5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега отзывы владельцев

Отзывы Opel Omega


Отзывы Opel Omega

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Opel Omega

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Omega, а также помогут оценить надежность автомобилей Opel Omega. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Omega, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1997

Купил авто в 2007-м году. Авто пришло почти в идеале, кроме ударенного заднего крыла. Всё было сделано, и авто эксплуатируется по полной до сих пор. Отличный автомобиль! Прошёл на нет уже более 120 тыс. км. За время владения авто, а это уже 7 лет — побывали Ford Mondeo и Suzuki Vitara. Омегу продать так и не решился — уж больно хорошее авто. Из ремонта — только расходники и то, в чем сам виноват. Если всё своевременно заменять, то в авто можно быть уверенным. Единственный минус: после зим жуки появляются. Альтернативу найти очень сложно за эти деньги. А новое авто такого класса стоит недёшево. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Вячеслав из города Гомель

10 февраля 2014 г.

Opel Omega 2.2

Год выпуска: 2001

Комплектация Design Edition, это значит максимальная. Расход зимой (резина Амтел Норд Мастер 195/65 R15, 92-ой бензин) 12.5 литра на автомате. Стиль езды не агрессивный. Летом на 17-м радиусе 11 литров. Имея такой авто, не хочется его вообще когда-нибудь продавать, проще поставить его в гараж и купить другой, а по прошествии лет, когда он станет раритетом выезжать на нем по выходным. Так что если найти достойный экземпляр, не пожалеете о его покупке.

Отзыв o Opel Omega 2.2 оставил: Сергей из города Минск

5 февраля 2014 г.

Год выпуска: 1994

Взял омежку в 2011 году, прошла 360 тыс. км. Не сомневаюсь, что километраж был скручен, так как за 18 лет авто проезжало в среднем 60 км в день (Я лично по городу наезжал в день больше 100 км). Авто комфортное, огромное, красивое, но кроме этого хорошего добавить ничего не могу. Езжу я не быстро, аккуратно по городу, с 2-литровым двигателем берет 13 литров, по трассе 10 литров (все, кто пишет 8-10 литров по городу, занимаются самообманом). От того что авто старое, летит в автомобиле всё как цепная реакция :

1) прогорел и разбился глушак 1000гр.

2) радиатор на пластике треснул требует замены так как всё вытекает ездил с канистрами воды 1200гр. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

27 августа 2012 г.

Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Год выпуска: 1998

Три мсяца назад купил это ЧУДО (универсал). Доволен очень этой покупкой. 137 лошадок дают о себе знать, хоть и на автомате, расход топлива на удивление, 10 л на 100 км по бортовику, думал, что будет больше. Очень комфортная, вместительная и удобная машина. Единственный минус: гниют задние арки и двери, а впрочем очень доволен, цена соответствует авто!

Год выпуска: 1996

Скажу вам честно, очень проблематичный движок 2.5 v6! И это мнение профессионала, а не какого-то любителя! Запчасти дорогущие (примерно как на Бумер), да еще не все есть в наличии! Два раза разбирал это чудо техники, практически целиком и каждый раз поражался, какому конструктору пришло в голову сделать клапанные крышки из пластмассы? Бороться с течью масла из-под них абсолютно бесполезно! Да еще, некоторые умельцы, пытаясь бороться с течью масла из-под крышек, затягивают на них болты так, что на б/у машине половина их уже свернуты! А вектровские на этот мотор (алюминевые) на разборке по 250 баксов продают! Да и кузов быстро гниет. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.5 V6

Отзыв o Opel Omega 2.5 V6 оставил: Иван из города Санкт-Петербург

25 декабря 2011 г.

Opel Omega B Caravan

Год выпуска: 2001

Машина отличная, объездил полглобуса, проблем нет, я даже просто влюбился в свою машину, у меня таких любимцев было только два (Волга 2410 и Омега). Автомат коробка ВМW, все рот разивают, когда я легко их обгоняю, очень приятно не напрягаться по трассе, но по бездорожью (Украина) надо быть очень осторожным. Держи дистанцию, камни летят в стекло. Машина всё таки супер, я уже пару месяцев голову ломаю, что купить, хочется нулёвую машину, но лучше Omega ничего нет, а Omega обещают выпустить только в 2012 году. Есть конечно похожие машины, SIGMA, но это пародия! Если кто-то узнает, где продаётся новая Омега, позвоните мне на скайп tx12112.

Отзыв o Opel Omega B Caravan оставил: Dimitrijs из города Riga

5 сентября 2011 г.

Opel Omega 2.0

Год выпуска: 1990

С учётом того, что права я получил одновременно с покупкой этого чуда и со смелостью истинного чайника через месяц поехал в Керчь и обратно, машина- супер. Она меня ненавязчиво учила в дороге, не доводя до крайностей, показывая свои возможности. В прошлом у меня травма позвоночника, но останавливался я только рассмотреть что-либо, либо спросить дорогу. Не устаёшь за рулём. В своей цене- вне конкуренции.

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Игорь из города Кривой Рог

20 января 2011 г.

Opel Omega B

Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Здравствуйте всем читателем данного отзыва.

Итак, хочу рассказать о своих впечатлениях в период эксплуатации Opel Omaga 2.2(рестайл). Наверное начну с того на чем ездил до покупки данного авто. Я был «счастливым обладателем» ВАЗа 7-й модели). Я думаю, что говорить об этой машине не стоит, т.к. это будит лишним, и хаять ни к чему, все-таки это разработки 60-х годов, а сейчас чуть-чуть 2013.

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2001 г.

Приветствую всех пользователей!

Решил набросать скромный отзыв о своем авто. Волею судеб в октябре 2010 года я стал владельцем Опель Омега 2001 г.в. в комплектации Executive. Изначально на смену моей предыдущей Омеге присматривался внедорожник (точнее паркетник) наподобие Аутлендера или Трибьюта… Но сев в это авто я в него влюбился и больше ничего смотреть уже не хотел. Многое можно отнести ко всем Омегам В с 94 по 2003 г.в.

Салон — светлая кожа. Само авто черного цвета. Двигатель 2,6 литра наделяет авто очень достойной динамикой, а его звук… В дополнение на авто установлено газовое оборудование 4 поколения, что позволяет серьезно снизить затраты на топливо… Да и запас хода по трассе тоже существенно возрастает. Хоть само авто и не супер современное, но смотрится и внешне, и внутри, на мой взгляд, очень достойно.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Первая в моей жизни иномарка, поэтому сильно сравнивать не с чем, до нее были ВАЗ 21063 и 21099i. За 5 лет владения российским автопромом, захотелось чего то более комфортного и надежного. Сначала пал выбор на приобретение нового авто (другой марки разумеется=)), но после подсчета % по переплате и то сколько вообще надо платить, понял что рановато. Начал поиск б/у авто, тут то мне и вспомнилась омежка, правда дорестайл, про нее мне рассказывал сослуживец когда мы с ним в наряды ходили=) Т.к. бюджет позволял, то хотелось рестайл, он и нравиться мне куда больше, но в моём городе в продаже их просто нет или появляться по заоблачным ценам=) (у нас в городе их всего штук 5-6)

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

Как же я купил омежку?=) ее продавал хороший друг отца, но продавал неспешна, т.к. машинка ему нравилась, но по сути была не нужна=) Поехали смотреть, ну что тут сказать, бизнес класс, большой, низкий автомобиль, задний привод, автомат… немного насторожил автомат и клиренс, но покатавшись по заснеженным нечищеным улицам, а тем более в лес на дачу, боязнь отпала (в полную ж… не лезу конечно=)) передний бампер как ковш снег в разные стороны разгребает=)

Отзыв Opel Omega 2.6i-V6 (Опель Омега) 2003 г.

Много отзывов читал на этом сайте, и вот решил поделиться своим рассказиком о текущем авто.

Весна 2009.

После того, как получил права, решил взять на первое время недорогое авто поучиться ездить, денег было около 200 килорублей, отечественные брать не хотел, все-таки хотелось больше времени уделять именно вождению, а не ремонту.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Итак, давно хотел написать отзыв, но всё руки не доходили, но к знаменательной дате нашел время — завтра будет 3 года, как был куплен этот авто. Вариантов было немного: е39, w210 и, собственно, Omega B. В силу того, что BMW и MB были в посредственном состоянии на тот момент, а Opel был на порядок живее, то решено было остановится на последнем. Я — третий владелец, первый — 3 года в Германии, второй — 2 года в РФ, он же её и пригонял. При покупке, в силу неопытности, даже не возил на диагностику, поэтому, можно сказать, что покупался кот в мешке.

Теперь более конкретно.

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем обитателям сайта.

Почитал отзывы по Омеге и решил поделиться своим опытом. До Омеги ездил на Шкоде Фелиции, БМВ 318 Е-36, Ленд Крузире-80. Первая Омега была 96 года 2,0 л 16 кл Экотек. Пришел к машине после долгих выборов по совокупности потребительских качеств, ремонтопригодности, стоимости запчастей и цены. С предыдущими моделями сравнивать не имеет смысла, каждому свое, машины совершенно для разных целей.

После двух лет эксплуатации негативных эмоций не испытывал. Все в машине удобно, салон довольно вместительный и приличного качества, с японцами не сравнить, в частности качество пластика. По содержанию авто никаких особенных сюрпризов не было, все делалось своевременно, за разумные деньги (после БМВ), машина не сложная, многие ее знают, спокойно можно ехать на специализированный сервис, берут почти такие же деньги, как и в обычном сервисе.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Всем добрый вечер, Уважаемые форумчане. Давно хотелось написать маленький очерк об этом автомобиле.

Опелёк — это первая иномарка в моей семье. До этого владел советским автопромом, думаю, что перечислять не стоит. Скажу только одно, что последнее владение было Ваз 2111. Которая безвозвратно унесла из моего кошелька за 9 месяцев. 900 американских рублей. (не считая бензина + масло, притом машине было 4 года и она была очень даже в хорошем состоянии). Это был решающий шаг повернуть голову в сторону запада и распрощаться с одноимённым заводом.

Мне захотелось что-то «большое и недорогое» (как говорится в пословице). В общем, путём недолгого выбора (а именно 3 месяца обзвона и просмотров, очень хотелось взять в приличном, не ржавом состоянии) я остановился на омеге 97 года рождения караван, с 8-ми клапанным движком.(Очень неприхотливое сердце, доставшиеся от предшественника). Скажу одно, что на протяжение 4 лет он подвёл только единожды: на скорости 200 км/ч у меня лопнул радиатор печки… (около 2000 рублей с деталью).

Отзыв Opel Caravan Voyage 2.0 16V 136 hp (Опель Омега) 1999 г.

Добрый день всем потенциальным читателям!

Начну с 2 моментов. Во-первых, у меня своеобразная переходная комплектация — рестайловый кузов и дорестайловый двигатель, поэтому часть написанного относится больше к дорестайловой машине, часть — к послерестайловой (формально год выпуска 1999, но VIN 2000). Во-вторых, на мой взгляд, автомобиль абсолютно нишевый. Если вы ищете 5-метровый универсал (ну или даже седан) — скорее всего, вы планируете возить большую семью или много барахла и не имеете проблем с парковкой. Я считаю, что на имиджевую машину Омега не тянет.

Итак. Я целенаправленно искал опелевский универсал, правда, скорее Астру или Вектру. Но через знакомых предложили Омегу, с крохотным по меркам этого автомобиля пробегом 86000 км (причем соответствующим действительности). Взял не раздумывая. Не жалею, однако это скорее брак по расчету — просто для меня её плюсы перевешивают минусы. (см. ниже)

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г. Часть 3

22.04.2009

После покупки прошел 70 тыс. км. Общий пробег неизвестен. Заменил аккумулятор. Родной совсем перестал работать. Заменил передний сальник коленвала и заодно оба сальника распред. вала в момент ТО — меняли ремень ГРМ и комплект роликов. Масло не капало, но сочилось. Еще через 10 тыс. км. заменил задний сальник колен. вала. То же не капало, но начало сочиться. С работой 5600руб. Поменял свечи. Колодки тормозные с датчиками — 1650руб передние и почти так же задние. Заменил наконечник рулевой тяги — 1700руб. Плюс сход-развал 2500руб. При покупке правый передний амортизатор был слабее левого. Спустя 70тыс. км. ничего не изменилось. Пока состояние рабочее. Зимой заводилась без проблем всегда с первой попытки. Машина очень комфортная и тихая на ходу.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2002 г.

Вот решил написать свой отзыв, может кому-то пригодится при выборе авто, а кому-то просто интересно будет почитать.

Начну с покупки автомобиля. До этого у меня была Астра 93-го года выпуска, продал ее и решил взять что-нибудь поновее. Мой выбор пал на Пыжика 307 с объемом 2 литра, в общем-то его я и поехал покупать на Калининградский Борисовский рынок. Нашел, внешне вроде все нормально, сел внутрь, включил зажигание, на панели загорелась надпись ABS Fault или что-то типа этого, спросил у продавца, что с ABS, он говорит, что датчик не работает, но он его уже купил, вот лежит в машине, осталось всего ничего — поставить и делов-то. Но, честно говоря, мне не хотелось покупать машину за 12000$ и сразу ехать на ней на сервис и начинать ремонтировать.

Читать еще:  Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Отзыв Opel Omega Stationwagon 2.2 DTi-16V (Опель Омега) 2001 г.

Наконец-то и я решил поделиться своим опытом с вами относительно эксплуатации моего автомобиля. Я всегда говорил, что никогда не куплю себе заднеприводную машину. По итогу мои слова первый раз «разбились», когда я купил BMW E36. Затем я говорил, что никогда не куплю Opel или Ford. В результате чего, по стечении ряда обстоятельств, купил Opel Omega 2001 г.в., на механике, 2,2 дизель, 120 л.с.. Джипы мне до сих пор не нравятся, но я уже не говорю, что никогда не куплю джип.

Opel Omega я купил в последний день на местном минском авторынке за 9,650$, когда надо было уже на след. неделе ехать в Россию на 3 недели по делам. Автомобиль на СТО не гонял, не было уже времени, поэтому просто сразу переоформили на рынке и разошлись. Машину покупал у незнакомого перекупа, который первый раз пригнал ее на рынок после (как оказалось далее) кузовного ремонта. Но, Слава Богу, развал показал отклонения в пределах нормы. Первый ремонт потянул у меня 300$. Была заменена крестовина в передней подвеске и что-то там еще, я не помню точно. Затем, проехав, как ни странно 80,000 км за 9 месяцев, в подвеску я больше не лазил.

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2000 г.

Надо было что-то брать. Я был тогда начинающим директором, хозяином своего бизнеса, и был страшно горд собой. И стал смотреть в сторону больших седанов. После Ниссана Цефиро (праворульность — это как болезнь) увидел Омегу. И вспомнил, как в нищей своей юности в 1999 году на последние деньги купил автожурнал, и там была статья про новую Омегу. Как я её хотел тогда. Ну вот, мечты сбываются. Бойтесь сбывшихся мечт!

Моя Омега была из Германии, привезена в 2003-м, поездила по России 3 года и вроде бы с виду ничего. Дальнейшее показало, что с кузовом, в общем, всё было почти в порядке. Непорядок был с движком. Хотя и несильный — 10 тысяч за ремонт (замена маслосъёмных колечек в основном) помогли отцу русской демократии. Хуже было другое. Постоянные проблемы с резинотехникой — сальники, прокладки, уплотнения электрокабелей. В общем, резина у GM — кафно!

Но вот ощущения от езды! Я хочу ездить на такой машине! Но, увы… Я не могу себе позволить ждать запчасти по месяцу и начать узнавать в лицо сотрудников сервиса! Мне надо работать. Поэтому я никогда не куплю подержанный автомобиль от GM! Если бы немцы сделали новую Омегу, именно заднеприводный здоровенный седан, я бы плюнул на резинки, я бы купил её в первый день продаж! Всё равно какого цвета, комплектации и пр.!

Отзыв Opel Omega 2.2i-16V (Опель Омега) 2001 г.

13.03.2007

Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

Теперь о деталях.

Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с «маленьким» литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах —26 заводилась с первого раза. Единственное я «сломал» кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

• лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

• Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

• Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

• Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

• Замена тормозной жидкости 1200р.

• Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.

«Только появился «жучок» – сразу на СТО!». Отзыв владельца Opel Omega B

«Машина надежная и очень комфортная, — рассказывает владелец Opel Omega B 2001 года выпуска. — За полтора года эксплуатации я менял только расходные запчасти. Но кузов, как и всех Opel тех лет, — слабое место. Единственный способ сохранить машину в хорошем состоянии — следить за ним. Как только появится хоть один „жучок“, нужно сразу ехать ремонтировать весь элемент».

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации chevrolet tracker бесплатно скачать

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Opel Omega B 2001 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Omega B 2001 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца 1,5 года. Покупал он его в Беларуси с пробегом 185 тысяч километров за $ 4000. Сейчас на одометре — около 210 тысяч.

— Мне всегда нравились большие машины, — рассказывает владелец Opel Omega B. — Omega давно зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Вот я и решил на Opel остановится. Но найти такую машину с хорошим кузовом оказалось непросто — почти все имели нюансы. Через несколько месяцев поисков и осмотром я все же нашел машину, которая была в хорошем состоянии и внешне, и технически. Пробегу на одометре я, конечно, не верил. Ну не может дизельный автомобиль за 13 лет наездить всего 180 тысяч километров. Бабушка в церковь ездила что ли? В такие сказки не верю! Это не единственная моя машина, но все равно меньше 20 тысяч в год я не наезжаю…

Кузов — больное места Opel тех лет

Кузов хоть и был хорошим внешне, но все же ряд незначительных нюансов имел. Например, двери. Это больные места Opel тех лет. Как-то увидел скол краски или очаг ржавчины — сразу нужно ехать на СТО и заделывать. В противном случае через несколько наших соляных зим придется полностью менять их. Новые детали стоят недешево, а на разборке найти живые, опять же, трудно. Машина, по моей информации, не оцинкованная. Вот и гниет быстро. Не так, конечно, как Omega A, но следить за кузовом нужно.

Багажник большой и глубокий за счет смещенной влево «запаски»

Багажник очень большой и удобный. Особенность конкретно этой модели Opel — запасное колесо находится не в нише под багажником, а слева внутри. Из-за этого глубина багажного отделения стала больше. Спинки задний сидений складываются, но польза от этого сомнительная — образовавшийся проем очень узкий и использоваться по полной получившееся пространство не получится. Вот универсал Omega — совсем другое дело. Но мне не нужно было возить что-то большое, поэтому и выбирал только с кузовом седан.

В салоне для своих лет комфортно. Много полочек и бардачков, приятный и вполне современный дизайн передней панели. Основные необходимые опции тоже есть — родной ксенон, мультируль, телефон, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет. По работе оборудования в салоне проблем не возникало, все работает и проблем мне не доставляет.

Места в салоне очень много для всех пассажиров. Сиденья мягкие, широкие и очень удобные. Есть подлокотники и спереди, и сзади. Состояние велюра для своего пробега и возраста хорошее. Да и вообще в отделке использованы качественные материалы, хоть и премиумной марку назвать трудно.

Для Opel Omega мощности 2,2-литрового «дизеля» не хватает

Но на такой вес мощности 2,2-литрового дизельного мотора маловато. На разгоне — тупая, во время обгонов лучше не рисковать и не выскакивать перед носом встречной машины. Зато расход топлива хороший — около 6 литров в смешанном цикле. Этот факт все минусы недостатка мощности покрывает с лихвой. Проблем с запуском мотора нет. Даже зимой до -20 градусов машина заводится с первого раза. Правда, пришлось сразу после покупки заменить аккумулятор. Но мне еще прошлый владелец говорил, что секрет легкого запуска двигателя в морозы прост — зимнее топливо, хороший аккумулятор и качественные масло и фильтры. При температуре ниже минус 20 градусов я машиной не пользовался, но думаю, что пришлось бы заливать в бак «арктику». Где заправляться, тоже для Opel Omega B разницы нет, чего скрывать, и из канистры приходилось. На работе мотора это никак не сказалось!

Залог легкого запуска зимой — хороший аккумулятор, зимнее топливо и качественные масло и фильтры

По технической части у меня нареканий нет. Машина в целом простая и надежная. За полтора года я менял только расходники через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую Profi-Car 10W-40, фильтры только Knecht или Bosch. Еще приходилось менять колодки и стойки стабилизатора. Брал TRW и Lemforder. В магазине, где я всегда закупаюсь запчастями, рекомендовали качественные аналоги, но я не так много денег вкладываю в свою машину. Поэтому никогда не экономлю на качестве.

Подведу итог. Я проехал на этой машине немного. Но судить о надежности уже имею право. Такой пример приведу — товарищ почти одновременно со мной купил Citroen C5 с 2,2-литровым HDI. Он уже почти всю топливную систему заменил — то форсунки, то регулятор давления, то еще что-то сломается или загрязнится. А я в двигатель вообще не лазил и не планирую это делать в ближайшее время. Он работает — как часы. Единственный плюс — у Citroen кузов хороший, а я вынужден постоянно его подкрашивать. Зато на эвакуатор деньги не трачу.

Мнение специалиста

— Opel Omega B автомобиль немецкого происхождения от корпорации GM, он автомобиль выпускался с 1994 года по 2003, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. — Автомобиль для своего времени имел отличный внешний дизайн, интерьер, оснащение и т.д. , он стал гораздо лучше своего предшественника Opel Omega A.

Модель, представленная в этом обзоре, оснащена дизельным мотором, объемом 2.2 литра, развивающим 120 лошадиных сил. Это уже рестайлинговый автомобиль — ресталинг был проведен в 1999 году. Благодаря нему Opel получил еще более современный экстерьер, интерьер, новую линейку двигателей (кстати, 2,5-литровый «дизель» был производства BMW), а так же заводское антикоррозийное покрытие кузова. Владелец заблуждается, считая, что его нет.

Двигатель в этой модели экономный и надежный. Поэтому делая вовремя техническое обслуживание можно избежать больших вложений. Но все же есть некоторые проблемы в этом моторе, а именно завоздушивание топливной системы. Оно проявляется в виде плохого запуска двигателя после простоя. Как правило, эта проблема решается визитом к хорошему специалисту и не влечет больших финансовых вложений.

Система охлаждения в данном двигателе может преподнести следующие «сюрпризы»: термостат, который идет только в сборе с корпусом и сопоставим со стоимостью водяного насоса, а радиатор и вовсе подходит только оригинальный.

Подвеска автомобиля спереди MacPherson, простая и очень надежная, задняя независимая. Производителей запчастей на белорусском рынке представлены в большом количестве, но я советую выбирать такие бренды, как LEMFORDER, TRW, SACHS. Несмотря на то, что это бренды высокого качества, их стоимость относительно невелика, а выбор в их пользу поможет вам забыть о дополнительных вложениях.

Тормозная система на всех моделях оснащена системой ABS и имеет передние и задние дисковые тормоза. Замена тормозных дисков и колодок не доставит вам серьезных проблем и финансовых трат. Спереди лучше установить фирму Zimmermann, Textar или TRW, сзади можно сэкономить и заменить детали на Metelli или Remsa.

Источники:

http://carexpert.ru/review/opel/omega/
http://www.avtodex.ru/user-review/opel/omega/b-restajling
http://auto.tut.by/news/otzyv/493539.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector