Новый логан отзывы владельцев все минусы
Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев
Недостатки Рено Логан 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II
Содержание
В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.
Из истории вопроса
Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.
За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!
Перед Renault встали непростые задачи:
- сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
- но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
- попутно подправить дизайн, конечно.
И вот тут не всё пошло, как надо бы.
Плюсы и минусы «Логана» второго поколения
С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.
Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.
Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.
Эргономика салона
Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.
Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.
Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.
И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…
Двигатели и трансмиссии
Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.
Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.
«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.
Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.
Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.
Ходовые качества и комплектации
Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.
Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.
Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.
Цены и проблемы «Логанов» с пробегом
Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:
За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:
Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:
Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:
Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:
Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.
Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:
Брать или отказаться
Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.
Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.
Автор: Владимир Андрианов
А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.
Рено Логан: минусы из за которых его не стоит покупать.
Я, как владелец Логана, могу рассказать о том, какие минусы при выборе данного автомобиля, они могут вас оттолкнуть от его покупки. Автомобиль бюджетного и можно сказать даже ультра бюджетного класса и поэтому конечно в нем есть достаточно большое количество недостатков, которые могут вызывать довольно сильные вопрос к разработчикам. Поэтому при выборе данного автомобиля, вы точно должны знать нужен он вам или нет.
В данной статье я попытаюсь рассказать именно о минусах, которые могут остановить вас при покупке Логана. Может вы купите например чтото дороже или даже ВАЗ, кто знает!
Обычно считается что Рено Логан это дешевая машина, по той простой причине, что говорят обычно о простой бюджетной комплектации и у ней довольно слабый мотор.
По этому это все не так. Есть автомобили с мощным мотором и довольно высокой ценой, это вызывает вопрос, кто будет покупать Логан по цене дорогой иномарки.
В целом обычно Логан позиционирует как конкуренция АвтоВазу. Причем довольно спорная конкуренция, в том плане, что по комфорту и заботе о пассажиров Логан может даже проигрывать из за дешевой нестандартной эргономике салона.
Основные минусы Рено Логан:
1. Непривычная эргономика салона, кнопки располагаются там, где вы никогда их не встретите на других авто. Так например, кнопки стекло подъёмников находятся на центральной панели, там же где и регулировка печки. Довольно странное решение.
2. Очень слабая шумоизоляция, из за этого большинство владельцев данной машины проводит самостоятельную дополнительную шумоизоляцию.
3. Слабое лакокрасочное покрытие, которое со временем, быстро шелушится и отколупывается.
4. Очень жесткий задний диван, иногда кажется, что он деревянный.
5. Отсутствие на дверях ручек, отмечают многие, как необходимую вещь интерьера. При этом в рестайлинговой версии Логан1 появились ручки, но они так скрипят, что у многих это вызывает еще большее раздражение и лучше бы их не было.
6. Дизайн Логан1, мягко, скажем устарел, он выглядит безобразно. Конечно, для многих, кто покупает Логан, это не самый главный показатель его качества, но даже они согласны с тем, что он выглядит не супер стильно и современно!
7. Руль в Логане очень быстро стирается и превращается в рваный кусок металла уже к 100000 км. Именно поэтому почти все Логановоды предпочитают покупать рулевую оплетку.
8. Центральная панель сделана довольно противно в ней установлено 2 отверстия для установки стаканов, но лучше бы там было место под мелочь и небольшой бардачок. Так же дерматин, которым обшита ручка переключения скоростей, быстро трескается и лопается.
9. Нет и не предусматривается штатного подлокотника.
10. Щетки, которые очищают стекло от дождя и воды обязательно оставляют длинную полосу посередине и за подтека. Это очень бесит, когда вы долго ездите. Очень слабые пружины щёток, которые приходится дорабатывать напильником. Как и много в этом авто.
11. Трубки кондиционера очень часто перетираются из их неправильной компоновки под капотом.
12. Автомат на рено Логан это ужасное, поэтому никогда не берите рено Логан с автоматом.
13. Очень часто при замене масла, если вы или мастер на СТО нальёт немного больше масла, то у вас выдавит сальник. Лично у меня есть 2 знакомых, у которого есть Логан с текущим сальником. Стоит потечь сальнику это превращается в большой геморрой.
14. Двигатель тракторного типа дизелит на холостых.
15. Мотор автомобиля довольно таки овощной и если у вас еще и 1,4 с 70 лошадей под капотом, то при включении кондиционера машина будет ехать как Вагонетка. Но конечно же, за дорого есть и моторы с 105 лошадями 16 клапанов, такая машина будет недешево стоить.
16. Двери сделаны так, что во первых вы всегда будете грязным при посадке, во вторых если идет снег или дождь, то при открытии дверей все это будет лететь в салон!
17. Логан 2 очень дорогая машина, хотя в ней есть, конечно, неплохие плюсы, которые могут конкурировать с другими иномарками, но все таки это Логан и задумывался, он как самая дешевая иномарка за 5000 евро. Разработчики пошли против самих себя и соответственно им большой жирный минус.
18. Расход топлива на Логане это 8 по трассе и 10 по городу, а если вы включите кондиционер? )
19. Некоторые узлы и запчасти на них стоят просто космос, так например генератор стоит 18000!
20. Дуги в багажнике скрадывают место, по этому в багажнике не 510 литров, а все 450!
Есть ещё ряд мелких проблем, но мы не будем затягивать.
Подитог:
Ну согласитесь со мной, отдавать за Логан 2 – 800000 рублей. Да они там что совсем что ли?
Пускай Гранта хуже, но она хотя бы стоит 550к, хотя реальные цены должны быть такие, Логан 2 – 500000, Гранта 400000! Вот это было бы по нашему!
Поэтому лично я предлагаю вам покупать Логан, если только вы хотите купить бу автомобиль. Как новую машину за 600- 700- 800к р, я вам не рекомендую. Я уверен, что вы разочаруетесь. Да у него высокий клиренс и достаточно хорошая надежность, но в целом это все, что можно про него рассказать.
Это очень скучная машина для людей, которые не любят быструю езду, которые просто хотят переместиться из точки а в точку б, с минимальными затратами. Хотя и тут можно поспорить, так как Логан довольно таки прожорлив.
Хотя все же это иномарка, у неё есть и плюсы, о которых я сегодня не буду!
Источники:
http://roadres.com/renault/logan-2/review/
http://avtocod.ru/blog/post/sikvel-bestsellera-obzor-renault-logan-i
http://zen.yandex.ru/media/id/5c41d8e23cc56100add34029/5db45a2be4fff000ad3e724f