2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Речь пойдет о необычном чайнике. Речь пойдет о Toyota Chaser Tourer V…. 2.5 литра турбо, 280 л.с. владею машиной неделю. почему решил писать отзывы — потому что такого восторга, крышесноса от владения авто у меня не было ещё до этого (был Марк 2, 2-х литровый и Ауди а4 2.4 литра).

Отзыв будет посвящен ходовым качествам автомобиля, комфорту, дизайну.
Машину искал максимально сток, нашел почти сток+прямоток, небольшие фишки по внешнему тюнингу, турботаймер (очень удобно) и датчик давления турбины (очень эффектно для пассажиров и информативно для водителя).

Ходовые качества:
Сказать, что этот автомобиль быстро едет — не сказать ровным счетом ничего…..При нажатии педали в пол он просто вырывается как будто из под тебя и с приятным низким рокотом прямотока авто буквально улетает вперед…..раньше когда гонял на ауди, я посматривал на спидометр…тут ни на что другое, кроме внимания на дорогу не хватает…ибо просто страшно не смотреть на дорогу — разгон БЕШЕНЫЙ. Подвеска если сток — то вполне комфортна, в меру мягка, в меру жестка. Можно спокойно ездить и не испытывать никакого дискомфорта, так как машинка просторная с оч. комфортными сиденьями.

Салон:
сиденья комфорты, приятный черный в полоску бархатный велюр (не знаю что за ткань, на ощупь как бархат, оч. приятная) Визуально приятная панель, циферблаты белого цвета, все в коже (правда потертой — машине 10 лет))))) в салоне комфортно, просторно, можно раскинуться и ехать вальяжно, а когда нужно так притопить, что весь поток остается в зекрале заднего обзора.

Экстрерьер:
У меня авто черного цвета — смотрится убойно, ещё с обвесами, с огромной трубой прямотока….просто машина конфетка. Народ обращает внимание, гайцы головы сворачивают, кто-то остановился опустил стекло — спрашивал че за тачила.
Белые аналогичные авто, как мне кажется смотрятся чуток хуже, синие и зеленые — тож зашибись. но черный — лучше.

Надежность:
Надеюсь на легендарную тойотовскую надежность — время покажет))))

Задний привод:
если на мокром асфальте в повороты на подгазовке не входить — то нормально. есть спец. режим для езды по снегу — его же можно использовать при езде по мокрой дороге, он то ли турбину блокирует, то ли обороты — в общем расгоняется меньше, и колеса задние не шлифуют и не заносит.

Есть большое количество сервисов где за вменяемые деньги можно нормально все расходники менять. НО такие машины бывают убиты, так как на них медленно не ездят, или просто битые — поэтому выбирать очень тщательно и скурпулезно, а то можно взять, а там потребуются ТАКИЕ капиталовложения, что истории про дешевизну обслуживания праворульных машин покажутся вам байками.

Правый руль — тут и плюсы и минусы одновременно. на таком авто правый руль смотрится как экслюзив, так как аналогов нет вообще с левым рулем (можно назвать похожие авто других автопроизводителей — но это уже не совсем то — там есть свои отличия от таурер ви). Отношение на дороге другое, нежели чем к обычным праворульным машинам. Ещё плюс, что ввозится конструктором и платится транспортный налог не за 280 л.с., а за столько сколько было в ПТС, под который удалось оформить авто. Но и поставить на учет может быть проблема, так как если одновременно и замена кузова и двигла — в ГАИ могут начать в залупу лезть.

Расход бензина — да это минус, но люди, кот. могут позволить себе турбо двигло предполагается, что не будут думать о бензине. Масло тож кушает, ибо и двигло не новый и мощность дикая.

Но перед покупкой обязательно провести полную и скурпулезную диагностику. Про эту машину можно сказать, что ОНА РЕАЛЬНО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ, ДРАЙВ и т.д. След. отзыв по истечении лета/осени (при переходе на зимний стиль вождения)

з.ы. но это конечно же ни порше, ни феррари, ни ламборджини — можно не тешить себя иллюзиями)))это просто большой седан бизнес класса, с хорошим двиглом и турбиной, кот. едет как бешеный!))

В 2001 году осенью сам полетел за машиной во Владик, благо служил там 8 лет. Летел за Марком 2, но когда встретивший меня человек показал Чазера, то Марки и Кресты меня уже не интересовали. Два дня я лазил по Зеленому углу, но Чазеров тогда было раз два и обчелся. Отправил ракетовозом и полетел домой.

После эксплуатации 10-й модели Жигулей кровопийцы. Мне показалось — что я попал в сказку. За шесть лет эксплуатации этого авто, я к нему так привык, как члену семьи, на столько удобен, надежен и комфортен. А какие чудеса проходимости зимой он показывал, наши Волги, десятки, девятки курили в сугробе, а он просто нагло их взял потихоньку объехал и был таков.

Конечно за шесть лет эксплуатации конечно перетряхнул все расходники, ремни, а вот амортизаторы до сих пор стоят родные. С движком и электрикой проблем не возникало.

Toyta Chaser,1997 г.в. (приобрел в апреле 2006, за 245т.р.). Первая моя машина — ГАЗ-3102, хорошая, большая, сильная и неприхотливая машина. Не могу сказать, что она меня серьезно подводила, но по мелочам я ее регулярно ремонтировал. И поверьте, утомляешься именно из-за мелочей.
Машину выбирал прим. 4 месяца. Рассматривал немецкие, корейские и японки. Немок отбросил, т.к. на мои 240т.р. были 1992-94гг. Корейские, думал взять «Нексию» 2003-04гг, «Эсперо»-1999г., но какие то они убогие, что-то мне напоминало в них наши авто, тот же скрип, скрежет, шум, дребезжание, ржавый кузов. От Киа сразу отказался, как узнал, что двигатели у них от Митсубиши. Приятное впечатление оставила Хендай Акцент: тихая для корейской машины и шустрая, правда двигатели тоже от Митсубиши. Из японок однозначно решил смотреть только Тойоту.
Во-первых, есть такая поговорка в народе: японские авто делятся на Тойоту и все остальное. А если серьезно, то поскольку я работаю в японской компании, приходилось слышать, что в самой Японии покупают в основном Тойоты и Нисаны. Эти данные подтверждают и мои коллеги из Владивастока. В Приморье есть такая поговорка: нет лучше велосипеда, чем Митсубиши Поджеро. Это к тому, что Митсубиши покупают ТОЛЬКО в западной России. Хорошие машины у Хонды и Субару, но подержанные их лучше не покупать – сервис на порядок дороже.

Т.о., после просмотров, я решил искать свою Тойоту. Первая была «Корона» — классная машина, все при ней, но лобовое стекло было разбито, затем «Карина» — тоже отличная машина, класс чуть ниже «Короны», потом «Калдина». Все в них было ОК, но после «Волги» они узковаты и объем дв. 1.6л — маловат. Для «послеВАЗовцев» это не проблема, более того, в отличии от ВАЗовских машин, на заднем сидении действительно (!) полно места. И тут я увидел «Краун-1994» — это просто чудо враждебной техники, мечта, песня. У меня нет слов, чтобы описать те чувства, к-рые я испытал при езде на этом настоящем автомобиле. Подвеска такая, что Вы вообще ничего не слышите и не чувствуете, Вы просто не понимаете, стоите Вы или едите. Я не останавливаюсь на технических хар-ках этой машины, но поверьте все, что было самым современным и перспективным на момент 1994г было воплощено японцами (Европа «отдыхает», даже на более поздних разработках). «Краун» я не взял, т.к. сложно было застраховать ее по КАСКА.

В конце концов, после долгих поисков, я увидел свою Тойоту Chaser — 1997. Машина сразу понравилась, большая, просторная, просто красавица. 100-тый кузов, 6-ти рядный, 2л-вый двигатель. Поехали на «дорогой» сервис, сделал полную диагностику двигателя и др. электроники и электрики. Подушки и АБС были целыми. Рекомендации инженера – заменить свечи, ролик кондиционера и были проблемы с одним цилиндром, там компрессия была 12 вместо 14. Самое серьезное это замена ролика, но еще не менял (08 авг-06). В целом, двигатель был в хорошем состоянии и замечаний у инженера не было. Подвеску посмотрел в «дешевом» сервисе, тоже сказали в идеальном состоянии. Но недавно ездил в нормальный сервис и сказали надо менять салентблоки нижних рычагов.

Читать еще:  Авито мицубиси паджеро отзывы

Что я ремонтировал и покупал.
1) заменил стабилизаторы передн. подвески (2т.р+ работа 250р). Шел шум с переднего правого колеса после 40км/ч, как «чуханье» чух-чух-чух. На сервисе сказали: болтается правый стабилизатор. Посмотрел действительно вращался вокруг оси, заменил. Ничего не изменилось. Можно было ездить и с родными.
2) заменил воздушный фильтр (400р).

3) купил литые диски и заменил «всесезонку» Гудиер на Амтел Планет лето (10т.р). После замены резины наступило блаженство. При езде, шум от движения (двигатель все-таки работает) появляется после 40км/ч, до этого момента Вы вообще ничего не слышите. И это с нашей-то резиной (!), а если поставить Мишлен или Бриджстоун, будет просто сказка! «Чухонье» из под колеса исчезло.

Несколько слов о комплектации Chaser. Электрозеркала, 4 стеклоподъемника, электропривод водительского сиденья, 4 подушки безопасности, климат-контроль. Все работает! Под капотом чистота! В багажнике чистота! Ничего не скрепит, не бренчит, не дребезжит! На кузове есть сколы.

Заключение. Если Вы по прежнему сомневаетесь что покупать — новую русскую или подержанную иномарку, то настоятельно рекомендую брать последнюю. Ранее я задавал себе и др. вопрос: ну какая разница между нашей машиной и иномаркой, тот же руль, те же 4 колеса? Мне отвечали коротко — всем. Теперь я могу сформулировать более подробно разницу.

Во-первых, в России не производят автомобили, у нас выпускают средства передвижения (не думайте, что я не патриот своей Родины). По существу. Если Вы выбрали средство передвижения, чтобы попасть из пункта А в Б, то на протяжении всего пути следования, каждой клеточкой Вашего организма Вы будете понимать, что сейчас Вы движетесь. 4-ре чувства восприятии окружающего нас мира из 5-ти, буду всегда задействованы. Вы будете слышать Ваше СП (и Ваших соседей), Вы будете осязать вибрацию СП, Вы будете обонять все запахи Вашего СП, ну и естественно наблюдать на дорогу и приборную доску (не закипит ли в пробке). Если же Вы взяли для этих целей Автомобиль (за Тойоту гарантирую), то Вам понадобиться только одно чувство восприятия – зрение, чтобы следить за дорогой, потому что обо всем остальном, создатели этого автомобиля подумали. А слух Вам понадобиться, только что бы слушать любимую музыку. Даже 40-минутные пробки (Киров-Н.Н, Борский мост), останутся не замеченными.

Двигатель: JZ-GE 2.5L. (VVTi)
Марка кузова: JZX-100

Первые впечатления.. Под мной просто ПУШКА. 100 км. он набирает на спорт режиме за 7.8 сек. О подголовник башкой ударился так, что глаза чуть не вылетели.. Может я и немного утрирую, но поверьте. 2,5л. VVTI — это мощь. На светофоре рву в клочья всех: BMW 530, MERS-e, AUDI A-6 3.0L. Все в глубокой заднице, как-бы не пердели их немецкие лошади, а японскую динамику разгона победить не реально.

Ходовая у Чайзера просто супер. Мягкая на кочках и в то-же время на скорости идеш как прилепленный к дороге. Рывок в лево, в право, машина как по рельсам шпарит, кузов не шелохнется..тормоза чумовые, если надо, машина может стать колом и ты если не престегнут, бьешся бошкой о лобовое стекло только так.. Ну чтот тут скажет Toyota — она и правда, самая лучшая японская марка. Ну про разные навороты, отделку салона и т.д. писать не хочу, на фото сами увидете.

Он действительно серьезный апарат для серьезных людей

Как всем известно, мир познается в сравнении. А так как я являюсь хозяином чайзера недолго, опишу его, сравнивая с другими японскими авто. CHASER не кажется таким громоздким, как CRESTA. Комфорт я оценил на 4. Но это опять же условно, сравнивая его с KROWN, а безопасность оценил на 4, потому что нет подушек безопасности. Всему остальному оценка «отлично».

Красивый салон с вставками из пластика «под дерево», Регулировок руля и сиденья вполне хватает, для того чтобы разместиться любому, по габаритам водителю. Комфортное расположение пассажиров японцы, так же обеспечили на высоком уровне.

Многим не нравятся дизельные двигатели на легковых авто, но это мнение ошибочное, и устаревшее. Динамики машине вполне хватает, а если посмотреть, на экологические показатели, и расход топлива то видно, что для авто такого класса это очень хорошо.

Расход топлива: Трасса 8-8,5л.

Город 10-12л.(сильно зависит от режима езды).

Обслуживание тойота чайзер отзывы

Машина не прихотливая, в мадификации tourer доступна функция блокировки дифилинциала и спорт режим. В базовой комплектации стоит : омыватель стёкол, ксеноновые фары, разно дюймовые обода. Так же на некоторых моделях присутствует люк, но у машин с люком есть проблемы, примерно после 200000 пробеза лопаются резинки в люке и начинаются потеки. Салон просторный могут уместится 4 человека, пятерым будет не комфортно. Также в салоне имеются несколько дверц для хранения смартфона и другой мелочи ( например ключей и тд). Передняя панель выполнена из мягкого пластика. Заводские детали на таких машинах очень хорошие, машина прошла 300000 км и досехпор не менялась ни одна диталь, также стоит подогрев стекол, сенсорный монитор в базовой комплектации и зависимости от года выпуска меняются задние габариты .

говорят, что 2L-ТЕ плохой двигатель, я не заметил. приёмистый, на трассе спокойно разгоняется до 160, дальше боюсь, хотя ход педали не на пределе (сколько остаётся- не знаю), обслуживание элементарное. электропакет, звук, кондишн- есть всё. это произведение японского автомобилестроения можно назвать хорошей машиной, без натяжки.

Купил машину в мае 2010 года. До момента приобретения, я думал что возьму что нибудь из немецкого производства. Но позже сравнив все плюсы и минусы потенциалього друга, остановил свой выбор на праворуком Чайнике 1997 года с объемом двигателя 2 куб.л. Почему, задаемся вопросом: Во-первых, меня больше интересовала машина, которую можно продать без каких-либо проблем, т.е. она должна быть не только в отличном состоянии, но и не старше 1995 года. Во-вторых, доступность запчастей, и их стоимость конечно. по наслышке я знал что на япошки всегда имеются все необходимые запчасти в городе, и цены на них не столь высокие чем на запчасти других авто. И последнее, удобства при вождении. несмотря на год выпуска (1997) Тойота Чайзер напичкана всеми возможными удобными аксессуарами и техниками как снаружи кузова, так и внутри. Вообщем машина мне сразу понравилась,, и несмотря на мелкие деффекты обнаруженные на кузова авто, я поменял свои деньжата на это железо, о чем я и не жалею. После покупки в принципе ничего нового не делал, поменял все расходники (все масла и фильтры, свечи и т.д.), купил чехол на сиденья и руль. по ходовке вот что скажу, очень даже надежная машина, несмотря на наши дороги, и учитывая сколько я уже проехал на этой машина (4 раза в одно и тоже место расстояние 600 км. из которых 200 км.убитые дороги), я остался доволен ходовкой этой машины. Вообщем советую не думать, если есть выбор между такой машиной и любой другой такого же класса. Тойота Чайзер – классная тачка.

Надежный и удобный автомобиль особенно для дальних поездок. После того как оседлал машину отца (КАЛДИНА 1.8) и проехал по той же трассе к месту отдыха (частые спуски и подъемы), то понял все особенные преимущества моего “мальчика” – когда у тебя есть “под ногой” дополнительная мощность и ты можешь в нужный момент “топнуть” и умчаться, это знаете ли очень хорошо. Не в плане по гарцевать, а в том что если пошел на обгон то это не занимает много времени. Так что могу сказать – “Чайзер безопасный автомобиль”! Главное во время меняйте жидкости и смотрите за подвеской и будет вам счастье от управления этим мотомобилем! ))))

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

Изначально нравились японцы! (правый руль) Когда двигатель почти не слышно! и только шелест колёс как бальзам на душу. машина супер! покупкой доволен на 100%. автомат работает чётко! ходовка идеальна не смотря на наши Казахстанские убогие дороги! к рулю привык за 2 дня! радует оснащение салона! со светофора явный лидер! расход топлива составляет от12-15л по городу и трасса 9л 92 бензина! пробовал лить 95! разницы не заметил.по прямой ложил стрелку на 180!при 4000 оборотов! запаса хода педали ещё прилично! но давить страшно. (качество дорог) масло лью ХАДО 10 v 40 круглый год! зимой в 30 заводится! был случай простоял на стоянке 2 дня при 33мороза с ветром: залил свечи! почистил свечи и поставил авто запуск проблема забыта! летом заправил кондер! в жаркие дни просто супер! большого расхода топлива не заметил! в общем машина удалась.

Ну что я могу сказать машинка вообще класс даже не смотря что ей уже 15 лет,двигать очень даже живой,сразу же откликается пидаль газа на нажатие,едет без проблем хоть все 200. Салончек вообще шикарный место сколько хочешь да и богажник далеко не маленький,руль слушается отлично вообщем берите не думайте!правда двигатель стоит 4S маленько шумноватый то это не минус для такой машины.Очень надежная подвеска,несмотря на такие “хорошие” дороги,плохо то что комплектация не полная,нет подушек безопасностей хот бы передних двух а в остальном все устраивает

До Чайзера водил отцовский Пассат, но хотелось больше драйва, и хотелось свою машину. Перед покупкой я уже примерно знал чего хочу – мягкую подвеску, автомат, тишину в салоне, динамику, чтоб перед друзьями не оправдываться за то, что взял маломощную «убитую старушку».В результате, набегавшись с отцом по рынкам, взяли «чайник» по объявлению. Оказалась даже лучше по состоянию и пробегу. Итак, двухлитровый мотор, 160 лошадей, задний привод (сначала побаивался), красивый снаружи, приятный внутри, хотя салон самый банальный, слегка потертый, но наконец-то “тихий машин”.Мне пока моих лошадей достаточно, со светофора в отрыв уходить задачи не стоит, а после чайник разгоняется очень уверенно и по прямой вот-вот взлетит. Машина большая, места в салоне много, особенно сзади, водительское сиденье электрорегулируется, есть очиститель воздуха, а вот багажник маленький.Мотор бимпс прекрасный, нравится и звук, и разгон, жаль, на шкале стоит ограничитель 180 км. ))Подвеска, как я и хотел, мягкая, очень удобно, но на больших скоростях и стремных дорогах раскачивается как качелька. Тормоза – то, что доктор прописал.Зимой оценил задний привод – реально, для гурманов и опытных водителей с мастерством, стал получать удовольствие ездить в управляемых заносах, в такие минуты немного, но чувствую себя спортсменом. Опять же радиус разворота меньше, чем у переднеприводных. И еще при заднем приводе особенно важно качество резины. В морозы заводилась с полпинка, прогревалась быстро, хорошо сохраняет тепло, а летом поддерживает прохладу. Брать сугробы наскоком не решился ни разу – клиренс не тот.За год наездил 40000 км. За машиной слежу, чуть что – сразу меняю, заливаю, диагностирую. После покупки проверил ходовую, оказалась в весьма приличном состоянии стояния, поменял свечи (на платинум), масло коробочное, антифриз. Немного поездил, показалось, что машину слегка ведет, сделал развал. Потом с течением времени постепенно менялись все масла, резинки переднего стабилизатора, фильтры, передние шаровые. Пришлось чистить дроссельную заслонку, когда стало заедать переключение передач, помогло с первого раза. Делал проточку тормозных дисков, менял ремень грм с роликами, колодки, сгоревшие габариты. То есть Чайзер оказался не такой уж беспроблемный. Но с другой стороны, все запчасти доступны и не дороги. А подвеска, мотор надежны. Расход бензина от 9л – трасса, до 14л – город зимой в мороз.Впечатления (несмотря на все замены) самые положительные, потому что комфортный – на дальних расстояниях не устаю, мощный, да еще вкатил задний привод! Следующая машина будет только заднеприводной или с полным приводом.

Супер машина, спортивный режим включишь и все по барабану. На зиму ставлю новую резину и никакой гололед не страшен. За время эксплуатации менял только фильтра, масло, дикстрон и резину. Ходовка до сир пор великолепная. Из-за штрафов пришлось снять тонировку. Обвесы . самые наилучшие . надежный авто . зимой в любой мороз без проблем на заводку . просторный велюровый салон . за бортом -50 в салоне хоть в футболке . устойчив на дороге . очень резкий двигатель хоть с места разгона хоть на обгонах стрелку ложит без напряга . полный электро пакет каробка автомат.

Красивая машина, просторная но не громоздкая, салон удобный, сидения хорошо регулируются, в чейзере с комфортом разместится человек даже довольно большого роста. У пассажиров сзади так же нет проблем с помещением ног. Разгоняется хорошо. плавно, но в то же время стремительно едет – однажды, для забавы, на трассе вздумал “преследовать” инфинити QX или что-то в этом роде. Мог легко обогнать, но хотелось позабавиться. Водитель инфинити чего только не делал, чтобы оторваться – не смог :). В обслуживании машина весьма экономичная – стоимость деталей дешевле, нежели на любые другие иномарки. Кроме того, отлично подходят запчасти от кресты и марка 2. Когда забарахлил двигатель, не захотел его чинить, просто заказал другой – контрактный, вместе с коробкой. Всё вместе с установкой и жидкостями обошлось всего в 40 000 рублей. Словом, автомобиль экономичный, удобный, комфортный, надёжный. 7 лет владения им пролетели незаметно (кажется, что прошло года 3). Жаль расставаться с ним, но обстоятельства есть обстоятельства. Позже, когда буду покупать машину, постараюсь опять найти именно чайзер. Машина хороша для молодёжи, как по динамичности, так и по экономичности. Можно развлекаться тюнингом, а можно, если в “сделай сам” играть надоело, просто владеть ей с минимальными затратами.

Машина класс. понравилось что 4вд движка двушки в принци,пе хватает,поставил ГБО 4-поколения очень экономично,машина большая, комфортная,покупал зимой очень тёплая,быстро греется,заводится в-28 без проблем.Гонял на ней на Север весной в Нижневартовский район вообще ни грамма не пожалел по трассе 50 литров газа хватало на 560 км,в городе хавает,такого-же количества газа хватает на 290 км но это не главное машиной очень доволен.давно хотел! именно “ЧАЙНИКА” в 100 кузове.

Toyota Chaser (1997 г.)

Автор отзыва: bigtrust Добавлено: 26 октября 2015 Срок владения: 7 лет

Этот отзыв может и не особо поможет в выборе авто – этой инфы хватает в других отзывах, но поможет понять как из обычного автомобиля можно сделать авто, способное попортить кровь многим более именитым и мощным автомобилям.

Скажу сразу: – машин во владении было много, а по меркам некоторых – очень много – как маломощных полторашек так и мощных турбо-моделей и джипов. Одних только Супр jza80 было 5 штук (3 атмо и 2 турбо).

Итак, начнем: Toyota Chaser Tourer – V 1997 года на механике, был куплен в сентябре 2008 года на волне слухов о скором запрете ввоза конструкторов. Автомобиль покупался не как средство для постоянного передвижения, а скорее для того «чтобы был». Процесс покупки был банален, скучен, но не без эмоций и разочарований, т. к. подобного класса авто трудно найти в достойном состоянии. Нашли. Не совсем то, что хотелось, но лучшее из того хлама, что был в продаже. Пробег 200+т. км. (как выяснилось позже) в черно-зеленом цвете (6n9) на ужасных 17-дюймовых колесах и в обвесе непонятного производителя.

Эксплуатация: После первых дней владения выяснилось, что вместо штатного редуктора Torsen с червячной блокировкой, установлен редуктор с открытым дифференциалом от автоматной модели (продавцу привет) задние амортизаторы были полупустые, ну и по мелочи, вроде уставших свечей и черного масла в двигателе…

По мере эксплуатации автомобиль приводился в хорошее стоковое состояние. Был куплен Torsen, заменены задние амортизаторы, задние стопы, свечи, все жидкости и фильтры. В таком виде автомобиль был поставлен на зимовку в гараж.

Читать еще:  Киа рио 2010 отзывы владельцев

ВЕСНА 2009 г. С появлением чистого и сухого асфальта, Chaser стал выезжать на редкие прогулки по разбитым дорогам нашего городка, пугая своим рыком прохожих и ловя восхищенные взгляды пацанов.

Так как иллюзий по поводу достаточности мощности не возникало изначально, то был прикуплен по случаю двигатель 1JZ non VVT-I с установленной с Японии турбиной Greddy T67-25G с горячкой 10 см (Greddy измеряет размер горячей части в сантиметрах, а не в привычных нам A/R), распредвалами HKS с фазами 264* и форсунками 540 сс.

Все это прекрасное безобразие было настроено японцами на блоке управления двигателем HKS F-Con V pro ver.2.0. Про муки установки рассказывать не буду, скажу лишь, что установка со сращиванием проводки заняла почти неделю. Попутно была установлена грядка датчиков Defi, шлз АЕМ, бустконтроллер Greddy, RSM от Apexi, топливный регулятор Tomei, насос Denso на 280 л/ч, сцепление 2-х дисковое демпферное HKS GD- Pro, интеркуллер, толстый стабилизатор поперечной устойчивости, стойки Cusco Zero 2E, радиатор охлаждении масла с выносом фильтра, 4-хпоршневые тормоза, усилитель зажигания, более холодные свечи, переварен фронт пайп и заменена выхлопная система…

Изменилась ли машина? Безусловно. Если раньше разгон до 100 км/ч занимал около 6 сек., то теперь менее 5 сек.

По прошествии нескольких лет стало понятно, что указанная выше конфигурация двигателя , как нельзя лучше подходит для концепции быстрого городского автомобиля . На положительный буст турбина выходила на 2200 об/мин., а 1 кг надувался на 3200 об/мин.

Но веселье длилось не долго. После очередного «отжига» мотор стало потряхивать на холостых оборотах, а вырывающиеся из масляного щупа газы, прозрачно намекали на необходимость вскрытия двигателя…

На все лето 2009 года Chaser поселился в огороде частного дома родителей. Разбирать двигатель не было никакого желания, поэтому свою тощую задницу я временно переселил в турбо Супру…

Не понятно сколько бы простоял в огороде Сhaser, если бы в конце августа товарищ не предложил купить у него блок 2jz. ..Купил.

Вскрытие мотора показало, что часть поршней побило детонацией, а поршневые кольца зажало, заодно появились глубокие царапине на гильзах цилиндров.

Вот так с легкой руки не качественного российского бензина и японских настроек установленного ЭБУ, превратился мой авто в 3-х литровый. Головка и все остальное осталось от прежнего двигателя, поменять пришлось только прокладку ГБЦ на более толстую от HKS, удлинить одну трубку и переварить фронт-пайп. Все работы проводились в гараже без всяких подъемников, лебедок и ям вдвоем с товарищем.

На этот год все изменения почти закончились. По осени была произведена настройка двигателя под изменившееся железо и автомобиль лег в зимнюю спячку.

2010 год. Ничего не обычного новый сезон не принес. Авто продолжал радовать своей динамикой и безотказностью. Съездил на дрэг-рейсинг в Штыково, проехал 402 метра за 11,9 сек. Замерился на дино-стенде – 401 сила и 50 кг момента на колесах.

2011 г. От дурной головы рукам покоя нет. Являясь обычным человеком, с заложенной на генетическом уровне способностью привыкать ко всему, я, как последний идиот решил, что мне мало имеющейся мощности и необходимо приобрести турбину побольше.

У одной очень известной в кругу «тюнингеров» Владивостокской фирмы приобрел восстановленный Garrett GT 4088 на втулке с A/R 0.85. Они же пообещали мне его установить (только в таком случае они давали гарантию) и по моим хотелкам кое-что переделать.

В процессе доработок был установлен противоотливной топливный бак с выносным насосом Bosh, заменены штатные топливные магистрали на более толстые, заменены форсунки на более производительные, заменен коллектор, вестгейт и переварен многострадальный фронт-пайп.

Из электроники установлен HKS A/F- Knock Amp для мониторинга детонации и новый F-Con ver 3.1. Петр Кузнецов настроил все это дело и я со спокойной душой поехал домой. Про процесс настройки писать не буду, скажу лишь, что настройка производится на дорогах общего пользования на скоростях не разрешенных правилами.

По приезду домой заметил, что спул турбины стал хуже. Если при настройке килограмм надувало на 3400 об/мин, то дома уже на 3800 об. Из этого сделал вывод, что не стоит покупать б/у турбины, лучше взять новую турбину, а сэкономить на других не столь значимых деталях взяв их б/у. В общем у турбины износился упорный подшипник, появился большой осевой люфт и холодная крыльчатка стала тереться об хаузинг. Все, на зимовку.

2012 год. За зиму была куплена новая шариковая турбина Garrett GT 4094R с A/R 0.95, кованные поршни CP, кованные шатуны Brian Crower, шпильки ГБЦ- ARP, распредвалы HKS с фазой 272*, топливная рейка, форсунки Precision 1000 сс, болты шатунов и коленвала ARP, титановые тарелки и пружинки клапанов-BC, вкладыши ACL , маслонасос, прокладки, сальники, полукольца…

Весной собрали. Так же была усилена коробка передач и заменены синхронизаторы с парой подшипников. Между шестерней первой передачи и промежуточной плитой, в штатном варианте установлена фасонная шайба диаметром около 60 мм и толщиной 6,5 мм, изготовленная из порошковых сплавов. Дело в том, что при больших мощностях и ударных нагрузках эта шайба разлетается на мелкие кусочки и коробка приходит в не годность. По штатному образцу, на заводе изготовили несколько таких же шайб из стали 45 и закалили до 50 единиц. Теперь если эту шайбу зажать в тиски и бить по ней молотком, то она пружинит, а не разлетается на мелкие куски как заводская…

Настройка прошла без особых проблем, только руки потели и не много потряхивало от бешенного ускорения. Давление наддува ограничили на уровне 1,6 кг. Отсечку по оборотам опустили на 8300 об. (было 8800).

Турбина надувала 1 кг при 3800 об/мин на 4-5 передаче. В этой конфигурации замерять 402 не стал – не было желания, да и нужной резины. Разгон от 0-200 км/ч -11,6 сек. на гражданской резине. За лето устранились косметические дефекты, переделан передний бампер, куплены и установлены дымчатые поворотники, ну и дорабатывалась всякая мелочевка.

Последние годы, кроме смены жидкостей, никаким доработкам авто не подвергался и являлся автомобилем, по большей части выходного дня, однако поездки по городу и краю не были редкостью.

Что в результате получилось: мощный авто с задним приводом, на котором можно участвовать как в спорт дисциплинах, так и покорять сотни километров по дорогам общего пользования, с достаточным уровнем комфорта и большим запасом мощности.

В данной конфигурации за 3 года ничего не ломалось и не менялось. Заправочные емкости те же, что и в заводском варианте, за исключением объема масла в двигателе – около 7 литров. Масло – синтетика, менялось раз в сезон (в среднем 3-5 тыс. км).

На дороге автомобиль ведет себя совсем не как диван, коим являются все маркообразные, а скорее всего как спортивное купе – свою лепту внесли жесткие стабилизаторы, распорки и спорт. стойки. Тем кому интересно – разгонял до 300 км/ч. Про ночные покатушки, гонки и «наказывание» мощных «немцев», рассказывать не буду – не интересно.

Доволен ли я полученным результатом ? Думаю, что да, ведь я являлся тем редким автолюбителем, которому удалось не только владеть автомобилем мощностью около 600 л. с., но и принимать непосредственное участвие в его постройке. Для тех кому не понятны цифры – мощность на маховике 572 лс, мощность с колес 512 сил, крутящий момент 63,2 кг.(примерно 600 Нм) Замер производился на детском наддуве – 1,4 кг., можно и больше. Спасибо всем, кто осилил мой опус. Месяц назад авто продан.

Источники:

http://aboutcar.ru/toyota-chaser/2786-otzyvy-vladel-cev-toyota-chaser.html
http://automoto.ua/auto-review/Toyota/Chaser
http://wroom.ru/story/id/19755

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: