Опель астра отзывы владельцев
Отзывы об автомобиле Опель Астра
Всего 29 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Иван 4 июня 2017
stigs 21 апреля 2016
docent 29 октября 2014
buckthorn 17 июля 2014
exolov 22 мая 2012 обновлено 12 ноября 2013
skrynya 6 августа 2013
ivan_ber 17 сентября 2012
arix 31 июля 2012
Insomni 13 июля 2011 обновлено 24 ноября 2011
JECKA686 2 августа 2011
Seriy-Krutoy 27 мая 2011
vovka 19 февраля 2011
columb 10 сентября 2010
Тюлень 24 апреля 2010
stranger609 14 августа 2009
тата 1 мая 2009
Игорь 28 февраля 2009
мороз 24 сентября 2017
Андрей 30 ноября 2012
автор 20 ноября 2012
Эту страницу ищут по запросам: Опель Астра отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Opel Astra с большим пробегом.
Отзывы Opel Astra
Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.
Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник
Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала
Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км
Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.
Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.
Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)
Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.
Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала
Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска
Недостатки: мотор шумный
Предыдущий автомобиль: дэу нексия
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Александр, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет – фантастика.
Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.
Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.
Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.
Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика – супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе – ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери – отличный бокоовой обзор
Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня – 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)
Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))
Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.
Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Андрей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность
Недостатки: замок багажник – недоработка конструкции, нежные стекла – царапаются, задумчивая педаль газа
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.
Недостатки: Штрафы стали чаще приходить
Что ломалось: Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.
Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.
Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .
Что ломалось: А что это такое ?
Опыт обслуживания: Один год.
Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.
Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Димитрий, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .
Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .
Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: ваз 21124
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Опель Астра отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Михаил Васильевич П
но производитель для России “Автотор”. Калининград умудрился как и все у нас испортить мнение о немецких автомобилях. оторвать им руки. куча недоделок, которые вылезли сразу. Кроме того ублюдочный сервис, в частности: Юг-Авто в Краснодаре. Выдали новую машину с неисправностью. После 1го ТО зашумела коробка – мастер сказал это от выпускной системы (при этом на “стоячей” машине движок не “шумит”). Короче также руки поотрывать.
Люди. если есть деньги берите импорт, даже б/у. мне мои 650 т.р. жалко.
Качественный, хорошо продуманный автомобиль. Удобный, надежный. Очень износоустойчивые агрегаты, ЛКП, резинки, пластик и отделочные материалы. Совершенно не ржавеет оцинкованный кузов. Возможно, что в основном это относится к автомобилям изготовленным непосредственно в Германии для собственного рынка. Потому, что например на аналогичные Астры G, собранные в Украине на заводе ЗАЗ нареканий много, и они даже ржавеют! )
Недостатки:
1. Первый недостаток напишу сюда: Двигатели Экотек 1,6 отличаются повышенным расходом масла. Как оказалось, это недоработка немецких инженеров в конструкции канавок под кольцами поршней. Масло в них плохо циркулирует, застаивается и быстро коксуется, из за чего кольца залегают и не работают должным образом. Решается проблема просверливанием в каждом поршне трех маленьких отверстий в канавках маслосъемных колец. Циркуляция масла становится нормальной, масложор прекращается.
1. Пластмассовая патрубок на термостате. Со временем пластик теряет свою прочность, лопается и начинает уходить антифриз. Мелочь. но на пробеге около 200 тыс. км она случилась. Лечится либо заменой термостата целиком, либо заклеиванием патрубка эпоксидкой.
2. Электромагнитная муфта привода комрпессора кондиционера. Внутри нее установлен термопредохранитель, который оберегает ее от перегрева и последующего заклинивания. Малюсенькая деталь, и однажды, на пробеге около 180 тыс. км этот термопредохранитель вышел из строя, кондиционер перестал включаться. К сожалению нигде не продается эта муфта отдельно, а только в сборе с компрессором, по цене от 8 до 18 т.р.! Тем более не продается и такой малюсенький термопредохранитель, который бы поместился на свое штатное место внутри муфты. Приходится поставить вместо него просто перемычку из провода.
Источники:
http://wroom.ru/story/opel/astra
http://autorating.ru/comments/opel/astra/
http://www.drom.ru/reviews/opel/astra/5kopeek/?order=rate