1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан x 2008 г отзывы

Ниссан x 2008 г отзывы

Только удовольствие! Водительский стаж 36 лет. Ездил на ВСЕХ советских машинах в диапазоне от запорожца до волги, далее иномарки: нексия, шкода-октавия, фокус-2-универсал.

Брал в 2008 за 860т.р. МКП, 2 литра бензин.Двухлитровый бензин плохо разгоняет, особенно если нагрузить машину и включить кондиционер. Единственно чем раскручиваешь машину это МКП. Идет мягко и комфортно. Классно держит пересеченную местность и жижу. Низкий клиренс-садится на брюхо. Хочется поставить колеса побольше диаметром. Отличный объем багажника. За 60т.км –не ломался. Только засвистел мотор вентилятора салона. Оказалось чтобы поменять надо полмашины разобрать. Продавал с выключенным вентилятором. Очень удобное управление блокировкой прямо на ходу. Отлично ведет себя на непонятных грунтах: заснеженная мерзлая земля, песок, рыхлый снег и т.д. Управляемость понравилась-зимой в снег по городу как по асфальту летом.ТО –недорогое, но разводят на все что можно. Расход 8,2-летом, 9,8-10 –зимой. Заводился всегда (до минус 34). Подогревы не ставил. Дешевая страховка КАСКО. Крепкое лобовое стекло. В принципе, хорошая надежная, неприхотливая машина с хорошей ликвидностьюПродал в 2011г.за 780т.р.

Мне машина нравится, после нее в малолитражки не хочется садиться

Машина отличная,Езжу пять лет,ни разу не подводила.Пробег 109 000

Эксплуатация в Н.Новгород+ поездки в деревню каждую неделю. Машина собрана в Японии. Вообще ничего не делал и не ремонтировал. Не ломается ничего. Тьфу-тьфу. За всю эксплуатацию менял три лампочки. Никаких Дилеров. Сам тоже ничего не делал (только масло менял+тормозные колодки после 75000 км) . Не хвастаюсь. Больше ни-че-го не делал. Расход бензина зимой до 11 литров. Летом до 9 литров.

Пребывал в полном восторге пока не попал на весеннюю распутицу (просёлок). Всё таки это не джип. Вискомуфта задок под такой нагрузкой не подключает. Сцепление горит. Летом ещё добавил по грязючке. Итого серьёзно буксовал раз 5. Оборвал провода на вискомуфте (ремонт 9000 р). Но подвоха не предчувствовал, так как привык, что при износе сцепления на повышенных передачах начинается пробуксовка. Наконец в декабре, при выезде от озера с зимней рыбалки, после небольшого сугроба, сцепление отказало вообще! Диагностика показала, что требуется полная замена корзины, диска, выжимного подшипника (гидравлический!), коренного сальника и разводили ещё на маховик (там были небольшие задиры, но я на то не повёлся, ценник вообще космос- 52000 р, т к он шибко заумный — 2-х массовый, да ещё и с демпфером). Ремонт и эвакуатор встали в 40000 р. Теперь убедился, что это всё таки паркетник. а не внедорожник! Спецы на автосервисах говорят , что у 2 л механики это действительно слабое место, на вариаторах и механики 2,5 л этого нет, потому, что на самом деле весь этот узел воткнули от Рено (там и маркировка реношная)!

Из всего ,что было и по деньгам,когда покупал за 1200, по дизайну,лучше нет,не спорю ,была бы возможность взял бы Гелик,,стаж более 30 лет-13 машина!Всегда новые,,придерживаюсь поговорке Форда-самая лучшая машина-новая!!Ниссан один из лучших внедорожников,для простого обывателя!Как в 70-копейка!!

Машина очень хорошая и снаружи , и в салоне. Большой и удобный багажник. Кнопки управления расположены удобно. Расход бензина от 8.4/100 км до 10/100 км, не плохой для такого класса автомобиля. Ходовая часть мягкая и устойчивая.

Комфортная,скоростная ,хорошо держащая дорогу ,довольно сильная .Многим авто даст фору особенно по горным дорогам без больших ям и камней. Единственное ,что беспокоило какой то дребежащий шум под рулём и неадекватная ручка закрывания багажной двери .Отличный автомобиль среднего класса!

Я эксплуатирую свой автомобиль Ниссан Х-Трейл 2л МКП с 2008г. За это время у меня не было ни одной поломки. Правда немного уже печка бывает посвистывает, но это у всех автомобилей случается. До этого у меня в пользовании были автомобили легковые и все наши — жигули от шестерки до восьмерки, Волги, и даже на Таврии немного поездил. Из иномарок были ДЭУ Эсперо , Тойота Раф — 4, Опель Зафира. У всех предыдущих иномарках есть свои недостатки, но этот мне понравился больше всех.

Отзыв Nissan X-Trail (2008 г.)

Nissan X-Trail

Сразу хочу отметить выставление оценок.
Безопасность — 3 потому что просто не могу себе представить что авто из такого пластика может быть для седоков безопасно. Комфорт — в моем понятии отсутствует как таковой. Ходовые качества — в целом едет не так и плохо но очень тупой вариатор. Надежность — лично не сталкивался но это ж не жигули. Внешний вид. На любителя. Я просто не любитель таких видов.

Сразу хочу сказать массе крайне агрессивно настроенных почитателей японского автопрома что не ставлю под сомнения неломучесть и неубиваемость ваших машин, просто я смотрю на процесс передвижения по городу и за городом с другой стороны. Поэтому если кто еще в состоянии воздержаться от бессмысленных воплей в стиле «да пошли твои европейцы в ж. все торчат на сервисах а японцев там не увидишь» пожалуйста воздержитесь. Помимо даже того что японцев на сервисах тоже ой как и увидишь. Еще и ой как трудно записаться на эти сервисы.

Итак. Сразу говорю машина не моя. Сосед купил вместо угнанного недавно нового Форд Гелакси. Он хотел обратно форд, но жена настояла на «Джипе». Денег сколько дали в кредит, такой пришлось и выбирать паркетник. Выбрал Ниссан Х-Трейл. Вчера катались и тестили полученный после 3 месяца ожидания авто.

Я был в шоке если честно. Плюсы нашел в том что вариатор хоть и тупой и непредсказуемый, но в целом пока новый плавно работает. В принципе машина едет. В принципе она повыше чем легковушка и на дачу заехать проще. Люк конечно впечатляет размером. Качеством шторки правда не впечатляет.

А вот минусы. Я конечно не знаю сколько платят журналюгам из авторевю чтобы они хвалили удачные решения ТАКИХ МАШИН. Но видимо много.

Жутчайшего качества пластик. дерьмовей видел только на 21099, даже на 21111 у меня верх торпедо был из более качественного пластика. Здесь просто все из дубового копеечного пластика. Пока он намазан пластификатором, не скрипит, посмотрим что будет через месяцок. Но зато кожаные сидения! крутота. кто додумался прямо посреди спинки и сидушки сверху вниз разместить толстенный шов. только догадываться остается как именно он в итоге врезается в спину и ж..у. Крохотные отсеки под мелочь. нет не так. КРОШЕЧНЫЕ. нижнее правда стыдливо закрыто крышечкой опять же «а ля ВАЗ-2110 крышечка магнитолы»Крутилки климата. копеечный опять скользкий пластик, крохотные пиктограммки. В темноте на ходу это нереально.

Читать еще:  Лексус ес 250 отзывы

Кстати поразила работа климата в режиме обдува лобового стекла. у меня на вольво поток воздуха такой был. а тут как было так и есть, только кондей принудительно включился. Магнитола тоже пипец, рука сама тянется ткнуть в круглый пятак чтобы ее включить/выключить, однако не тут то было! невзрачная кнопочка включения расположена рядом. Попытка послушать как она «поет» закончилась на уровне звука «08», это не очень громко, совсем не громко, но дальше динамики начинают дребезжать уже.

Селектор трансмиссии прячется за рукояткой АКПП, надо выгибать руку чтобы его покрутить. Весь руль в жутких кнопочках, а ля «мы большие, у нас все управление на руле», однако переключатель режима борт. компутера размещен на приборной панели рядом с кнопкой сброса пробега. Учитывая тоннель в конце которого стоят приборы, добраться до кнопки через руль совсем не просто.

На моторы привода сидений видать не поскупились. Сидения двигаются быстро, при этом все вибрируют, мощь электромотора чувствуется неслабая и характер вибрации явно свидетельствует о не совсем ровной винтовой тяге привода. Ну да, при таком моторе не буду удивлен если ее согнет в итоге со временем. А сами ручки управления креслом. я такого убожества не видел ни разу. Хорошо хоть их 95% времени никто и не видит.

Кнопки подогрева сидений размещены опять же за рукояткой АКПП и кто их нажмет тот быстро вспомнит все советские электроприборы. Да-да, именно звонкое «тынк» и все включается, оставляя просвет между этой кнопкой и пластиком в которую она утоплена. Сзади тесно, но это не пошло на пользу багажнику так как должно было быть. Почему если багажник большой, а сзади тесно сидения нельзя сдвигать назад.

Просто поразила палка на которой размещена шторка багажника. Эта монолитная балка стоит почти посредине багажника поперек и если хочешь закрыть шторкой весь багажник то нужно тянуть одну половину шторки на себя как у людей до двери задней, а вот другие 2 части лазить и одноразовыми клипками приклипсивать к спинкам сидений. что за чмо так ее поставило, я не представляю! она просто половинит объем багажника и по вертикали и по горизонтали и совершенно ясно что если хочешь увезти чуть больше чем 3 пакета из ОКЕЯ то ее придется снимать. а кстати вы думаете ее там есть куда положить? Да вот фиг..

На кочках прыгают и гремят крышки отсеков багажного отделения. ну ладно, это мелочи. Приборы поражают тем фактом что цифры на одометре ГРОМАДНЫЕ, зато борт компутер выводит свою информацию на экранчик размером с часы Электроника-5, при этом засвечивая свои показания ядовитым оранжевым цветом. Интересно кому нужны доп. фары в рейлингах на крыше если и так понятно что включая их ты ослепишь всех встречных еще за 5 км.
Есть интересная опция «защита порогов». Поверх порогов криво прилеплен жигулевский пластик.

В общем тут самое время начинать кричать про суперкачество (то которое под капотом и днищем, ибо в интерьере качества НЕТ!!) японцев. Потому что если про него не кричать то я не знаю еще зачем такая машина нужна ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ.

Машина в целом крайне несбалансирована. По приципу «напихаем больше, но дешевле». Есть доп. опции премиумных машин но с чисто китайской их реализацией. Мне напомнила магнитолы POWASONIC и т.п. периода перестройки.
Шумоизоляции почти ноль, хуже только у Митсубиси Аутлендер ИксЭль, спереди локеры есть, сзади нет, есть блютус в магнитоле, а парктроник с завода даже заказать нельзя. Ну про салончик я уже писал, материалы дешевле некуда. Так все же нельзя я думаю если машина стоит больше лимона.

В общем машине ставлю жирное 2. не понимаю радостей ее владельцев, если конечно не после ВАЗа сразу на нее садиться.

Двухлетняя VOLVO XC70 с пробегом 60-70т.к. мне кажется в разы адекватнее выбор.
Впрочем, может я просто не самурай 🙂

А, да, на чем езжу сам. В данный момент на LR Discovery 3. В семье есть новая VOLVO S80, две недели назад еще ездил на старой S80 02 года. А по работе езжу на VW LT28, брутальном микроавтобусе. Вот кстати в нем пластик очень похож на Ниссановский. С той лишь разницей что LT чистый грузовик. До этого были и 21099 и 21043 и 21111 и много старых вольво.

Ниссан не сравнивал с нынешним Диско 3, скорее сравнивал с Форд Гелакси. Гелакси либо S-MAX куда как лучше в роли семейной машины. Комфорт выше в разы, а ездовые качества ничуть не хуже на асфальте. Ну а если нужен реальный джип, то наверное и надо покупать TLC или что-то из этой оперы пусть и б/у.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?

Nissan > X-Trail

00 Second_zr 02_15

Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ

Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.

Читать еще:  Ремонт акпп в ростове

НЕЖНАЯ ШКУРКА

X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.

Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.

Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).

Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.

У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.

Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.

СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ

Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).

18 Second_zr 02_15

Более половины автомобилей на рынке оснащены двухлитровыми бензинками — и они чаще всего ломаются. Причем в худшем положении оказались владельцы «Икс-Трейлов» 2008 года выпуска: на некоторых машинах двигатели имели дефект поршневой группы и страдали повышенным расходом масла. Поршневую меняли по гарантии, поэтому при выборе автомобиля 2008 года неплохо бы проверить сервисную историю.

Кроме того, после 140 000- 150 000 километров у некоторых двигателей залегают поршневые кольца и расход масла превышает литр на тысячу километров. Раскоксовка помогает не всегда, и тогда готовьте 4500 рублей за комплект поршневых колец и маслосъемных колпачков. Плюс — а как вы думали? — раз в пять больше за работу.

Обязательно осмотрите двигатель снизу. Через 60 000–70 000 километров герметик, выполняющий роль прокладки поддона, начинает пропускать смазку. Часто помогает протяжка болтов поддона, но иногда приходится повторно наносить герметик.

Моторное масло не единственная жидкость, которую активно теряет X‑Trail. Если уровень антифриза регулярно падает, проверьте герметичность расширительного бачка. Течь по стыку верхней и нижней частей — фирменная черта двухлитрового агрегата. Реже жидкость сочится из-под прокладки термостата. Если антифриз уходит, а течей снаружи не видно, дело плохо. У мотора MR20DE тонкие стенки свечных колодцев, и достаточно слегка переусердствовать при закручивании, чтобы резьба треснула и антифриз стал попадать в камеру сгорания. Поэтому возьмите за правило закручивать свечи только динамометрическим ключом.

19 Second_zr 02_15

В остальном двухлитровый агрегат очень похож на своего старшего брата с индексом QR25DE. Если автомобиль вдруг отказался заводиться (это случается, как правило, после 120 000- 130 000 километров), значит, пришло время менять растянувшуюся цепь ГРМ (4600 рублей).

Вне зависимости от типа двигателя врет указатель запаса топлива. Благо, засорившийся и, как следствие, залипающий датчик уровня топлива заменяется отдельно (5600 рублей). А вот топливный фильтр можно поменять исключительно в сборе с бензонасосом (10 900 рублей). Чтобы не тратиться на дорогой узел, для профилактики прочищайте сетку фильтра каждые 30 000- 35 000 километров.

Через 100 000–110 000 километров придется отрегулировать клапаны. Вы не ослышались: зазоры у всех двигателей выставляются по старинке, подбором толщины толкателей (регулировочные шайбы не предусмотрены). Не самые стойкие опоры двигателя требуют замены еще до 100 000 километров (6500 рублей за переднюю и по 2400 рублей за задние).

Дизельных машин на нашем рынке немного — около 5% общего объема. А жаль! Ведь двухлитровый турбодизель M9R почти не имеет слабых мест. Разве что обратная магистраль топливной системы… Ее трубки часто лопаются (5400 рублей), а уплотнительные кольца начинают пропускать солярку.

ДАЙТЕ РЕМНЯ

На X‑Trail устанавливали «механику», «автомат» (6-ступенчатые) либо вариатор.

Традиционная механическая коробка очень живуча. Пожалуй, единственный ее недуг в том, что у машин 2010 года выпуска на 30 000- 40 000 километров приходилось менять сцепление из-за бракованного диска.

02 Second_zr 02_15

Шестиступенчатый «автомат» Jatco JF613E встречается исключительно в паре с дизелем, и на нашем рынке этот агрегат нечастый гость — хотя шесть из десяти дизельных автомобилей оснащены именно «автоматом». А ведь по надежности японская гидромеханика почти не уступает «механике» обычной — при условии, если каждые 50 000–60 000 километров менять масло. Конечно, соленоиды в гидроблоке не такие надежные, как у джиэмовского «автомата» GA6l45R (он знаком не только владельцам американских машин, но и любителям БМВ). Однако благодаря грамотной программе управления живут они не меньше, как и вся коробка в целом.

Наиболее затратными в эксплуатации нужно признать модификации с вариатором Jatco JF011E. В копеечку влетает не только ремонт, но и регламентные работы. К примеру, замена дорогого масла Nissan CVT Fluid NS‑2 (каждые четыре года или через 60 000 километров) и масляного фильтра обойдется примерно в 16 000 рублей вместе с работой. А толкающий ремень, требующий замены каждые 150 000 километров, обойдется уже в 20 000 рублей. Но экономия на обслуживании может обернуться еще дороже. Если проворонить замену масла, продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса (13 000 рублей) и масляное голодание агрегата обеспечено. Ремень задерет конусы вариатора (52 000 рублей). Вместе с конусами пострадает блок клапанов (45 000 рублей) и шаговый двигатель (6800 рублей). Выход последнего из строя обычно сопровождается зависанием на одной передаче.

Читать еще:  Грузоперевозки на газели как бизнес отзывы 2017

Шарниры карданного вала и ШРУСы надежны, только обязательно следите за состоянием пыльников (5600 рублей за комплект). И не забывайте, что X‑Trail — паркетник, а не вездеход. Длительные вылазки на серьезное бездорожье и частые пробуксовки могут приговорить электромагнитную муфту подключения задних колес (43 000 рублей).

xtrail_prib

РАЗРЫВ СВЯЗОК

Подвеска «Икс-Трейла» схожа с подвеской «Кашкая» и конструкцией, и проблемами. Самое слабое звено — опорные подшипники (по 1000 рублей). Попадающие в подшипник грязь и песок изнашивают его за 20 000–30 000 километров. Но это касается автомобилей первых трех лет выпуска. Позже узел доработали, продлив подшипникам жизнь до 100 000 километров.

Немногим дольше 40 000 километров служат стойки (2000 рублей за комплект) и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (1100 рублей). Для замены последних придется снимать подрамник, на котором заодно неплохо бы поменять сайлент-блоки. У версий с 2,5‑литровым двигателем отдельно они не продаются, зато подойдут аналогичные детали от двухлитровой модификации. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних нижних рычагов (по 6400 рублей) держатся до 80 000–100 000 километров. На этом пробеге подходит черед ступичных подшипников, которые меняют только вместе со ступицей (по 6400 рублей).

В задней подвеске больше всего хлопот с нижними втулками амортизаторов, особенно у автомобилей первых лет выпуска. После рестайлинга 2010 года втулки доработали, и болячка осталась позади. Стучат об опоры и пластиковые кожухи передних амортизаторов? С этой особенностью проще смириться, чем пытаться ее устранить.

06 Second_zr 02_15

Рулевая рейка вполне надежна и не начинает стучать раньше 140 000- 150 000 километров. При повороте руля часто издают звук карданчики рулевого вала (4400 рублей) и скрипят его резиновые уплотнения. Смазка силиконовым составом уже стала для владельцев «Икс-Трейла» ритуалом.

Надежна и тормозная система. У некоторых автомобилей отказывал блок ABS — чаще всего после штурмов бродов и прочих грязевых ванн.

Несмотря на детские болезни, X‑Trail серии T31 стал настоящим бестселлером среди кроссоверов. Уж очень заманчива возможность получить много автомобиля за относительно небольшие деньги.

По цене с ним сопоставим только Mitsubishi Outlander. Корейские конкуренты Kia Sorento и Hyundai Santa Fe так и вовсе дороже на 40 000- 50 000 рублей.

07 Second_zr 02_15

X‑Trail теряет в цене меньше 9% за год. И если вы решились его купить, лучше нацеливайтесь на версию с «механикой» и 2,5-литровым двигателем.

Идеальный вариант — дизель с классическим «автоматом», но такие машины днем с огнем не сыщешь. А более доступная автоматическая версия с вариатором даже в исправном состоянии может потребовать немалых эксплуатационных расходов.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

21 Second_zr 02_15

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С продажей не все однозначно. Не могу сказать, что X‑Trail — автомобиль неходовой. Покупатели любят его за большой багажник, просторный салон и неплохую для кроссовера проходимость. Быстрее всего раскупаются машины с «механикой». Электромагнитная муфта и особенно вариатор многих настораживают: возможный ремонт обойдется в кругленькую сумму (хотя вариатор вовсе не обязательно потребует ремонта).

Еще одно большое преимущество машины состоит в том, что с годами ее перепродажная стоимость снижается очень медленно, а то и вовсе почти не падает. Но если у автомобиля непрозрачная сервисная история, реализовать его по приемлемой цене практически невозможно.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

22 Second_zr 02_15

Лев ТИХОН, владелец кроссовера Nissan X‑Trail (2011 год выпуска, 2,0 л, МКП, пробег 46 000 км)

У меня это уже второй X‑Trail. Основными критериями при выборе автомобиля были просторный салон, большой клиренс и невысокая цена.

Первый X‑Trail, 2007 года выпуска, прожил у меня четыре года, за которые я намотал 200 000 километров. Самая большая неприятность случилась на 63-й тысяче, когда рассыпался задний редуктор. Его поменяли по гарантии, но до дилера пришлось ехать 250 километров. В остальном машина оказалась очень надежной. Кроме редуктора менял только опорные подшипники да стойки стабилизатора. А сцепление у механической коробки так и вовсе отходило 200 тысяч!

Когда пришло время менять автомобиль, вопросов не возникало — только X‑Trail! Поэтому в 2011 году я стал обладателем обновленного «хитрилы». Как и у предыдущего, двигатель объемом два литра и механическая коробка. Да и комплектация та же. А вот сборка уже российская, и она, на мой взгляд, хуже японской: на материалах и кое-каких мелочах явно сэкономили. Но я все равно считаю, что машина хороша, особенно в длительных поездках. Вояж в Грецию лишь укрепил меня в этом мнении.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

20 Second_zr 02_15

Станислав ОЛЮШИН, мастер-приемщик техцентра «Флагман-Авто»

Как и большинство кроссоверов, Nissan X‑Trail — автомобиль сложный и требует немалых затрат на содержание. Самая большая проблема двухлитрового бензинового двигателя — небольшой ресурс цепи ГРМ. Я рекомендую менять ее каждые 100 000 километров. За работу, без учета стоимости запчастей, вам придется отдать около 12 000 рублей.

У дизеля случаются проблемы с задней цепью вакуумного насоса и редукционным клапаном ТНВД.

Подвеска чересчур жесткая, что сказывается на ее надежности. Стойки стабилизатора и шаровые опоры ходят в среднем 30 000- 40 000 километров. Но за ремонт подвески с вас много не возьмут. К примеру, полная переборка задней подвески обойдется в 7000 рублей (без учета стоимости запасных частей). ТО также нельзя назвать очень дорогим — в среднем 5000–7000 рублей, включая все расходные материалы.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Nissan/X-Trail/2008?page=2
http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/X-Trail/2788/
http://www.zr.ru/content/articles/755005-nissan-x-trail-vtorogo-pokoleniya-iks-fakty/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector