот написать о SKYLINE 35 До этого ездил на TOYOTA MARK2 90 самураай, MR-S.. о них писать ни чё не будуНууу поехали.. в общем владею им оочень мало 5 месяцов, искал-присматривался почти пол года, у нас в поволжье таких пару чтук может, в основном все в приморье. Приобрёл его в башкирии в тёмно красном цвете, сразу же было принято решение затянуть в чёрный мат. благо друзья занимаются плёнкой. О использовании. на нём не работал гур. ноо это болезнь у ниссанов, вобщем весь насос в зборе 2500р я аж удивился от такой низкой цены. думал придёт какой нить патрубок.. но я был не прав, пришёл ааабсолютно новый насос, как пригнал сразу поменял все расходники. Во все машины лил только MOTUL и в SKY онологично в движок 300V в коробку дикстрон3, ну и естественно свечи, В один момент друзья мне говорят чёёт она у тебя каптит когда в пол жмёшь. я призадумался на след. день решил почистить коллектор мало ли кто чё когда туда лил.. удовольствие стоит 2500р и 3 часа работы. После чистки, двига задышл как надо на сканере показывал давление 12-13, до этого 9-10. Пришли январские морозы.. в один прекрасный момент завожусь с утра где то в — 27 с авто запуска из окна смотрю всё норм вроде, чёт как то быстро заглохла она, выхожу завожу вроде тоже всё норм.. начянаю ехать » чую задом» ТРОИТ, и заглох вообще. и не заводится. Начал грешить на бензин.. спустя пару часов пробую.. завялась.. думаю наверное фарсунки забились, решил дать ей «просраться». Толку ни какого не было, нау тро не завёлся вообще. Эвокуатор в сервисГоворят щас отогреем бенз сольём и поедишь дальше. не тут то было. не заводится. форсунки чистят толку ни кокого.. вроде завялась но так же троит. взялись за голову, Начали разбирать , сняли ТНВД почистили(грязный был кошмар) думали давление не даёт.. Слава богу ТНВД оказался в отл. состоянии, разбераем дальше. Оказалось ЦЕПИ перескочили. растянулись, натяжители все на последнем вывели всё как надо собрали завили УАЛЯ. работает как часики.. поездил целый день. на следущее утро -29 завожу еду вроде всё норм , через мин 20 опять затроила, подключаем сканер опять теже ошибки ЦЕПИ. решил заказать новые (3 цепи 3 натяжителя, 3 успокоителя и сальник за всё10800 ) 5 дней и всё пришло Поставили завели шееепчет.. SKY 35 это комфортабельный семейный седан.. на трассе с 4 пасажирами идёт более чем уверенно, единственное на волнах при 130 брюшком чиркаешь чуть чуть, о расходе.. кто бы чё не говорил меньше 17-20 (95) не получается, трасса 11-13 Коробка.. для 2,5 она помоему слабовата всего 4 скорости они душат 215 лс , надо хотя бы 5 Салон нууу что то типо кожи, но я не заморачиваюсь, очень удобен лифт сидений естественно всё электро DVD TV NAVI не работают, дисплей всё на японском.. но разобраться методом тыка не сложно, ченджер на 6 дисков НИИОЧЁМ читает обычные cd и то через рас, ФМ тронслятор оптимальное решениеПо ходовки ни чё сказать не могу так как поменял только стабилизаторы, остольное всё целое. по жёсткости хотелось бы по жжощеКузов чем он меня и превлёк.. по моему ооч даже ничего.. за такие деньги.. отличные фары, заводской ксенон светит отлично, багажник более чем просторный из моих переделок только смена цвета и решётки ВСЕМ ПРИЯТНОГО ВЛАДЕНИЯ В общем мой совет всем кто только взял SKY 35 почистите колектор и ТНВД машина вздохнёт по новому, ну смотрите за цепями НЕ судите строго. описал всё с чем столкнулся за 5 месяцев

Читать еще:  Рено дастер отзывы владельцев 2016

Машина нравится. Настоящий бизнес класс.Поднимаю стекло и наступает полный покой. Камазы за окном не слышны.Реально очень тихо и никакой вибрации ни руля, ни кузова. Радио на минимальной громкости в пути слышно.Правда руль тяжеловат. После тренировок в зале, бывает, руки не поднимаются руль сверху держать.Спасают удобные упоры под локти с обеих сторон.Жена сначала машину побаивалась, всё-таки большие габариты.А потом распробовала и при возможности ездит не на своей тоёте алекс, а на моём ниссане.Я не гонщик , поэтому мне динамики и мощи двигателя хватает с запасом. Бензин лью 95.Мне нравится её вальяжность и оторванность от внешнего мира.Даже задумчивость (где-то пару секунд) и толчок при переключении с паркинга на реверс или на драйв не напрягают.Да и наши дороги не вдохновляют на гонки. Так езжу спокойно 100-120 в расслабухе.Вот в Германии я по автобанам до 240 разгонялся и держал скорость за 200 не сбавляя по 15 минут.А тут баловство это всё.По комфорту машина мне нравится больше, чем новый Мерседес Е класса.Правда, Ауди S8 уже, конечно, круче, но в принципе ощущения похожие.Поначалу привыкал к работе дворников. Там одновременно подрулевой рычаг нажимать надо и двигать в сторону для омывания стекла, а форсунки встроены в дворники.Ну и режимы его работы мне не нравятся. Или слишком медленно, или слишком быстро.Также долго привыкал к ножному ручнику. Как-то раз забыл снять и поехал.С тех пор проверяю рефлекторно во время движения: поднимаю носок ноги.Салон строгий, солидный. Подсветка кнопок и шкала приборов янтарная, как я люблю.На панели много кнопок на японском, но они относятся к жк экрану, а я им не пользуюсь, так что мне всё равно.На него выводится навигация, ТВ, камера заднего вида при наличии.Хорошо, что он выдвижной и глаза не мозолит. На фото на нём виден средний расход топлива 8,8 км на 1 литр.Колеса стоят широкие, спортивные — на дороге машина едет плавно, гладко и предсказуемо, как утюг по гладильной доске. Аквапланирования нет как явления вообще. Зимнюю резину не ставлю, так как у нас в Сочи нет зимы.Подвеска настроена на гладкое шоссе, всё-таки машина GT класса. Ямы , кочки чувствуются.Пластиковые бамперы не боятся бордюров. Гнутся туда-сюда.Почти за год владения никаких проблем. Эмоции только положительные.Очень нравится внешний вид машины. Дизайнерам спасибо. ПИДРы тоже её на дороге уважают.Плюс нравится то, что машина редкая, а не как камри — через одну.Интересно я покупал её. Всего она обошлась мне примерно 430-450 тыс. руб., точнее не знаю:половину заплатил деньгами, а половину новыми ювелирными украшениями.Мне их отдали в счёт долга. Я сказал продавцу, что у меня только такой вариант и он согласился.Ювелирку он потом сдал знакомым в ювелирный салон на продажу.На техосмотре придрались к нерегулируемому ксенону.Пришлось брать справку на станции, что он штатный, замене не подлежит.Из-за олимпиадной стойки у нас идут дожди с пылью и цементом.Посмотрите, как выглядит на фото мытая днём машина после того как ночью поморосило.Это я не ездил никуда — просто во дворе постояла.А раньше пыли не было вообще. У нас же чернозёма нет, машину можно было месяц не мыть.После дождей она только чище становилась.В общем конь правильный. Мои рекомендации.Сам менять не собираюсь, ибо за аналогичную сумму ничего достойнее не вижу.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы

Отзыв владельца Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 2002 г.

Nissan Skyline , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Привет!
Пригнал свой Скай из Владика по договоренности с одной фирмой-поставщиком японок из Японии. До Нисана были Тойоты и Хонды, тоже праворульные. По комплектации и кузова и салона все устраивает – климат-контроль, абс, складывающиеся зеркала, 4 подушки безопасности, TV+navi, 6-дисковый чейнджер — музыка 7 динамиков, охранный комплекс, эл. регулировки пер. сидений, подогрев пер. сидений, независимый климат контроль для передних пассажиров, противотуманки, еще что-то. Магнитола мрз не читает, но и не надо, дисков хватает.

Пробег по дорогам Японии 70 тыс., задний привод, автомат.

Прошло полгода с момента покупки. Радость от приобретения прошла, теперь можно оценить трезвыми глазами. Дизайн кузова на любителя. А вот салон однозначно так себе, низкая посадка, дешевый пластик, есть скрипы в обшивке. Обзорность хуже, чем на всех моих предыдущих, долго привыкал, лучше постоянно держаться в левом ряду (шутка).

Кондей работает нормально только летом при движении, зимой глючит, а тепла печки зимой мне не всегда хватало, только если уж совсем на полную мощность включить, но тогда бензин начинает жрать тоннами. Кстати о бензине – Скай не для экономных точно, ест по 20 литров при динамичной езде что город, что трасса.

Сама динамика разочаровала, может, потому что помню старые Скайлайны друзей с их ураганным разгоном и спортивным видом. А тут лишили спойлера, задушили электроникой, короче, сделали импотентом.

При разгоне 215 лошадей однозначно тупят, всему виной автомат, долго думает. Только когда раскручиваешь до 4000 оборотов, тогда начинается хоть какое-то движение. Типтроник не помогает. Нормальная скорость не больше 140 км, дальше начинаются продольные волны в корпусе.

Зато подвеска реально порадовала, плавно и мягко по ямкам, на больших ухабах лучше поберечь. Да и своим стуком машина не даст вам летать на скорости по нашим Хабаровским дорогам.

Класс Скайлайна чувствуется при входе в поворот, это идеально, гидрорегулируемая подвеска задней оси уменьшает крен при крутых поворотах. Руль тоже помогает, умеренно тугой, также нет раскачки на крутых поворотах.

Тормозам далеко до идеала, педаль не всегда чувствуется, длинный тормозной путь. Но если резко на тормоз, то срабатывает АБС, уменьшая этот путь.

Машиной наверное скорее разочарован, потому что не было такого, что сел и ездишь без сервиса. С учетом послепродажного сервиса я за полгода поменял ремни ГРМ, тормозные диски, колодки, стойки, сайлентблоки, свечи, чистил клапан ЕГР, масла, фильтры. В мороз прогреваю по полчаса и больше, тогда хорошо заводится.

В общем, машина не для дальних трасс и бездорожья, а полностью для города с хорошими (как у японцев ))) дорогами.

Плюсы

Удобство салона, особенно в дальних поездках.

Отличный ход в поворотах и динамика на высоких скоростях.

Источники:

http://old.autocentrum.ru/ocenki/nissan/skyline/
http://automoto.ua/auto-review/Nissan/Skyline
http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/Skyline/26666.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector