2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 4 автомат отзывы

Форум «За рулем»

Опель Корса 1.4 с АКПП.

Savem 13 окт. 2013

Купил автомобиль Опель Корса 1.4 автомат в феврале 2011 года по акции как прошлогодний, за 580 тысяч рублей.( скидка 50 тысяч рублей от цены 2011 года).Изначально при выборе машины ориентировался на основное требование, что машина будет эксплуатироваться в городе ежедневно круглый год, исходя из следующих критериев:

-компактная (удобство парковки в городских условиях),

-трехдверная (езжу 90 процентов времени один, максимум вдвоем с женой),

— двигатель малого объема и с автоматом.(малый расход топлива и удобство управления).

До этого ездил на Опель Вектра 1989 года, Ауди 100 (44), Ауди А8 4.2 кваттро, ДЭУ Нексия 1.5, Дэу Матиз 08 автомат, Шкода Октавия 1.6, БМВ 525 (Е39), МВ 400 (210),так что есть с чем сравнивать, но сравнивать эти машины здесь с Опелем Корса не буду.

Проехал за 2.5 года 60 тысяч км.Теперь есть что сказать удачная покупка или нет.

1.Комфорт и удобство управления.

Машина вполне вместительна,но для меня (185 см роста и 110 кг веса) все таки маловата.Маловато расстояние до педалей, буквально 5 см.В ширину вполне хватает простора.В высоту -использую самое низкое положение. Длина сиденья также маловата Коротковато,но это СЕГОДНЯ болезнь всех современных авто, даже Мерседеса.

Вывод: рост водителя я бы ограничил-175 см.

Обзор-вперед и в стороны вполне устраивает.Назад -очень плохое.

Электроусилитель руля.вполне удобен.Один раз глюкнул, но прошло и больше не было.

Климат-контроль-слабоват для наших зим.Надо ставить на максимум что бы нормально грело в салоне.Летом то же самое.Охлаждает слабовато.Думаю что стекла без термоизоляции. Затонировал на 30%-стало получше.

Подогрев сидений и руля -просто африка. 5 секунд и ты в огне.Что не скажешь о подогреве зеркал-его нет .

Общая оценка 3 балла.(из 5 баллов)

2.Двигатель.

Блок-чугун,привод-цепь. Шатуны и поршня кованые. Шумноват на холостых, но когда прогреется работает тихо,хотя до японских по шумности не дотягивает.Для меня главное то что мотор не такой сложный и ресурс и надежность должна быть на уровне.

На сервис приезжают Корсы, проданные в 2006 году уже с пробегом 380 тысяч. Причем моторы в отличном состоянии.Масло меняю через 10 тысяч.Масло GM5W30 или MOTUL5W30.Расход масла до 0.5 литра на 10 000 км.

Расход топлива -летом от 6.1 до 6.6 за городом и 9-11 в городе.Зимой от 7 до 12 литров.

В целом ждал меньшего расхода.Но мотор старый поэтому сказок не бывает.

Общая оценка -4 балла.

АКПП.

Полноценная гидромеханическая трансмиссия от АЙСИН.

С начала эксплуатации на холодной коробке был рывок с 1 на 2 передачу.При прогреве исчезает.Езжу так -это же Опель. Несколько хаотично переключается-но ведь это не Мерседес.Устраивает.

Поменял на 60 тысячах масло без фильтра.Дилер не имеет оборудования для полной замены масла.Ожидаемо-это же Опель.

Тормоза.

Полное г. о.Здесь немцы съэкономили изрядно.После покупки сразу повело передние диски.

Сказали что перегрел.Это было зимой, без луж. Менять диски дилер отказался.Поругался, плюнул-поменял сам диски на БРЕМБО и колодки Бош- проблем нет.И в лужах и без них.Предложение производителю-доработайте тормоза.

Оценка -0 баллов ( даже минус 5 баллов)

Подвеска.

Машина четко прописывает все движения руля.Мягко комфортно, но есть один значительный минус, который омрачняет ВСЕ достоинства хорошей подвески.Передок «пробивает» на любой кочке.Стойки такое же г..о как и тормоза.Что то стучит сзади все время.Сервис говорит что все ОК. Что ж им виднее.Сам не лазил.Планирую поставить стойки от КОНИ.

Читать еще:  Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

Оценка : 3 балла.

Электрика.

На 30 тысячах отказал генератор.Поменяли по гарантии.

Вырубило высоковольтную катушку в блоке управления ( катушки 4 шт в одном блоке-выходит из строя одна-надо менять все 4).Вырубает катушку -не работает АКПП-переходит в аварийный режим.

Поменял 2 лампочки.

Итого -16 баллов из 25.

Вывод:

Считаю что покупка за свои деньги удачная. Кстати, цена такой же Корса в Италии на на рубли составляет 640 тысяч.Так что кто хочет компактный, недорогой, удобный городской автомобиль вполне рекомендую.При всех недостатках-вполне удачен.Не Мерседес конечно-но и не Лада.

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП


Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 2008 года выпуска

Opel Corsa 1.4 АКПП

Год выпуска: 2008

Начну с банального, куда без него. Выбор! Пересмотрели десятки вариантов из класса малолитражек разных производителей. Выбирали месяца два. Несколько раз переругались с подругой :)). В итоге, критерии выбора сузили до «Только не робот», ни в коем случае не берите роботы и тем более с маленькими движками. Далее «Хэтчбэк» и третье «ликвидность». Безопасность была априори.

Остановились на Корсе 1,4 АКПП 5 дверка. Это самый оптимальный вариант из Корсы, не считая чистую механнику. Движка 1,4 90 л. с. за глаза хватает и в городе, и на трассе, автомат хоть и 4 ступенчатый, но отлично справляется, 3 и 4 передачу практически не ощущаешь в переключениях. Хэтчбэк нужен для того, чтоб возить всякую мелочь типа досок, холодильника, линолеум (3 м в длину отлично помещается). 5 дверей неоспоримое удобство!. И ликвидность, машины в таком варианте раскупаются как горячие пирожки, мы не успевали приезжать, после выхода объявления через три дня машины нет. Нашли вариант, съездили за 1000 км от дома. Взяли 3 годовалую с пробегом 70 тыс. км с неработающим кондеем  (знали), вопрос резистора и срывной муфты на кондее — это болезнь у них или грамотный расчет немцев. Цена вопроса 3,5 рубля. Выехали в ночь, не работает левая лампа ближнего света :)) (с лампами у них как раковая опухоль) видимо все надо менять через 3 года эксплуатации. Поменял 5 штук по кругу в течение месяца.

Продолжим. Ехали всю ночь, максимально до 150 разгонялся, одноглазому и это сверхзвуковой предел. На скорости понял, что сиденья отлично держат тело за счет выступающих боков, сидишь как влитой, но на скорости от 140 появляется желание крепче держать баранку, по-моему она очень легкая.. Подвеска жестковатая в угоду отличной управляемости, крены минимальные. Расход на трассе примерно 6,7 литра. Средний расход с городом литров 9, не больше. На данный момент прошло 1,5 месяца, и 2 тыс. км. Вроде никаких косяков нет, кроме лампочек, кстати, они горят почему-то парами, по одной только на передних фарах. Ехали часов 10. Ощущений дискомфорта и усталости не возникло, только клонило в сон. Подруга говорит, что машины с автоматом для дураков , иногда хочется сделать что-нибудь самому, становится скучно только держаться за руль. Порадовала музыка, очень хороший звук.

Читать еще:  Ремонт насоса uchda

Сам без прав уже 3,5 месяца (приговорили на 4) привык, и так хорошо без баранки. Стараюсь чаще быть пассажиром. Да, когда перегоняли, ехал без прав, около 11 постов проехал на транзитках, и не остановили. Поймали за превышение, сделал рокировку, «ладья» за руль, «король» — пассажир и всё как и было. 500 руб за перебор в 60 км/ч.

Комплектацию так и не поняли, есть вроде всё для комфортной езды; 8 подушек, подогревы всего что можно подогреть на Опеле, управление на руле, Двигатель 1,4 цепной, можно не переживать за погнутые клапана, сиденья «типа кожа» говорят очень хороший дерматин (действительно так, выглядит как новый, только на водительском сиденье немного потрескался от поворота попы влево . Просто в России на Корсах в основном ездят девушки с хорошенькой…по…й. , а не тощие бюргеры .

Резюмирую. Очень достойный автомобиль, если бы встал выбор авто для девушки еще раз, 100% отдал бы предпочтение Корсе.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 АКПП оставил: Александр из города Зеленодоьск

Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается! Пролог: Машину пользует любимая, реже .

Автор: Гость // 12.04.2011

Отзыв

Для тех, кто решился на покупку Opel Corsa 1,4 AT

Будущим владельцам Опеля Корса 1.4 на автомате посвящается!

Машину пользует любимая, реже я, но ремонтом и всеми опелевскими косяками занимаюсь сам, в силу этого пишу отзыв об этой машине. Заранее скажу, что к Опелю, как к марке никаких пристрастий не имел и не имею.

Машина покупалась в 2009 году новой, комплектация Cosmo, салон тряпка, автомат, климат, 5 D, пробег 45000 км, стиль вождения спокойный.

Многократные попытки дать однозначную оценку внешнему виду Корсы не привели к результату. На мой взгляд, общий стиль выделяется из общей линейки Опеля, лаконичным его назвать нельзя, но и убогим тоже. При детальном рассматривании нарекание вызывают огромные фары, которые не вписываются в общий дизайн автомобиля. Хотя, это мое, чисто мужское и субъективное мнение. В остальном все достаточно спокойно. В оценке дизайна я не силен, так что просто забил на это дело!

Эргономика салона, качество материалов, сборки.

Огромные неудобства вызывает посадка водителя, хоть я и не совсем малыш, но устроиться комфортно так и не смог, что собственно, подтверждает позиционирование автомобиля, как женского и желательно для женщин средних размеров, да простят меня женщины больших размеров. Многократно пытался подобрать удобное положение рулевой колонки по вылету и высоте, пользовал все доступные регулировки водительского сиденья, но комфортно устроиться так и не смог. На мой взгляд подушка водительского сиденья в стандартном положении чрезмерно завалена назад, что не позволяет расслабить поясничный отдел спины, при использовании лифта сидений ухудшается обзорность через лобовое, мешают крупные передние стойки, и минимальный обзор в мелкие зеркала заднего вида. Оговорюсь, что возможно данная проблема возникает из-за непрофильного использования автомобиля, т. к. рост 182 см. Относительно регулировок рулевой колонки все сделано удобно, немного раздражает угол наклона руля, но это скорее индивидуальные особенности, чем нарекания.

Расположение органов управления аудиосистемой на руле, климатом и пр. кнопки расположены удобно, интуитивно понятны. Единственный минус — это разбалтывание кнопок регулировки зеркал и частая поломка лепестков воздуховодов на центральной консоли. Решается снятием зап. части в салоне, либо покупкой детали в сборе. Приборы читаются хорошо благодаря мягкой оранжевой подсветке. Подгонка пластика обычная, есть зазоры между бардачком, кнопки стеклоподъемников со временем вянут.

Читать еще:  Ремонт внутреннего шруса бм е30 1990год

Использованные материалы отделки салона особых эмоций не вызвали, обычный пластик торпедо с мягкой накладкой. В общем целом салон выполнен в опелевском стиле с известными всем старыми детскими болячками, что приводит к злополучным «сверчкам». Т. к. пользовался Фокусом 2, пробег на момент продажи 140000 км, точно скажу, что салон Форда выполнен на более высоком уровне качества материалов и подгонки деталей, хоть и не блещет дизайном. Как бы сказать, садишься в авто и сразу все понятно.

Подвеска, двигатель, трансмиссия.

Подвеска достаточно жесткая, что компенсируется приличной управляемостью и отрицательно сказывается на сроке службы узлов. По факту пробега 45 000 км, под замену попали 4 амортизатора марки GM, потекли все, задние вообще в кашу. Так что, кто любит ощущать прекрасный волнообразный профиль московских дорог, милости просим. Ямы отбиваются прекрасно, пробой словить тяжело. Более о подвеске ничего сказать не могу.

Силовой агрегат — это обычная рядная четверка объемом 1,4. На мой взгляд двигатель для своего объема любит поджирать масло. Расход не замерял, но кушает по ощущениям 11-14 литров в городе, автомат щедро крутит обороты, отсюда и расход приличный. Вентилятор принудительно охлаждения постоянно гудит, проблема решается заменой вентилятора в сборе. Данный дефект является «детской болезнью» у Корсы.

Автомат четырехступенчатый, немного туповатый. Радует плавностью переключения, функцией зимнего режима. В силу того, что он, автомат, парень задумчивый, ускориться в потоке быстро не получится. Очень напрягает шум двигателя, явно не хватает объема, 1.6 было бы в самый раз, но.

Прочее, что хотелось бы отметить.

Аудиосистема достаточно приличная, басит, пробуждая сверчков в салоне. Система вкл/выкл дворников, поворотников своеобразна, не имеет фиксации во втором положении, особенность не напрягает. Тормоза хваткие, ABS не перестраховывает при любом прикосновении, что есть намек на серьезность. На мой взгляд, слабые мест в Корсе несколько, а именно: узлы подвески, кнопочки и переключалочки салона, качество сборки (субъективно).

По прошествии 45 000 км. пробега в машине заменены все амортизаторы, поставлен оригинал. Тормозные диски, колодки 2-а раза и прочие мелочи, как фильтры, лампочки. Лобовое стекло заменено по гарантии, в связи с протечкой воды в салон в больших количествах, описывать не буду.

Опель Корса — однозначно городской автомобиль, требующий хорошего дорожного покрытия и плотной материально-технической базы владельца. На вопрос, стал бы я покупать авто марки Опель, я бы ответил НЕТ. Мое НЕТ не связано с негативным отношением к марке в связи с косяками, вылезающими в конкретном автомобиле и совковыми предрассудками. Совершенно точно уверен, что любая марка имеет массу минусов, которые компенсируются более весомой массой плюсов, а поскольку Опель, к сожалению, пока только уравновесил их количество, а не привел в абсолют положительные, мой ответ НЕТ.

Для всех читателей: отзыв писался, руководствуясь чисто субъективной точкой зрения, без желания обосрать и унизить.

Источники:

http://forum.zr.ru/forum/topic/384945-opel-korsa-14-s-akpp/
http://carexpert.ru/review/opel/corsa/23409.htm
http://pogazam.ru/reply/opel/corsa/3238.htm

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector