0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.

Приветствую, дамы и господа!

Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.

Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.

Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…

Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать что-либо с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…

Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и чуть-чуть ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.

Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.

Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).

ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.

КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, кое-где подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.

Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.

Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще кого-то интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.

В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.

После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)

Читать еще:  Ремонт автомобильного радио ниссан санни

Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. Кто-то жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а кто-то радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.

Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…

В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска какая-то вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.

Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик еле-еле смог вырваться из-под переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.

Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?

Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

Привет всем любителям Ауди.

Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.

1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80 — Отзыв Audi 80

Отзывы владельцев Audi 80 — Опыт эксплуатации Ауди 80

Отзыв о Audi 80

Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать нравится не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, специалиста на все руки. Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, В3, она же бочка, она же булка), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким хламом не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

Читать еще:  Купить завышки для киа соренто 2013

Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее катализатор присутствовал). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно на теплую). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью ремонт и диагностика впрыска недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

В итоге было заменено: дозатор (б/у ибо новый стоит под тысячу безусловных, а так — 250), форсунки (эти ставить только новые, 40 евро/штука, всего 160), регулятор управляющего давления (б/у — ещё 50), лямбда-зонд (хотя многие езят и без него). Только после этого удалось вывести работу двигателя на ХХ в норму, расход снизился до 10л в городе и 7.5л на шоссе (100-120 км/ч). Но осталась (вероятно, неразрешимая) проблема с разгоном с места. В системе впрыска есть расходомер воздуха (т.н. лопата), который продаётся откалиброванным и только в сборе, ремкомплекта не бывает. А со временем дорожка потенциометра (проще говоря, датчик угла подъема этой лопаты, которая поднимается под напором воздуха, идущего в двигатель) изнашивается в области холотых оборотов. Чтобы хорошо стартовать, приходится поднимать обороты до 2-2.5 тысяч, такой старт сжигает сцепление, поэтому пользуюсь в исключительных случаях. Ну а поскольку двигатель 8-клапанный, то после 4 тысяч он совсем стухает. Надеюсь, что круг проблем, связанных с системой питания, я очертип

По остальному: подвеска на а-80 довольно мягкая, что очень приятно на ровных дорогах (читай — за границей). На наших ухабах и особенно стыках пробивается, энергоёмкость мала. На мой взгляд, это главный стимул стремиться приобрести ауди-100, где подвеска сделана много лучше. Гидроусилителем моя машина не оборудована, зато и проблем меньше. Тем более, что ГУР на а-80 не сильно уменьшает усилие на руле, а скорее делает его (руль) более острым. Эргономика для машины такого размера на высоте, я с ростом 190 см прекрасно себя чувствую. Очень нравится, что под руль не приходится протискиваться (как на японцах этого же класса), да и посадка высокая (кому-то это не понравится). К двигателю и КПП претензий нет. За 110 тысяч поменял только маслосъемные колпачки (масло уходило, теперь всё ОК). Сцепление и КПП не трогал вообще, четкость переключения очень хорошая для 18-летней машины. Ну а что касается надёжности, то на дороге машина не подводила, даже если что ломалось, всегда была возможность добраться до сервиса.

За четыре года было заменено всё то, чем изрядно попользовался, оттягивая замену, предудыщий хозяин: глушитель и резонатор, радиатор (аж два раза — запчасти у нас встречаются хорошие), подшипники ступиц (задние — два раза), детали впрыска (см. выше), помпа, коммутатор зажигания, передние стойки, сайлент-блоки подвески (тоже два раза). Если выбор авто делать со специалистом, то этот список мог бы быть сокращён за счёт деталей впрыска и стоимоть ремонта не превысила 1200 у.е. Для 16-18 летней машины стоимостью в 3-4т у.е. это не так уж и плохо. Конечно, содержать ВАЗ как-будто выгоднее, но сравнить девятку и бочку я не могу, уж лучше на автобусе ездить, выйдет ещё дешевле.

Оцинковка. Тяговитый двигатель 1.8. Приятный механизм переключения передач. Хороший клиренс. Удачный дизайн салона (для машины 20-летней давности). Внешний вид (опять-таки с поправкой на возраст). Дешевизна и доступность ремонта (кроме системы впрыска — мастеров мало даже в Москве), доступность запчастей (как новых оригинальных, так и заменителей, много кузовщины б/у), на худой конец, можно ставить отечественные (но не рекомендую — лучше сразу купить ВАЗ).

Очень много проблем с механическим впрыском KE-Jetronic (BOSCH). Слабовата подвеска (хотя и пытается обеспечить комфорт, увы, не на наших дорогах). Багажник практически отсутствует. Мало места на задних сиденьях/низкая крыша. Шумоизоляция арок могла бы быть лучше.

Audi 80 B3 сегодня: в чем сила, брат?

Содержание

«Эталон простоты и надёжности», «неубиваемая бочка», «автомат Калашникова среди машин», «бессмертный пони» — вот лишь несколько выражений, точно описывающих легенду немецкого автомобилестроения Audi 80.

B3-кузов

Самая знаменитая и распространённая Audi 80 в кузове B3 появилась в 1986 году. С этой версии Audi перестала строить машину на платформе Volkswagen и пошла своим путём. Модель получила новую аэродинамическую форму и, впервые в автомобилестроении, полностью оцинкованный кузов. Двусторонняя оцинковка позволила Audi увеличить срок гарантии от коррозии до 12 лет.

Двигатель

Всё также сохранилось большое разнообразие двигателей как бензиновых, так и дизельных. Некоторые варианты были убраны из производства, но добавились усовершенствованные варианты.

Читать еще:  Киа шума 2 1 8 какие свечи лучше ставить

В России наиболее популярными считаются бензиновые двигатели 1.6 и 1.8 литров. Причём последний вариант, 1.8 л. 90л.с., встречается в два раза чаще первого.

Трансмиссия

Автомобиль доступен как с автоматической коробкой передач, так с 4- и 5-ступенчатой механикой. Машин на автомате в наше время практически не встречается. На МКПП никаких нареканий нет, в паре с двигателем зарекомендовала себя как надёжный агрегат.

Достоинства Audi 80 B3

Подавляющее большинство владельцев Audi 80 высказываются об автомобиле исключительно с положительной стороны. Вот, что они обычно выделяют:

  • Прочный оцинкованный кузов с крепким ЛКП. Даже на 25-30-летнем авто не встречается критичных очагов коррозии;
  • Отличное качество заводских деталей и их сборки. На тех пробегах, когда владельцы других авто предпочитают менять машину целиком — обладатели «восьмидесятки» только начинают сталкиваться с заменой некоторых деталей. Первые поломки появляются с пробегами более 200 тысяч километров;
  • Ремонтопригодность устаревших машин. Благодаря простой и доступной конструкции, даже в случае поломки — всё устраняется если не самостоятельно, то в любом «гаражном» сервисе при наличии минимального количества инструментов;
  • Качественный пластик и другие материалы салона. Центральная панель и некоторые другие элементы выполнены из мягкого пластика, который со временем не выцветает и не трескается;
  • Зимой, при морозах в салоне тепло, а шумоизоляция отлично скрывает посторонние внешние звуки;
  • Ходовая часть в меру жёсткая и упругая. На плохом дорожном покрытии выходит из строя нечасто. Стоимость комплектующих низкая, запчасти доступны в магазинах.

Кажется, продолжать список достоинств можно бесконечно. Совпадение нескольких факторов, или продуманная до мелочей ранняя политика Audi — но модель получилась, если не идеальной, то близкой к этому.

Болезни Audi 80 B3

Как и у любой машины, в Audi 80 B3 так или иначе присутствуют минусы, а в силу возраста модели можно отнести их к «особенностям»:

  • Карбюратор. Требует периодической подстройки. Это процесс сложный и, с приходом инжекторов, специалистов по настройке становится всё меньше. Хотя некоторые переделывают механический впрыск на электронный в угоду практичности;
  • Багажник. Средний для седана в 453 литра, он неудобен из-за его вытянутой вглубь формы. Неудобства добавляет узкая крышка багажника. Широкие предметы трудно уложить;
  • Головной свет фар слабый, в тёмное время суток освещения дороги недостаточное;
  • Маленький дорожный просвет и неудобная посадка в машину;
  • Некоторые редкие запчасти приходится заказывать и ждать — в наличии в магазинах не найти.

Также люди отмечают, что в машине нет современных опций и удобств. Но эти минусы относятся к любому 20-30-летнему автомобилю, а не конкретно к Audi 80.

С какими проблемами можно столкнуться при покупке Audi 80 B3

«Восьмидесятка» — машина, у которой нет пробега и возраста. Только общее состояние. Жаль, что современные автоконцерны в угоду собственной прибыли перестали производить машины, не требующие частого ремонта и запчастей. Audi 80 — легенда своего времени, пока еще живой пример того, каким должен быть качественный автомобиль. Сейчас таких уже не делают…

Тем не менее, модель до сих пор пользуется популярностью. Только за прошлый месяц через сервис Автокод проверили 4487 машин. Это хороший показатель большой популярности модели.

Обычно отчеты Автокод показывают скрученные пробеги на старых автомобилях. Но в случае с «Ауди» этого не наблюдается. Видимо, владельцы этого автомобиля не считают нужным скрывать пробег. Самые распространенные проблемы «Ауди» в отчетах Автокод – мелкие ДТП и неоплаченные штрафы.

Мы нашли несколько объявлений на сайтах о продаже авто и проверили машины по госномеру.

Вот образцово-показательное объявление:

Авто «чистое». ДТП нет, залогов нет, неоплаченных штрафов нет. Пробег совпадает. Для 29-летней машины 347 тысяч километров весьма средний пробег. Всего 12 тысяч в год.

Но отсутствие сведений о ДТП в отчёте ещё не показатель того, что их реально у машины не было. Автомобиль старый, во времена его производства еще не был введен электронный документооборот, фиксирующий аварии и страховые случаи. Поэтому перед покупкой авто, тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля.

У машины есть несколько неоплаченных штрафов, сформированных, судя по всему, автоматической системой за нарушения скоростного режима. В таких случаях штрафы выписываются на собственника машины. Обычно они не касаются нового владельца при покупке.

Но, если прежний собственник долго не платил штрафы, то судебные приставы могут наложить запрет на регистрационные действия. И уже в таком случае переоформить на себя машину покупатель не сможет до тех пор, пока не будут уплачены штрафы, и пристав не снимет запрет. А этот процесс может затянуться надолго.

«Восьмидесятка» ещё долго будет отличной первой машиной для молодого поколения автолюбителей. Да и для людей в возрасте, кто не стремится получить весь современный спектр комфорта, эта модель подойдёт как нельзя лучше. Она неприхотлива в ремонте и для своего времени была вполне комфортабельной. Единственное, при покупке не стоит забывать, что авто может иметь неоплаченные штрафы, скрытые ДТП или неприлично большие пробеги. Хотя, повторимся, у таких машин нет пробега, есть только состояние.

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете об Audi 80 B3? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Источники:

http://www.avtodex.ru/user-review/audi/80/b3/minus
http://catalogcars.net/audi/otzyvy-vladelcev-audi-80-opyt-jekspluatacii-audi.html
http://avtocod.ru/blog/post/audi-80-b3-segodnya-v-chem-sila-brat

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector