0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel kadett отзывы владельцев

Opel kadett отзывы владельцев

Первый автомобиль, покупался, чтобы научиться ездить.

Если бы не отсутствие кондиционера — еще долго бы не задумывались о другом авто.

Машина с душой, практически член семьи. Как сказали на СТО, «Кадет на автомате и с подогревом сидений — теперь я видел ВСЁ :)»

Каждый день возит нас по городу, много раз ездили на нем на море. Возраст, конечно, почтенный, есть риск поломки чего-то неожиданного в любой момент, но по факту за 4 года такое произошло только дважды — на трассе с моря домой полетел коммутатор (это печаль), в другой раз (спустя пару лет) в городе отпал провод зарядки аккумулятора, пришлось на тросе ехать к электрику в соседний двор.

В остальном — стандартный износ деталей и плановая замена. Коррозия кузова терпимая, зная отзывы об Опелях ожидал худшего.

Первый автомобиль, покупался, чтобы научиться ездить.

Если бы не отсутствие кондиционера — еще долго бы не задумывались о другом авто.

Машина с душой, практически член семьи.

Как сказали на СТО, «Кадет на автомате и с подогревом сидений — теперь я видел ВСЁ :)»

Каждый день возит нас по городу, много раз ездили на нем на море.

Возраст, конечно, почтенный, есть риск поломки чего-то неожиданного в любой момент, но по факту за 4 года такое произошло только дважды — на трассе с моря домой полетел коммутатор (это печаль), в другой раз (спустя пару лет) в городе отпал провод зарядки аккумулятора, пришлось на тросе ехать к электрику в соседний двор.

В остальном — стандартный износ деталей и плановая замена. Коррозия кузова терпимая, зная отзывы об Опелях ожидал худшего.

По ссылке — табличка со всеми расходами по ремонту за период эксплуатации с апреля 2014 по октябрь 2017 (данные пробега — по текущему одометру, при покупке на нем было 55000 км.

(Чтобы открыть ссылку, скопируйте ее в адресную строку браузера и затем нажмите Enter):

Авто отлично подходит , как первое авто так и как для работы на износ.

мені подобається все в автомобілі .надійна гарна економна машина .

Машина типично мужская (там потяни, тут газни, тут обороты проследи:)))) но слушается отлично! Пользуюсь в качестве временной замены Матиза, приятно удивлена маневренностью и комфортом машины! Минусы, отсутствие гидроусилителя и присутствие карбюратора))) В нашем кадете встроен газ 2го поколения, и это создает дополнительные сложности, нет лампочки, что газ заканчивается, надо следить за количеством оборотов и соответственно за рычагом подсоса, когда холодная обороты плохо держит. Но в целом все отлично! Маневренная, не намного больше матиза, компактная на парковке, двигатель довольно таки тихий, салон удобный! За такие деньги сравнить жигули и немца, разница существенная! И запчасти все доступные!

Очень рекомендую как первую машину, для учебы или просто очень бюджетный вариант!

И еще +, выглядит на свои года довольно тики солидно! 🙂

Дуже гарне авто. якби не роки. Двигун, ходова, коробка дуже надійні. Один мінус лише — це кузов закий дуже гниє в районі задніх арок та в місцях кріплення передніх ричагів

Всем Доброго времени суток!. Хочу написать о любимой машине которой я 3 года назад имел счастье владеть.Права только получил денег было полтинник и отец предложил у знакомого у жены купить этот опелек. Был он белого цвета но время взяло своё он больше отдавал в желтизну. Тут я раскошелился на покраску 15.000р покрасил. И у меня был красивый белый купе, пусть и старенький. Спустя 1000км провернула вкладыши купил за 350 руб вместе с другом поменяли. Вообще цены на запчасти на этот автомобиль приятно удивляла стекло фары допустим стоит 120 р Когда поменял вкладыши ездил больше ничего не ломалось у у него до его погибели. Крепкий автомобиль, девятки десятки новые рядом не стояли.Ехал я как то по мокрой дороги не справился с управлением и улетел в канаву » а что одна дурь в голове только погонять» в машине было 4 человека было помимо меня было нас крутанула раза 2 и ударила об бетонную плиту»в канаве как назло стояла Машина в кашу но место для жизни оставила всем так только синяки и ссадины в общем повезло. Вот тебе и старая машина металл крепкий!! Так что к этой машине у меня определённая симпатия (как кстати у всех кто был в этот момент в машине).В принципе может и ерунду какую ту написал не обессудьте Хотелось просто высказать крик души что машина Обалденная и погонять можно и спокойно поездить и вообще куда угодно МАШИНА СУПЕР. Фотки извините но не осталось

Читать еще:  Аутлендер отзывы владельцев

Хорошая, вместительная и неприхотливая машинка. Отлично подходит для поездок с большим количеством вещей. Хороший автомобиль для начинающих автомобилистов.

Авто мне очень нравиться. До сих пор, несмотря на то, что ей уже 25 лет! Очень понравилась динамика. От движка в 1,3 литра я такого не ожидал, но я б его заменил. по эргономике — класс! Всё устраивает! Только коробку хочу поменять на 5 ст. Дизайн, ходовые качества — всё нравиться! Я в неё влюблён. Не даром она стала машиной года 1985, и её Daewoo до сих пор перекраивает. Очень хотел бы увидеть Opel Kadett 2.0 GSi ! Кадет с двумя литрами — ЗВЕРЬ! Да и максимальную комплектацию не видел (((

ездил на кадете 4 года и на море и по работе грузы возил кстати багажник довольно вместительный ни разу в дороге не останавливался машиной очень доволен покупайте не пожалеете за такие деньги из отечественных вы купите только дрова при покупке проверяйте днище под ногами вод, и пас,

Плохие отзывы владельцев о Opel Kadett D

Отзыв Opel Kadett 1.3 N (Опель Кадет) 1982 г.

Решился на рассказ о моем первом авто. Герое многочисленных бородатых анекдотов… И время юности моей.

Итак, далекий 2000 год… Средняя зарплата в Питере 200-300 долларов. Время, когда еще никто не знал об автокредитах и народ покупал те тачки, на которые реально зарабатывал. Шестерка — это была хорошая машина. А девятка, а тем более десятка — это уже довольно круто. Офисный планктон, купивший себе новый Фокус и на сдачу коробку Ролтона, отдающие на него 70% дохода и еще 20% на ТО и мойку просто отсутствовали как класс. Нет… Они конечно были, но они грустно смотрели по утрам из окон трамваев или тихонько кимарили в уголке вагона метро. А во сне им снилась все таки девятка. Ну или в самых сладких Ауди бочка и блондиночка на сиденье пассажирском рядом.:)

Я — юный паренек, получивший статус студента Политеха Санкт-Петербурга и стипендию в размере 160 рублей. Море энергии, море надежд, новые знакомства и новые возможности. И новые желания. Одно из это не идти морозным утром с тубусом килограмовым, укутавшись в шарф и пару свитеров, а лихо подъехать на парковку на своем авто, как делали это успешные однокурсники. Само собой, что в стране, только пережившей кризис и вылезающей из бедности, студент дневного отделения личный авто мог увидеть лишь так же во сне. А стипендии максимум только на цветы девушке. Пару букетов… Но меня это не устраивало… «Хочу!» — сказал я. Открыл свое расписание и лихо выкинул из него все лекции, оставив только практические занятия. И пошел работать торговым представителем на небольшой хлебозавод недалеко от Политеха. Тогда я еще не знал, что это решение изменит всю мою жизнь. По специальности своей я так и не отработал ни дня. А спустя еще 4 года работы в продажах получил второе высшее образование. Экономическое на этот раз.Как я умудрился совмещать тогда учебу на дневном отделении с сессиями, учебу в автошколе, работу на хлебозаводе и личную жизнь я до сих пор так и не понял. Наверное время все таки резиновое и тогда у меня явно не 24 часа в сутках было. Доход мой вырос со 160 рублей до 3000 р. и это было много по тем годам. Для бедного студента… И, накопив безумную для меня сумму в 400 баксов на авто, я принялся за поиски.

Читать еще:  Опель антара дизель отзывы

Поиски авто… А вот это отдельная тема, многим сейчас непонятная. Наступил новый 2001 год, еще пройдет некоторое время и в Питере появится такая компания, как МТС и с ней как раз появится та сотовая связь, которую мы все знаем. Но ее пока не знают, сотовые телефоны, похожие на кирпич, лишь у небритых, крепкого телосложения ребят. Объявления о продаже машин пишут в газетах мелким шрифтом и домашним телефоном. «Юрия Михалыча можно?», —«Папа, тебя к телефону!»-раздается детский голос. «Ну кто там еще?» — в ответ недовольный бас. Место встречи оговаривается заранее, ведь сотовых то не было! Пятая арка 41 дома справа за деревом в 8.30. Примерно вот так… Подходишь и ждешь…Рядом стоит непонятный мужик, смотрящий на часы. «Ты по машине?» «Ну я.», «Ну пойдем, я Михалыч.»

Что я мог купить тогда за 400 баксов и почему Каддет? Я конечно марку Опель знал, но очень смутно, а слово «кадетт» у меня ассоциировалось больше с каким то военным училищем. За 400 баксов в начале 2001 года у меня был действительно большой выбор. Ведь тогда спокойно еще ездили Запорожцы с 412 Москвичами, 21 Волги, которые продавались еще тогда не как раритет, а как транспортное средство. Были конечно «копейки», но ценник на них стартовал с 600-800 долларов, а мне хотелось ну вот прямо сейчас и копить еще несколько месяцев желания не было. Помню смотрел красную Таврию, которая стояла во дворе в виде старого сугроба. На нее денег хватало, еще даже 2000 тысячи оставалось. Но сел в салон и… не зацепило.:)) Помню шестерку на Васильевском, у которой вместо пола был линолеум с кухни.

На то время, когда продавался — более лучшая и комфортная альтернатива зубилам.

Живые экземпляры 15 лет назад были редкостью. Сейчас только у коллекционеров.

Ukrainian Opel Club

Opel Kadett 1.3

dovgui 13 Июнь 2011

Ето было моё первое авто.Когда его покупали на руках было только3000у.о: выбор стоял или ВАЗ или Форд или Опель.Покупали, чтобы научится ездить. У меня брат роботает на автосервисе.Посоветовавшись — взяли Опель Кадетт за 2700 в серебристом металлике, на титановых дисках, салон велюр, движок 1.3 карбюратор(как потом выяснилось управление карба осуществлялось компом), 4КПП, гнилыми порогами, без обшивок крыши. И началось. попробували разогнать на трасе — больше 120 не идет, вияснилось , что ремень распредвала прокручен на 4 . зуба, ребята вообще удивлялись, как он ехал!!поставили новый ремень, поменяли наконечники рулевих — машинка ожила — разогнали до 140.Радовались ровно 2 недели — машина нагревается- глохнет, остывает — заводится без проблем. перепробували все, оказалось комутатор зажигания.поехали покупать -нестандартный на 7 ножек — 60у.о, стандартный на 6 — 30у.о купили — поменяли — всё стало на свои места.ПРишла осень — похолодало — машина плохо заводится, так как подсоса нет (автоматический в карбе, в зависимости от температуры воздуха должен был сам откривать заслонку, а он не работает), приходилось ногу на газе держать 2-3 минуты каждый раз.Никто не мог регульнуть карб — все боялись, нашол мужика на гаражах — отрегулировал, прочистил — я не узнал свою машину — самолёт.На трасе разгон до 170 — дальше страшно!! С места брал инжекторные ВАЗи налегке. Зимой не прогревался — поменял термостат и тосол, сделали автоматический подсос — все стало на свои места, плохо грела печка — разобрали, а там . какието п..доры запхали вентилятор от ВАЗ.Потом полетела кулиса коробки, я плюнул и за 180у.о поставил 5КПП с новым сцеплением., поварил пороги, поставил юбки, сам склепал бампер, а то предидущий развалил, подкрасил — машинка — загледение.Поездив еще немного — машина опять начела глохнуть — оказалось пробита индуктивная котушка — новая 50 у.о, купил б/у за 15у.о.Увеличился разход — 10 — 12л город(правда очень активная езда), движок начал брать масло, упала тяга — разобрал головку — прогорело 2 клапана, за 2 дня сделал, потом пропали тормоза — прогнила магистральная задняя трубка — не смог найти, так и ездил всю зиму, тормозя толька передком и мотором.Хочу отметить, что даже с передними тормозами — Кадет останавливаэтся быстрее ВАЗа и Жигули.Потом с нашими дорогами и автодором, чтоб их всем там. хорошо было, влетел в яму — потекли стойки(стояли спортивные Billstein по 150 у.о!!), розбил вдребезги передний бампер, начела стучать рулевая. Ето была последняя капля — решил продать, через полгода появился клиент, как оказалось — «полный лопух» и я удачно продал свою первую машинку.

Читать еще:  Отзывы о субару трибека

Плюсы: хороший внешний вид и салон, очень меневренный и резвый, хорошая проходимость приятные на ощупь панель приборов и обшивка, дешевие запчасти Создана для тюнинга!!

Минусы: слабая рулевая колонка, розбивается кулиса коробки, гниет. на неровностях шумно в салоне, очень слабый головной свет!!

Совет будущим Кадетоводам: Если для первого авто — то супер машинка, резвая, комфортная — любой ВАЗ отдыхает.Создана для тюнинга!! Брать только з движком — 1.6 или 1.8, расход меньше, чем у 1.3, меньше убиваются, резвее, надёжнее. Смотрите за кузовом и при покупке — посмотрите ходовую и проверьте печку, чтоб не было так как у меня(родная Кадетовская при -10 на улице в салоне в положении 3 невозможно сидеть ). Удачи.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Opel/Kadett
http://www.avtodex.ru/user-review/opel/kadett/d/minus
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/154582-opel-kadett-13/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector