1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel antara 2008 отзывы владельцев

Opel Antara (2008 г.)

Автор отзыва: seoultra Добавлено: 7 апреля 2016 Срок владения: 2 года

Поделюсь своим, хоть и не длительным, но бережным владением Opel Antara 3.2. При покупке авто меня и мою супругу, после владения рено логан, подкупил внешний вид и «внедорожные» качества антарки. Когда купили, нарадоваться не могли, так как после езды на логане, конечно, есть с чем сравнивать.

Начну с положительных сторон данного автомобиля:

Едет мягко, ровно, руль был легкий в управлении, педаль газа довольна чувствительная. Очень часто уходил первым со светофора, не напрягая при этом педаль газа, кроме, конечно, мерса или bmw. Наличие доп. опций, это + в карму производителям — помощь при спуске, на скользкой дороге (один раз действительно помогло!), зимний режим управления.

Очень понравились зеркала — большие, видно все четко и обзорно. Я считаю что именно такие и должны быть, очень доволен ими. Акустическая система на 4+.

Зимой автомобиль заводился без проблем, правда салон прогревался в мороз только когда начинаешь ехать.

Кикдаун всегда выручал на обгоне большегрузов по трассе.

Фары светят просто на 5+, что помогает на ночной дороге, видно далеко и четко.

Внедорожные качества данного авто я бы оценил на 3,4 балла. На мой взгляд это больше кроссовер, чем внедорожник. Я любитель поездить на подводную охоту, поэтому удалось немного испытать данный авто в условиях небольшого бездорожья. По песку прет отлично, по глинистой грязи или болотистой местности лучше не ездить — встрянете.

Вот вопрос к производителям — ЗАЧЕМ опускать так защиту спереди. Клинерс хороший, но передней защитой будете тереться о камни, которые могут вам встретиться на лесной дороге.

Поэтому если вам необходим внедорожник, то это не та машина. Она больше для города или загородного шоссе, поехать на дачу, в деревню к бабушке.

Противотуманные фонарики настолько низко расположены, что там постоянно будет озерцо воды.

Шумоизоляция не очень!

Ну почему нет USB в магнитоле? Уже был 2008 год.

Когда данной машине наступает 6 лет, а вы ездите на ней, и она у вас не стоит во дворе, то готовьтесь посещать сервис каждые 1-2 месяца.

Что пришлось поменять и поломки:

За время своего 2 х летнего владения поменял передние стойки, опорные подшипники, все подшипники (ступица) полетели по кругу, кожух, где крепится ручник напрочь прогнил, глушитель начинал ворчать — заваривали, загорелся чек — датчик давления масла поменял, задний кулак пришлось менять из-за наскока на камень, насос гидроусилителя в один момент перестал функционировать без каких-либо объективных причин — поменял. Зимой охлаждающая жидкость уходила довольно быстро, визуально не определили, сетовали на микротрещину в расширительном бачке, бачок сменил, но на следующую зиму проблема повторилась! Жидкость возил с собой, но весной проблема сразу исчезала.

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

За машиной следил, любой стук или посторонний шум меня раздражает, я сразу стараюсь устранять причину. Стандартная замена всех расходников — колодок и т. п.

Масло лил мобил каждые 9.000 км. Заправлялся Лукойл и Шелл.

Масло менял сам, а от предыдущей владелицы мне досталось хреновое состояние маслица, то ли ей на сервисе сказали что поменяли, а сами «забыли» поменять, то ли залили отработанное г. (если это так, то за такое руки отрывать нужно) — масло постоянно сливалось чернущее, я причину не знаю, может это особенность данного ам, но не думаю, а движок работал ровно и мягко. Я думал что пройдет чернота со временем, и поменял масло за все время владения 6-7 раз. Каждый раз оно становилось немного светлее, но последний раз чернота все равно сохранилась. В общем не буду же я разбирать движок и смотреть причину, тем более что посторонних шумов или стуков никаких не было.

Рекомендовали также поменять тормозные диски, но не стал, так как собирался уже продавать ее.

Кушает машина много, так как мощная 227 л.с., но эта мощь не оправдана и для такой модели, на мой взгляд, она не нужна. 14-15 литров по городу, а живу я в Санкт-Петербурге. По трассе нормально — 10 литров. Масло не жрет!

При всех недостатках мне машина все же понравилась и оставила приятные впечатления, так как недостатки есть у каждой марки.

Главные выводы, которые я сделал по АНТАРКЕ:

1. Кроссовер — ДА!

2. Внедорожник — НЕТ!

3. Покупайте новую и владейте 5-7 лет, потом продавайте, иначе сервис вас ждет 1 раз в месяц.

Отзыв Opel Antara 3.2 V6 (2008 г.)

Opel Antara 3.2 V6

Ровно месяц назад мне наконец-то привезли кроссовер Опель Антара в топовой комплектации с двигателем V6 3,2 л. 227 л.с., кожаным салоном, ксеноном, датчикаками парковки, дождя и всякими электронными помощниками, обеспечивающими безопасность быстрой и комфортной езды. Т.е. упаковка на современном уровне. Как оказалось, это чуть ли не первый автомобиль с таким двигателем и пришло их всего в количестве 2 шт. вместо 10, вероятно у GM какие-то проблемы с наладкой массовой сборки этой модели под Питером. Покупал в ТЦ Кунцево.

Машину получил через 3 месяца. Проехал 1 500 км., поэтому уже удалось поганять после обкатки двигателя. Перед покупкой читал о машине много статей в интернете, о тест-драйвах, правда в основном о модели с двигателем 2,4. Поездив понял, что в отзывах много субъективных оценок. Кто-то предпочитает Субару, кто-то БМВ, каждому свое. Могу сказать лишь, что Антара 3,2 имеет свое лицо. Автомобиль с таким двигателем и шасси способен доставить удовольствие от езды и управления. А цена не многим выше японских конкурентов. Mazda CX-7 даже чуть подороже будет. Некоторые мои друзья, владеющие БМВ, по достоинству оценили ездовые качества и комфорт салона моей Антары.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

Итак первые впечатления вкратце. Радует многое. Подвеска жестковата (но не раздражает), и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне (очень близко к БМВ Х3). Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер автомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить. У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность.

Пока принципиально обнаружил 3 недостатка:

1) при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве. Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще.

2) иногда складывается впечатление, что не совсем четко отлажена работа автоматической коробки в связке с мощным двигателем. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, т.к. до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается. Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь.

3) высокий расход топлива. В зависимости от ситуации на дороге и от манеры езды компьютер пока показывает расход в диапазоне 17,5 — 21 л/100 км. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации.

В целом же автомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом автомобиле. Рассматривал покупку небольшого кроссовера, присматривался к БМВ Х3, Freelander 2, к японцам Outlander XL, Honda CR-V, Mazda CX-7. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л.с.

Всегда предпочитал немецкие автомобили японским, тут дело вкуса. Но для сравнения посмотрел все, хотя на японцах тест-драйв не проходил. В финале, если так можно выразиться, оказались БМВ Х3, Freelander 2 и Антара. БМВ Х3 2,5 л оказался дороже примерно в 1,5 раза (на 600 тыс.р.), да и экстерьер на мой взгляд не очень удачный. Пантов, как говорится, никаких, вопрос зачем переплачивать. Freelander 2 неплохой автомобиль, дороже Антары примерно на 400 тыс., но надежность под вопросом. Таким образом, выбрал Опель, о чем пока не жалею, а время покажет правоту моего выбора.

Читать еще:  Митсубиси галант 9 отзывы владельцев

5 причин не покупать Opel Antara

Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Причина 1: ненадежный двигатель 3.2 литра

Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ (менять до 140 тысяч км); залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы.

Причина 2: ненадежные трансмиссии

К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров.

Что касается «автоматов», то главными их недостатками являются: быстрое загрязнение гидроблока; ненадежные соленоиды; капризный электронный блок управления коробкой.

Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера

Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 — 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше — уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км.

Причина 4: высокий расход топлива

В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2.4 литра составляет от 10 до 13 литров — с механической и автоматической трансмиссией соответственно. Что же касается силовой установки 3.2 литра, то она комплектуется только АКПП, соответственно, средний показателя расхода горючего составляет около 15 — 16 литров на 100 километров пути.

Причина 5: досадные мелочи

Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности. К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы (могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом), слабые салазки передних кресел (люфтят, а потом и ломаются), интенсивное облезание хромированных элементов кузова.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/22610
http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Antara/11568/
http://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c81950d504ce800b16a80d8

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector