3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нокиан нордман 5 отзывы владельцев

Отзывы о шинах Nokian Nordman 5 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Рафаэль

Достоинства

Недостатки

За 3000 км потеря шипов 95%.

Комментарий

Советую не покупать. Плохое качество, высокая цена.

Константин

Достоинства

Установил. Езжу. Всё устраивает. После 1 сезона все шипы на месте. Правда, машина с противобуксовочной системой.

Недостатки

У знакомого почти сразу же вылезла грыжа на боковине. У меня подобных проблем пока нет.

Комментарий

Стиль езды – динамичный. Пробег, в основном, по городу. Нареканий по управляемости нет. Перестроение по зимним колеям не вызывает особых проблем. Возможно, торможение и разгон могли бы быть и получше, но для обычной езды хватает. Не задумываясь куплю эту резину ещё раз.

Михаил

Достоинства

0 никогда, никогда больше не будет на моём авто шин Nokian Nordman.

Недостатки

шумная, максимум на 2 зимы – дальше опасно, походу дубеет.

Комментарий

авто гольф 6, стаж с 2005г.. На третью зиму на этой резине при скорости 100 кмч на только заснеженной трассе зад обогнал перед – в итоге тащило боком через 4 полосы, и вот он, столб железобетонный)) К середине 4сезона полез корд, пошла вся винтом.

Владислав

Достоинства

После родной летней Kumho обалденно мягкая. По Москве на шипах за 10 к. километров вылет шипов – минимальный (до 3 на колесо).

Недостатки

Зуфар

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Обувался в октябре уже, кто знает, какая погода будет утром. Лёд держит хорошо. Приходилось на скорости маневрировать, и был шокирован. Пытался шиповать. не советую! Шип продавливается и через месяц по несколько шипов за раз спускать. Хотя, может, на камере и держались бы. Ездил немало, но всё равно 3 года продержались.

Достоинства

не шумная, не дорогая

Недостатки

Комментарий

средняя резина. Для любителей погонять – не вариант. Ошиповка посредственная. В моем случае одна зима – минус пять шипов на ведущих колесах, при этом на задних 100% шипов. в остальном: держак на льду на 4, на укатанном снегу на 3, на каше 5, по асфальту 5. кто говорит, что шумная, тот просто не ездил на данлопе, кордианте и пирелли. до премиум класса далеко, но свои деньги отрабатывает на все 100%. Боковина средняя. Качаю вместо 2. 2.2. В общем, как я и сказал, средний вариант для города. P.S. Сравнивая с хакапеллитой 5, которая стоит намного дороже, а характеристики практически одинаковые, лично я разницы особой не заметил. Единственное, что мне кажется – ошиповка у хакки надежнее. В общем, каждому свое, решайте сами. Думаю, отзыв был полезен

Дмитрий

Достоинства

Подарили в автосалоне, хорошо ползает по снегу во дворах.

Недостатки

Шипы вылетели за 2 сезона, хотя на той же хакке 5 откатал 4 сезона, и шипы в основном стерлись.

Комментарий

Боковое скольжение по льду и снегу уже при скорости чуть больше 30 км.

Дмитрий

Достоинства

Неплохо держит дорогу.

Недостатки

Совершенно не держит в себе шипы.

Комментарий

Купил девушке на её саманд. По управлению неплохо, НО. за первый сезон только на одном колесе не досчитался 7 шипов, на других – трёх ситуация аналогичная (она ездит не больше 60 км). Крайне не советую эту резину – шипы вылетают, как зубы у старой бабки, не успеваешь считать.

Читать еще:  Отзывы о дизельных нисан икстреел

Nokian Nordman 5 отзывы

Nokian Nordman 5 – прочные и сбалансированные шины, созданные на базе Nokian Hakkapeliitta.

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность.

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология медвежий коготь, которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Во время торможения Медвежий коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла.

Покупка Nokian Nordman 5 особенно подходит всем тем, кто хочет сэкономить топливо, ведь у этих шин снижено сопротивление качению.

Nokian Nordman 5 – прочные и сбалансированные шины, созданные на базе Nokian Hakkapeliitta.

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность.

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология медвежий коготь, которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Во время торможения Медвежий коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление. При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла.

Покупка Nokian Nordman 5 особенно подходит всем тем, кто хочет сэкономить топливо, ведь у этих шин снижено сопротивление качению.

Каковы отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 у автомобилистов

Запустив в производство резину Nokian Nordman 5, финский шинопроизводитель в очередной раз доказал мудрость афоризма «все новое – это хорошо забытое старое». Дело в том, что конструктивно модель представляет собой практически копию Hakkapeliitta 5, представленную в далеком 2006 году. Но данный факт вовсе не говорит о том, что ее параметры устарели и не соответствуют сегодняшним реалиям.

Особенности покрышек Nordman 5

  • Bear Claw Technology – технология «медвежий коготь» основана на формировании особых выступов, в которых фиксируются шипы. За счет этого при контакте с покрытием они не деформируются, а остаются под прямым углом к плоскости соприкосновения.
  • Протекторные блоки в центральной зоне объединены в единую систему, что улучшает маневренность и качество управления авто в сложных климатических условиях.
  • S-образные кромки на продольном ребре покрышки гарантируют ее устойчивость к деформациям во время движения.
  • Блоки плечевых зон прямоугольной формы – длинная сторона находится под прямым углом по ходу движения автомобиля. Обеспечивают сцепление с заснеженной трассой, выполняя роль снегозахватов. Межблочные канавки эффективно удаляют слеш-массу и снег из рисунка протектора.
  • Волнообразные ламели – многочисленные отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 отмечают, что они значительно облегчают передвижение по льду благодаря поперечному расположению.
Читать еще:  Отзывы о тойота спарки

Все эти детали подтверждается в оценках пользователя Владимира П. из Саратова:


«По внешнему виду новая резина Nordman 5 – абсолютная копия Хакка 5. Конструкция и структура резины однозначно лучше Nordman 4, а цена, начинающаяся с 2 230 рублей, весьма привлекательна для качества такого уровня. Несмотря на наличие шипов, назвать шумной эти покрышки нельзя никак. После первого сезона эксплуатации с четырех колес было утеряно только три шипа».

Протектор зимних шин модели Нокиан Нордман 5 и отзывы владельцев по этому поводу

От пятой генерации Хаккапелиты на эту модель перешли не только «медвежьи когти», но и структура протекторного рисунка. Протектор представляет собой набор функциональных зон, обеспечивающих выполнение определенных задач. Nordman 5 хоть и не вошла в топ шипованных покрышек 2017 года, но фирменный V-образный рисунок знаком многим. Он является совокупностью оптимальных инженерных решений:

  • Центральную часть протектора занимает широкое продольное ребро с кромками зигзагообразного типа.
  • По обеим сторонам от центрального ребра расположены многочисленные блоки плечевых зон.
  • Волнообразные ламели, расположенные поперечно упорной плоскости покрышки.
  • На плечевых блоках присутствуют специальные насечки, которые способствуют хорошему сцеплению с дорогой при снегопаде.
  • На центральном ребре протектора автопокрышки расположен индикатор износа DSI, демонстрирующий глубину протекторных канавок в миллиметрах в процессе эксплуатации. По мере износа цифры стираются.

О том, насколько успешно финским шинникам удалось решить целый ряд задач, рассказывает Валерий П. из Тольятти:

«После того, как поставил покрышки, сразу проехал 700 км за сутки. Несколько раз интенсивно тормозил и поймал пару крупных ям. После поездки заехал на балансировку, и удивился – все шипы на месте и грыж нет. По заснеженной трассе отлично гребет, все-таки зигзагообразные кромки на продольных ребрах делают свое дело, улучшая характеристики резины при движении по снегу».

Четырехугольная вытянутая форма у блоков плечевых зон, которые расположены поперек направлению движения по краям центрального ребра, формируют так называемые «снежные захватыватели». Они способны удерживать большую массу снега, чем обеспечивают надежное сцепление с дорогой, позволяя автовладельцам не думать о том, как сделать цепи противоскольжения или противобуксовочные браслеты.

Волнообразные ламели

По устоявшейся традиции финские инженеры использовали поперечно расположенные ламели по всему периметру колеса. Эта мера способствует формированию дополнительных кромок, которые способствуют надежному сцеплению на скользкой поверхности. Форма стенок ламелей гарантирует их плотную фиксацию, что увеличивает жесткость протекторной системы. Данный факт улучшает управляемость авто на сухой дороге, что подтверждают отзывы автомобилистов о зимних шинах Нокиан Нордман 5, основанные на практическом опыте:

«Как по мягкому, так и по плотному снегу проходимость машины выше всяких похвал. Управляешь уверенно, машина тормозит отлично, в поворотах траектория не меняется. На чистом асфальте даже под дождем при скорости 100 км/ч устойчивость абсолютно не страдает. Для недорогой резины эта модель обладает замечательными характеристиками».

Читать еще:  Митсубиси asx отзывы

Сегодня вопрос, какую шипованную резину лучше выбрать для своей машины, у автомобилистов практически не стоит. Но у данной модели шипы – одна из главных особенностей.

Дело в том, что у пятой генерации Nordman круглая форма шипов, а у прототипа Hakkapeliitta 5 – ромбическая конфигурация. Такая модернизация имеет простую причину, которая была выявлена благодаря практическим исследованиям.

Во время интенсивной эксплуатации покрышки все четыре грани ромба стачиваются и превращаются в круглый шип. Поэтому финны решили особо не мудрствовать и установили сразу элемент круглой формы.

Негативные отзывы о зимних автомобильных шинах Нокиан Нордман 5 от наших автомобилистов

Как обычно, мнения по поводу опыта использования покрышек этой модели не всегда однозначны. Судя по всему, есть и негативный опыт эксплуатации. Однако почему-то большинство водителей списывают все недостатки только на резину, не обращая внимания на состояние своего авто или на характер вождения. Например, ускоренный износ может быть связан со следующими факторами:

  • Неудовлетворительное техническое состояние подвески, в том числе неисправности рулевых тяг, сайлентблоков и шаровых опор.
  • Неправильная установка значений угла развала-схождения передних колес.
  • Несоответствие индекса скорости и типоразмера требованиям производителя автомобиля.
  • Стиль управления – агрессивная манера вождения с резким разгоном и таким же торможением существенно сокращают срок службы покрышки.
  • Несоблюдение норм давления в баллонах.

Рассмотрим некоторые отзывы негативного характера о зимних шинах Нокиан Нордман 5 от владельцев автомашин. Вот что говорит Андрей Ш. из Новгорода:

«Весь позитив от резины испортило качество ошиповки. До конца сезона еще полтора месяца, а на одном колесе половины шипов уже нет. А как же гарантия один год на ошиповку?».

Представители завода в свою очередь указывают на необходимость контроля давления в покрышках. Шипы могут неравномерно вылетать по причине низкого или избыточного давления. Более того, этот факт негативно сказывается на балансировке колес – его нужно проверять каждые 5 000 км.

Еще одно мнение от Бориса С. из Тулы:

«Резина хорошая, мягкая, не дубеет при -30°C и не шумит. Однако при этом я порвал боковину об край ямы. Ремонтировать не было смысла, его стоимость около 1 000 рублей. Поменяли по гарантии, после доплаты в половину суммы. Отсюда совет – аккуратно ездить по бордюрам и ямам».

Некоторые отмечают плохую курсовую устойчивость при скоростях выше 160 км/ч. При этом появляется высокая вероятность заноса при вхождении в повороты, но опытный водитель всегда сбавит скорость перед таким маневром.

Резюме

Недорогая резина от брендового производителя представляет собой оптимальное соотношение качества и эффективности. Круглые шипы прочно зафиксированы в протекторе. Если выполнить обкатку и отрегулировать ходовую своего автомобиля, то потерю шипов можно свести к минимуму. Кроме этого Nokian Nordman 5 обладают следующими преимуществами:

  • Жесткое центральное ребро имеет зигзагообразные кромки, что повышает стабильность поведения автомашины на высоких скоростях.
  • Особый V-образный рисунок протектора гарантирует высокие сцепные характеристики на любом покрытии.

Источники:

http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/nokian__nordman_5/
http://www.rustires.ru/shini/brand/Nokian/model/Nordman_5/otzivi
http://autobann.su/otzyvy-o-shinach-nokian-nordman-5.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: