0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Отзыв Opel Astra GTC 1.8 (2008 г.)

Всему свое время.

Астра была куплена новой в мае 2009 года у офдилера. Выбор машины был обусловлен наличием определенной суммы на руках, так как кредиты мною не рассматриваются в наших реалиях. Выбирала между новой астрой и новым цивиком, на который просто не хватило денег, иначе был бы выбран он. Машина досталась 1,8 на автомате в максимальной комплектации cosmo по спецухе (т.к. год выпуска 2008) за 600тр и это все решило.

За три года владения эксплуатировалась и зимой, и летом, и на дальних расстояниях, и по пробкам. Считаю, что автомобиль для того, чтобы ездить, иначе зачем он вообще нужен.

Обслуживание: недорогое ТО. Если потратить время на обзвон дилеров, всегда можно найти хорошее предложение. Одно из ТО делала в Туле со своими запчастями, вышло почти в 2 раза дешевле, чем в Москве, на всю поездку ушел день, плюс по городу нагулялись. Впечатления крайне положительные.

Эксплуатация: подъедает масло. Между ТО обязательно один раз загорался датчик, требовал долива. То есть между плановыми заменами раз в 15000 на долив уходило где-то пол-литра масла. Не считаю это критичным недостатком.

В салоне шумно. Иногда очень шумно, особенно на штатной летней резине, просто караул. Последний год стало страшно бесить. Жучков мало, стали появляться к концу второго года в районе приборки и зеркала заднего вида — лечились легким нажатием на пластик в определенных местах где-то раз в 2 недели.

При включении климата двигатель начинает работать более шумно и динамика достаточно сильно ухудшается. Вообще климатом не очень довольна — в жару отовсюду ледяной воздух на максимуме, но солнце все равно печет и либо на себя поворачиваешь воздуховоды и простужаешься, либо от себя и жарко, и душно.

ЛКП — не самое стойкое в мире. Поразило то, что на момент продажи (всего 3 года и 60тыщ — это не срок!) была обнаружена ржа в нескольких местах — в районе дверей, над лобовым и т.д. ИМХО, 3хлетняя машина ржаветь не должна!

Зимой всегда заводилась без проблем, в любые морозы. Ни одного косяка, ни разу не глохла. За это огромный плюс.

Несколько раз перегорали лампы в фарах и туманках.

Два раза меняла лобовое. То ли они не стойкие, то ли просто не везло, записала лобовое в расходники.

Защита картера не стояла. Один раз запарковалась возле теплоцентрали — к утру крысы сожрали 4 провода. Эвакуатор, сервис, замена проводов. Мастер показывал обжеванные огрызки, жуть.

Штатная магнитола играет сносно, читает мп3. Но динамики уже на 2 год стали хрипеть, и это при том, что музыка работала всегда далеко не на полной громкости.

Зимой заедает включение поворотника. Проявляется в сильные морозы — переключатель не фиксируется на постоянном сигнале поворотника, только на кратковременном (то есть 3 раза мигает и выключается), после прогрева проходит.

Мало мест для хранения ништяков. То есть их вообще нет — никаких отсеков в районе магнитолы, выемок и тд. Один лоток между креслами и подстаканник.

Кресла удобные. Мое было с множеством регулировок и поясничной поддержкой — просто отличное, вообще не уставала. У меня серьезная травма спины и поясничная поддержка — спасение. Даже на перегоне Москва-Питер ничего не болело.

Багажник достаточно вместительный. При сложении задних кресел перевозила за один раз 2хметровую кровать, матрас, комод и еще кучу всего (в разобранном виде, но длину по-полной), и оставалось место для пассажира. Совет — при сложении задних кресел и их подъеме обратно, надо следить, чтобы ремень безопасности не попал в замок (где там скоба торчит). Одну из секций мне удалось разложить только через год, причем случайно. Ни на одном сервисе ничего не могли сделать. Разве что выломать кувалдой.

Обзорность на троечку. Еще первая машина меня научила ездить только по боковым, как газель, так что особо не страдала, но вряд ли многим такое понравится. Есть четко выраженные слепые зоны. Если соседняя машина справа от вас чуть сзади (где-то на полкорпуса), то ее не видно ни в одно зеркало. Только поворот головы. Так что при перестроениях рекомендую проверять.

Понравилось выступающее расположение задних фонарей — один раз прижалась к дереву, другой — ко мне прижался грузовик. Бампер, дверь — в общем, кузов остается абсолютно цел — но фонарь под замену, а его поменять гораздо проще, быстрее и дешевле, нежели красить кузовные детали.

Читать еще:  Peugeot 405 sri 1990 отзывы

Спереди юбочка под бампером — расходник. Клиренса хватает для небольших бордюров, но эту юбочку пластиковую придется менять раз в год-полтора. Она недорогая и это не страшно.

По подвеске — плохого не скажу. Да, жестковата. Но за 60 тыщ пробега не накрылось и не застучало вообще ничего, кроме опорного подшипника (треснул, когда колесо попало в глубокую ямку на скорости).

Средний расход город + загород за последний год 11,6л.

Итого за время владения (кроме масел, фильтров и регламентных замен вроде свечей): датчик абс (вместе со ступицей) (замена по гарантии, разъедает тем, чем посыпают наши дороги зимой), правое переднее колесо — опорный подшипник (удалось заменить по гарантии), один раз замена передних и один раз замена задних колодок.

Поводом для продажи послужило то, что машина объективно начала портиться. По мелочам и не очень, а именно: в двигателе шумит — необходима регулировка клапанов. Слева от двигателя шуршит ремень — по идее под замену, но может жить и так, если не бесит. При нажатии кнопки «защиты от вони» с улицы запахи все равно просачиваются — значит, сломалась заслонка, для ее замены надо очень много разбирать. Сзади появился странный шум — при движении более 80 км/ч такое ощущение, как будто что-то стучит по крыше, причем довольно ощутимо. Разобраться, что это, не успела (но не антенна однозначно). И самое неприятное — поведение АКПП. Подергивания, стуки, в масле гарь. Возможно, промывка и замена масла ее спасут, а возможно, что нет. Слышала, что у многих астр коробка после 60 начинает накрываться. Ощутимых ударов, чтобы ехать в сервис, не было, но, когда на машине ездишь каждый день 3 года, начинаешь чувствовать, что ведет она себя как-то не так. И чувство это не из приятных.

А теперь плюсы: было комфортно ездить. Машину ни разу не занесло ни зимой, ни в поворотах. На спорт режиме можно обогнать любую фуру на бетонке. Себя чувствовала в ней спокойно и уверенно, за что ей очень благодарна. Была для меня настоящим вторым домом и по факту за три года вложений практически не было.

Машину я очень любила, но пришло ее время. Замена — новая Audi A3 Sportback 1.4T. Знакомый, владелец следующего поколения астры, когда услышал о продаже, сразу — зачем, бери новую астру, она же секси =) Но новый дизайн астры с огромным количеством кнопок мне никогда не нравился, и, ИМХО, опель не более секси, чем ауди. Так что для меня опель — пройденный этап.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Читать еще:  Опель вектра б отзывы ответы майл

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Отзыв об автомобиле Opel Astra GTC 1.6


Отзыв об автомобиле Opel Astra GTC 1.6

Отзыв об автомобиле Opel Astra 2008 года выпуска

Opel Astra GTC 1.6

Год выпуска: 2008

Общая оценка: (5 из 5 )

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Хотел бы рассказать про свой автомобиль — Опель Астру H 1,6. Взял новую машину в салоне «Лаура» летом 2009 г. (машина 2008 г.в.) с существенной скидкой, за комплектацию Cosmo (круиз, литье, климат, комбинир. кожа, датчики дождя, света, противотуманки, сигналка с датчиками объема, 4 подушки и т.п.) заплатил всего 517 т. р. Соответственно, первый и очень существенный плюс для меня — это цена. До этого рассматривал вариант Suzuki SX4 седан за 480 т.р. в минимальной комплектации, прошел тест-драйв на обоих авто. Качество отделки, комфорт сыграли свою роль и я выбрал Опель. Сейчас пробег около 5 000 км. Уже кое-что могу сказать о плюсах и минусах авто.

— самый существенный минус для меня — это невозможность включить первую передачу на механической коробке, если автомобиль находится в малейшем движении — только вторая передача. Это, как мне объяснили, происходит из-за наличия синхронизатора. Очень неудобно в пробках: двинулся с первой, машина перед тобой начинает замедляться, ты встаешь на нейтралку, машина катится, вдруг перед тобой авто немного ускоряется и ты пытаешься включить первую передачу, а не тут то было — или тормози и включай первую, или пытайся с перегазовкой двигаться со второй.

В остальном, не могу сказать что это минусы, просто недочеты:

— низкая динамика на старте (115 л.с.), на старте их нет, говорят, что двигатель «задушен» нормами Евро, читал по отзывам, что такая же ситуация с двигателем 1,8 (140 л.с.). Я не гонщик, поэтому для меня это принципиального значения не имеет. В данном случае имеет место диссонанс между внешностью и динамикой на старте.

— 2 сверчка в салоне (точно не могу сказать где): по ощущениям один с правой стороны или посередине в панели приборов, другой — в стойке, в районе ремня безопасности.

— субъективно: расход какой-то большой (12,7л. на 100 км. зимой по городу), летом по трассе — 9-10 л. на 100 км.

— Салон: отделка: качество материалов, никакая японка С-класса не сравнится (мое мнение, просьба не обижаться);

— Подвеска: 1) очень хорошо держит поворот, просто «цепляется» за дорогу 2) Подвеска в меру жесткая и комфортная — превосходный компромисс.

— Клиренс: зима и поездки на дачу летом показали — высота машинки достаточна (колеса R16). Высокий клиренс и в то же время отличная устойчивость!

— Нормальный багажник для хэтчбэка в 380 л. Этого за глаза хватает.

— Машина заводится сразу и без проблем в -25 градусов.

— Динамика, да-да. Про плохую динамику на низких оборотах я уже сказал – это недочет, но машина «раскрывается» на более высоких оборотах. Отличный набор скорости идет с 60 до 120 км.ч. (больше не пробовал).

— Хорошее железо с двойной оцинковкой, что немаловажно для нашего климата. Говорят, менеджмент Опеля хорошо поработал над данной проблемой.

Вывод: отличное сочетание цена/качество. Основной минус – коробка, плюсы – все остальное.

Удачи на дорогах! С уважением, Иван.

Отзыв o Opel Astra GTC 1.6 оставил: Иван из города Санкт-Петербург

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Opel/Astra/27392/
http://avtocod.ru/blog/post/obzor-opel-astra-h-pravda-li-chto-vsyo-tak-ploho
http://carexpert.ru/review/opel/astra/18258.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector